Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
LeeVan
Графоман
Сообщения: 23494
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

однозначно победит королла, просто потому, что там предлагается максимум на вложеный рупь.
Назначение машины - перемещать жопу в пространстве.
Это основная ее функция.
Это то, зачем ее покупают.
В отличии от гаджетов на колесах.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 42788
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

Slav
09 мар 2020, 14:52
Да, вот и я про то же - два года тебя не устраивает. Почему-то нужно больше. Что, ты надеешься, изменится?
я не надеюсь, я знаю, что изменится. по крайней мере из своего опыта эксплуатационных расходов на бензинку. а опыта эксплуатационных расходов на электричку нет ни у меня, ни у, похоже, тебя, но ты почему-то уверен, что ничего не изменится, и даже находишь подтверждение этой уверенности в сервис-мануале. всё из той же серии, что и "ванкувер - такома - ванкувер". проедешь на болте без дозаправки - поверю в супер-дупер-эффективное энергопотребление. потратишь на свой болт за 11 лет существенно меньше, чем я на свою короллу - поверю в то, что он действительно стоит существенно дороже, чем королла. я вовсе не против в это поверить, я сам люблю электрические игрушки, но не покупаю их потому, что не могу себе это позволить. однако я умею считать деньги (правда, за это мало платят, потому и не могу позволить), и если результат расчёта будет в пользу игрушки - в очередной раз куплю её, а не какой-нть сраный сивик. пока что это не так, к сожалению.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan
09 мар 2020, 15:16
однозначно победит королла, просто потому, что там предлагается максимум на вложеный рупь.
Назначение машины - перемещать жопу в пространстве.
Это основная ее функция.
Это то, зачем ее покупают.
В отличии от гаджетов на колесах.
ЧиТД:
alpax Судя по тому, как всегда ставятся вопросы, дело как раз только и исключительно в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь, у тебя и Вотербайта "исключёно из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор".

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 42788
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

alpax
09 мар 2020, 15:10
Какие потребительские качества? Это же иррелевантный фактор.
кожа-рожа, прозрачный потолок, двери без ручек, и ускорение до чёрной пелены в глазах - это не потребительские качества, а свистелки-перделки. хотя, разумеется, кому - как.

и не передёргивай, пожалуйста, про иррелевантный фактор.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 23494
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax
09 мар 2020, 15:25
ЧиТД:
как только ты заговорил про деньги и про рациональное их использование, получение максимума с минимумом затрат, про перделки забудь.
Они иррелевантны.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

Waterbyte
09 мар 2020, 15:27
alpax
09 мар 2020, 15:10
Какие потребительские качества? Это же иррелевантный фактор.
кожа-рожа, прозрачный потолок, двери без ручек, и ускорение до чёрной пелены в глазах - это не потребительские качества, а свистелки-перделки.
Где можно найти такое определение?
Waterbyte
09 мар 2020, 15:27
и не передёргивай, пожалуйста, про иррелевантный фактор.
Ты же сам сказал. Тип двигателя не играет рояля, значит и прочие потребительские качества, им обусловленные - иррелевантны: комфорт по причине от отсутствия лишних звуков, вибраций, выхлопов; плавность хода; удобство зарядки дома; удобства удалённого включения климата, и тд. и тп.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 23494
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax
09 мар 2020, 15:44
комфорт по причине от отсутствия лишних звуков, вибраций, выхлопов; плавность хода; удобство зарядки дома; удобства удалённого включения климата, и тд. и тп.
за это ты платишь экстра деньги, но на перемещение попы как таковое оно не влияет никак.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan
09 мар 2020, 15:30
как только ты заговорил про деньги и про рациональное их использование, получение максимума с минимумом затрат
Постановка задачи - правильная: получить максимум с минимумом затрат. Вопрос только - какой именно максимум получаем. Ты же сам раньше говорил про расчёт с использованием коэффициентов. Уже забыл?

LeeVan
Графоман
Сообщения: 23494
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax
09 мар 2020, 15:49
LeeVan
09 мар 2020, 15:30
как только ты заговорил про деньги и про рациональное их использование, получение максимума с минимумом затрат
Постановка задачи - правильная: получить максимум с минимумом затрат. Вопрос только - какой именно максимум получаем.
$/км вестимо.
Коли речь идет о деньгах.
Если о чем-то еще, то это уже какой набор гаджетов ты желаешь прилепить к функции перемещения попы.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan
09 мар 2020, 15:49
за это ты платишь экстра деньги, но на перемещение попы как таковое оно не влияет никак.
Значит кляча с телегой - ещё лучший выбор.
А ещё можно на общественном транспорте ездить - вообще никаких лишних затрат.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 23494
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax
09 мар 2020, 15:56
Значит кляча с телегой - ещё лучший выбор.
не факт. Лошадь жрет, техобслуживание денег стоит, скорость маленькая. :D
Ты определись.
Если разговор за деньги и эффективность их использования, то это один расклад, если за набор гаджетов, то совсем другой.
Приложены они к автомобилю, только корола что с гаджетами, что вообще без них попу перемещает одинаково.
А стоит по разному :)

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 42788
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

LeeVan
09 мар 2020, 16:01
Приложены они к автомобилю, только корола что с гаджетами, что вообще без них попу перемещает одинаково.
ну, тут бы я возразил. гаджет, отвечающий за подогрев попы, очень даже влияет на процесс её перемещения. за такой бы даже я заплатил. причём даже не важно, каким типом двигателя этот гаджет будет пользоваццо: электрическим или бензиновым. то есть, оно важно для меня с религиозной точки зрения, ибо я считаю электрический подогрев попыткой разозлить богов. но зимой ради своей подогретой попы я мог бы и побогохульствовать чуть-чуть.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12897
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение akela »

извинити, а нафига подогрев попы в нашей зиме? Или кожаные сиденья у всех кроме меня?

Вот от подогрева руля или лобового стекла я бы не отказался.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 42788
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

akela
09 мар 2020, 16:40
извинити, а нафига подогрев попы в нашей зиме? Или кожаные сиденья у всех кроме меня?

Вот от подогрева руля или лобового стекла я бы не отказался.
спина у меня это часть попы. ну или наоборот, это кому как нравится. кроме того, это фигура речи, и перемещать в пространстве требуется не только попу, притом не только в нашей зиме.

собственно, с этого мой вопрос про кокахалу и начался. говоря фигурально, оттуда ноги выросли.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan
09 мар 2020, 16:01
не факт. Лошадь жрет, техобслуживание денег стоит, скорость маленькая. :D
Waterbyte
09 мар 2020, 16:37
ну, тут бы я возразил. гаджет, отвечающий за подогрев попы, очень даже влияет на процесс её перемещения. за такой бы даже я заплатил.
akela
09 мар 2020, 16:40
Вот от подогрева руля или лобового стекла я бы не отказался.
Вы уж определитесь, господа.
То, понимаешь, нужно было только перемещение попы, а остальное - гаджеты, свистелки и перделки.
А теперь - вон уже сколько дополнительных важных параметров появилось. :D

Ответить