Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45
deim писал(а): 07 сен 2021, 12:30
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:54
bedi писал(а): 07 сен 2021, 10:48
У вас FSD опция куплена?
Нет. Не вижу смысла. Как минимум для меня.
В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь. :)
То как автопилот "сопротивляется" ручному вмешательству - нормальное дело. Руки(руку) нужно держать на руле, если система будет слишком чувстствительной, без сопротивления, это значит что она будет постоянно выключаться просто от спокойно лежащей на руле руки. Что значит - водитель будет стараться убирать руку с руля, лишь прикасаясь к нему, что ОЧЕНЬ сильно увеличит риск хреновой ситуации.
Так что меня совсем не напрягает то, как тесла "сопротивляется".
Автопилот, любой автопилот, не только тесловский (а раньше - простой/тупой круиз) я включал, включаю и буду включать только на хайвеях. Не понимаю, зачем мне может понадобиться автопилот в городе.
Пардон, еще один тип ситуаций, когда я часто включаю автопилот - тоскливое черепашье движение в стоп-н-гоу трафике.
В том то и дело, что у мерса система не так сопротивляется и даёт перестроиться без выключения.
Она не слишком чувствительная и работает очень удобно. У меня есть с чем сравнить. И потому что система более удобна, ее включаешь не только на пустых хайвэях но и тогда когда довольно сильный трафик и все равно это удобно когда хочется просто расслабленно ехать. На тесле без fsd если сильный трафик, скажем, на первом хавее, когда надо/хочется перестраиваться на соседнюю полосу чтобы ехать быстрее, сопротивление и потом выключение автопилота раздражает, потому что есть экспериенс как оно работает на мерсе, когда спокойно перестраиваешся на соседний ряд и он помогает перестроиться (сам едет влево-вправо) и продолжает держать дистанцию и полосу. Удобно. Руль он даёт оверрайд без сопротивления и выключения, но в тоже время продолжает держать полосу но не так хорошо как тесла. Да надо держать руки на руле иначе будет возмущаться и выключится через некоторое время.
А раз ты и так держишь руки на руле, то легко подправлять неточности езды по полосе- это получается натурально. Кароче, если бы объединить преимущества обоих систем( точность следования по линии Теслы с драйвер-френдли мерсовой), было бы идеально.
С fsd там наверное совсем другое дело, но мы говорим о урезанной, и она не удобна (мне, все персонал экспериенс) по сравнению с тем что есть в мерсе.
Когда система удобно сделана, ее и используешь чаще.
Вот и все.
Сейчас альпакс опять разобьёт этот текст на отдельные предложения и будет оспаривать их без связи с другими в тексте, как обычно :)
Вот вы и проговорились, батенька :-) Любите перестраиваться без сигналов? Ай-яй-яй, нехорошо так делать.
Обьясню на чем вы "прокололись": при езде с тесловским автопилотом (без fsd), при включении поворотника (который нормальные люди таки включают при перестроении) - автопилот моментально автоматически отдает управление рулежкой водителю без какого либо сопротивления. После завершения перестроения достаточно тапнуть чтобы восстановить режим автопилота.

Вы все таки старайтесь ездить слегка аккуратнее, и ... вежливее, что-ли? Не использование (ПОСТОЯННО!) поворотников - это как-бы хамство по отношению к окружающим участникам движения. Боюсь, что вы так ездите не только на тесле вашего приятеля, но и на своем мерсе...
P.S. Интересно получается - Тесла НЕ поощряет хамский стиль езды :)
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 07 сен 2021, 22:55
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45
deim писал(а): 07 сен 2021, 12:30
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:54
Нет. Не вижу смысла. Как минимум для меня.
В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь. :)
То как автопилот "сопротивляется" ручному вмешательству - нормальное дело. Руки(руку) нужно держать на руле, если система будет слишком чувстствительной, без сопротивления, это значит что она будет постоянно выключаться просто от спокойно лежащей на руле руки. Что значит - водитель будет стараться убирать руку с руля, лишь прикасаясь к нему, что ОЧЕНЬ сильно увеличит риск хреновой ситуации.
Так что меня совсем не напрягает то, как тесла "сопротивляется".
Автопилот, любой автопилот, не только тесловский (а раньше - простой/тупой круиз) я включал, включаю и буду включать только на хайвеях. Не понимаю, зачем мне может понадобиться автопилот в городе.
Пардон, еще один тип ситуаций, когда я часто включаю автопилот - тоскливое черепашье движение в стоп-н-гоу трафике.
В том то и дело, что у мерса система не так сопротивляется и даёт перестроиться без выключения.
Она не слишком чувствительная и работает очень удобно. У меня есть с чем сравнить. И потому что система более удобна, ее включаешь не только на пустых хайвэях но и тогда когда довольно сильный трафик и все равно это удобно когда хочется просто расслабленно ехать. На тесле без fsd если сильный трафик, скажем, на первом хавее, когда надо/хочется перестраиваться на соседнюю полосу чтобы ехать быстрее, сопротивление и потом выключение автопилота раздражает, потому что есть экспериенс как оно работает на мерсе, когда спокойно перестраиваешся на соседний ряд и он помогает перестроиться (сам едет влево-вправо) и продолжает держать дистанцию и полосу. Удобно. Руль он даёт оверрайд без сопротивления и выключения, но в тоже время продолжает держать полосу но не так хорошо как тесла. Да надо держать руки на руле иначе будет возмущаться и выключится через некоторое время.
А раз ты и так держишь руки на руле, то легко подправлять неточности езды по полосе- это получается натурально. Кароче, если бы объединить преимущества обоих систем( точность следования по линии Теслы с драйвер-френдли мерсовой), было бы идеально.
С fsd там наверное совсем другое дело, но мы говорим о урезанной, и она не удобна (мне, все персонал экспериенс) по сравнению с тем что есть в мерсе.
Когда система удобно сделана, ее и используешь чаще.
Вот и все.
Сейчас альпакс опять разобьёт этот текст на отдельные предложения и будет оспаривать их без связи с другими в тексте, как обычно :)
Вот вы и проговорились, батенька :-) Любите перестраиваться без сигналов? Ай-яй-яй, нехорошо так делать.
Обьясню на чем вы "прокололись": при езде с тесловским автопилотом (без fsd), при включении поворотника (который нормальные люди таки включают при перестроении) - автопилот моментально автоматически отдает управление рулежкой водителю без какого либо сопротивления. После завершения перестроения достаточно тапнуть чтобы восстановить режим автопилота.

Вы все таки старайтесь ездить слегка аккуратнее, и ... вежливее, что-ли? Не использование (ПОСТОЯННО!) поворотников - это как-бы хамство по отношению к окружающим участникам движения. Боюсь, что вы так ездите не только на тесле вашего приятеля, но и на своем мерсе...
Ну вы даёте :) Never assume, товарищ. Вы опять переходите на неуважительный тон, а потом будете обижаться или возмущаться что сдачи получили. :)
По делу- я последний раз ездил на тесле месяц- полтора назад. Так вот, может они и сделали апдэйт что сопротивление исчезает когда включаешь поворотник, но когда я ездил, при включении поворотника сопротивление оставалось. Ваши фантазии про то что я перестраиваюсь без включения поворотника оставлю на этот раз без комментариев. Я за рулём немного побольше вас если вы только 20-25 лет. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45 Сейчас альпакс опять разобьёт этот текст на отдельные предложения и будет оспаривать их без связи с другими в тексте, как обычно :)
Я в отличие от тебя, стараюсь следовать правилам форума:
Крайне не желательно:

1. Цитировать сообщения предыдущего автора целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
А ты учись всё же воспринимать текст целиком, потому что "отдельные предложения" - связаны друг с другом, и все вместе составляют ответ.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 07 сен 2021, 23:11
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45 Сейчас альпакс опять разобьёт этот текст на отдельные предложения и будет оспаривать их без связи с другими в тексте, как обычно :)
Я в отличие от тебя, стараюсь следовать правилам форума:
Крайне не желательно:

1. Цитировать сообщения предыдущего автора целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
А ты учись всё же воспринимать текст целиком, потому что "отдельные предложения" - связаны друг с другом, и все вместе составляют ответ.
Это анекдот когда человек учит другого тому чему стоило бы самому научиться :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 23:19
alpax писал(а): 07 сен 2021, 23:11А ты учись всё же воспринимать текст целиком, потому что "отдельные предложения" - связаны друг с другом, и все вместе составляют ответ.
Это анекдот когда человек учит другого тому чему стоило бы самому научиться :)
То есть ты так и не понял, о чём я говорил. Очень жаль, что даже с пониманием простых мыслей проблемы. :(
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45Она не слишком чувствительная и работает очень удобно. У меня есть с чем сравнить. И потому что система более удобна, ее включаешь не только на пустых хайвэях но и тогда когда довольно сильный трафик и все равно это удобно когда хочется просто расслабленно ехать. На тесле без fsd если сильный трафик, скажем, на первом хавее, когда надо/хочется перестраиваться на соседнюю полосу чтобы ехать быстрее, сопротивление и потом выключение автопилота раздражает, потому что есть экспериенс как оно работает на мерсе, когда спокойно перестраиваешся на соседний ряд и он помогает перестроиться (сам едет влево-вправо) и продолжает держать дистанцию и полосу. Удобно. Руль он даёт оверрайд без сопротивления и выключения, но в тоже время продолжает держать полосу но не так хорошо как тесла. Да надо держать руки на руле иначе будет возмущаться и выключится через некоторое время.
А раз ты и так держишь руки на руле, то легко подправлять неточности езды по полосе- это получается натурально. Кароче, если бы объединить преимущества обоих систем( точность следования по линии Теслы с драйвер-френдли мерсовой), было бы идеально.
Я лично с этим не спорю - такое поведение было бы действительно удобно. Проблема только найти правильную грань с тем, где рулит автопилот, а где - водитель, чтобы не мешали друг другу.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45С fsd там наверное совсем другое дело,
C FSD (Enhanced Autopilot) конечно лучше тем, что оно само перестраивается при включении поворотника, но всё равно едет по рельсам и "сопротивляется". Если тебя не устраивает, как оно это делает, то придётся точно так же забирать управление, и включать потом заново.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45но мы говорим о урезанной, и она не удобна (мне, все персонал экспериенс) по сравнению с тем что есть в мерсе.
Когда система удобно сделана, ее и используешь чаще.
У тебя всё же недостаточно опыта с тесловским автопилотом, ты ему не доверяешь, и всё время пытаешься вмешиваться, привыкнув к плохо работающей мерсовской системе.
А если просто передать управление автопилоту, всё встаёт на свои места: он рулит, ты не мешаешь, и его "сопротивление" твоим попыткам дёргать руль имеют смысл.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 07 сен 2021, 23:30
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45Она не слишком чувствительная и работает очень удобно. У меня есть с чем сравнить. И потому что система более удобна, ее включаешь не только на пустых хайвэях но и тогда когда довольно сильный трафик и все равно это удобно когда хочется просто расслабленно ехать. На тесле без fsd если сильный трафик, скажем, на первом хавее, когда надо/хочется перестраиваться на соседнюю полосу чтобы ехать быстрее, сопротивление и потом выключение автопилота раздражает, потому что есть экспериенс как оно работает на мерсе, когда спокойно перестраиваешся на соседний ряд и он помогает перестроиться (сам едет влево-вправо) и продолжает держать дистанцию и полосу. Удобно. Руль он даёт оверрайд без сопротивления и выключения, но в тоже время продолжает держать полосу но не так хорошо как тесла. Да надо держать руки на руле иначе будет возмущаться и выключится через некоторое время.
А раз ты и так держишь руки на руле, то легко подправлять неточности езды по полосе- это получается натурально. Кароче, если бы объединить преимущества обоих систем( точность следования по линии Теслы с драйвер-френдли мерсовой), было бы идеально.
Я лично с этим не спорю - такое поведение было бы действительно удобно. Проблема только найти правильную грань с тем, где рулит автопилот, а где - водитель, чтобы не мешали друг другу.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45С fsd там наверное совсем другое дело,
C FSD (Enhanced Autopilot) конечно лучше тем, что оно само перестраивается при включении поворотника, но всё равно едет по рельсам и "сопротивляется". Если тебя не устраивает, как оно это делает, то придётся точно так же забирать управление, и включать потом заново.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 22:45но мы говорим о урезанной, и она не удобна (мне, все персонал экспериенс) по сравнению с тем что есть в мерсе.
Когда система удобно сделана, ее и используешь чаще.
У тебя всё же недостаточно опыта с тесловским автопилотом, ты ему не доверяешь, и всё время пытаешься вмешиваться, привыкнув к плохо работающей мерсовской системе.
А если просто передать управление автопилоту, всё встаёт на свои места: он рулит, ты не мешаешь, и его "сопротивление" твоим попыткам дёргать руль имеют смысл.
Сопротивление наверное имеет смысл при fsd, когда он сам перестраивается и продолжает ехать в том же режиме дальше. Я думаю что как раз такое поведение мне наверное бы понравилось. Но при урезанной версии это напрягает, в таком случае мерсовая система мне удобнее
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 23:09 Ну вы даёте :) Never assume, товарищ. Вы опять переходите на неуважительный тон, а потом будете обижаться или возмущаться что сдачи получили. :)
По делу- я последний раз ездил на тесле месяц- полтора назад. Так вот, может они и сделали апдэйт что сопротивление исчезает когда включаешь поворотник, но когда я ездил, при включении поворотника сопротивление оставалось. Ваши фантазии про то что я перестраиваюсь без включения поворотника оставлю на этот раз без комментариев. Я за рулём немного побольше вас если вы только 20-25 лет. :)
Перестаньте увиливать. Эта функция - отключение автопилота при включении индикатора поворота - была в автопилоте с первого дня этого самого автопилота. И если вы - по вашим же словам - достаточно много ездили на тесле, и при этом многажды чувствовали неудобство от борьбы с автопилотом при перестроении - это ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что вы не пользуетесь индикацией перестроения при перестроении. Потому что иначе невозможно чувствовать регулярную "борьбу" с автопилотом.
Найдите в себе смелость признать собственную... ммм... не ошибку, а фолт в стиле вождения? :) Я понимаю, что я очень жестко/жестоко сейчас выдвинул обвинение, но это не мои слова - вы сами всё это сказали.

В конце-концов пришли к тому, что наезд на автопилот был основан на неряшливом стиле езды, который этот автопилот агрессивно не поощряет. И да, похоже что мерседес не возражает против такого стиля езды, если его автопилоту по-барабану на такое. Опять же - это не мои слова - это ваши слова.
Ну а насчет вашего вождения, которое намного дольше моего - без малейших проблем. Может быть вы с возрастом забыли как ездить аккуратно, может никогда не любили пльзоваться поворотниками. Может быть ваше вождение идет еще из советско-российских времен, а там поворотники презирают, и вы этот стиль МОЖЕТ БЫТЬ привезли с собой в Канаду - не знаю, это все лишь гипотезы. Но факт в том, что у вам таки есть проблема с неиспользованием поворотников.
И да, я в России не ездил регулярно, только на права там выучился. А ездить стал ~25 лет уже в Канаде.

P.S. Для справки: тесловский автопилот с самой первой его версии отключается по событиям:
1) тап стика (вкл/выкл автопилота)
2) нажатие тормоза
3) включение поворотника
Так было с самого начала, уже много лет.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis »

ИМХО, автоматическое выключение автопилота при перестроении (включением поворотника) нелогично и неудобно независимо от опыта вождения теслы.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 10:30 ИМХО, автоматическое выключение автопилота при перестроении (включением поворотника) нелогично и неудобно независимо от опыта вождения теслы.
Элаборируйте пожалуйста? Чем это неудобно и нелогично?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19Перестаньте увиливать. Эта функция - отключение автопилота при включении индикатора поворота - была в автопилоте с первого дня этого самого автопилота.
Есть мнение, что сам сигнал поворотника автопилот не отключает, но сильно снижает сопротивление кручению руля, и собственно руль уже отключает автопилот.
Даже интересно стало - в следующий раз специально обращу внимание, как оно работает.
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19И если вы - по вашим же словам - достаточно много ездили на тесле, и при этом многажды чувствовали неудобство от борьбы с автопилотом при перестроении - это ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что вы не пользуетесь индикацией перестроения при перестроении. Потому что иначе невозможно чувствовать регулярную "борьбу" с автопилотом.
Найдите в себе смелость признать собственную... ммм... не ошибку, а фолт в стиле вождения? :) Я понимаю, что я очень жестко/жестоко сейчас выдвинул обвинение, но это не мои слова - вы сами всё это сказали.
Я сигналы поворота использую, но тоже периодически ощущаю сопротивление на руле при перестроении. Так что не стоит так однозначно и агрессивно обвинять.
Возможно, поведение ещё от чего-то зависит - может сигнал поворота должен вначале проработать секунду-две до собственно манёвра, потому что, например, при автоматическом перестроении это перестроение делается не сразу после включения поворота, а через пару секунд, и наверно с базовым автопилотом логика такая же.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

alpax писал(а): 08 сен 2021, 10:45
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19Перестаньте увиливать. Эта функция - отключение автопилота при включении индикатора поворота - была в автопилоте с первого дня этого самого автопилота.
Есть мнение, что сам сигнал поворотника автопилот не отключает, но сильно снижает сопротивление кручению руля, и собственно руль уже отключает автопилот.
Даже интересно стало - в следующий раз специально обращу внимание, как оно работает.
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19И если вы - по вашим же словам - достаточно много ездили на тесле, и при этом многажды чувствовали неудобство от борьбы с автопилотом при перестроении - это ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что вы не пользуетесь индикацией перестроения при перестроении. Потому что иначе невозможно чувствовать регулярную "борьбу" с автопилотом.
Найдите в себе смелость признать собственную... ммм... не ошибку, а фолт в стиле вождения? :) Я понимаю, что я очень жестко/жестоко сейчас выдвинул обвинение, но это не мои слова - вы сами всё это сказали.
Я сигналы поворота использую, но тоже периодически ощущаю сопротивление на руле при перестроении. Так что не стоит так однозначно и агрессивно обвинять.
Возможно, поведение ещё от чего-то зависит - может сигнал поворота должен вначале проработать секунду-две до собственно манёвра, потому что, например, при автоматическом перестроении это перестроение делается не сразу после включения поворота, а через пару секунд, и наверно с базовым автопилотом логика такая же.
Я проверял - лампочка/иконка автопилота выключается как только поворотник задействуешь (и звучит сигнал "колокольчика", дескать, Автопилот отключен).

Сопротивление автопилота чувствуется когда хочется самому подрулить, типа эмердженси. Это ок.
Но bedi говорил о том, что ему автопилот "постоянно" сопротивляется, при каждом перестроении. Такого эффекта сопротивления невозможно добиться если каждое перестроение исполняется с поворотником. В таком случае сопротивление полностью отсутствует.

Мы все ездим не идеально. Ничего стыдного в этом нет. Если bedi не использует поворотники при перестроении - ну что-ж, он не один такой.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19 blah-blah-blah
Уважаемый deim, вы опять скатились на персоналный наезд и смешные дибильные домыслы.
Некрасиво себя ведете.
Тесла не отключает автопилот при включении поворотника и не отключает сопротивление.
Сопротивление отключается при достаточном усилии оверрайд его, и это отключает автопилот.
Даже Альпакс это посдтвердил. Наверно он тоже плохо ездит.... :)
Идите в сад, дите малое...
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 08 сен 2021, 11:03
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19 blah-blah-blah
Уважаемый deim, вы опять скатились на персоналный наезд и смешные дибильные домыслы.
Некрасиво себя ведете.
Тесла не отключает автопилот при включении поворотника и не отключает сопротивление.
Сопротивление отключается при достаточном усилии оверрайд его, и это отключает автопилот.
Даже Альпакс это посдтвердил. Наверно он тоже плохо ездит.... :)
Идите в сад, дите малое...
Ответ тесловского тек-саппорта на вопрос про отключение автопилота. Обратите внимание на последнее предложение:
Изображение
На скриншоте описывается в-точности ваша ситуация - вы перестраиваетесь без включения поворотника, и пересиливая автопилот (первая фраза скриншота). Если бы вы включали поворотник - автопилот отключался бы, убирая всякое сопротивление (вторая фраза скриншота).

Завершим вашими же словами - идите, bedi, в сад, дитё малое.
Если чего то не знаете - это не стыдно. Не нужно настолько болезненно на это реагировать. На персональные наезды скатываете вы - постоянно и регулярно. С вами очень неприятно спорить, вы моментально на грубости переходите.
Последний раз редактировалось deim 08 сен 2021, 11:42, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

.
Закрыто