Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 08 сен 2021, 11:36
bedi писал(а): 08 сен 2021, 11:03
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19 blah-blah-blah
Уважаемый deim, вы опять скатились на персоналный наезд и смешные дибильные домыслы.
Некрасиво себя ведете.
Тесла не отключает автопилот при включении поворотника и не отключает сопротивление.
Сопротивление отключается при достаточном усилии оверрайд его, и это отключает автопилот.
Даже Альпакс это посдтвердил. Наверно он тоже плохо ездит.... :)
Идите в сад, дите малое...
Ответ тесловского тек-саппорта на вопрос про отключение автопилота. Обратите внимание на последнее предложение:
Изображение
На скриншоте описывается в-точности ваша ситуация - вы перестраиваетесь без включения поворотника, и пересиливая автопилот (первая фраза скриншота). Если бы вы включали поворотник - автопилот отключался бы, убирая всякое сопротивление (вторая фраза скриншота).
"Slight force"- именно о чем я и говорю.
Просто для вас "Slight force" фигня, а для меня, привыкшего к чему- то более удобному, этот "Slight force" который на самом деле не такой уж "Slight" по сравненую с мерсовской системой- annoying. О чем я и говорю.
Перестаньте постоянно агрессивно обвинять людей которых вы не знаете в том о чем вы не имеете никакого понятия. Вы ведете себя как агрессивный и ревнивый подросток.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 08 сен 2021, 12:05
deim писал(а): 08 сен 2021, 11:36
bedi писал(а): 08 сен 2021, 11:03
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19 blah-blah-blah
Уважаемый deim, вы опять скатились на персоналный наезд и смешные дибильные домыслы.
Некрасиво себя ведете.
Тесла не отключает автопилот при включении поворотника и не отключает сопротивление.
Сопротивление отключается при достаточном усилии оверрайд его, и это отключает автопилот.
Даже Альпакс это посдтвердил. Наверно он тоже плохо ездит.... :)
Идите в сад, дите малое...
Ответ тесловского тек-саппорта на вопрос про отключение автопилота. Обратите внимание на последнее предложение:
Изображение
На скриншоте описывается в-точности ваша ситуация - вы перестраиваетесь без включения поворотника, и пересиливая автопилот (первая фраза скриншота). Если бы вы включали поворотник - автопилот отключался бы, убирая всякое сопротивление (вторая фраза скриншота).
"Slight force"- именно о чем я и говорю.
Просто для вас "Slight force" фигня, а для меня, привыкшего к чему- то более удобному, этот "Slight force" который на самом деле не такой уж "Slight" по сравненую с мерсовской системой- annoying. О чем я и говорю.
Перестаньте постоянно агрессивно обвинять людей которых вы не знаете в том о чем вы не имеете никакого понятия. Вы ведете себя как агрессивный и ревнивый подросток.
Вы не читаете до конца?
Вторая фраза цитаты:
Изображение

Это то, что вы никогда не ощущали, поскольку это именно отключение сопротивления автопилота по нажатию поворотника.
Выводы - сами делайте. То что я вслух сказал про ваше неиспользование поворотников - вам очень не понравилось.
И да, я прекрасно понимаю, что в любом случае дождаться от вас извинений - абсолютно нереально.
Вы ведете себя как агрессивный и ревнивый подросток.

Уж который день сдерживаю себя от проведения ассоциаций с анекдотическими свидетельствами об "arrogant Mercedes drivers" :)
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 08 сен 2021, 12:15
bedi писал(а): 08 сен 2021, 12:05
deim писал(а): 08 сен 2021, 11:36
bedi писал(а): 08 сен 2021, 11:03
deim писал(а): 08 сен 2021, 01:19 blah-blah-blah
Уважаемый deim, вы опять скатились на персоналный наезд и смешные дибильные домыслы.
Некрасиво себя ведете.
Тесла не отключает автопилот при включении поворотника и не отключает сопротивление.
Сопротивление отключается при достаточном усилии оверрайд его, и это отключает автопилот.
Даже Альпакс это посдтвердил. Наверно он тоже плохо ездит.... :)
Идите в сад, дите малое...
Ответ тесловского тек-саппорта на вопрос про отключение автопилота. Обратите внимание на последнее предложение:
Изображение
На скриншоте описывается в-точности ваша ситуация - вы перестраиваетесь без включения поворотника, и пересиливая автопилот (первая фраза скриншота). Если бы вы включали поворотник - автопилот отключался бы, убирая всякое сопротивление (вторая фраза скриншота).
"Slight force"- именно о чем я и говорю.
Просто для вас "Slight force" фигня, а для меня, привыкшего к чему- то более удобному, этот "Slight force" который на самом деле не такой уж "Slight" по сравненую с мерсовской системой- annoying. О чем я и говорю.
Перестаньте постоянно агрессивно обвинять людей которых вы не знаете в том о чем вы не имеете никакого понятия. Вы ведете себя как агрессивный и ревнивый подросток.
Вы не читаете до конца?
Вторая фраза цитаты:
Изображение

Это то, что вы никогда не ощущали, поскольку это именно отключение сопротивления автопилота по нажатию поворотника.
Выводы - сами делайте. То что я вслух сказал про ваше неиспользование поворотников - вам очень не понравилось.
Дорогой ревнивый агрессивный тесловод, я описываю здесь свои собственный опыт вождения теслы и сравниваю с вождением мерса. То что мне больше нравится мерс не делает меня арогант. Ваша агрессивность, домыслы, фантазии и личные нападки говорят о вас...

И при чем тут эта фраза? Я говорю про то что надо постоянно оверрайд "slight force" когда перестраиваешся, и это то что там и написано.
Что такое complete и как оно отличается от incomplete мне не ведомо, и до лампочки что они подразумевают при этом, я говорю о собственных ощущениях и опыте езды на тесле.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 08 сен 2021, 12:33
deim писал(а): 08 сен 2021, 12:15
bedi писал(а): 08 сен 2021, 12:05
deim писал(а): 08 сен 2021, 11:36
bedi писал(а): 08 сен 2021, 11:03
Уважаемый deim, вы опять скатились на персоналный наезд и смешные дибильные домыслы.
Некрасиво себя ведете.
Тесла не отключает автопилот при включении поворотника и не отключает сопротивление.
Сопротивление отключается при достаточном усилии оверрайд его, и это отключает автопилот.
Даже Альпакс это посдтвердил. Наверно он тоже плохо ездит.... :)
Идите в сад, дите малое...
Ответ тесловского тек-саппорта на вопрос про отключение автопилота. Обратите внимание на последнее предложение:
Изображение
На скриншоте описывается в-точности ваша ситуация - вы перестраиваетесь без включения поворотника, и пересиливая автопилот (первая фраза скриншота). Если бы вы включали поворотник - автопилот отключался бы, убирая всякое сопротивление (вторая фраза скриншота).
"Slight force"- именно о чем я и говорю.
Просто для вас "Slight force" фигня, а для меня, привыкшего к чему- то более удобному, этот "Slight force" который на самом деле не такой уж "Slight" по сравненую с мерсовской системой- annoying. О чем я и говорю.
Перестаньте постоянно агрессивно обвинять людей которых вы не знаете в том о чем вы не имеете никакого понятия. Вы ведете себя как агрессивный и ревнивый подросток.
Вы не читаете до конца?
Вторая фраза цитаты:
Изображение

Это то, что вы никогда не ощущали, поскольку это именно отключение сопротивления автопилота по нажатию поворотника.
Выводы - сами делайте. То что я вслух сказал про ваше неиспользование поворотников - вам очень не понравилось.
Дорогой ревнивый агрессивный тесловод, я описываю здесь свои собственный опыт вождения теслы и сравниваю с вождением мерса. То что мне больше нравится мерс не делает меня арогант. Ваша агрессивность, домыслы, фантазии и личные нападки говорят о вас...

И при чем тут эта фраза? Я говорю про то что надо постоянно оверрайд "slight force" когда перестраиваешся, и это то что там и написано.
Что такое complete и как оно отличается от incomplete мне не ведомо, и до лампочки что они подразумевают при этом, я говорю о собственных ощущениях и опыте езды на тесле.


Всё, у меня больше нет ни сил, ни желания с вами спорить.
Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп – на лоб глаза полезли,
Лоб становится кременным.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 23:40Сопротивление наверное имеет смысл при fsd, когда он сам перестраивается и продолжает ехать в том же режиме дальше. Я думаю что как раз такое поведение мне наверное бы понравилось. Но при урезанной версии это напрягает, в таком случае мерсовая система мне удобнее
Я всё-таки склоняюсь к мнению, что у тебя просто недостаточно реального опыта использования автопилота, и ты часто пытаешься его применять там, где он значительно менее эффективен и удобен.
У меня есть возможность сравнивать - базовый автопилот и Enhanced (по сути - всё то, что есть на данный момент в FSD). Да, с базовым скакать по полосам неудобно, поскольку приходится каждый раз заново включать авто-руление. Но когда требуется регулярная смена полос, я и расширенный автопилот почти никогда не использую - предпочитаю сам перестраиваться, да и вообще рулить самостоятельно в таких условиях. В итоге по своему личному опыту я бы не сказал, что есть такая уж принципиальная разница. Прошлым летом мы ездили в Манитобу с базовым автопилотом, и он использовался постоянно. Да, расширенный был бы удобнее, но не настолько, чтобы говорить про базовый, что он существенно хуже. Потому для меня и странно, что только это единственное отличие с перестроением для тебя принципиально меняет оценку от "наверное бы понравилось" до "намного хуже того что есть в моем CLS". Налицо явное предубеждение.
Главное отличие тесловского автопилота (даже в базовой версии) от мерседесовской и других систем в том, что Тесле на хайвеях можно реально доверить управление, и не вмешиваться - только присматривать, так что как там реализована передача управления водителю - по сути не очень важно.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis »

deim писал(а): 08 сен 2021, 10:37
Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 10:30 ИМХО, автоматическое выключение автопилота при перестроении (включением поворотника) нелогично и неудобно независимо от опыта вождения теслы.
Элаборируйте пожалуйста? Чем это неудобно и нелогично?
Все просто: включение поворотника без торможения подразумевает продолжение движения. Отключение системы, контролирующей это движение до завершения задачи (движения) нелогично, следовательно неудобно.
В то время как нажатие тормоза подразумевает прекращение движения. В этом случае отключение автопилота логично и удобно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 14:58Все просто: включение поворотника без торможения подразумевает продолжение движения. Отключение системы, контролирующей это движение до завершения задачи (движения) нелогично, следовательно неудобно.
А кто говорил про прекращение движения? Отключается только автоматическая рулёжка, машина продолжает ехать с той же скоростью, которая удерживается другой системой.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 14:58
deim писал(а): 08 сен 2021, 10:37
Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 10:30 ИМХО, автоматическое выключение автопилота при перестроении (включением поворотника) нелогично и неудобно независимо от опыта вождения теслы.
Элаборируйте пожалуйста? Чем это неудобно и нелогично?
Все просто: включение поворотника без торможения подразумевает продолжение движения. Отключение системы, контролирующей это движение до завершения задачи (движения) нелогично, следовательно неудобно.
В то время как нажатие тормоза подразумевает прекращение движения. В этом случае отключение автопилота логично и удобно.
А там на самом деле в автопилоте все еще более хитро :)
У автопилота есть 2 уровня работы:
1) keep ~speed + follow the line
2) keep ~speed

Второй режим - keep ~speed - это фактически аналог примитивного круиз-контроля (ну разве что emergency braking добавлен).
Так вот, сопротивляемость ручному вмешательству есть только в режиме "follow the line", когда автопилот занимается рулежкой.
При включении поворотника, автопилот из режима "follow the line" переходит в режим "keep ~speed", то есть никакого прекращения прямолинейного движения или замедления НЕ происходит.
На практике все это происходит очень удобно и логично:
- едем на полном автопилоте (follow the line),
- решаем, хочу перестроиться!
- тап левым стиком включения поворотника (автопилот звуком и иконкой подтвердил что follow the line отключен),
- и спокойно перестраиваемся (автопилот не сопротивляется).
- как перестроились:
- тап правого стика (автопилот звуком и иконкой на экране подтвердил восстановление полного режима follow the line),
Едем дальше.

Сорри за подробное описание, хотелось расписать чтоб понятно было о чем разговор.

P.S. Кстати, нажатие тормоза отключает автопилот НАПРОЧЬ - и первый и второй уровни, то есть полностью возврат в ручное управление, с замедлением машины.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 08 сен 2021, 10:51
alpax писал(а): 08 сен 2021, 10:45Есть мнение, что сам сигнал поворотника автопилот не отключает, но сильно снижает сопротивление кручению руля, и собственно руль уже отключает автопилот.
Даже интересно стало - в следующий раз специально обращу внимание, как оно работает.
Я проверял - лампочка/иконка автопилота выключается как только поворотник задействуешь (и звучит сигнал "колокольчика", дескать, Автопилот отключен).
Я наконец тоже проверил, причём несколько раз, чтобы убедиться. По моим наблюдениям всё-таки само по себе включение сигнала поворота автопилот не отключает (у меня во всяком случае). Но при этом явно убирается "сопротивление", и после этого минимальное воздействие на руль отключает автоматическую рулёжку, оставляя простой cruise control (удерживание скорости). Подозреваю это может выглядеть как отключение автопилота при включении поворотника, потому что вместе с рычажком поворота случайно или непроизвольно чуть дёргается руль, и он уже отрубает автомат.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Я тоже проверял и обратно не становится на автопилот, после отключения поворотника.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 30 авг 2021, 15:12
Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 23:49Посмотрел обзор Model 3 от российского блогера.
Этот безымянный "российский блогер" - вообще-то широко известный в автомобильном рунете Костя-"АкадемеГ", с каналом которого многие наверняка и тут знакомы. :)
Тут YouTube принес видео от еще одного российского блогера, не знаю популярного или нет, но с 600К просмотрами.
Полчаса он ходил вокруг Теслы, рассказывал об экологичности и эффективности зеленой экономики, в результате обругал машину самыми последними словами и пошел прочь:
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

Изображение
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Чья-то самодеятельность, наверно.

"Клуб Очумелые Ручки"
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 11 сен 2021, 19:17Тут YouTube принес видео от еще одного российского блогера, не знаю популярного или нет, но с 600К просмотрами.
Полчаса он ходил вокруг Теслы, рассказывал об экологичности и эффективности зеленой экономики, в результате обругал машину самыми последними словами и пошел прочь:
Видно, что электромобили он так не любит, "аж кюшать не может". Можно было то же самое донести без клоунских ужимок, но такое представление народу наверное нравится.
С приведёнными данными товарищ конечно интересно поступил - с точностью до долей процента посчитал потери при передаче электричества, а для ДВС привёл одну общую цифру КПД, которая в итоге получилась выше, при этом скромно умолчал, что надо ещё учитывать топливную эффективность, и рассматривать механический КПД, а не термодинамический, плюс ещё учесть потери в трансмиссии. В итоге, если это учесть, реальный КПД ДВС получится ниже, даже если просто тупо считать, что электричество получается исключительно сжиганием нефти. Однако, во-первых, на ТЭС сжигается не бензин, а мазут, производство которого более эффективно. Во-вторых, нефть используется для производства лишь 3% электроэнергии в мире. Много тепловых электростанций переведены на газ, который сжигать эффективнее и чище. Да, ещё остаётся уголь, но доля его использования снижается, и опять же он не требует дополнительной переработки в отличие от бензина. Ну и главное - надо всё же учитывать, что примерно треть электричества в мире производится способами, не сжигающими углеводороды, что тоже было скромно "забыто" в утверждении насчёт меньших выхлопов от ДВС.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis »

deim писал(а): 08 сен 2021, 15:13
Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 14:58
deim писал(а): 08 сен 2021, 10:37
Alexlis писал(а): 08 сен 2021, 10:30 ИМХО, автоматическое выключение автопилота при перестроении (включением поворотника) нелогично и неудобно независимо от опыта вождения теслы.
Элаборируйте пожалуйста? Чем это неудобно и нелогично?
Все просто: включение поворотника без торможения подразумевает продолжение движения. Отключение системы, контролирующей это движение до завершения задачи (движения) нелогично, следовательно неудобно.
В то время как нажатие тормоза подразумевает прекращение движения. В этом случае отключение автопилота логично и удобно.
А там на самом деле в автопилоте все еще более хитро :)
У автопилота есть 2 уровня работы:
1) keep ~speed + follow the line
2) keep ~speed

Второй режим - keep ~speed - это фактически аналог примитивного круиз-контроля (ну разве что emergency braking добавлен).
Так вот, сопротивляемость ручному вмешательству есть только в режиме "follow the line", когда автопилот занимается рулежкой.
При включении поворотника, автопилот из режима "follow the line" переходит в режим "keep ~speed", то есть никакого прекращения прямолинейного движения или замедления НЕ происходит.
На практике все это происходит очень удобно и логично:
- едем на полном автопилоте (follow the line),
- решаем, хочу перестроиться!
- тап левым стиком включения поворотника (автопилот звуком и иконкой подтвердил что follow the line отключен),
- и спокойно перестраиваемся (автопилот не сопротивляется).
- как перестроились:
- тап правого стика (автопилот звуком и иконкой на экране подтвердил восстановление полного режима follow the line),
Едем дальше.

Сорри за подробное описание, хотелось расписать чтоб понятно было о чем разговор.

P.S. Кстати, нажатие тормоза отключает автопилот НАПРОЧЬ - и первый и второй уровни, то есть полностью возврат в ручное управление, с замедлением машины.
Ну и замечательно. Лишь бы вам нравилось.
Закрыто