Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
8-летние Model S стоят около трети цены новых, сильно уступая им во всём. Пробег, правда, у них меньше 100 ккм - не самые утилитарные машины. Цена на новые - высокая, так что снижается быстрее, чем на более "народные" модели.
Так что я не удивлюсь, если 10-летние Model 3 будут стоить 30-40% стоимости новых.
Ну ты же сам говоришь - речь про тех, у кого денег немного, так что не могут позволить себе купить новую машину.Meadie2 писал(а): ↑19 июл 2021, 10:50Если бы это было так, то существенно более предпочительной была бы покупка подобного нового авто: типа откатал 10 лет/150-200К и продал за полцены нового. Намного более интересная опция, чем за те же деньги (плюс все не гарантийные ремонты и т.п.) ездить на машине следующие 10 лет (с пробегами 150-300К или 200-400К).
Выборка слишком небольшая, и модель не самая удачная. Лифы были достаточно дорогие, обладая при этом далеко не лучшими характеристиками. Поэтому сейчас они сильно потеряли в цене.Meadie2 писал(а): ↑19 июл 2021, 10:50Кстати говоря, на крейгслисте сегодня всего 3 лифа 2011г и старше, причем пробег у них 80К, 90К и 120К, т.е. на этих машинах ездили очень мало, и предыдущие владельцы слишком много бензина не сьэкономили, купив электромобиль 9+ лет назад.
Замечу, что при подобных пробегах на бензине экономится порядка тысячи в год (или 700 долларов после того как откроется граница со штатами) - и на депрешиэйшене владельцы теряют намного больше.
Все старые лифы, на которых в год ездили по 15-20К и экономили больше $$ на бензине, - наверное уже все полностью проржавели на свалках?
2-3-летние Tesla Model 3 сейчас на craigslist выставлены по цене, не сильно отличающейся от новых.
Что будет дальше, сложно предугадать, но однозначно, что в цене они будут терять значительно медленнее Лифов.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla
Что интересно, в вашем анализе вы делаете предположения о мотивации всех людей. На самом деле, это эксклюзивно ваша мотивация. И точно так же вы обращаетесь со статистикой.Meadie2 писал(а): ↑19 июл 2021, 10:50Очень сложно представить ситуацию, при которой уже порядочно уставший легковой утилитарный 10-летний автомобиль с пробегом 150-200К будет стоить половину или хотя бы треть цены нового, значительно более современного.alpax писал(а): ↑19 июл 2021, 00:51Вопрос - про будущее, или настоящее?
Может. А может и не оказаться. Лотерея, как и со всеми другими.
Однако если окажется, после вложения этих 7-10К оно будет стоить не меньше 20K.
Вообще это всё теоретизирование непонятно о чём.
Статистики по Tesla Model 3 пока нет. И даже про Model S пока сказать нечего, кроме того, что выглядит так, что необходимость замены батарей у них возникает пока не слишком часто. Через 10 лет рынок поменяется, и информация накопится, тогда и надо будет смотреть.
Если бы это было так, то существенно более предпочительной была бы покупка подобного нового авто: типа откатал 10 лет/150-200К и продал за полцены нового. Намного более интересная опция, чем за те же деньги (плюс все не гарантийные ремонты и т.п.) ездить на машине следующие 10 лет (с пробегами 150-300К или 200-400К).
Кстати говоря, на крейгслисте сегодня всего 3 лифа 2011г и старше, причем пробег у них 80К, 90К и 120К, т.е. на этих машинах ездили очень мало, и предыдущие владельцы слишком много бензина не сьэкономили, купив электромобиль 9+ лет назад.
Замечу, что при подобных пробегах на бензине экономится порядка тысячи в год (или 700 долларов после того как откроется граница со штатами) - и на депрешиэйшене владельцы теряют намного больше.
Все старые лифы, на которых в год ездили по 15-20К и экономили больше $$ на бензине, - наверное уже все полностью проржавели на свалках?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
-
- Маньяк
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla
Если Model 3 будет так мало дешеветь, то лиз на него будет стоить сущие копейки, особенно с низкими % ставками, которые дают на новые машины. При такой низкой цене лиза (или какого-то аналогичного финансового инструмента) - кто будет покупать 10-летнюю полуубитую машину за 40% цены новой, причем если % ставки будут как на подержанные машины?
В Калифорнии несколько лет назад - 6-летние лифы (с 2 годами гарантии) как раз и стоили порядка 5К потому что государство давало огромные скидки на покупку новых машин. Кто будет покупать подержанную машину задорого, если можно купить новую задешево?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Накидка эта - всем производителям без исключения. Другим даже больше, потому что у их модели дешевле. Model 3 - только самая простая версия попадает под рибейт.
В Штатах на Теслу уже давно не распространяется tax rebate до $7500, а почти все другие производители им пользуются.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla
Всем Маскамalpax писал(а): ↑19 июл 2021, 13:03Накидка эта - всем производителям без исключения. Другим даже больше, потому что у их модели дешевле. Model 3 - только самая простая версия попадает под рибейт.
В Штатах на Теслу уже давно не распространяется tax rebate до $7500, а почти все другие производители им пользуются.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Сейчас лиз на Теслу не очень уж выгодный. Они предпочитают, чтобы люди их машины покупали, а не брали в лиз.
Очевидно, те, у кого денег нет на новую.
Во-первых, такие цены встречались редко (самое низкое, что я видел - упоминание про $5500, но сам подобных предложений не встречал), во-вторых, это на самую убогую версию с дальностью хода меньше 100 км, в-третьих, это Leaf, у которых батарея не имела нормальной терморегуляции, поэтому ещё до окончания гарантии теряла процентов 20 ёмкости, и дальше - ещё хуже.
Т.е. ориентироваться на них сложно.
Но, что интересно: даже такие старые и убогие Лифы - здесь у нас значительно дороже тех цен в "хорошо если пару тысяч", что ты придумываешь.
Конкретно сейчас подержанную Теслу покупают задорого те, кто не хочет ждать несколько месяцев, пока дойдёт очередь до получения новой.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
-
- Маньяк
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla
В таких условиях как сегодня - зачем вообще покупать 10 летнюю полуубитую машину, если можно купить новую, 2-3 года отьездить не зная никаких хлопот и продать по такой-же цене? Намного выгоднее и круче будет.alpax писал(а): ↑19 июл 2021, 13:27Сейчас лиз на Теслу не очень уж выгодный. Они предпочитают, чтобы люди их машины покупали, а не брали в лиз.
Очевидно, те, у кого денег нет на новую.
Конкретно сейчас подержанную Теслу покупают задорого те, кто не хочет ждать несколько месяцев, пока дойдёт очередь до получения новой.
Если у человека нет денег купить в кредит машину за 50+К, вы думаете у него есть 20+К кэшем? Кстати говоря, при покупке подержанного 10 летнего электромобиля - налог 12% берется?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Так нету пока таких 10-летних.
А кто именно сейчас покупает 2-3х-летние Теслы почти по цене новых я не знаю, но предложений много. Думаю, и покупатели есть - те, кто не хочет до начала зимы ждать, и не против сэкономить хоть немного на б/у.
Зачем кэш? Есть кредиты и кредитные линии.
Потенциальные покупатели автомобилей не делятся только на тех, кто может купить новую за 50+К и тех, у кого денег достаточно только на 15-летнюю Короллу. Есть те, кто готов выделить из бюджета помесячные выплаты на 20+К кредит, а Короллу не хочет даже новую.
На любые берётся.