Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Да ладно, черт с ними, с блайндспотами.
Будущее вождение - overall - выглядит странным :)
Мне очень сильно НЕ нравится идея *полностью* self-driving машин.
Но я с удовольствием пользуюсь автопилотом, за которым внимательно присматриваю...
Изображение
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 07 сен 2021, 10:40 Да ладно, черт с ними, с блайндспотами.
Будущее вождение - overall - выглядит странным :)
Мне очень сильно НЕ нравится идея *полностью* self-driving машин.
Но я с удовольствием пользуюсь автопилотом, за которым внимательно присматриваю...
У вас FSD опция куплена?
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 10:48
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:40 Да ладно, черт с ними, с блайндспотами.
Будущее вождение - overall - выглядит странным :)
Мне очень сильно НЕ нравится идея *полностью* self-driving машин.
Но я с удовольствием пользуюсь автопилотом, за которым внимательно присматриваю...
У вас FSD опция куплена?
Нет. Не вижу смысла. Как минимум для меня.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 07 сен 2021, 10:54
bedi писал(а): 07 сен 2021, 10:48
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:40 Да ладно, черт с ними, с блайндспотами.
Будущее вождение - overall - выглядит странным :)
Мне очень сильно НЕ нравится идея *полностью* self-driving машин.
Но я с удовольствием пользуюсь автопилотом, за которым внимательно присматриваю...
У вас FSD опция куплена?
Нет. Не вижу смысла. Как минимум для меня.
В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 07 сен 2021, 10:04В идеальном интегрированном мире теми же блайндспотами занимались бы отдельные конторы, которые предоставляли бы свои системы как модули для интеграции в автомобили.
Но такого никогда не будет, потому что результат такой интеграции получается еще хуже чем в варианте как сейчас - каждый мануф делает свое.
Причём одно дело - Тойоте разработать и произвести этот модуль в массовых объёмах, обеспечивая 10 миллионов машин в год, и другое - Тесле отбивать стоимость всего с полумиллиона машин. Выйдут хотя бы на миллион, эффект масштаба уже позволит добавлять всякие полезности без существенного увеличения себестоимости.
Ну и самое главное - эта лампочка в зеркале принципиально ситуацию не улучшит, поскольку уже и так не настолько всё плохо: блайд-споты на Тесле уже и так проверяются, и про попытке опасного манёвра водитель предупреждается.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 07 сен 2021, 11:47
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:04В идеальном интегрированном мире теми же блайндспотами занимались бы отдельные конторы, которые предоставляли бы свои системы как модули для интеграции в автомобили.
Но такого никогда не будет, потому что результат такой интеграции получается еще хуже чем в варианте как сейчас - каждый мануф делает свое.
Причём одно дело - Тойоте разработать и произвести этот модуль в массовых объёмах, обеспечивая 10 миллионов машин в год, и другое - Тесле отбивать стоимость всего с полумиллиона машин. Выйдут хотя бы на миллион, эффект масштаба уже позволит добавлять всякие полезности без существенного увеличения себестоимости.
У теслы уже все есть для этого: сенсоры, компьютер и так далее; никакие "модули" разрабатывать не надо. Все что надо это поставить индикаторы на стеклах которые стоят центы и провода к ним от уже существующей системы (еще несколько центов для обьема производства)- не такой уж большой инвестмент. Дело по-моему в философии: за погоней к полному селф драйвингу такие мелочи оверлукед, потому что если машина селф драйвит, зачем лишние индикаторы? И это ошибка...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
Ты ж вроде сам подтвердил, что Автопилот у Теслы дорогу держит гораздо лучше Мерседеса.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
Я не понял, для тебя сюрприз что ли, что Автопилот предназначен в первую очередь для хайвеев?
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
Кому как. Зачем мне система, которая не работает нормально как раз там, где больше всего надо, и по сути довериться ей нельзя?
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Я бы тоже предпочёл более гибкое поведение - чтобы автопилот давал мне сделать манёвр, а потом снова брал управление на себя, но в городе, где надо регулярно перестраиваться, и куча потенциально опасных ситуаций, я автопилотом вообще почти не пользуюсь - предпочитаю сам рулить.
Зато на хайвеях, где ехать скучно, почти всегда рулит автопилот.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
FSD ещё нет, и неизвестно, когда будет. Сейчас в "FSD-capable" пакете есть только Enhanced Autopilot, который к стандартному добавляет по сути всего лишь одну функцию: перестроение по полосам, которое делается либо по сигналу водителя, либо автоматически, когда используется Navigate on Autopilot.
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь. :)
Вот поэтому ты и никак не поймёшь преимуществ автопилота, потому что пытаешься с ним бороться, вместо того, чтобы использовать в том режиме, для которого он разработан.
Он предназначен как раз для того, чтобы за руль не держаться - включил его, и он везёт тебя часами по хайвеям, пока ты рассматриваешь красоты вокруг. И в этом ему равных пока нет. Cadillac Super Cruise близок, но работает не везде.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 07 сен 2021, 12:11
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
Ты ж вроде сам подтвердил, что Автопилот у Теслы дорогу держит гораздо лучше Мерседеса.
И дальше твою писанину можно не читать. Ты мастер вырывания фразы из контекста, я вижу. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 12:08Дело по-моему в философии: за погоней к полному селф драйвингу такие мелочи оверлукед, потому что если машина селф драйвит, зачем лишние индикаторы? И это ошибка...
Есть такое - поставлена цель сделать полный автомат, и там действительно все эти вспомогательные для водителя функции не нужны, потому их приоритет минимальный, и если требуются какие-то дополнительные физические приспособления - типа индикатора, их не внедряют. Опять уже ходят слухи про модель без руля. Хотя до полного автомата явно ещё много лет - не только с точки зрения разработки, но и законодательного регулирования.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 12:16И дальше твою писанину можно не читать. Ты мастер вырывания фразы из контекста, я вижу. :)
Ты бы всё же учился читать больше одной строчки, чтобы понимать высказываемую мысль.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 07 сен 2021, 12:19
bedi писал(а): 07 сен 2021, 12:16И дальше твою писанину можно не читать. Ты мастер вырывания фразы из контекста, я вижу. :)
Ты бы всё же учился читать больше одной строчки, чтобы понимать высказываемую мысль.
Я то читаю, но ты бы хотя бы приминил это к себе а? :)
Тогда бы не отвечал на вырванные из контекста фразы по отдельности, а на полное мое "сочинение по теме" :)
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:54
bedi писал(а): 07 сен 2021, 10:48
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:40 Да ладно, черт с ними, с блайндспотами.
Будущее вождение - overall - выглядит странным :)
Мне очень сильно НЕ нравится идея *полностью* self-driving машин.
Но я с удовольствием пользуюсь автопилотом, за которым внимательно присматриваю...
У вас FSD опция куплена?
Нет. Не вижу смысла. Как минимум для меня.
В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь. :)
То как автопилот "сопротивляется" ручному вмешательству - нормальное дело. Руки(руку) нужно держать на руле, если система будет слишком чувстствительной, без сопротивления, это значит что она будет постоянно выключаться просто от спокойно лежащей на руле руки. Что значит - водитель будет стараться убирать руку с руля, лишь прикасаясь к нему, что ОЧЕНЬ сильно увеличит риск хреновой ситуации.
Так что меня совсем не напрягает то, как тесла "сопротивляется".
Автопилот, любой автопилот, не только тесловский (а раньше - простой/тупой круиз) я включал, включаю и буду включать только на хайвеях. Не понимаю, зачем мне может понадобиться автопилот в городе.
Пардон, еще один тип ситуаций, когда я часто включаю автопилот - тоскливое черепашье движение в стоп-н-гоу трафике.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 сен 2021, 12:24
alpax писал(а): 07 сен 2021, 12:19
bedi писал(а): 07 сен 2021, 12:16И дальше твою писанину можно не читать. Ты мастер вырывания фразы из контекста, я вижу. :)
Ты бы всё же учился читать больше одной строчки, чтобы понимать высказываемую мысль.
Я то читаю, но ты бы хотя бы приминил это к себе а? :)
Тогда бы не отвечал на вырванные из контекста фразы по отдельности, а на полное мое "сочинение по теме" :)
Поясняю: твоё утверждение что эта система намного хуже того что есть в CLS - в принципе не может быть верным при условии, что основная функция выполняется лучше, о чём я далее и говорю.
Только ты, похоже, мысли, выражаемые более, чем одной фразой, принципиально не хочешь воспринимать.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla

Сообщение simon »

simon писал(а): 31 авг 2021, 17:03
bedi писал(а): 31 авг 2021, 16:30 Щиток на втором этаже- это не может быть главный щиток. Он должен быть там где 2 фазы входят в дом. Обычно это в гараже, но в любом случае где то на уровне земли или в бйсменте. Не в спальне.
Нет, главный выключатель на 1м, а главный щит - на 2м этаже (электроавтоматы всего дома там стоят, включая гараж и первый этаж). В подвале нужно ещё подводку основного питающего кабеля проверить
Два соседа подтвердили, что в их домах такое же странное расположение электрощитов на 2м этаже. У одного, когда устанавливали наружный кондиционер во дворе у стены дома, установщикам пришлось сильно помучаться с проводкой. К тому же у него Приус, и ему требуется 240 Вольт возле гаража. Подсказал ему решение.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 07 сен 2021, 12:30
bedi писал(а): 07 сен 2021, 11:40
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:54
bedi писал(а): 07 сен 2021, 10:48
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:40 Да ладно, черт с ними, с блайндспотами.
Будущее вождение - overall - выглядит странным :)
Мне очень сильно НЕ нравится идея *полностью* self-driving машин.
Но я с удовольствием пользуюсь автопилотом, за которым внимательно присматриваю...
У вас FSD опция куплена?
Нет. Не вижу смысла. Как минимум для меня.
В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь. :)
То как автопилот "сопротивляется" ручному вмешательству - нормальное дело. Руки(руку) нужно держать на руле, если система будет слишком чувстствительной, без сопротивления, это значит что она будет постоянно выключаться просто от спокойно лежащей на руле руки. Что значит - водитель будет стараться убирать руку с руля, лишь прикасаясь к нему, что ОЧЕНЬ сильно увеличит риск хреновой ситуации.
Так что меня совсем не напрягает то, как тесла "сопротивляется".
Автопилот, любой автопилот, не только тесловский (а раньше - простой/тупой круиз) я включал, включаю и буду включать только на хайвеях. Не понимаю, зачем мне может понадобиться автопилот в городе.
Пардон, еще один тип ситуаций, когда я часто включаю автопилот - тоскливое черепашье движение в стоп-н-гоу трафике.
В том то и дело, что у мерса система не так сопротивляется и даёт перестроиться без выключения.
Она не слишком чувствительная и работает очень удобно. У меня есть с чем сравнить. И потому что система более удобна, ее включаешь не только на пустых хайвэях но и тогда когда довольно сильный трафик и все равно это удобно когда хочется просто расслабленно ехать. На тесле без fsd если сильный трафик, скажем, на первом хавее, когда надо/хочется перестраиваться на соседнюю полосу чтобы ехать быстрее, сопротивление и потом выключение автопилота раздражает, потому что есть экспериенс как оно работает на мерсе, когда спокойно перестраиваешся на соседний ряд и он помогает перестроиться (сам едет влево-вправо) и продолжает держать дистанцию и полосу. Удобно. Руль он даёт оверрайд без сопротивления и выключения, но в тоже время продолжает держать полосу но не так хорошо как тесла. Да надо держать руки на руле иначе будет возмущаться и выключится через некоторое время.
А раз ты и так держишь руки на руле, то легко подправлять неточности езды по полосе- это получается натурально. Кароче, если бы объединить преимущества обоих систем( точность следования по линии Теслы с драйвер-френдли мерсовой), было бы идеально.
С fsd там наверное совсем другое дело, но мы говорим о урезанной, и она не удобна (мне, все персонал экспериенс) по сравнению с тем что есть в мерсе.
Когда система удобно сделана, ее и используешь чаще.
Вот и все.
Сейчас альпакс опять разобьёт этот текст на отдельные предложения и будет оспаривать их без связи с другими в тексте, как обычно :)
Закрыто