borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13какая специальная трансмиссия ??
Двух-ступенчатая - именно потому что одноступенчатого редуктора не хватает на весь диапазон скоростей.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13одноступенчатый редуктор - ВСЕ !
Объясни эту простую идею инженерам Порше - они сами не додумались, а тут проникнутся, и возьмут тебя к себе главным.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Все прочностные расчеты на это дело - и по оборотам и по моменту и по теплообмену сделаны 100 лет назад. Гипоидная пара на порядок сложнее в изготовлении. Ну раскрутили двигатель до 20 тыщ - что в этом.
Да, только на практике до Теслы никто такого не делал.
В Plaid действительно уже не так революционно, но прогресс заметный.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Где это испоьзовать, только на трэке для драгрейсеров.
Там же, где и для суперкаров. Только тут - семейный седан, за цену в 10-50% от цен тех суперкаров.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Кстатит моторы там так се - 300 кобыл в пике и чтото около 450 Нм - мой В8 в аккурат с такими х-ми,
Только твой В8 надо раскрутить вначале, чтобы этот момент получить.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Салон как был вырвиглаз так остался - монитор от планшета в консоль воткнули и все дела.
Да, ещё 9 лет назад. Только почему-то теперь все автопроизводители по этому же пути идут. Ну да, мерс переплюнул - целых три монитора впихнул и спрятал под одно стекло. О чём собственно и речь: взяли готовую идею, и доработали, используя свой опыт создания интерьеров, но по сути осталось то же самое.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Целостности машины нет, потому как нет опыта. Я не знаю как можно спорить с этим.
Это субъективность и вкусовщина - зависит от личного взгляда каждого. Многим нравится в Тесле именно то, что всё просто и лаконично, нет той суетности, что присутствует в интерьерах типичных автомобилей: все эти кнопочки-крутилочки повсюду, вычурные вентиляционные отверстия, куча всяких блестящих рюшечек и деталюшечек. У этого же EQS - вроде даже экраны закрывают всю переднюю панель, но и на экранах - сплошная суета, и вокруг везде эти LED - ну прямо новогодняя ёлка.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13В чем революционность теслы ? То что она была первой и все,
Ну да, первые применили большинство из того, что в EQS раздули и отшлифовали - о том и речь.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13больше они не прорвались ни на дюйм.
Да, революционного немного, но так, без прорывов они, например, увеличили дальность хода практически в два раза по сравнению с первой версией той же Model S. Первые добавили вполне рабочую систему автономного вождения для хайвеев. Первые построили эффективную и удобную сеть быстрых зарядок, которая даёт им принципиальное преимущество перед конкурентами.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Успели вскочить на рынок, отгрызли небольшой кусочек.
И продолжают отгрызать, причём всё больше и больше. В первую очередь - у того же Мерса и прочих премиальных брендов.
borei писал(а): ↑24 июн 2021, 19:13Про кибертрак - говорить ничего не буду.
А вот он как раз - ещё пример принципиально другого подхода с новыми нестандартными решениями.