Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

borei писал(а): 19 июн 2021, 19:48 О цене не буду пока.
Кому - шашечки, а кому - ехать.

Изображение
jasoncammisa

Verdict Tesla Model S Plaid: Sorry, S-Class, your reign is over.

Tesla has released basically no info on the Plaid except 1020 hp and < 1.99 seconds 0-60. I can verify that it’s easily the fastest car in the world. Ever. Of all time. With nothing else close.

I banged off a 2.14-second 0-60 with a VBox. With a passenger. With the A/C blasting. With only 63% battery. After climbing a mountain.

I have no doubt the magazines will see sub-2-second runs. But that’s not the big deal: the big deal is that the speed doesn’t relent. The #Plaid Model S pulls as hard from 100 mph as a Model 3 Performance does from 30.

It just. Doesn’t. Stop. Pulling.

You’d be a fool to race one of these, full stop.

But it’s not a Hellcat: this is no one-trick pony. The new interior is a genuinely huge improvement, combining the best of the Model 3/Y UX with some great new features and the fastest-responding screen I’ve ever seen.

The yoke? NBD if you normally drive with your hands at 9 and 3 — until you go to park the thing. Then, you grab for the rim that’s not there. Gimmick.

Auto-gear selection worked way better than I expected on my short test drive.

Highway cruising is obscenely quiet - and the ride is incredible. Those are most certainly magnetic dampers to give the level of control and adjustability they do. (See the screen.) Criticism: a little too much spring for the dampers, so the ride gets flinty over bumps in its most aggressive setting. But that’s nitpicking. This is a hell of a luxury sedan.

Handling is way improved. Great body control, some understeer. Aggressive ESC that you really want with this level of power — but I’d want it off for track. On slow mountain roads, you don’t feel any torque-vectoring from the rear, but you do get torque-steer up front through the yoke.

The seats are supportive and the rear is no longer a park bench. This car had not one squeak or rattle.

Judged as a Chiron-beatingly fast, everyday luxury car, I must say with apologizes to Rolls-Royce, Bentley, Bugatti, Mercedes-Benz, and every automaker on the planet: good luck catching up. You’ll need it.

And at $130k nobody has a chance.
borei
Маньяк
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

вот именно
От теслы кроме 1080 кобыл и 1.99 до сотни - больше ничего. мотор воткни побольше - еще быстрее поедет. На это много ума не надо от слова совсем. У мерса фары только больше функционала дают чем весь тесловый автопилот. Подвеска "запоминает" дорогу и адаптируется к ней когда едешь второй раз.
А вы тут бегаете с характеристиками электрического масл кара - и все больше там ничего нет.
Батарея большой емкости - до пофиг если у меня зарядка дома и 90 процентов моего маршрута в пределах 40-50 км.
Как-то тут разговор был на предмет разработка с нуля против использования 100 летнего опыта - ну вот он ответ и нарисовался.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Тесла рядом с С-классом помоему рядом не стояло
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15 От теслы кроме 1080 кобыл и 1.99 до сотни - больше ничего. мотор воткни побольше - еще быстрее поедет. На это много ума не надо от слова совсем.
Ошибаешься - не так всё просто. Для тех скоростей, что Plaid развивает, надо либо специальную трансмиссию, которая сможет выдержать охрененный крутящий момент, как делают Porsche и Rimac, либо придумывать, как удержать мотор, чтобы не развалился. Тесла обернула ротор в карбоновую оболочку - иначе на 20 тыс.оборотах его просто разносило центробежной силой.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15У мерса фары только больше функционала дают чем весь тесловый автопилот.
Да ладно. Круто конечно, но это ведь по сути просто матрица светодиодов с простейшим компьютером для рисования на ней картинки.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15Подвеска "запоминает" дорогу и адаптируется к ней когда едешь второй раз.
Tesla Model S с самых первых версий 2012 года запоминала настройки подвески с привязкой к координатам GPS.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15А вы тут бегаете с характеристиками электрического масл кара - и все больше там ничего нет.
Model S Plaid - не масл кар, а суперкар в форме седана и с ценой в разы ниже. Она и на треке рекорды ставит - не только на дрэг-стрипе.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15Батарея большой емкости - до пофиг если у меня зарядка дома и 90 процентов моего маршрута в пределах 40-50 км.
По батарее как раз паритет с Теслой. Но да, для ежедневных поездок реально много не надо. В дальних путешествиях ёмкость батареи становится актуальна, ну и плюс сеть быстрых зарядок. Причём второе - даже важнее.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15Как-то тут разговор был на предмет разработка с нуля против использования 100 летнего опыта - ну вот он ответ и нарисовался.
А у меня как раз создалось впечатление, что просто взяли многое из той же Model S, но сделали всего больше. У Теслы один большой экран и один маленький, а мы сделаем три, и объединим их в один гигантский метрового размера, да ещё добавим по экрану для задних пассажиров, плюс планшет! У Теслы большой HEPA-фильтр, и мы поставим такой же, добавим анимацию на экране, и ещё запахи. У Теслы есть приложение для смартфона и обновления по воздуху, и у нас будут. У Теслы двери открываются и закрываются автоматически, мы тоже так сделаем, только ещё чтобы жестом закрывались. А ещё понатыкаем везде в салоне полоски LED - вот этого у Теслы точно нет. :)

Нет, в EQS прикольных наворотов конечно много, но в целом выглядит как исключительно эволюционный подход - просто добавить всего побольше, развивая уже известную идею, и используя свой 100-летний опыт, довести это до совершенства (или абсурда), в то время как у Теслы - революционный - они придумывают и внедряют что-то принципиально новое.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 22 июн 2021, 20:16Тесла рядом с С-классом помоему рядом не стояло
Да, тут Jason непонятно что имел в виду. S-класс - для других целей. Но, возможно, говорилось именно в том самом смысле, что за одни и те же деньги можно выбрать - "или шашечки, или ехать", и многие предпочтут "ехать", потому что "шашечки" - уже не так интересно.
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: Tesla

Сообщение Hairy Potter »

That’s why we’re happy to bring you this exclusive offer for linked RBC members. Simply opt‑in through RBC Offers to get a full refund when you charge your electric vehicle at any of our EV charging locations. Pay with your eligible linked RBC card and you’ll receive your refund via statement credit*.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hairy Potter писал(а): 24 июн 2021, 14:29
That’s why we’re happy to bring you this exclusive offer for linked RBC members. Simply opt‑in through RBC Offers to get a full refund when you charge your electric vehicle at any of our EV charging locations. Pay with your eligible linked RBC card and you’ll receive your refund via statement credit*.
Забавно - вместо (или в добавок к) "Save 3 cents per litre every time you use your card", теперь будут за зарядку возвращать. Показатель, что электрички уже постепенно становятся mainstream-ом. :) Но вообще доля уже заметная - 8.5% новых авто, продаваемых в BC - электрические.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38346
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Marmot »

Случайно забрел в топик, давно меня мучает вопрос, когда Тесла сделает нормальный SUV, а не беременного бегемота с крылышками?
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Hairy Potter писал(а): 24 июн 2021, 14:29
That’s why we’re happy to bring you this exclusive offer for linked RBC members. Simply opt‑in through RBC Offers to get a full refund when you charge your electric vehicle at any of our EV charging locations. Pay with your eligible linked RBC card and you’ll receive your refund via statement credit*.
Не про Теслу :(
RBC and Petro-Canada team up to offer 1 year of free EV charging
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Marmot писал(а): 24 июн 2021, 17:34 Случайно забрел в топик, давно меня мучает вопрос, когда Тесла сделает нормальный SUV, а не беременного бегемота с крылышками?
Все надеялись, Model Y будет такой, но увы. Нормальный SUV не будет таким обтекаемым, как бегемот, поэтому пока не планируется ничего подобного.
Зато есть другая крайность. :)

Изображение
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38346
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Marmot »

alpax писал(а): 24 июн 2021, 18:01
Marmot писал(а): 24 июн 2021, 17:34 Случайно забрел в топик, давно меня мучает вопрос, когда Тесла сделает нормальный SUV, а не беременного бегемота с крылышками?
Все надеялись, Model Y будет такой, но увы. Нормальный SUV не будет таким обтекаемым, как бегемот, поэтому пока не планируется ничего подобного.
Зато есть другая крайность. :)

Изображение
дануна, пусть Маск сам в этом гробу ездит...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Marmot писал(а): 24 июн 2021, 18:12дануна, пусть Маск сам в этом гробу ездит...
Он и ездит. :)
Кстати, на этот гроб Cybertruck уже больше миллиона reservations по примерным подсчётам.
Даже если половина потенциальных покупателей переведут резервирование в реальный заказ, это столько, сколько всех моделей вместе взятых сейчас Тесла выпускает в год.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Нормальный Тесло-трак похоже сделали Форд, имею ввиду Форд Лайтнинг.
borei
Маньяк
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

alpax писал(а): 23 июн 2021, 00:33
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15 От теслы кроме 1080 кобыл и 1.99 до сотни - больше ничего. мотор воткни побольше - еще быстрее поедет. На это много ума не надо от слова совсем.
Ошибаешься - не так всё просто. Для тех скоростей, что Plaid развивает, надо либо специальную трансмиссию, которая сможет выдержать охрененный крутящий момент, как делают Porsche и Rimac, либо придумывать, как удержать мотор, чтобы не развалился. Тесла обернула ротор в карбоновую оболочку - иначе на 20 тыс.оборотах его просто разносило центробежной силой.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15У мерса фары только больше функционала дают чем весь тесловый автопилот.
Да ладно. Круто конечно, но это ведь по сути просто матрица светодиодов с простейшим компьютером для рисования на ней картинки.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15Подвеска "запоминает" дорогу и адаптируется к ней когда едешь второй раз.
Tesla Model S с самых первых версий 2012 года запоминала настройки подвески с привязкой к координатам GPS.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15А вы тут бегаете с характеристиками электрического масл кара - и все больше там ничего нет.
Model S Plaid - не масл кар, а суперкар в форме седана и с ценой в разы ниже. Она и на треке рекорды ставит - не только на дрэг-стрипе.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15Батарея большой емкости - до пофиг если у меня зарядка дома и 90 процентов моего маршрута в пределах 40-50 км.
По батарее как раз паритет с Теслой. Но да, для ежедневных поездок реально много не надо. В дальних путешествиях ёмкость батареи становится актуальна, ну и плюс сеть быстрых зарядок. Причём второе - даже важнее.
borei писал(а): 22 июн 2021, 19:15Как-то тут разговор был на предмет разработка с нуля против использования 100 летнего опыта - ну вот он ответ и нарисовался.
А у меня как раз создалось впечатление, что просто взяли многое из той же Model S, но сделали всего больше. У Теслы один большой экран и один маленький, а мы сделаем три, и объединим их в один гигантский метрового размера, да ещё добавим по экрану для задних пассажиров, плюс планшет! У Теслы большой HEPA-фильтр, и мы поставим такой же, добавим анимацию на экране, и ещё запахи. У Теслы есть приложение для смартфона и обновления по воздуху, и у нас будут. У Теслы двери открываются и закрываются автоматически, мы тоже так сделаем, только ещё чтобы жестом закрывались. А ещё понатыкаем везде в салоне полоски LED - вот этого у Теслы точно нет. :)

Нет, в EQS прикольных наворотов конечно много, но в целом выглядит как исключительно эволюционный подход - просто добавить всего побольше, развивая уже известную идею, и используя свой 100-летний опыт, довести это до совершенства (или абсурда), в то время как у Теслы - революционный - они придумывают и внедряют что-то принципиально новое.
какая специальная трансмиссия ?? одноступенчатый редуктор - ВСЕ ! Все прочностные расчеты на это дело - и по оборотам и по моменту и по теплообмену сделаны 100 лет назад. Гипоидная пара на порядок сложнее в изготовлении. Ну раскрутили двигатель до 20 тыщ - что в этом. Где это испоьзовать, только на трэке для драгрейсеров. Кстатит моторы там так се - 300 кобыл в пике и чтото около 450 Нм - мой В8 в аккурат с такими х-ми, единственное 3 штуки не смогу поставить. Салон как был вырвиглаз так остался - монитор от планшета в консоль воткнули и все дела. Целостности машины нет, потому как нет опыта. Я не знаю как можно спорить с этим.
В чем революционность теслы ? То что она была первой и все, больше они не прорвались ни на дюйм. Успели вскочить на рынок, отгрызли небольшой кусочек.
Про кибертрак - говорить ничего не буду.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13какая специальная трансмиссия ??
Двух-ступенчатая - именно потому что одноступенчатого редуктора не хватает на весь диапазон скоростей.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13одноступенчатый редуктор - ВСЕ !
Объясни эту простую идею инженерам Порше - они сами не додумались, а тут проникнутся, и возьмут тебя к себе главным. :)
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Все прочностные расчеты на это дело - и по оборотам и по моменту и по теплообмену сделаны 100 лет назад. Гипоидная пара на порядок сложнее в изготовлении. Ну раскрутили двигатель до 20 тыщ - что в этом.
Да, только на практике до Теслы никто такого не делал.
В Plaid действительно уже не так революционно, но прогресс заметный.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Где это испоьзовать, только на трэке для драгрейсеров.
Там же, где и для суперкаров. Только тут - семейный седан, за цену в 10-50% от цен тех суперкаров.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Кстатит моторы там так се - 300 кобыл в пике и чтото около 450 Нм - мой В8 в аккурат с такими х-ми,
Только твой В8 надо раскрутить вначале, чтобы этот момент получить.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Салон как был вырвиглаз так остался - монитор от планшета в консоль воткнули и все дела.
Да, ещё 9 лет назад. Только почему-то теперь все автопроизводители по этому же пути идут. Ну да, мерс переплюнул - целых три монитора впихнул и спрятал под одно стекло. О чём собственно и речь: взяли готовую идею, и доработали, используя свой опыт создания интерьеров, но по сути осталось то же самое.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Целостности машины нет, потому как нет опыта. Я не знаю как можно спорить с этим.
Это субъективность и вкусовщина - зависит от личного взгляда каждого. Многим нравится в Тесле именно то, что всё просто и лаконично, нет той суетности, что присутствует в интерьерах типичных автомобилей: все эти кнопочки-крутилочки повсюду, вычурные вентиляционные отверстия, куча всяких блестящих рюшечек и деталюшечек. У этого же EQS - вроде даже экраны закрывают всю переднюю панель, но и на экранах - сплошная суета, и вокруг везде эти LED - ну прямо новогодняя ёлка.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13В чем революционность теслы ? То что она была первой и все,
Ну да, первые применили большинство из того, что в EQS раздули и отшлифовали - о том и речь.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13больше они не прорвались ни на дюйм.
Да, революционного немного, но так, без прорывов они, например, увеличили дальность хода практически в два раза по сравнению с первой версией той же Model S. Первые добавили вполне рабочую систему автономного вождения для хайвеев. Первые построили эффективную и удобную сеть быстрых зарядок, которая даёт им принципиальное преимущество перед конкурентами.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Успели вскочить на рынок, отгрызли небольшой кусочек.
И продолжают отгрызать, причём всё больше и больше. В первую очередь - у того же Мерса и прочих премиальных брендов.
borei писал(а): 24 июн 2021, 19:13Про кибертрак - говорить ничего не буду.
А вот он как раз - ещё пример принципиально другого подхода с новыми нестандартными решениями.
Закрыто