Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Tesla has updated its warranty for its already problematic media unit and touchscreen with a ridiculously shorter 2-year or 25,000-mile limit.
As we previously reported, Tesla had a problem with the embedded Multi-Media-Card memory (eMMC) in its original MCU (the central media unit with a touchscreen).
It is being overwritten to the point of failure and many early Tesla owners are having to replace it.
If it failed during Tesla’s 4-year limited warranty, Tesla would replace it with a new or refurbished unit, which also had a 4-year warranty or 50,000-mile warranty.
This week, Tesla updated the warranty on replacement MCUs and slashed the length of coverage in half, according to an update on its website:

“Touchscreen and Media Control Unit: 2 years or 25,000 miles, whichever comes first”

The updated warranty comes just a few weeks after it was announced that Tesla is under investigation by the US National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) over the MCU issue.
https://electrek.co/2020/07/04/tesla-up ... uchscreen/
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 04 июл 2020, 19:03 Говорил и ещё раз скажу: в модели 3 и как выяснилось новой модели y (новой ее может назвать только теслофанат типа альпакса, там новое только форма железа- какой ещё производитель машин такое делает?)
Здрасьте, а тут-то что не так?
Ну конечно, когда твоя любимая BMW просто срезает крышу у X5, и объявляет это новой моделью X6 - это кошерно, а если Тесла на базе одной модели делает другую, с сохранением 50-60% компонентов - это ни в какие ворота, несмотря на то, что это и логично со всех точек зрения, и так изначально планировалось. Несколько предвзятое отношение, не находишь?

А по поводу теслофанатов - я не больший фанат, чем ты хейтер. Если не заметил, я тут в основном только тем и занимаюсь, что опровергаю мифы, явные заблуждения и откровенную ложь в отношении Теслы. Рассматриваю я её исключительно с точки зрения собственных требований, и так уж получается, что она под мои требования хорошо попадает. Я совершенно не привязан к конкретной марке. Появится что-то лучше по совокупности характеристик, и подходящее под мои требования, спокойно перейду. Проблема только в том, что с Теслой планка моих требований сильно поднялась - сейчас всё сложнее перейти на что-то другое, не потеряв многих полезных функций, к которым я уже привык.
bedi писал(а): 04 июл 2020, 19:03один экран заменяет все и правая рука заслоняет треть экрана. Поездил на ней 2 дня, очень не удобно.
"А вы так не делайте". :)
Нет, серьёзно - мне непонятно, как ты держишь руки, что у тебя треть экрана всегда перекрыта. Ты их всегда держишь на 10 и 2 что ли? Так, кстати, уже давно не рекомендуют. Или ты просто всегда следишь за давлением в шинах или за одометром, находящимся в левом нижнем углу экрана? Это действительно может иногда перекрываться.
Полагаю, это чисто психологическое: непривычно, что нет приборки прямо впереди за рулём, всё на одном экране, да ещё и в непривычном месте по центру, и поначалу кажется, что даже малейшее перекрытие этого экрана рукой закроет что-то важное.
За всё время использования Model 3 у меня не возникло никаких проблем с этим - от слова "совсем". Честно говорю - без фанатизма. Просто вообще не помню ситуации, когда что-то надо было увидеть на этом экране, а его закрывает рука. Для сравнения: необходимость в том же Хюндае постоянно включать-выключать машину или включать нужный режим после каждого старта - вот это реально напрягает. А перекрытие рукой экрана Теслы - нет, поскольку я такого даже не замечал.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Альпакс, когда слишком много букв мне лень читать тем более что мое мнение это не изменит :)
А BMW не моя любимая, у меня их нет. Я на CLS53 пересел недавно. И едет супер и внутри и снаружи соответствует цене. И все кнопки, дисплей, и так далее продуманны и со смыслом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 05 июл 2020, 20:59Альпакс, когда слишком много букв мне лень читать
Да, я заметил, что аргументы ты часто предпочитаешь просто игнорировать.
bedi писал(а): 05 июл 2020, 20:59тем более что мое мнение это не изменит :)
Значит по существу возражений нет. Я так и думал. :)
Мнение у тебя может быть какое угодно, реальность это не изменит. Все производители выпускают новые модели на имеющейся базе. Тесла тут - ни разу не исключение.
bedi писал(а): 05 июл 2020, 20:59А BMW не моя любимая, у меня их нет. Я на CLS53 пересел недавно. И едет супер и внутри и снаружи соответствует цене. И все кнопки, дисплей, и так далее продуманны и со смыслом.
Ну и хорошо, что тебе нравится.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 05 июл 2020, 23:02
bedi писал(а): 05 июл 2020, 20:59Альпакс, когда слишком много букв мне лень читать
Да, я заметил, что аргументы ты часто предпочитаешь просто игнорировать.
bedi писал(а): 05 июл 2020, 20:59тем более что мое мнение это не изменит :)
Значит по существу возражений нет. Я так и думал. :)
Мнение у тебя может быть какое угодно, реальность это не изменит. Все производители выпускают новые модели на имеющейся базе. Тесла тут - ни разу не исключение.
Уф. Взял себя в руки и почитал многа твоих буков. Ну чтобы по существу понять.
Потому как по существу у меня к тесле возражений многа, а тебе все в ней нравится. Потому что по сравнению с хюндай она наверно да лучше. Я согласен что среди электрических машин тесла самая лучшая. Но если сравнивать с другими действительно хорошими машинами, тесла- отстой, сорри за прямоту. Унылая коробка с компютером, одним экраном и мотором. То, что ты называешь рюшечки и цветочки- в правильных машинах называется стиль, удобные фичи, качество отделки и материала и дизайн, и всего этого у теслы- ноль. Есть только ускорение и реакция на педаль. И все. Мне этого мало, тебе достаточно, ок энжой, о чем спорить? Я не хейт теслу, мне она просто не нравится.

Ну а по по поводу экрана что рука заслоняет- мне достаточно уже одного факта что блайнд спот детекшн сигнал как раз именно на левой стороне экрана который рука часто заслоняет. Это юзабл фича, и на правильных машинах этот сигнал прямо на зеркале, что бы не отрывая глаз и не поворачивая голову в противоположную сторону (на экран) было все видно. На тесле этого нет. И много чего другого мне лично в тесле не понравилось, но лень расписывать, толку нет.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis »

bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29 ... мне достаточно уже одного факта что блайнд спот детекшн сигнал как раз именно на левой стороне экрана который рука часто заслоняет...
Я бы сказал poor engineering, но, по-моему, это слишком очевидно, что индикатор должен находиться в поле зрения в момент перестроения (т.е. в районе боковых зеркал).
Остается последний вариант: индикатор был убран на общий дисплей с одной лишь целью - сэкономить. А вот это уже настораживает.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29Потому как по существу у меня к тесле возражений многа, а тебе все в ней нравится.
Как говорит Стасик: "Вы невнимательны к деталям" :)
У меня к Тесле тоже есть немало претензий - я много раз говорил, что она не идеальна. Просто в комплексе получается, что плюсы для меня лично перевешивают минусы.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29То, что ты называешь рюшечки и цветочки- в правильных машинах называется стиль, удобные фичи, качество отделки и материала и дизайн, и всего этого у теслы- ноль.
Вот с этим я как раз категорически и не согласен.
Стиль - может быть с "рюшечками", как у типичных машин, так называемого "люксового" класса. А может быть чистый и минималистичный, как у Теслы. Ты наверно не обращал внимания, но, например, в концепт-карах, выставляемых на выставках, очень часто дизайн интерьера - именно минималистичный: простые, чистые линии, минимум приборов, один-два блока кнопок. И смотрится это часто круто. В Тесле может не так круто, но и не плохо. Это не отсутствие, это просто другой стиль. Кому-то нравится, кому-то нет. Как выше говорилось - это просто "вкусовщина".

Качество отделки и материала - ну, не знаю, я наверно не придирчивый, но на мой взгляд - вполне на высоком уровне. Сиденья - удобнее, чем во многих машинах, в которых я сидел. Материалы - качественные. Собрано не хуже, чем в других машинах. К дизайну тоже принципиальных претензий нет. Общий подход, возможно, несколько спорный и не всем по вкусу - с тем самым минимализмом, отсутствием каких-то агрессивных деталей как у Ламбо или, например, BMW M3. Но это тоже просто другой стиль - без идиотских фейковых решёток радиатора, которые для электромобиля не нужны, но которые лепят другие производители.
Ну а про удобные фичи я тоже многократно говорил: что-то отсутствует, но есть другое, что мне лично нравится больше.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29Есть только ускорение и реакция на педаль. И все.
Не всё.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29Мне этого мало, тебе достаточно, ок энжой, о чем спорить? Я не хейт теслу,
А я точно так же не фанат. Просто мне нравятся многие её фичи и возможности.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29мне она просто не нравится.
Это я заметил, но зачем при этом явно придираться и раздувать из мухи слона?
Вот к чему было твоё обвинение в том, что новая модель на базе существующей - это прямо такое преступление, причём присущее только Тесле? Ведь претензия эта - вообще не в тему. Совершенно нормальный и стандартный подход - на одной базе сделать седан, и приподнятый хэтчбек aka CUV. Обосновано и технически, и экономически, и с точки зрения потенциальных покупателей. И практикуется всеми производителями.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Alexlis писал(а): 06 июл 2020, 11:40
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29 ... мне достаточно уже одного факта что блайнд спот детекшн сигнал как раз именно на левой стороне экрана который рука часто заслоняет...
Я бы сказал poor engineering, но, по-моему, это слишком очевидно, что индикатор должен находиться в поле зрения в момент перестроения (т.е. в районе боковых зеркал).
Остается последний вариант: индикатор был убран на общий дисплей с одной лишь целью - сэкономить. А вот это уже настораживает.
Индикатор должен быть не рядом, а прямо на зеркале- только тогда это работает. Даже если индикатор в поле зрения но не прямо на зеркале (как это было в инфинити М37 и BMW 650)- сигнала часто не замечаешь за то короткое время что бросаешь взгляд на зеркало. Мерседес зделал правильно- прямо на зеркале индикатор.
А тесла, к сожалению, сэкономила не только на этом, но и на куче других вещей, что и сделало ее такой какая есть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:03Индикатор должен быть не рядом, а прямо на зеркале- только тогда это работает. Даже если индикатор в поле зрения но не прямо на зеркале (как это было в инфинити М37 и BMW 650)- сигнала часто не замечаешь за то короткое время что бросаешь взгляд на зеркало. Мерседес зделал правильно- прямо на зеркале индикатор.
Согласен, полезная фича, и если реализовывать, то только так.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:03А тесла, к сожалению, сэкономила не только на этом, но и на куче других вещей, что и сделало ее такой какая есть.
Увы, сэкономила. Но экономия на индикаторах и элементах управления, и перенос их в основной компьютер позволяет их дальше совершенствовать и добавлять новые возможности в будущем. Так что опять - есть как минусы, так и потенциальные плюсы.

Индикатор в зеркале - полезная фича? Пожалуй. Критичная? Не знаю. У меня было пару раз, что не заметил машину в слепой зоне, но Тесла про неё знала, выдала звуковой сигнал, и даже придержала руль. Надо будет как-нибудь целенаправленно потестировать для полной уверенности.
А вот, кстати, на другой машине с этой фичей - со звуком и индикатором на зеркале - я обратил внимание на достаточно частые ненужные срабатывания, что тоже неидеально. Может конечно лучше перебдеть, чем недобдеть, но ещё есть такая сказка про мальчика, который кричал "Волк". :)
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 06 июл 2020, 11:49
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29Потому как по существу у меня к тесле возражений многа, а тебе все в ней нравится.
Как говорит Стасик: "Вы невнимательны к деталям" :)
У меня к Тесле тоже есть немало претензий - я много раз говорил, что она не идеальна. Просто в комплексе получается, что плюсы для меня лично перевешивают минусы.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29То, что ты называешь рюшечки и цветочки- в правильных машинах называется стиль, удобные фичи, качество отделки и материала и дизайн, и всего этого у теслы- ноль.
Вот с этим я как раз категорически и не согласен.
Стиль - может быть с "рюшечками", как у типичных машин, так называемого "люксового" класса. А может быть чистый и минималистичный, как у Теслы. Ты наверно не обращал внимания, но, например, в концепт-карах, выставляемых на выставках, очень часто дизайн интерьера - именно минималистичный: простые, чистые линии, минимум приборов, один-два блока кнопок. И смотрится это часто круто. В Тесле может не так круто, но и не плохо. Это не отсутствие, это просто другой стиль. Кому-то нравится, кому-то нет. Как выше говорилось - это просто "вкусовщина".

Качество отделки и материала - ну, не знаю, я наверно не придирчивый, но на мой взгляд - вполне на высоком уровне. Сиденья - удобнее, чем во многих машинах, в которых я сидел. Материалы - качественные. Собрано не хуже, чем в других машинах. К дизайну тоже принципиальных претензий нет. Общий подход, возможно, несколько спорный и не всем по вкусу - с тем самым минимализмом, отсутствием каких-то агрессивных деталей как у Ламбо или, например, BMW M3. Но это тоже просто другой стиль - без идиотских фейковых решёток радиатора, которые для электромобиля не нужны, но которые лепят другие производители.
Ну а про удобные фичи я тоже многократно говорил: что-то отсутствует, но есть другое, что мне лично нравится больше.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29Есть только ускорение и реакция на педаль. И все.
Не всё.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29Мне этого мало, тебе достаточно, ок энжой, о чем спорить? Я не хейт теслу,
А я точно так же не фанат. Просто мне нравятся многие её фичи и возможности.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 00:29мне она просто не нравится.
Это я заметил, но зачем при этом явно придираться и раздувать из мухи слона?
Вот к чему было твоё обвинение в том, что новая модель на базе существующей - это прямо такое преступление, причём присущее только Тесле? Ведь претензия эта - вообще не в тему. Совершенно нормальный и стандартный подход - на одной базе сделать седан, и приподнятый хэтчбек aka CUV. Обосновано и технически, и экономически, и с точки зрения потенциальных покупателей. И практикуется всеми производителями.
Мы просто сравниваем теслу с разными машинами.
Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом. Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения (даже если не в твоем вкусе- разница в качестве материалов и исполнении бросается в глаза), удобство сидений (и динамический супорт при поворотах- классная вещь!), сделай тест драйв как здорово оно едет и управляется даже на больших скоростях, может тогда поймешь о чем я. Проедь до вистлера и обратно... Иначе это как дискуссия о устрицах которых не ел- нет смысла. :)
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение LeoV »

bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43 Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом. Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения ...
Но сначал оцени ценник
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47939
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а): 06 июл 2020, 14:04
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43 Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом. Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения ...
Но сначал оцени ценник
я бы на вашем сраном сивике бы не умничал сильно насчёт цептеровских кастрюлек, которых вы не ели...
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

LeoV писал(а): 06 июл 2020, 14:04
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43 Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом. Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения ...
Но сначал оцени ценник
Оценил. Даже тесла S которая стоит больше чем CLS53 имеет то-же качество материалов и исполнения, что и модель 3, и является где-то на уровне королы, хундай и других дешевых машин. То есть любая тесла филс чип. Корола ОК to feel cheap, потому что она да чип. Для модели S за более 100к, модели Y за 76-86к это не ОК. Я да сравниваю машины примерно одинаковой ценовой категории.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение LeoV »

Waterbyte писал(а): 06 июл 2020, 14:15
LeoV писал(а): 06 июл 2020, 14:04
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43 Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом. Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения ...
Но сначал оцени ценник
я бы на вашем сраном сивике бы не умничал сильно насчёт цептеровских кастрюлек, которых вы не ели...
Я бы попросил! Мой цивик не сраный, а засраный. Птичками. Если я куплю мерседес, то птички на него будут срать даже с большим энтузиазмом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43Мы просто сравниваем теслу с разными машинами.Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом.
А ничего, что этот Мерседес стоит под 100 тыс. (а точнее даже больше 100, потому что желательно добавить пару пакетов, чтобы хоть какое-то удобство было), а обсуждаемая Tesla Model 3 - $65k?
Ты совсем не осознаёшь, что сравниваешь люксовую Top of the line модель с бюджетной по сути Теслой, в которой реально сэкономили на многих вещах?
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения (даже если не в твоем вкусе- разница в качестве материалов и исполнении бросается в глаза), удобство сидений (и динамический супорт при поворотах- классная вещь!), сделай тест драйв как здорово оно едет и управляется даже на больших скоростях, может тогда поймешь о чем я.
Да я верю. За такую цену уж явно там будет и кожа, и рожа.

Только я ж неспроста это всё назвал "рюшечками". Именно такое ко всему этому моё отношение. У меня нет никакого желания платить за кожу на сиденьях, "взятую с особо чувствительных мест итальянских коров, выращенных на желудях, и усыплённых на рассвете с помощью сока цветущего кактуса, и которую вручную сшивали девственницы во время полнолуния, пользуясь лазером для наведения строчки"... Меня вполне устраивает "веганская" искусственная кожа, которая на ощупь мягче и удобнее любой натуральной, мне до сих пор попадавшейся, да ещё и не в пример более стойкая. На самом деле я бы вообще предпочёл тряпичные сиденья, но в классе интересующих меня машин их обычно не бывает.

Да и вообще - я уже говорил, возврат к "тракторам" меня как-то уже не прельщает совсем, особенно за высокую цену. Для применений типа оффроада или таскания прицепа, ну или как что-то недорогое для детей, я ещё буду рассматривать бензин или дизель.
А для себя, для повседневной езды - однозначно электричка.
Закрыто