Вот вы и проговорились, батенька Любите перестраиваться без сигналов? Ай-яй-яй, нехорошо так делать.bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 22:45В том то и дело, что у мерса система не так сопротивляется и даёт перестроиться без выключения.deim писал(а): ↑07 сен 2021, 12:30То как автопилот "сопротивляется" ручному вмешательству - нормальное дело. Руки(руку) нужно держать на руле, если система будет слишком чувстствительной, без сопротивления, это значит что она будет постоянно выключаться просто от спокойно лежащей на руле руки. Что значит - водитель будет стараться убирать руку с руля, лишь прикасаясь к нему, что ОЧЕНЬ сильно увеличит риск хреновой ситуации.bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь.
Так что меня совсем не напрягает то, как тесла "сопротивляется".
Автопилот, любой автопилот, не только тесловский (а раньше - простой/тупой круиз) я включал, включаю и буду включать только на хайвеях. Не понимаю, зачем мне может понадобиться автопилот в городе.
Пардон, еще один тип ситуаций, когда я часто включаю автопилот - тоскливое черепашье движение в стоп-н-гоу трафике.
Она не слишком чувствительная и работает очень удобно. У меня есть с чем сравнить. И потому что система более удобна, ее включаешь не только на пустых хайвэях но и тогда когда довольно сильный трафик и все равно это удобно когда хочется просто расслабленно ехать. На тесле без fsd если сильный трафик, скажем, на первом хавее, когда надо/хочется перестраиваться на соседнюю полосу чтобы ехать быстрее, сопротивление и потом выключение автопилота раздражает, потому что есть экспериенс как оно работает на мерсе, когда спокойно перестраиваешся на соседний ряд и он помогает перестроиться (сам едет влево-вправо) и продолжает держать дистанцию и полосу. Удобно. Руль он даёт оверрайд без сопротивления и выключения, но в тоже время продолжает держать полосу но не так хорошо как тесла. Да надо держать руки на руле иначе будет возмущаться и выключится через некоторое время.
А раз ты и так держишь руки на руле, то легко подправлять неточности езды по полосе- это получается натурально. Кароче, если бы объединить преимущества обоих систем( точность следования по линии Теслы с драйвер-френдли мерсовой), было бы идеально.
С fsd там наверное совсем другое дело, но мы говорим о урезанной, и она не удобна (мне, все персонал экспериенс) по сравнению с тем что есть в мерсе.
Когда система удобно сделана, ее и используешь чаще.
Вот и все.
Сейчас альпакс опять разобьёт этот текст на отдельные предложения и будет оспаривать их без связи с другими в тексте, как обычно
Обьясню на чем вы "прокололись": при езде с тесловским автопилотом (без fsd), при включении поворотника (который нормальные люди таки включают при перестроении) - автопилот моментально автоматически отдает управление рулежкой водителю без какого либо сопротивления. После завершения перестроения достаточно тапнуть чтобы восстановить режим автопилота.
Вы все таки старайтесь ездить слегка аккуратнее, и ... вежливее, что-ли? Не использование (ПОСТОЯННО!) поворотников - это как-бы хамство по отношению к окружающим участникам движения. Боюсь, что вы так ездите не только на тесле вашего приятеля, но и на своем мерсе...
P.S. Интересно получается - Тесла НЕ поощряет хамский стиль езды