Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу междусобойчиковую :) беседу, просто хотелось добавить свои две копейки личного опыта.

Я за долгие годы неплохо привык к "энтри-лэвэл-лакшери", в основном к бимерам - Z3, 135mi, m535xi, X5m, m440i. Сейчас с ранней весны этого года катаюсь на Model3 LongRange (поменял 440 на тм3).
По поводу интерьера в тесле-трешке. Я железобетонно могу утверждать, что тесловский интерьер *ощущается* существенно БОЛЕЕ лакшери чем интерьер например BMW m440i GrandCoupe. По массе параметров, в основном - по эргономике. По качеству материалов в салоне - как минимум не хуже чем у бимера.
Эргономика - штука интересная. Все эти кнопки/крутилки/давилки/переключалки - настолько кривые (хоть и предельно привычные для всех), что отвыкание от них оказалось процессом практически мгновенным. Ну или очень быстрым.
Самая большая проблема у меня с теслой - в наличие у нас второй машины (бензиновой), очень сильно бесит садиться в нее и заново привыкать к кнопкам/крутилкам/давилкам/переключалкам.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 04 авг 2021, 16:17Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу междусобойчиковую :) беседу, просто хотелось добавить свои две копейки личного опыта.
Всегда пожалуйста!
deim писал(а): 04 авг 2021, 16:17Я за долгие годы неплохо привык к "энтри-лэвэл-лакшери", в основном к бимерам - Z3, 135mi, m535xi, X5m, m440i. Сейчас с ранней весны этого года катаюсь на Model3 LongRange (поменял 440 на тм3).
По поводу интерьера в тесле-трешке. Я железобетонно могу утверждать, что тесловский интерьер *ощущается* существенно БОЛЕЕ лакшери чем интерьер например BMW m440i GrandCoupe. По массе параметров, в основном - по эргономике. По качеству материалов в салоне - как минимум не хуже чем у бимера.
Вот! Сразу видно - человек в теме. Спасибо за подтверждение очевидного по сути факта, который некоторые почему-то до сих пор пытаются оспаривать.
deim писал(а): 04 авг 2021, 16:17Эргономика - штука интересная. Все эти кнопки/крутилки/давилки/переключалки - настолько кривые (хоть и предельно привычные для всех), что отвыкание от них оказалось процессом практически мгновенным. Ну или очень быстрым.
Самая большая проблема у меня с теслой - в наличие у нас второй машины (бензиновой), очень сильно бесит садиться в нее и заново привыкать к кнопкам/крутилкам/давилкам/переключалкам.
Как я тебя понимаю!
Тоже иногда сажусь в Ioniq жены, и долго ищу, где нужные кнопочки. И регулярно поражаюсь непродуманности эргономики, и бесполезности некоторых кнопок, которым явно место просто в настройках, что можно выставить один раз и забыть. Причём это проблема не Хюндая, а большинства машин от других производителей, включая те же BMW. Система навигации - такое неудобное убожество после Теслы, что вообще непонятно, как это выпустили всего-то три года назад. А недавно ещё пытался подключить телефон к системе Uconnect в Джипе 2015 года, с тоской вспоминая свою Теслу 2015 года, по сравнению с которой эта Uconnect - не то, что прошлый век, но вообще какой-то археологический экспонат.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 04 авг 2021, 15:46 ...Большинство людей - обычные и адекватные, они не выискивают все детали, и не записывают в блокнотик, сравнивая по пунктам с другими моделями. Типичное впечатление от них - просто: wow! :)
Некоторые люди (да и журналисты тоже), увидев и новую Киа, могут сказать "wow!" Подобная реакция, очевидно, абсолютно ничего не говорит о степени люксовости машины.
Какой-нибудь спортивный авто может вызвать ее, при полнейшем отсутствии люксовости. Или автомобиль с какими то уникальными характеристиками, как например c крайне низкой стоимостью эксплуатации.
alpax писал(а): 04 авг 2021, 15:46 ...То есть ляпнуть про "полное отсутствие люксовости" можно, а когда в ответ привели аргументы, показывающие полную несостоятельность данного утверждения - сразу в кусты? ...
Интересно, и как вы предлагаете мне аргументировать оценку уровня люксовости Model 3 если в этом треде вы уже, по крайней мере, раза три указывали на то, что раз мои субьективные ощущения не совпадают с аналогичными ощущениями, которые успытываете вы и некоторые другие люди, то мнением, основанным на моих ощущениях, можно пренебречь?
Если хотите, я могу привести мнения других людей и журналистов, которые не считают Model 3 люксовым авто, впрочем вы и сами, наверное, можете найти их в Интернете.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

deim писал(а): 04 авг 2021, 16:17 Самая большая проблема у меня с теслой - в наличие у нас второй машины (бензиновой), очень сильно бесит садиться в нее и заново привыкать к кнопкам/крутилкам/давилкам/переключалкам.
Я вчера случайно чуть стену дома не проломил, когда свой равчик из гаража выгонял проветриться и по привычке включил заднею правым переключателем на руле и нажал на газ. Правда почему то включились стеклоочистители :(
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 23:12Интересно, и как вы предлагаете мне аргументировать оценку уровня люксовости Model 3 если в этом треде вы уже, по крайней мере, раза три указывали на то, что раз мои субьективные ощущения не совпадают с аналогичными ощущениями, которые успытываете вы и некоторые другие люди, то мнением, основанным на моих ощущениях, можно пренебречь?
Дело не столько в наших личных ощущениях, сколько в объективных фактах. Я привёл несколько примеров функций и свойств, традиционно присущих классу "Luxury Compact Sedans", которые присутствуют в Тесле. Но никак не могу добиться от тебя конкретного ответа, почему эти параметры у BMW означают принадлежность к обсуждаемому классу, а у Теслы - нет.
По поводу же субъективных ощущений, я больше доверяю мнению тех, кто "устриц ел", а не просто читал о них в интернете.
В частности, советую прислушаться к только что высказанному мнению deim.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а): 05 авг 2021, 00:30Я вчера случайно чуть стену дома не проломил, когда свой равчик из гаража выгонял проветриться и по привычке включил заднею правым переключателем на руле и нажал на газ. Правда почему то включились стеклоочистители :(
Да уж, я в Хюндай регулярно включаю дворники, когда хочу ехать. :lol:
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Я за ~полгода все никак не могу отвыкнуть хмуриться при виде ценника на заправках вдоль дорог :)
Отсутствие необходимости ездить за бензином на заправку - это тоже часть восприятия лакшери, очень существенная.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

deim писал(а): 05 авг 2021, 14:02 Я за ~полгода все никак не могу отвыкнуть хмуриться при виде ценника на заправках вдоль дорог :)
Отсутствие необходимости ездить за бензином на заправку - это тоже часть восприятия лакшери, очень существенная.
Почему хмуриться? Улыбаться :D
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Fedor P. писал(а): 05 авг 2021, 14:10
deim писал(а): 05 авг 2021, 14:02 Я за ~полгода все никак не могу отвыкнуть хмуриться при виде ценника на заправках вдоль дорог :)
Отсутствие необходимости ездить за бензином на заправку - это тоже часть восприятия лакшери, очень существенная.
Почему хмуриться? Улыбаться :D
В идеале - быть равнодушным.
Но не получается, у меня еще трак есть, который бензинчик оооочень любит. Особенно когда travel trailer 25-футовый тянет. По Коквихала (Келона и обратно) литров эдак 28-30 на 100км получается в среднем за всю поездку...
Очень жду Сайбертрак, его трех-моторная версия должна неплохо заменить бензотрак...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 05 авг 2021, 14:02Отсутствие необходимости ездить за бензином на заправку - это тоже часть восприятия лакшери, очень существенная.
Увы, это невозможно объяснить теоретикам, считающим уровень лакшери по количеству блестящих кнопочек и крутилочек. Осознаётся только после того, как сам попробуешь и привыкнешь.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 05 авг 2021, 00:43
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 23:12Интересно, и как вы предлагаете мне аргументировать оценку уровня люксовости Model 3 если в этом треде вы уже, по крайней мере, раза три указывали на то, что раз мои субьективные ощущения не совпадают с аналогичными ощущениями, которые успытываете вы и некоторые другие люди, то мнением, основанным на моих ощущениях, можно пренебречь?
Дело не столько в наших личных ощущениях, сколько в объективных фактах. Я привёл несколько примеров функций и свойств, традиционно присущих классу "Luxury Compact Sedans", которые присутствуют в Тесле. Но никак не могу добиться от тебя конкретного ответа, почему эти параметры у BMW означают принадлежность к обсуждаемому классу, а у Теслы - нет.
По поводу же субъективных ощущений, я больше доверяю мнению тех, кто "устриц ел", а не просто читал о них в интернете.
В частности, советую прислушаться к только что высказанному мнению deim.
ОК, вернемся к самому началу. Автомобилям класса "Luxury Compact Sedans" присущи следующие основные характеристики: размер и тип кузова (тут все понятно), мощность двигателя и набор функций, определенная манера езды и уровень шума в салоне, отточенная эргономика, внимательность к деталям, качество материалов и сборки. Последние из перечисленных характеристик определяют т.н. уровень люксовости машины и ощущения водителя и пассажиров.
Замечу, что люксовым может быть и не особо быстрый автомобиль (в Европе такие машины часто продаются с намного менее мощными двигателями чем в Северной Америке), да и не все функции одинаково нужны - отсутствие половины из них многие владельцы просто не заметят, и в любом случае, на уровень люксовости это все практически не влияет. Было бы, конечно, здорово, если бы покупатели таких машин могли детально конфигуриривать опции покупаемого авто, но тогда их средняя цена резко упадет, что явно не понравится автопроизводителям.
Теперь что касается Model 3. Как я уже писал, по некоторым из параметров она вполне соответствует уровню класса "Luxury Compact Sedans".
Что в этой машине для меня не так:
- материалы: пластик на многих панелях кажется не дорогим, во многих местах царапается, остаются отпечатки пальцев, собирается и хорошо видна пыль; кожа - не настоящая
- прямолинейность и скучность линий в дизайне интерьера; руль, как я уже писал - прямо как у Лады
- полное отсутствие не только "рюшечек", но даже минимальных намеков на изящество
- дверные ручки и большой экран мне представляются неудачными решениями с точки зрения эргономики
- явно не спортивный внешний вид, но это, наверное, простительно
Создается впечатление, что дизайнеры хотели видеть интерьер этой машины подчеркнуто минималистским (т.е. без каких либо излишеств и сопутствующих затрат) - что является антитезой люксовости, которая подразумевает демонстративную избыточность во всех отношениях. Честно говоря, когда я увидел впервые дизайн этого авто, то подумал, что оно предназначено для работы в такси, и явно не для того чтобы люди про него говорили "wow!"

Что же касается вашего мнения и мнения г-на deim, то они по определению являются предвзятыми. Вы уже сделали свой выбор и купили свои Теслы (кстати говоря, я по прежнему продолжаю говорить, что в определенных обстоятельствах, Model 3 может быть очень хорошей машиной). Если вы хотите более-менее обьективного мнения, то нужно спрашивать у людей которые не имеют предубежений как в одну так и в другую сторону.
alpax писал(а): 04 авг 2021, 15:46
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Кроме того, все знают, что электромобили - это модная штучка для левых радикалов с их борьбой с изменением климата
Ой, правда что ли? Я вот не знал, и всегда считал, что они реально наносят меньше ущерба экологии. И почему-то это подтверждается многочисленными независимыми исследованиями и расчётами.
Я не борец за экологию, но приятно, что в гараже не воняет выхлопными газами.
...
Я не в отпуске, так что у меня тоже нет особо времени и желания пытаться доказать что-то тому, кто спорит с очевидным.
Да, так я до конца и не понял, что вам здесь кажется очевидным. Надеюсь, не то, что нам всем говорит коммунистическая пропаганда?
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 05 авг 2021, 19:47Что же касается вашего мнения и мнения г-на deim, то они по определению являются предвзятыми. Вы уже сделали свой выбор и купили свои Теслы (кстати говоря, я по прежнему продолжаю говорить, что в определенных обстоятельствах, Model 3 может быть очень хорошей машиной). Если вы хотите более-менее обьективного мнения, то нужно спрашивать у людей которые не имеют предубежений как в одну так и в другую сторону.
Хороший список критериев, конкретный, не расплывчатый. Удобный для обсуждения и сравнения.
Но для сравнения нужно зафиксировать другую сторону спектра. То, что вы определенно считаете "Luxury Compact Sedans".
При этом, как вы хорошо заметили - нужно рассматривать оценки машины таких и теми людьми, у кого есть фактический опыт использования этих машин (ОБЕИХ), а не абстрактный, навеянный чтением газетных ревью, какими-то разговорами, или тем более форумными мнениями.
Я уже чуть выше привел пример - как вы считаете, BMW m440ix GrandCoupe является практически эталонным "Luxury Compact Sedans"? (замечу, не смущайтесь термином Куп и Седан - ГрандКуп фактически седан и есть). Если вы согласны с выбором этого бимера как эталонной машины - ну вот и можно по пунктам их сравнить. У меня есть многолетний опыт как с этой машиной, так и сейчас с Теслой - мне очень легко сравнивать. Причем, заметьте - это сравнение на основе фактов, а не навеянное интернетными ревью.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): 05 авг 2021, 21:12 Хороший список критериев, конкретный, не расплывчатый. Удобный для обсуждения и сравнения.
В данном случае обсуждается всего лишь один вопрос: дотягивает ли интерьер Теслы Model 3 до уровня других автомобилей из класса "Luxury Compact Sedans" по уровню своей люксовости. Я высказал мнение, что интерьер Теслы достаточно качественный, однако он слишком простой по дизайну и материалам и не производит впечатление люксового, по крайней мере, в традиционном понимании этого слова. Г-н alpax, насколько я понимаю, выступает за переопределение понятия люксовости - таким образом, чтобы под него подошел дизайн Теслы, и соответственно, этот автомобиль можно было обоснованно считать полноценным "Luxury Compact Sedan".

Я могу понять озабоченность г-на alpax: если вдруг окажется, что Тесла в глазах потенциальных покупателей не входит в класс "Luxury Compact Sedans", то вообще становится непонятным как должен себя позиционировать этот автомобиль. Для обычных "Compact Sedans" типа Элантры - Тесла очень мощная, у нее черезчур много функционала и она слишком дорогая. В принципе, если из базовой Теслы выбросить половину ненужного, и цена была бы порядка 30К, то она могла бы стать хорошим конкурентом Элантры по стоимости владения, особенно в такси.

При этом для некоторых потенциальных покупателей "Luxury Compact Sedans" может оказаться, что традиционная люксовость им особо и не нужна, и их удовлетворит уровень Теслы. Особенно, если в эксплуатации Тесла будет намного дешевле.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 авг 2021, 21:12
Meadie2 писал(а): 05 авг 2021, 19:47Что же касается вашего мнения и мнения г-на deim, то они по определению являются предвзятыми. Вы уже сделали свой выбор и купили свои Теслы (кстати говоря, я по прежнему продолжаю говорить, что в определенных обстоятельствах, Model 3 может быть очень хорошей машиной). Если вы хотите более-менее обьективного мнения, то нужно спрашивать у людей которые не имеют предубежений как в одну так и в другую сторону.
Хороший список критериев, конкретный, не расплывчатый. Удобный для обсуждения и сравнения.
Но для сравнения нужно зафиксировать другую сторону спектра. То, что вы определенно считаете "Luxury Compact Sedans".
При этом, как вы хорошо заметили - нужно рассматривать оценки машины таких и теми людьми, у кого есть фактический опыт использования этих машин (ОБЕИХ), а не абстрактный, навеянный чтением газетных ревью, какими-то разговорами, или тем более форумными мнениями.
Я уже чуть выше привел пример - как вы считаете, BMW m440ix GrandCoupe является практически эталонным "Luxury Compact Sedans"? (замечу, не смущайтесь термином Куп и Седан - ГрандКуп фактически седан и есть). Если вы согласны с выбором этого бимера как эталонной машины - ну вот и можно по пунктам их сравнить. У меня есть многолетний опыт как с этой машиной, так и сейчас с Теслой - мне очень легко сравнивать. Причем, заметьте - это сравнение на основе фактов, а не навеянное интернетными ревью.
У энтри левел бимеров нет никакой лакшери.
Есть динамика, есть хорошее управление, хорошая правильная саспеншн- все что касается движения там вполне на не плохом уровне но лакшери там нет, от слова вообще.
Поэтому сравнивать энтри лэвел бимеры и теслы (все) по лакшери просто- ни там ни там ее нет. :)
согласен, что по удобству навигации бимеры где-то налеко позади, все не удобно.
У теслы три правая рука заслоняет треть экрана очень часто- вам нравится такая эргономика?
По уровню шумов в салоне и саспеншн модель три хуже чем энтри левел бимеры.
Саспеншн слишком жесткая а шумы - сидишь как в консервной банке. Звукоизоляция у бимеров лучше.
Кстати говоря, по качеству отделки и материалов мне даже 650i не нравился, не говоря о энтри левел...
Сейчас у меня CLS53- вот там дейстительно видно и материалы и качество исполнения соответствует классу и цене.
Мерс по этому показателю намного лучше чем бимеры.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 05 авг 2021, 22:06В данном случае обсуждается всего лишь один вопрос: дотягивает ли интерьер Теслы Model 3 до уровня других автомобилей из класса "Luxury Compact Sedans" по уровню своей люксовости.
Вообще-то исходный вопрос стоял совершенно по-другому: относится ли Tesla Model 3 к тому же классу, что и BMW 3/4 series.
Meadie2 писал(а): 05 авг 2021, 22:06Я могу понять озабоченность г-на alpax: если вдруг окажется, что Тесла в глазах потенциальных покупателей не входит в класс "Luxury Compact Sedans", то вообще становится непонятным как должен себя позиционировать этот автомобиль.
У меня-то как раз никакой озабоченности нет, поскольку для меня ответ совершенно очевиден.
Закрыто