подробнееВ среду, 17 марта, Volkswagen стал самой дорогой компанией Германии, обойдя производителя корпоративного ПО SAP, а в четверг котировки автоконцерна продолжили рост. С начала недели его капитализация выросла на 25%, до 136 млрд евро.
Компания намерена:
Удвоить производство электромобилей в 2021 году до 1 млн (это примерно столько же, сколько в этом году планирует продать Tesla). К 2025 году стать мировым лидером по продажам с 2 млн электромобилей.
С 2023 года начать переход на собственный единый аккумуляторный элемент. Снизить цену батареи на 30–50%, что сделает себестоимость электромобиля ниже, чем автомобиля.
С 2025 года начать выпуск таких элементов на гигафабрике в Германии, к 2030 году производить 240 ГВт-час элементов в год на шести гигафабриках в Европе. Из расчета 100 кВт-час на батарею это даст 2,4 млн электромобилей в год без учета сторонних поставок.
К 2025 году расширить сеть станций быстрой зарядки в Европе в пять раз, быстро развивать их в США и Китае. Снизить время зарядки на 450 км пути до 12 минут.
К 2030 году довести продажи электромобилей в Европе до 60% общих продаж.
........
Пока Tesla сильнее VW в области ПО и автопилота, признает UBS. На них приходится порядка двух третей, или $400 млрд капитализации Tesla (сейчас $655 млрд против 136 млрд евро у VW). Но, учитывая драйв конкурента, вопрос переоцененности компании Маска вновь выйдет на первый план. В 2020 году Tesla произвела 500 тысяч электромобилей, а Volkswagen 231 600 — и еще 9 миллионов бензиновых автомобилей. В 2020 году выручка Tesla составила всего 12% выручки VW (с автомобилями), а прибыль — $721 млн против 10,6 млрд евро.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Tesla
На этой неделе Volkswagen заявил о подкрепленных деньгами амбициях догнать и перегнать Tesla.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla
А ты не думаешь что Евросоюз в приказном порядке прикажет Тесле поделиться своими зарядками? В стиле как они на apple наезжали, чтобы они порт зарядки сделали другой?alpax писал(а): ↑19 мар 2021, 17:42 Одна проблема только: до сих пор не заметно никаких существенных сдвигов в области расширения инфраструктуры быстрых зарядок. Так и остаётся беспорядочный зоопарк одиночных станций, которыми пользоваться неудобно, и к которым нет доверия. Почему-то только Rivian понимает важность этого вопроса: собираются вкладываться в собственную сеть зарядок как у Теслы.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Проблема только что все эти ID по интерьеру, как борей высказался, как деревенские туалеты. Примерно как тесла даже хуже.alpax писал(а): ↑19 мар 2021, 17:42А не буквально означает разработку новой платформы с нуля - иначе никак.
Да они уже не только зарядили, но и уже начали её отпускать. Пару лет назад разработали новую электрическую платформу MEB, и уже клепают на её базе новые модели. В прошлом году начали ID.3 выпускать, сейчас начались продажи ID.4, и уже ID.5 на подходе. Плюс ещё будут братья-сёстры от Сеат, Шкоды и Ауди.
Так что полноценная конкуренция Тесле появляется наконец.
Те, кто привык к хорошему интерьеру, на туалеты не пересядут, не важно как быстро этот туалет разгоняется до 100.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Про порт зарядки уже приказали. Теслы в Европу идут со стандартным портом CCS, что на самом деле - плюс, потому что можно заряжаться не только на суперчарджерах, но и на других станциях быстрой зарядки, включая Ionity, которые интенсивно развиваются, причём правильно - на станциях ставят по несколько коннекторов, не то что обычно всего один-два.
Суперчарджерами Тесле делиться ещё не приказали, но даже если и прикажут, думаю, это не будет проблемой. Тесла просто выставит цену зарядки для чужих в разы больше, чем для своих машин, в итоге и требования выполнит, и не слишком усложнит жизнь своим клиентам. Может, кстати, это даже и имеет смысл - чтобы в компанию ещё шла дополнительная денежка.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Tesla
а здесь 360 гр. картинки салона и видео полноразмерного СУВа "туалета" на платформе ID4
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Так это же не сам ID, а всё-таки Audi, которые в основном как раз за счёт интерьера и прочих шашечек - заметно дороже VW.simon писал(а): ↑20 мар 2021, 13:18 а здесь 360 гр. картинки салона и видео полноразмерного СУВа "туалета" на платформе ID4
ID - как есть народные - wagen für volks.
В принципе конечно не так уж совсем плохо, но слишком уж экономично - тут они Теслу 3/Y переплюнули.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla
Не знаю заметил народ или нет по дорогам уже курсирует EQS - электрическая версия S-class от Mercedes. На подходе EQ версии остальных моделей (включая G, который очень для меня интересен).
Собственно что и ожидалось - Тесла проложила дорогу, ну на этом и все, она будет сметена с этой самой дороги в течении следующих 2-5 лет. Нормальное развитие вещей. Мастодонтов с рынка не выбить, 100 летний опыт разработки автомобилей нельзя списывать в угоду суперчарджеров и полной платформы с нуля - это полнейшее заблуждение.
Собственно что и ожидалось - Тесла проложила дорогу, ну на этом и все, она будет сметена с этой самой дороги в течении следующих 2-5 лет. Нормальное развитие вещей. Мастодонтов с рынка не выбить, 100 летний опыт разработки автомобилей нельзя списывать в угоду суперчарджеров и полной платформы с нуля - это полнейшее заблуждение.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
На дорогах нет не замечал.borei писал(а): ↑04 апр 2021, 20:46 Не знаю заметил народ или нет по дорогам уже курсирует EQS - электрическая версия S-class от Mercedes. На подходе EQ версии остальных моделей (включая G, который очень для меня интересен).
Собственно что и ожидалось - Тесла проложила дорогу, ну на этом и все, она будет сметена с этой самой дороги в течении следующих 2-5 лет. Нормальное развитие вещей. Мастодонтов с рынка не выбить, 100 летний опыт разработки автомобилей нельзя списывать в угоду суперчарджеров и полной платформы с нуля - это полнейшее заблуждение.
Но выглядит импресив.
Тесла вряд ли будет сметена, критический этап они прошли. но сильно подвинута это да.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla
Он ходит закамуфлированный (пока). Тесла, конечно же, полностью с рынка не уйдет, но хайп сойдёт до уровня доли рынка - процентов 5-10 максимум. Хотя может и кануть в лету. Такое происходило и с более именитыми производителями.
Как я и писал раньше - Тесла послужила тараном, который пробил стену и сломал стереотипы связанные с EV. Производители определяющие рынок просто ожидали момента выхода на рынок, ну вот этот момент и пришел.
Как я и писал раньше - Тесла послужила тараном, который пробил стену и сломал стереотипы связанные с EV. Производители определяющие рынок просто ожидали момента выхода на рынок, ну вот этот момент и пришел.