Re: Tesla
Добавлено: 20 ноя 2021, 22:38
При этом, не смотря на низкую вроде как надёжность, Тесла неизменно занимает первые места в Owner's Satisfaction rating от того же CR.
https://insideevs.com/news/548005/tesla ... r-reports/
При этом, не смотря на низкую вроде как надёжность, Тесла неизменно занимает первые места в Owner's Satisfaction rating от того же CR.
Fedor P. писал(а): ↑20 ноя 2021, 22:28А как он по английски пишется? Карта заправок здесь.
https://www.tesla.com/en_CA/findus?v=2& ... percharger
у меня небольшая -модель 3. Мужу приходит в декабре какая-то совсем новая модель, побольше. Наверное, там заряда на дольше будет хватать.alpax писал(а): ↑20 ноя 2021, 22:28Зарядок по пути много, очередей обычно нет. Разве что у магазинов в городе - мы как-то видели очередь на суперчарджере возле Fred Meyer, но это логично.
Я сегодня как раз через Штаты ехал. У Burlington было много Тесл. Мест хватало, но скорость зарядки снизилась, когда сосед подключился. Я просто до следующего суперчарджера поехал, где мест больше, а народу меньше.
Но до Auburn любая Тесла доедет без подзарядки. На обратный путь - да, нужно будет зарядить.
alpax писал(а): ↑20 ноя 2021, 22:38При этом, не смотря на низкую вроде как надёжность, Тесла неизменно занимает первые места в Owner's Satisfaction rating от того же CR.
https://insideevs.com/news/548005/tesla ... r-reports/
Инновации хороши, когда машина достаточно новая и, особенно, на гарантии. С тем как двигается прогресс, через 5-8-10 лет большинство этих новых фич (те из них, которые разумные) станут абсолютно обыденными на всех новых автомобилях. А не слишком лучшее качество у сегодняшних Тесл никуда не денется - со всеми вытекающими для их остаточной стоимости последствиями...... As a result, it makes sense that even though Tesla and Lincoln are the lowest-ranked in terms of reliability, they continue to fare well among its buyers and rank high on its customer satisfaction index — proof that buyers may value brand loyalty and innovation over stability.
Многие разумные фичи, которые были и есть в Теслах 2013 года выпуска, до сих пор не стали обыденными.
У меня была Тесла 2015 года. Никаких претензий к качеству у меня лично не было. Как и к нынешним 2019 и 2020. Качество на мой взгляд - не лучше и не хуже других.
Это так.
Мы говорим о машинах сопоставимых классов. В 2013г у Теслы не было Model 3, чтобы ее можно было бы сравнивать с современными авто среднего класса.
Мы говорим не о вашем конкретном экспириенсе, а о Consumer Reports’ list и отработанной годами методике, с помощью которой оценивается надежность машин.alpax писал(а): ↑22 ноя 2021, 23:52У меня была Тесла 2015 года. Никаких претензий к качеству у меня лично не было. Как и к нынешним 2019 и 2020. Качество на мой взгляд - не лучше и не хуже других.
Насчёт остаточной стоимости - глянь цены на Теслы на Craigslist. Что-то не видно там совсем никаких "вытекающих последствий".
"Вы" как всегда говорите о каких-то гипотетических ситуациях, а я - о том, что наблюдается в реальности.
Насчёт оценки reliability от CR вопрос на самом деле спорный. Они считают, например, перезагрузку мультимедийного компьютера (что у Теслы иногда случается) проблемой такой же важности, как, к примеру, отказ системы ABS. При том, что первое не влияет по сути вообще ни на что - до окончания перезагрузки машина едет и управляется точно так же.Meadie2 писал(а): ↑23 ноя 2021, 17:52Мы говорим не о вашем конкретном экспириенсе, а о Consumer Reports’ list и отработанной годами методике, с помощью которой оценивается надежность машин.alpax писал(а): ↑22 ноя 2021, 23:52У меня была Тесла 2015 года. Никаких претензий к качеству у меня лично не было. Как и к нынешним 2019 и 2020. Качество на мой взгляд - не лучше и не хуже других.
Насчёт остаточной стоимости - глянь цены на Теслы на Craigslist. Что-то не видно там совсем никаких "вытекающих последствий".
Ну почему же? Сегодняшние ценники стали выше на всё, но если следовать твоей логике, "низкое" качество Тесл должно и сегодня оказывать влияние на их цены в сравнении с другими, однако этого вообще не наблюдается.
"Мы" здесь говорим не о Теслах 2029-31г.в., а о купленной сегодня новой Тесле, скажем Model 3 или Y, которой в 2029-31гг будет соответственно 8-10 лет. Все сегодняшние новые инновационные фичи в этой машине (из-за которых ее сегодня и покупают) через 8-10 лет уже не будут чем-то крутым, а ее качество никуда не денется. И зачем кому-то будет нужна подобная машина?alpax писал(а): ↑23 ноя 2021, 19:23"Вы" как всегда говорите о каких-то гипотетических ситуациях, а я - о том, что наблюдается в реальности.
И даже если теоретизировать - да, лет через 8-10 в других машинах появятся те фичи, которые у Теслы сейчас. Но Тесла-то тоже не будет стоять на месте, и к тому времени снова уйдёт вперёд.
К тому же, я вообще не вижу логики в утверждении, что "инновации хороши, когда машина достаточно новая". Что вообще плохого в инновациях на не новых машинах после гарантии? Владельцам Тесл их машины нравятся в том числе и тем, что даже через несколько лет, даже по окончании гарантии они продолжают улучшаться, получая новые функции и исправления найденных проблем.
В условиях достаточно высокой инфляции и массового товарного дефицита, к которым местный народ еще не привык, на рынке возможны совершенно иррациональные вещи. Я здесь логику не стал бы искать.
Удивительно, как ты в каждой дискуссии высказываешь какие-то теоретические умозрительные заключения настолько общего характера, что даже сложно уловить нить и конкретные выводы. Причём говоришь о предмете, в котором, судя по всему, совершенно не ориентируешься.Meadie2 писал(а): ↑23 ноя 2021, 21:25"Мы" здесь говорим не о Теслах 2029-31г.в., а о купленной сегодня новой Тесле, скажем Model 3 или Y, которой в 2029-31гг будет соответственно 8-10 лет. Все сегодняшние новые инновационные фичи в этой машине (из-за которых ее сегодня и покупают) через 8-10 лет уже не будут чем-то крутым, а ее качество никуда не денется. И зачем кому-то будет нужна подобная машина?
Каких именно? Каких-нибудь Мерседесов, в которых была куча электроники, и которая со временем начинала помирать? И снова очевидно, что ты абсолютно не знаешь, о чём говоришь. Tesla Model 3 по конструкции - на порядок (а то и несколько) проще тех Мерседесов.
Инновационные для 2021г фичи, действительно, останутся на сегодняшних Теслах и в 2031г. Однако, они уже почти наверняка не будут эксклюзивными, т.к. скорее всего уже некоторое количество лет будут доступны на рядовых авто, в т.ч. и бюджетных марок. Соответственно, у владельцев (или потенциальных покупателей) этих машин в 2031г уже не будет никакого повода для надувания своих щек - того, за что они готовы переплачивать огромные деньги сегодня и мириться с качеством уровня люксового форда, пока эта эксклюзивность еще присутствует...
Возможно, однако если судить по нынешней ситуации, на рядовых авто до сих пор мало что появилось того, что было в Теслах 8 лет назад, хотя по твоей логике как раз давно должно было стать обыденностью не только на дорогих машинах.
Теславодам - абсолютно пофиг на "эксклюзивность". К тому же её уже нет давно. Тесл на улицах вокруг уже чуть ли не больше, чем тех же BMW.
Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 01:20Более того, через 8-10 лет подавляющее большинство энтузиастов, которые гоняются за самыми последними фичами, подобные машины уже давно продадут, чтобы купить себе их более новые версии. Вторые и последующие владельцы этих машин будут совершенно другими людьми. И цены на такие машины будут определяться с точки зрения их ценности для новых покупателей. Понятно, что практически никого из этих покупателей не будет интересовать, насколько передовой считалась их машина 10 лет назад, когда была новой.