Страница 2 из 115

Re: Tesla

Добавлено: 11 июн 2020, 17:16
bedi
alpax писал(а): 11 июн 2020, 17:13 И не говори - то ли дело BMW. Видно, что дизайнеры работали, не покладая рук. Так и хочется пожать им эти руки - изо всех сил. :D

Изображение
Видно что по делу о тесле сказать не чего. :lol:
Почему бы просто не согласиться что да, клепают один и тот же дизайн уже многие годы, ничего нового и выбрать не из чего.
Ну а этот дизайн BMW мне тоже не нравится. Но это к тесле отношения не имеет :)

Re: Tesla

Добавлено: 11 июн 2020, 17:31
alpax
bedi писал(а): 11 июн 2020, 17:16Видно что по делу о тесле сказать не чего. :lol:
А я и не говорю. Мне дизайн 3 и Y тоже не очень. Model S лучше смотрится, даже при том, что ей 4 года уже.
Но альтернатив нет. Керосинки, которые едут сравнимо, стоят столько же или больше, и не имеют многих полезных фич, к которым я уже привык. Электрички приличные - ещё дороже, дальность - сильно меньше, да ещё и для них нет такой же удобной сети быстрых зарядок как у Теслы.

Re: Tesla

Добавлено: 11 июн 2020, 21:51
bedi
alpax писал(а): 11 июн 2020, 17:31
bedi писал(а): 11 июн 2020, 17:16Видно что по делу о тесле сказать не чего. :lol:
А я и не говорю. Мне дизайн 3 и Y тоже не очень. Model S лучше смотрится, даже при том, что ей 4 года уже.
Но альтернатив нет. Керосинки, которые едут сравнимо, стоят столько же или больше, и не имеют многих полезных фич, к которым я уже привык. Электрички приличные - ещё дороже, дальность - сильно меньше, да ещё и для них нет такой же удобной сети быстрых зарядок как у Теслы.
Это за 76к+ нет альтернатив? Дааа. :)
И что же это за фичи такие особенные у теслы что у других машин за 76-80к нет? Не надо про автопилот плиз, и про педаль тоже. Пробовали, знаем, и в отличие от тебя, пробовали современные альтернативы. Фичи пробовали, как ездят пробовали. Так что есть с чем сравнить, что лучше, что хуже. :)

Re: Tesla

Добавлено: 12 июн 2020, 01:12
alpax
bedi писал(а): 11 июн 2020, 21:51Это за 76к+ нет альтернатив? Дааа. :)
И что же это за фичи такие особенные у теслы что у других машин за 76-80к нет?
Чтобы вернуться назад на "трактор", нужны какие-то существенные преимущества, а их как раз я не вижу.
Цена у сравнимых конкурентов - примерно та же, а если считать Total Cost of Ownership, так оно выше.
Едут не лучше.
Дизайн? Возможно, но по мне так и Тесла не уродлива в отличие от того же нового дизайна BMW.
"Люксовость"? Не знаю, что под этим подразумевают другие, но, например, узёхонький экранчик навигации с управлением из прошлого десятилетия - это для меня не "люкс". Я уже привык к нормальному большому экрану с интерфейсом не хуже айпадовского, и, например, к тому, что могу на него отправить адрес назначения со смартфона, ещё не выйдя из дома. Да и тот же смартфон в кармане в качестве ключа - вот это для меня "люкс". А не разные цвета кожи и подсветки салона. "Люкс" - это отсутствие вони, лишних шумов и ненужной вибрации, а не какой-то особый дизайн кнопочек и вентиляционных отверстий (кстати, оригинальная реализация вообще без физически поворачиваемых направляющих у Теслы мне больше нравится). Да даже просто удобное размещение смартфона в машине, ещё и с беспроводной зарядкой - гораздо ценнее, чем какая-нибудь подсветка ручек дверей в комплекте "премиального пакета" за $3500.
Так что и "люксовость" конкурентов - под большим вопросом. Так в чём тогда их преимущества?
bedi писал(а): 11 июн 2020, 21:51Не надо про автопилот плиз, и про педаль тоже. Пробовали, знаем, и в отличие от тебя, пробовали современные альтернативы. Фичи пробовали, как ездят пробовали. Так что есть с чем сравнить, что лучше, что хуже. :)
Судя по тому, что ты рассказывал, ты собственно автопилотом толком даже не пользовался, потому что привык к другим системам.

Вот этот парень сразу всё понял, и очень толково разъяснил преимущества автопилота Теслы, при том, что как машина в целом BMW (за AU$300k :)) ему понравилась больше:


Re: Tesla

Добавлено: 12 июн 2020, 12:03
alpax
Неплохо рулит:


Re: Tesla

Добавлено: 22 июн 2020, 15:02
3ABXO3


Tesla Y у Джей Лено.


С интерьером увы и ах.

Re: Tesla

Добавлено: 23 июн 2020, 00:47
alpax
3ABXO3 писал(а): 22 июн 2020, 15:02Tesla Y у Джей Лено.
Приятно послушать мнение умного человека, без предрассудков и фанатизма, ни в ту, ни в другую сторону. "I enjoy using my iPad, but I like reading books".
3ABXO3 писал(а): 22 июн 2020, 15:02С интерьером увы и ах.
Да ладно - что не так? Интерьер - точно такой же как у Model 3. Конечно непривычный для тех, кто много лет имел дело только с россыпью кнопок и крутилок по всему салону, но функционально он - лучше. Регулярно пересаживаюсь из Теслы в Хюндай с классическим салоном и обратно, и каждый раз в Хюндае удивляюсь тому, как неудобно многое сделано. У электрической машины, где не нужно заводить двигатель, зачем-то требуется всё равно нажимать кнопку для включения, да ещё и не просто так, а с нажатым тормозом. Если просто нажать - машина включается, но не в режиме движения, надо нажимать кнопку ещё раз. А перед выходом из машины её нужно "заглушить". Ладно хоть ключ не надо никуда вставлять и крутить.
Есть две дополнительные кнопки рядом с кнопками включения "передач" - для смены режима движения (типа "спорт", и эко), и для включения автоматического удерживания тормоза. Зачем кнопки, если эти режимы можно настроить один раз в диалоге настроек, как это делается в Тесле, и забыть об этом? Т.е. имеем абсолютно бесполезные кнопки, занимающие место на панели, и добавляющие визуального бардака в салоне.
С другой стороны руля - ещё три кнопки для управления зарядкой с малопонятными значками, смысл которых я каждый раз забываю, и приходится тыкать в них, чтобы понять. При этом то, как управление зарядкой сделано у Теслы без всяких отдельных кнопок - значительно удобнее. Но да, наверно эти кнопки добавляют "богатства" салону. Об этом речь что ли, когда идёт речь об "увы и ах"-овом интерьере Теслы? Как-то мне этого не понять.

Re: Tesla

Добавлено: 01 июл 2020, 23:30
pin
.

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 12:04
Waterbyte
pin писал(а): 01 июл 2020, 23:30.
ёмко, весомо.

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 12:21
bedi
Waterbyte писал(а): 02 июл 2020, 12:04
pin писал(а): 01 июл 2020, 23:30.
ёмко, весомо.
...

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 14:43
TOLM
на днях видел модел С у которой у чувака поверх планшета который у них вместо приборки висел сотовый телефон.

это какая то новая прошивка или доп у теслы?

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 14:49
3ABXO3
alpax писал(а): 23 июн 2020, 00:47Об этом речь что ли, когда идёт речь об "увы и ах"-овом интерьере Теслы? Как-то мне этого не понять.
Некрасиво и неудобно.

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 20:51
Stanislav
В Германии один мужик решил заказать Теслу на вебсайте. Сделал заказ. Вебсайт отчаянно тормозил... мужик нажал на кнопку еще раз... потом еще раз... за два часа мужик нажал на кнопку 28 раз ;-)
И наконец сайт сработал! И радостно сообщил мужику, что он стал счастливым обладателем 28 Тесл на сумму 1.4 млн. евриков. ;-)
(с) по материалам зарубежной печати

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 20:58
alpax
3ABXO3 писал(а): 02 июл 2020, 14:49Некрасиво и неудобно.
Насчёт удобства сильно ошибаешься - пару примеров я привёл выше, да и раньше уже неоднократно писал о том, насколько удобнее реализовано многое в Тесле. Поначалу может показаться, что не хватает каких-то кнопочек-крутилочек, но когда потом пересаживаешься в другую машину, осознаёшь, насколько криво многое сделано, и сколько там неудобств по сравнению с Теслой.

А красиво или нет - это сильно субъективно. Кому-то нравятся всякие рюшечки и цветочки:

Изображение

Я же предпочитаю современный стиль:

Изображение

Re: Tesla

Добавлено: 02 июл 2020, 21:28
3ABXO3
alpax писал(а): 02 июл 2020, 20:58 Я же предпочитаю современный стиль:
Ну это уже вкусовщина. Чтобы включить подогрев сидений мне лично нравитца и удобней нажать одну кнопочку, а не лазить по менюшкам в планшете. Если кому-то нравитца - да пожалуйста.

Весь этот минимализм в третьей модели (и новой У потому как детали одинаковые) не ради стиля или удобства, а для экономии. Чтобы как можно дешевле сделать - и выглядит соответственно. Выглядит примерно так:

Изображение