Да, без суперчарджеров ездить неудобно - слишком долго получается. Но речь-то про через 10 лет, а вдоль 3й дороги зарядки появятся в течение года-двух. На предварительных картах они уже там намечены.
Так что непокрытыми останутся уж совсем севера.
Да, без суперчарджеров ездить неудобно - слишком долго получается. Но речь-то про через 10 лет, а вдоль 3й дороги зарядки появятся в течение года-двух. На предварительных картах они уже там намечены.
Так как я продолжаю наблюдать за вторичкой.alpax писал(а): ↑22 июл 2021, 13:16 По личным наблюдениям и оценке имеющейся информации: с пробегом 100 тыс. покупают немало; 150 тыс. - уже сильно выборочно; 200 тыс. и больше - уже совсем редко, поскольку любая деталь может посыпаться в любой момент. И тут уже разброс цен может быть от 1 тысячи до 20+, потому что сильно зависит от модели, состояния и возраста. 15-20-летнюю с пробегом 200-300 тыс. берут, когда денег совсем нет - что-нибудь, лишь бы ездило, ну или что-то уж совсем уникальное - с расчётом восстановить, заменив кучу деталей.
Если будут закручивать гайки в зеленую сторону и ограничивать пробеги через рационирование электричества (что-то подобное делали не так давно в Калифорнии), то машины с ДВСами получат существенное преимущество.
Если начнут ограничивать электричество, народ будет просто ставить солнечные батареи - это гораздо проще, чем самому добывать нефть и строить свой нефтеперерабатывающий завод.Meadie2 писал(а): ↑23 июл 2021, 12:10Если будут закручивать гайки в зеленую сторону и ограничивать пробеги через рационирование электричества (что-то подобное делали не так давно в Калифорнии), то машины с ДВСами получат существенное преимущество.
Слить бензин с какой-нибудь фуры за кэш или за какой-то его аналог, будет намного проще чем незаконно подключаться куда то к электросети (на всех официальных зарядках будет отслеживаться кто подключается или просто не будет электричества).
Солнечные панели вырабатывают электричество при любом свете - даже с тучами и дождём. Меньше, конечно, чем в солнечные дни, но не ноль. В среднем киловаттная система (примерно 7-8 кв.м панелей) в BC выдаёт 1200 кВт*ч в год - это 6-8 тыс.км пробега на электромобиле.
Даже мне не понятно почему вы и здесь перешли на политику, но открою вам страшную тайну. Первопричиной коррупции являются частные бизнесы, которые платят взятки, потому что взятка - это способ получить прибыли больше и быстрее. А пример я вам приведу в другой теме.Meadie2 писал(а): ↑23 июл 2021, 13:42 Чем больше и авторитарнее будет государство, тем сильнее и всеохватнее будет коррупция на всех уровнях жизни общества, включая бытовой.
В этом случае наиболее ценными окажутся не абстрактно эффективные, в том числе, и с точки зрения перформанса и экологии машины (как и прочие ассеты), а те, чье использование в подобных условий будет самым "удобным" - чтобы было больше возможностей обмануть государство и меньше шанс, что при этом возьмут за помидор.
Обсуждение налогов и будущих проблем с автомобилями началось еще до меня.mikei писал(а): ↑23 июл 2021, 15:05 Даже мне не понятно почему вы и здесь перешли на политику, но открою вам страшную тайну. Первопричиной коррупции являются частные бизнесы, которые платят взятки, потому что взятка - это способ получить прибыли больше и быстрее. А пример я вам приведу в другой теме.
Читал я про этот, похоже, случай.
На миллион выпущенных машин с десяток подобных случаев - на мой взгляд вполне положительная статистика.
Для почти любой машины может найтись какая-то другая машина, по сравнению с которой первая машина и при покупке и в эксплуатации будет более экономичной.alpax писал(а): ↑25 июл 2021, 00:34На миллион выпущенных машин с десяток подобных случаев - на мой взгляд вполне положительная статистика.
А случаев реально не много, потому что каждый из них на слуху, поскольку раздувается всеми около-автомобильными (и не только) сайтами.
Я рассматривал покупку BMW 440 или M4. Вместо этого за те же деньги (в точнее - даже меньшие) купил Tesla Model 3 Performance. За прошедшие 36 тыс.км на бензине сэкономлено около $7-8К, плюс около тысячи - на сервисе, замене масла и тормозных колодок. В ближайшее время у бимера добавилась бы ещё пара тысяч на замену тормозных дисков и подошедший большой сервис с заменой жиж.
Итого - около $10-11К. Может кому-то это не экономия, а для меня - вполне.