думаю не только для комюта, можно одну нормальную взять...LeeVan писал(а): ↑06 дек 2020, 21:17Штирлиц, ну хоть вы не прикалывайтесьVims писал(а): ↑06 дек 2020, 21:13 Анонсирован электромобиль на солнечных батареях, который не нуждается в зарядке
https://3dnews.ru/1027151
Так думаю, что за эти деньги можно парочку пристойных машин для комюта купить, и еще на хороший велосипед останется.
моей следующей машиной будет... - 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: моей следующей машиной будет... - 2
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Странная тенденция: каждое новое направление в автомобилестроении начинать с уродского дизайна.
Вспомните первые лифы...
Вспомните первые лифы...
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: моей следующей машиной будет... - 2
ничего удивительного.
Меняется компоновочная схема, агрегаты начинают "вылезать" из предыдущего "темплета" размещения.
Ну вот и получается эдакое, нетрадиционное. Плюс от себя кой-чего добавят
Последнее время другая мода пошла.
Делается Top-Down дизаен, начиная с некоей "авторской идеи внешнего вида" (см. кибертрак от теслы)
Результат тоже иногда получается довольно печальный.
PS вот прорисуй тесловское "зубило" в масштабе, и сразу обнаружишь, что с заданной геометрией и соотношением размеров оно ни в один гараж не поместится
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Ситуация конкретно с Лифом - это сплошная нетрадиционная "отсебятина". Компоновочная схема никак не влияла на внешний вид (что современная версия Лифа подтверждает - в нём агрегаты в точности те же, что и в первой версии, но внешний дизайн уже не уродский). Тесла в то же время сделала нормальный дизайн, а Ниссан - такое вот уёжище. BMW тоже тогда выпендрилась со своим уродским i3, когда в тех же размерах можно было сделать нормальный хэтч.
Вот с Aptera всё понятно - форма обусловлена функциональностью. Чтобы добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0.13, нужно сильно оптимизировать форму корпуса - потому она и получилась такая, мягко говоря, необычная.
С кибертраком - то же самое: форма обусловлена особенностями конструкции. Решили попробовать сделать экзоскелет, да ещё и с необычными материалами, и с упрощением процесса сборки для снижения цены. Вот и получилась подобная треугольно-угловатая конструкция. Это чистый концепт, который выкатили на пробу - посмотреть, что народ скажет. А народ, оправившись от первоначального шока, неожиданно это одобрил.
Это "зубило" по размерам - один-в-один F-150.
Так что в гараж не поместится точно так же как любой полноразмерный пикап. К Форду у тебя претензий нет? А чего к Тесле снова прицепился? Очередной приступ идиосинкразии?
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Осталось еще на этой же картинке прорисовать более или менее крупного мужика за рулем (не говоря уж про задние сиденья) и вообще смешно будет. Хотя и так не могу поверить что этот "дизайн" кто-то воспринимает серьезно, а, тем более, платит за это деньги, причем вперед.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Даг Демуро (довольно известный блоггер в автомобильных кругах) издеваетца над Волгой
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Уважаемый и широко известный в узких кругах HombreCalgarian из Альберты как раз недавно прошёлся по этому поводу на Drive2:
...
Полной противоположностью можно считать канал Дага Демуро. Я помню его по автоблогу TheThruthAboutCars, где читать его было совершенно невозможно: какой-то словесный понос малолетки с понтами (типа, мне 20 с небольшим, но я уже езжу на Порше!). Потом он, уже несколько обтёсанный и повзрослевший, всплыл на Ютубе с короткими, на 15 минут, автообзорами о corks and features и короткой покатушкой, во время которой зрителю ничего не видно, кроме блямкающей рожи блогера. Этакий американский зенкевич, только в еще более простой форме. Вбитый в минимально короткий для монетизации формат с негрузящим балабольством, минимумом технической замороченности и фактов.
Преобладают обзоры новых машин и суперкаров – это простая и незамысловатая джинса с нулевой информативностью. Но иногда попадаются интересные машины из конца 80ых – ранних нулевых («мой» период). Здесь ему порой удается выдать интересный факт, но в большинстве случаев все сообщаемое суть лютая банальщина. Вдобавок интересная машина по сути топится бесконечным кудахтаньем про «несовременность», архаичность ездовой динамики и отсутствие современных гаджетов.
До недавних пор двумя самыми посредственными и убогими – на мой взгляд — креативами г-на Демуры были посвящены Тойоте-Сэнчури и 140-му S-Klasse. Если с Мерседесом подкачала натура – машину реально как будто приволокли с ближайшей помойки, а перед тем много лет били разными сторонами, красили кисточкой и срали в салоне, то с Сэнчури мистер Демура продемонстрировал лучшие качества Джо Сикспэка, типичного американского обывателя – полнейшее незнание реалий и истории мира за пределами США, махровую ограниченность и нелюбопытство.
На днях и это дно было легко и непринужденно пробито в обзореобсёре позднесоветской ГАЗ-2410. Смотреть на Демуру было откровенно жалко. Он предсказуемо ничего не (у)знал ни про машину, ни про страну, где она производилась, а так как ему традиционно было лень хотя бы расспросить владельца Волги, все это привычно компенсировалось йумаром, на ходу сочиняемой ахинеей, всхлипами и натужным смехом.
Не хватало лишь медведей с балалайками и страшных КейДжиБи. Но это уже слишком сложные реалии для поколения Тик-Тока, поэтому по ним несколькими годами раньше отплясался другой профессиональный телеклоун, Джей Лено. Которого можно бесконечно уважать за размер и комплектацию его классического гаража (и состояние автомилей в оном), а также разнообразие автомобильных пристрастий, но его познания и «рассказ» о 21-ой Волге тоже был просто набором плоских шуток и заплесневелых антисоветских штампов из 40-80-ых. Ну так и аудитория у него постарше.
...
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Ой, да ладно вам. Это ж машинки, а не исторические экскурсы в про жизнь в СССР и почему Волга была такая как была. Культура была другая, общество совсем другое.
Издеватца в основном по делу, хотя местами мог бы и поинтересоватца - ну что там в аптечке, написано же йод.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: моей следующей машиной будет... - 2
все больше склоняюсь к покупке СУВа гибрида, т.к хочу 4ВД, лучше с отключаемым задним приводом.
Лучше всего это сделано у Тойоты (Лексуса) - задняя ось не имеет механического соединения с двигателем (расположенным впереди), задние колеса крутит исключительно электромотор (который включается по необходимости).
Кроме того тойотовские движки на гибридах (и не только) используют цикл Аткинсон (вместо традиционного Отто), которые гораздо экономичнее конкурентов (для сравнения Мерс GLA 250, Audi Q3, РАВ4, Лексус UX 250h). Пониженный торк от движка компенсируется суммарным за счет электромотора.
Нужно попробовать это на тестдрайве, или может кто-то может поделиться своим опытом?
Лучше всего это сделано у Тойоты (Лексуса) - задняя ось не имеет механического соединения с двигателем (расположенным впереди), задние колеса крутит исключительно электромотор (который включается по необходимости).
Кроме того тойотовские движки на гибридах (и не только) используют цикл Аткинсон (вместо традиционного Отто), которые гораздо экономичнее конкурентов (для сравнения Мерс GLA 250, Audi Q3, РАВ4, Лексус UX 250h). Пониженный торк от движка компенсируется суммарным за счет электромотора.
Нужно попробовать это на тестдрайве, или может кто-то может поделиться своим опытом?
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: моей следующей машиной будет... - 2
дык идите и пробуйте.. рав4 прайм вообще мечта по спекам.. правда не ясно где они есть
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: моей следующей машиной будет... - 2
я примерно так и подумал.. у хонды пару лет назад цивик тайп р вышел.. на сайте 40, дилеры просили 55
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: моей следующей машиной будет... - 2
из побольше сувов многие хвалят новые (2 года только на рынке пока) хюндай/киавские палисад/теллурайды
но гибридов там пока нет
но гибридов там пока нет
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: моей следующей машиной будет... - 2
поздравляю, только таблица дает разницу всего лишь 270 баксов (330 каково) между топовым гибридом РАВ4 Лимитыд и топовым Рогом Платинам негибридом