моей следующей машиной будет... - 2

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Meadie2 »

Yury писал(а): 09 апр 2021, 17:38
Meadie2 писал(а): 09 апр 2021, 17:24 Или я что-то недопонимаю?
она же гибрид, подзаряжает батарею, чтобы в нужное время использовать, когда для полного электрорежима уже мало заряда
Вот это как раз интересно выяснить: вы все электричество потратили, собрались бензиновый двигатель включать, а тут вам бац - нужно с Супрой погоняться.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Yury »

Meadie2 писал(а): 09 апр 2021, 17:50
Yury писал(а): 09 апр 2021, 17:38
Meadie2 писал(а): 09 апр 2021, 17:24 Или я что-то недопонимаю?
она же гибрид, подзаряжает батарею, чтобы в нужное время использовать, когда для полного электрорежима уже мало заряда
Вот это как раз интересно выяснить: вы все электричество потратили, собрались бензиновый двигатель включать, а тут вам бац - нужно с Супрой погоняться.
и? как обычный гибрид будет - добавляет мощность, когда надо, когда не надо - подзаряжается, не до полной батареи, конечно, хотя если с высокой горы ехать, то ток его знает?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

Yury писал(а): 09 апр 2021, 17:57и? как обычный гибрид будет - добавляет мощность, когда надо, когда не надо - подзаряжается, не до полной батареи, конечно,
Вот мне тоже интересно, кстати. У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее.
В городе в режиме старт-стоп понятно - батарея слегка подзаряжается рекуперацией. А при движении по хайвею без торможений ДВС батарею тоже заряжает потихоньку? Ты не замечал - при равномерном прямолинейном движении уровень заряда меняется? У других PHEV для зарядки в таких условиях обычно есть специальный режим, а у RAV4 как?
Yury писал(а): 09 апр 2021, 17:57хотя если с высокой горы ехать, то ток его знает?
Ну тут уж явно должно заряжать.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43378
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Stanislav »

Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38
Pektusin писал(а): 06 апр 2021, 17:10 @Gatchinskiy, купил RAV4-то? Интересны первые впечатления.
Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.

Просторно, эргономично, элегантно, очень продумано внутри. Заказывал комбинированного цвета, это добавило задержку и цену.

Про наболевшее. Если не удасться выбраться в ебеня с ковидом, то похоже следующая заправка будет под новый год. С дилершипа выехал с полным баком и зарядкой, спидометер показывал 1000 км до следуюшей заправки (930 + 70) или 920 км с нон-стоп работающим кондишеном. Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.

19" колеса, это сразу чувствуется.

Самое чувствительное это мощность, мне говорили и читал, но все равно стало большим сюрпризом, 300+ лошадей одним ударом как только слегка надавишь это чувствуется конкретно, в горку идет как от стоячих, с непривычки сильно ошущается.

Технологически очень рулит, вероятно как и во всех современных элетро авто. Управление или с телефона, прогрев/охлаждение (с отключеным двиглом), диагностика итд. или голосом. Полный лоад с двумя камерами заднего хода, хоумлинк, датчики и блайнд споты по всем сторонам, раздельный обогрев и кондиционирование от руля до задниц, и прочие дела. 3 режима, чистый электрический, комбинированный с гибридом, и гибридный с автоматической зарядкой электродвижка, пока еще не успел оттестировать.

Не было возможность оттестировать алкогольную фичу, если система рекогнайз импайред драйвинг, то машина пулл овер и встает, а дальше как хочешь :), но вроде можно отключить, еще не понял как. Интересная фича, кидаешь телефон на полку, система спрашивает, 'Слышь, у тебя 45%, зарядим?, ты ей голосом 'Sure!' и пошло

Понравилось открывание багажника ногой, хотя тема вероятно уже избитая. Ах да, багажник супер вместительный, уже перевез мебель теще.

В дилершипе предлагали $500 за lineup order change, ни минуты не пожалел, что отказался. Так вот первое что вспомнилось.
Гибрид/электро ту не при чем.
На бензиновом хайлендере все то же самое. И еще фары сама включает и выключает.
А если Платинум едишн, то тогда на повороте еще фары поворачиваются в сторону поворота :roll:
П.С. багажник ногой скоро перестанет открываться - как только датчик запылится :D
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение bedi »

Stanislav писал(а): 09 апр 2021, 20:37 на повороте еще фары поворачиваются в сторону поворота :roll:
П.С. багажник ногой скоро перестанет открываться - как только датчик запылится :D
Очень удобная фича, когда в темноте поворачиваешь- видно тротуар, пешеходов и вообще куда поворачиваешь.
А датчик не должен переставать работать когда загрязнится. Если не работает- жалуйся в дилершип.
Я проездил всю зиму до вистлера и назад много раз по грязным дорогам и машину не мыл внизу- датчик продолжает работать.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 09 апр 2021, 19:53
Yury писал(а): 09 апр 2021, 17:57и? как обычный гибрид будет - добавляет мощность, когда надо, когда не надо - подзаряжается, не до полной батареи, конечно,
Вот мне тоже интересно, кстати. У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее...
Я обычно никогда не смотрел в сторону подобных машин, но здесь даже стало интересно: как ни крути, но Toyota RAV4 Prime - это реально качественный скачок в данном сегменте автомобильного рынка.

На что я обратил внимание, читая ревью, так это на то, что многие люди покупающие подобные машины, эксплуатируют (или планируют эксплуатировать) их практически все время в режиме чистой электрички. Понятное дело, экономия и экология, но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.

Если ездить на машине мало (пандемия + работа из дома), скажем, 5-10К в год, то экономия на бензине, предполагая что бензиновый аналог потребляет 7-8л/100км, будет порядка 500-1000 долларов. Если планировать покупать бензин в штатах (когда откроют границу) - 350-700 долларов в год. Если заряд тратить по максимуму, т.е. ездить каждый день по 60км, за год набежит около 20К пробега и экономия порядка 2К. Для тех кто коммьютит на работу около 30км в одну сторону - в самый раз.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение simon »

Meadie2 писал(а): 07 апр 2021, 23:58
simon писал(а): 07 апр 2021, 10:28 ,,,благодарю за обоснованный совет, подумаю над своим выбором, времени еще много.
По гибриду, только, вы не правы:
гибридный РАВ4 отбивается за год (всего на 1500 каксов дороже своего чисто бензинового аналога, при 15 тыс. км ежегодном пробеге при сегодняшних ценах на бензин)
По вашим ссылкам Combined MPG у обычного РАВ4 и гибрида - 28 и 40 MPG соответственно, т.е. 8.4 и 5.9 л/100км. За 15К обычный РАВ4 потребит на (8.4-5.9)*15000/100 = 375 л литров бензина больше гибрида, и этот бензин обойдется владельцу обычного РАВ4 приблизительно в 500 долларов. Т.е. отбивать 1500 каксов придется не один год, а три - если учитывать только разницу в расходах на бензин. У обычного РАВ4 при таком пробеге расходы на бензин будут порядка 2К в год, а у гибрида - 1.5К, т.е. 1.5К экономии тут просто неоткуда взяться.
все верно, my bad
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение simon »

alpax писал(а): 09 апр 2021, 19:53 У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее.
В городе в режиме старт-стоп понятно - батарея слегка подзаряжается рекуперацией. А при движении по хайвею без торможений ДВС батарею тоже заряжает потихоньку? Ты не замечал - при равномерном прямолинейном движении уровень заряда меняется? У других PHEV для зарядки в таких условиях обычно есть специальный режим, а у RAV4 как?
а меня больше интересует вопрос расхода бензина на длинные расстояния (более 70 км, когда батарея разрядится, и двигателю прийдется ее подзаряжать), для примера, до Кемлупса. Машина все-таки на 250 кг тяжелее обычного варианта, и затащить их на перевал потребует дополнительного расхода бензина, а рекуперация электроэнергии на спуске вряд ли покроет его расход (в ценовом выражении), кпд ведь меньше единицы. Что там отзывы на этот счет говорят?
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Vims »

никто не тестировал? видел на дороге сегодня. Приятно смотрится.
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Anry »

Meadie2 писал(а): 10 апр 2021, 16:54
alpax писал(а): 09 апр 2021, 19:53
Yury писал(а): 09 апр 2021, 17:57и? как обычный гибрид будет - добавляет мощность, когда надо, когда не надо - подзаряжается, не до полной батареи, конечно,
Вот мне тоже интересно, кстати. У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее...
Я обычно никогда не смотрел в сторону подобных машин, но здесь даже стало интересно: как ни крути, но Toyota RAV4 Prime - это реально качественный скачок в данном сегменте автомобильного рынка.

На что я обратил внимание, читая ревью, так это на то, что многие люди покупающие подобные машины, эксплуатируют (или планируют эксплуатировать) их практически все время в режиме чистой электрички. Понятное дело, экономия и экология, но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.

Если ездить на машине мало (пандемия + работа из дома), скажем, 5-10К в год, то экономия на бензине, предполагая что бензиновый аналог потребляет 7-8л/100км, будет порядка 500-1000 долларов. Если планировать покупать бензин в штатах (когда откроют границу) - 350-700 долларов в год. Если заряд тратить по максимуму, т.е. ездить каждый день по 60км, за год набежит около 20К пробега и экономия порядка 2К. Для тех кто коммьютит на работу около 30км в одну сторону - в самый раз.
У бензинки расход ближе к 10л/100км будет.
whatever
Маньяк
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение whatever »

Я вот никак не догоняю почему это так важно время разгона, 6 секунд, 8,10. Наверное старею - "кто познал жизнь тот не торопиться" :D
А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить :-k
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

Meadie2 писал(а): 10 апр 2021, 16:54 но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.
уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"?

RAV4 Prime achieves the 0 – 60 mph sprint in a mere 5.7 seconds. This is the quickest acceleration time for a four-door Toyota

Развости там хватает, употребить негде... :)
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

whatever писал(а): 11 апр 2021, 10:57 А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить :-k
как обычно, приходит нотификейшн... :), желательно каждые пол-года появляться, как мануал говорит
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

Meadie2 писал(а): 10 апр 2021, 16:54 Понятное дело, экономия и экология, но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой ...
А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

simon писал(а): 10 апр 2021, 21:21
alpax писал(а): 09 апр 2021, 19:53 У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее.
В городе в режиме старт-стоп понятно - батарея слегка подзаряжается рекуперацией. А при движении по хайвею без торможений ДВС батарею тоже заряжает потихоньку? Ты не замечал - при равномерном прямолинейном движении уровень заряда меняется? У других PHEV для зарядки в таких условиях обычно есть специальный режим, а у RAV4 как?
а меня больше интересует вопрос расхода бензина на длинные расстояния (более 70 км, когда батарея разрядится, и двигателю прийдется ее подзаряжать), для примера, до Кемлупса. Машина все-таки на 250 кг тяжелее обычного варианта, и затащить их на перевал потребует дополнительного расхода бензина, а рекуперация электроэнергии на спуске вряд ли покроет его расход (в ценовом выражении), кпд ведь меньше единицы. Что там отзывы на этот счет говорят?
да сколько там этого перевала, несколько км. Скоро поеду как раз туда, расскажу, а на спусках идет ощутимая прибавка, в Порт муди спуск с кларка на сайнт-джонс, вчера ехал, как спустился сразу 1 км прибавился в електро банк, а уж на Кемлупс какие спуски... :)
Ответить