Страница 1 из 1

От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 08 янв 2021, 18:26
turtle
Еду на работу по хайвэю, вдруг хлопок и дым.
Кое где остановился, смотрю вырвало патрубок из радиатора и пар валит. И вентиляторы не крутятся.
Кое как дочапал до ближайших домов, носил бутылочкой воду и наливал. Завёл, вентиляторы не крутятся, ну думаю дотяну на работу потом найду мастерскую.
Приехал на стоянку открыл капот вентиляторы крутятся, патрубки холодные всё ок.
Что это было, я грешу на термостат, мож ещё что, вот спрашиваю у клуба знатоков.

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 13 янв 2021, 08:29
TOLM
Как субарь после инцидента?

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 15 янв 2021, 10:15
turtle
Всё пофиксили, оказалось подтекал радиатор. Машине 10 лет, заодно поменял ремни, помпу, свечи и ещё кое что. Машина как новая.

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 17 янв 2021, 14:37
Hoff
А причём здесь Суба? Любая старая машина это как лотерея, никогда не знаешь, что и когда произойдёт.

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 18 янв 2021, 02:28
Wind
Вы че , дебилы ?
Сколько в старую машину не вкладывай
Она новой не будет .
Детский сад маразматиков

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 18 янв 2021, 10:44
дядя Вова
turtle: 15 янв 2021, 10:15 Всё пофиксили, оказалось подтекал радиатор. Машине 10 лет, заодно поменял ремни, помпу, свечи и ещё кое что. Машина как новая.
подтекал радиатор....
вы видно долго не проверяли уровень антифриза в расширительном бачке

сначала система пополняется из бачка,потом уровень начинает падать....
датчик температуры включения вентилятора обычно на уровне термостата и когда уровень жидкости ниже его он оказывается в воздушной подушке ну и соответственно перестает работать...

хорошо что жидкость закипела. сорвало шланг и вы остановились

возможно повреждена прокладка под головкой двигателя, я бы посоветовал сделать тест давлением охлаждающей системы

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 18 янв 2021, 13:45
Vog
дядя Вова: 18 янв 2021, 10:44
turtle: 15 янв 2021, 10:15 Всё пофиксили, оказалось подтекал радиатор. Машине 10 лет, заодно поменял ремни, помпу, свечи и ещё кое что. Машина как новая.
подтекал радиатор....
вы видно долго не проверяли уровень антифриза в расширительном бачке

сначала система пополняется из бачка,потом уровень начинает падать....
датчик температуры включения вентилятора обычно на уровне термостата и когда уровень жидкости ниже его он оказывается в воздушной подушке ну и соответственно перестает работать...

хорошо что жидкость закипела. сорвало шланг и вы остановились

возможно повреждена прокладка под головкой двигателя, я бы посоветовал сделать тест давлением охлаждающей системы
Тест давлением охлаждающей жидкости врятли что-то покажет.. если прокладка и успела пострадать, гораздо раньше прорвет в обраную сторону - давлением из поршня либо что-то лопнет(шланг, радиатор) либо фонтаном пойдет охлаждающая жидкость из расширительного бочка.

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 18 янв 2021, 14:44
turtle
Всё мастер посмотрел, сказал всё должно быть хорошо.
Да уровень антифриза не смотрел со дня покупки, 10 лет.
Но когда меняю масло они всегда говорят что кроме замены масла они смотрят все уровни жидкостей.

Re: От субару я такого не ожидал.

Добавлено: 18 янв 2021, 16:57
дядя Вова
Vog: 18 янв 2021, 13:45
дядя Вова: 18 янв 2021, 10:44
turtle: 15 янв 2021, 10:15 Всё пофиксили, оказалось подтекал радиатор. Машине 10 лет, заодно поменял ремни, помпу, свечи и ещё кое что. Машина как новая.
подтекал радиатор....
вы видно долго не проверяли уровень антифриза в расширительном бачке

сначала система пополняется из бачка,потом уровень начинает падать....
датчик температуры включения вентилятора обычно на уровне термостата и когда уровень жидкости ниже его он оказывается в воздушной подушке ну и соответственно перестает работать...

хорошо что жидкость закипела. сорвало шланг и вы остановились

возможно повреждена прокладка под головкой двигателя, я бы посоветовал сделать тест давлением охлаждающей системы
Тест давлением охлаждающей жидкости врятли что-то покажет.. если прокладка и успела пострадать, гораздо раньше прорвет в обраную сторону - давлением из поршня либо что-то лопнет(шланг, радиатор) либо фонтаном пойдет охлаждающая жидкость из расширительного бочка.
это все правильные но не все возможные последствия, все может происходить тихо ...

антифриз через прокладку может попадать в 3 места
камеру сгорания, картер и разными путями на улицу...

я бы не доверял выпуклому глазу механика, все така прешше тест надежней

когда меняют масло это хорошо но лучше каждую вторую заправку....самому заглянуть...