German Electric Car Factory

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: German Electric Car Factory

Сообщение LeeVan »

mikei писал(а): 28 янв 2021, 10:18 :lol: Они лирики
без очков видно, что не физики, если жопу с пальцем сравнивают, и по росту относительной толщины выигрывает палец.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: German Electric Car Factory

Сообщение Alexlis »

Что интересно, болты в сборку закладывает человек.
Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: German Electric Car Factory

Сообщение LeeVan »

Alexlis писал(а): 03 фев 2021, 13:26 Что интересно, болты в сборку закладывает человек.
Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
не знаю, как там, но делал как то давно еще сепаратор, чтобы болты на автоматизированную сборку подавать.
ЗасыпАются из тары в вибро-бункер с направляющими, которые ориентируют болты резьбовой частью вниз и подают на позицию.
Болты с круглой бОшечкою - нет проблем.
С шестигранником клинят в сепараторе, хучь сдохни.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23237
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: German Electric Car Factory

Сообщение levak »

LeeVan писал(а): 03 фев 2021, 13:54
Alexlis писал(а): 03 фев 2021, 13:26 Что интересно, болты в сборку закладывает человек.Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
не знаю, как там, но делал как то давно еще сепаратор, чтобы болты на автоматизированную сборку подавать.
ЗасыпАются из тары в вибро-бункер с направляющими, которые ориентируют болты резьбовой частью вниз и подают на позицию.
Болты с круглой бОшечкою - нет проблем.С шестигранником клинят в сепараторе, хучь сдохни.
Поэтому и перешли на болт с шестигранником внутри круглой головки..

Изображение
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: German Electric Car Factory

Сообщение mikei »

levak писал(а): 03 фев 2021, 17:52
LeeVan писал(а): 03 фев 2021, 13:54
Alexlis писал(а): 03 фев 2021, 13:26 Что интересно, болты в сборку закладывает человек.Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
не знаю, как там, но делал как то давно еще сепаратор, чтобы болты на автоматизированную сборку подавать.
ЗасыпАются из тары в вибро-бункер с направляющими, которые ориентируют болты резьбовой частью вниз и подают на позицию.
Болты с круглой бОшечкою - нет проблем.С шестигранником клинят в сепараторе, хучь сдохни.
Поэтому и перешли на болт с шестигранником внутри круглой головки..
Не поэтому.
Кстати все знают, как выглядит болт. А то ты может не знал. Теперь знай.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: German Electric Car Factory

Сообщение 3ABXO3 »

simon писал(а): 28 янв 2021, 10:09 впервые попав в Японию, был удивлен, что обычные портовые грузчики контейнерного терминала носили чистые белые комбинезоны и перчатки еще в середине 70х.
Подозреваю потому что они там всё погрузчиками делают. Но всё равно, культура производства, да.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: German Electric Car Factory

Сообщение LeeVan »

Не знаю, кто конкретно запустил в употребление эту чебурашку "культура производства".
Но она бессмысленна изначально.
Хаос и грязюка на продакшн?
Так культура тут вообще не при делах.
Из процесса просто изымают необходимые стадии в целях "экономии"
Выдрали с корнем quality control - получили хаос на сборке.
Пожмотились на оборудовании - отправили кучу металла в скрап.
Не установили окрасочную камеру - получили вонищу и грязюку по всему помещению.
Оно все денег стОит.
Ну да, можно купить и установить. Теоретически.
А практически прийдется в разы увеличить сбыт, чтобы эти новации окупились.
Никто свою долю на рынке просто так не отдаст.
Прийдется крупно вложиться в R&D, и результат появится не так чтобы сразу.
В итоге как всегда нужно бабло, причем много и сейчас.
Структуру менять, людей нанимать. Да не просто среднестатистическое стадо, а добротных профи, которые сопсна и создадут продукт.
Никто за шапку сухарей и без перспектив на будущее этого делать не будет.
Что бетонной плитой ляжет на себестоимость продукта и на шансы его сбыть.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: German Electric Car Factory

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а): 05 фев 2021, 08:47Ну да, можно купить и установить. Теоретически.
А практически прийдется в разы увеличить сбыт, чтобы эти новации окупились.
не в разы. но увеличить придётся, да. это раз. окупать новации надо в течение срока их полезной жизни, а не здесь и сейчас. это два. для здесь и сейчас нужно бабло, а не окупаемость. бабло на здесь и сейчас под обещания конфетки на палочке вынимается или из банка, или из "инвесторов" и гаверментов, как это делает маск. это три.

так что не так всё уж и драматично для всей этой "культуры производства": вообще говоря, делается на раз-два-три, было бы желание.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: German Electric Car Factory

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а): 05 фев 2021, 09:16
LeeVan писал(а): 05 фев 2021, 08:47Ну да, можно купить и установить. Теоретически.
А практически прийдется в разы увеличить сбыт, чтобы эти новации окупились.
не в разы. но увеличить придётся, да. это раз. окупать новации надо в течение срока их полезной жизни, а не здесь и сейчас. это два. для здесь и сейчас нужно бабло, а не окупаемость. бабло на здесь и сейчас под обещания конфетки на палочке вынимается или из банка, или из "инвесторов" и гаверментов, как это делает маск. это три.
так что не так всё уж и драматично для всей этой "культуры производства": вообще говоря, делается на раз-два-три, было бы желание.
дык типовой вариант это банальное жмотство.
Если оно прям щаз не даст копеечку, ничего и не делается.
А грязюка.. ну подумаешь, биг дил. Не бояре, перетопчутся.
Причем всем известно, откуда у проблемы ушы растут.
И все в принципе согласны, что надо прикупить это, вот это, изношеное заменить.
Как до дела - ну оно же работает пока :)
Заменим там, где ваще пинцет.
Так оно ВЕЗДЕ пинцет, и все это знают.
Но как обычно, в ход идут полумеры и чисто косметические изменения.
turtle
Графоман
Сообщения: 5462
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: German Electric Car Factory

Сообщение turtle »

чистые белые комбинезоны и перчатки еще в середине 70х

Возможно в начале смены так и есть.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43378
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: German Electric Car Factory

Сообщение Stanislav »

Alexlis писал(а): 03 фев 2021, 13:26 Что интересно, болты в сборку закладывает человек.
Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
Это не технический вопрос, а экономический. Если нанять бойца, который будет вставлять болты, дешевле, чем поставить робота - наймут бойца. Если поставить робота на сварку кузова дешевле, чем нанять бойцов - ставят робота.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: German Electric Car Factory

Сообщение akela »

simon писал(а): 28 янв 2021, 10:03
levak писал(а): 27 янв 2021, 15:45
simon писал(а): 27 янв 2021, 13:07 Фантастика, сплошные роботы
Брехня.. Просто вырезали моменты с людьми по большинству на задних планах, и наладчиков и т.п.
Я работал на заводе в Германии..Там обслуги на конвьерной робото линии сборки не мерено..
Если што случилось с одним из роботов, противная сирена воет на весь завод, и срочно бригада прибегает чинить..
Т.е Вася Ганс с кувалдометром остались за кадром? :mrgreen2:
Человека с кувалдометром на настоящем немецком заводе, вероятнее всего будут звать Керим или Ахмет, но не Ганс.
(личный опыт)
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: German Electric Car Factory

Сообщение simon »

3ABXO3 писал(а): 03 фев 2021, 19:58
simon писал(а): 28 янв 2021, 10:09 впервые попав в Японию, был удивлен, что обычные портовые грузчики контейнерного терминала носили чистые белые комбинезоны и перчатки еще в середине 70х.
Подозреваю потому что они там всё погрузчиками делают. Но всё равно, культура производства, да.
Это обычные крепежники были, которые на пароходе контейнеры в штабелях на крышках трюма крепили при погрузке или раскрепляли при выгрузке.
Ответить