Alexlis писал(а):Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...alpax писал(а):Мне, видимо, пока везло (тьфу-тьфу-тьфу ) - я пытаюсь выявить и исправить все проблемы до окончания гарантии, три раза был в сервисе, долгого ожидания запчастей пока не было...Robots писал(а):У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато.
ничего нового, вся надежда на японцев, остальные уже "не то"
- первая новая ауди, которую я в 2010 в лиз брал, жрала масло, и на сервисе побывала 2 раза с браком(фары)
- merc GLE400 2017 побывал в первый год 4 раза на сервисе(check engine light), интересно, что они не могут проявить никакого творчества и меняют то что им показывает комп, они мне так и сказали и каждый раз у мерса были разные поломки, при чем один раз на 2000 в ресите(я не оплачивал). В итоге я полазил по форумам и выясил что проблема известная и нужно всего то заменить крышку бака и пару прокладочек, настоял на этом в 4-й раз(кроме того что они наменяли) заменили и то о чем я сильно настаивал и о, факин миркл! Все починилось!
Про надежность я не питаю иллюзий и у моей тесла уже с завода задние двери неправильно висят и на первом сервисе я попрошу их правильно повесить, что бы уплотнители не зажевывала. Посмотрим как это будет выглядеть.
Но у ауди или мерса на время ремонта получаешь под жопу бесплатный рент или такси оплачивают на приезд - отьезд, или возят куда скажешь, в общем нет гемора никакого, понимаешь, что уплачено и мозгоебство не включено, а как будет у теслы.. хз