Новости теслы

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Интересное видео разобранной двери. Как таковая шумка отсутствует. Вибры нет никакой. Вместо всего этого классика жанра- заклеили все тех отверстия на металле и войлоком прижали проводку под обшивой чтобы не гремело. На тойотах из начала 2000х также выглядело. В целом норм доя королки какой нить. Из не очень приятного- пол дина закрыто обшивкой, доворотов дина особых не видно - вуферы смотрят друг на друга. На видео дин обозвали премиум спикером. Гляну на ибее что за акустика. Стало интересно.
https://youtu.be/Xj81pRcR2hg
проблемы вылезают из непонятного позиционирования модели автомобиля.
Лакшери аудио-система прийдет в противоречие с дизайном корпуса.
Для массового автомобиля - оверкилл, для лакшери - слишком дешево и непроработано.
Поэтому и интересны детализации на видео.
Что они собсна делали? Народный автомобиль конвертируя лакшери? Дурацкая идея.Изначально оверкилл и слишком большая себестоимость решений. Лакшери? Ну так опять, не в кассу. Бюджетные решения не позволят использовать лакшери элементы периферии. В цену вроде уложились, а качественно в таргет-класс разработки не попали.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Интересное видео разобранной двери. Как таковая шумка отсутствует. Вибры нет никакой. Вместо всего этого классика жанра- заклеили все тех отверстия на металле и войлоком прижали проводку под обшивой чтобы не гремело. На тойотах из начала 2000х также выглядело. В целом норм доя королки какой нить. Из не очень приятного- пол дина закрыто обшивкой, доворотов дина особых не видно - вуферы смотрят друг на друга. На видео дин обозвали премиум спикером. Гляну на ибее что за акустика. Стало интересно.
https://youtu.be/Xj81pRcR2hg
проблемы вылезают из непонятного позиционирования модели автомобиля.
Лакшери аудио-система прийдет в противоречие с дизайном корпуса.
Для массового автомобиля - оверкилл, для лакшери - слишком дешево и непроработано.
Поэтому и интересны детализации на видео.
Что они собсна делали? Народный автомобиль конвертируя лакшери? Дурацкая идея.Изначально оверкилл и слишком большая себестоимость решений. Лакшери? Ну так опять, не в кассу. Бюджетные решения не позволят использовать лакшери элементы периферии. В цену вроде уложились, а качественно в таргет-класс разработки не попали.
Overkill - про что имеется в виду?

У меня у коллеги 2015 года модель С- несколько раз с ним ездил. Двери закрываются хуже чем в камри (сопливые обшивки). Салон - желтый, который сейчас вроде доработали - с дебильными седлами страшного вида.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

https://www.technologyreview.com/f/6135 ... re-a-flop/

Интересное чтиво.. помог родственничкам за 2.6 ярда ))
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Overkill - про что имеется в виду?
Дизайн узла для данного конкретного приложения функционально избыточный.
И соответственно неоправданно дорогой.
Дурное следствие унификации.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

а вот и ответы на вопросы.
Tesla announced on Wednesday that it had begun rolling out software updates to Models S and X that promise to extend battery life and safety. The update affects the thermal management system for the cars' battery packs, and stems from the recent fire in Hong Kong of a Tesla in a parking structure. Tesla told Roadshow that this update was created out of "an abundance of caution" after that incident.
.......
The over-the-air software update adjusts charging and cooling settings within the battery management system, likely to manage each cell's temperature and level of charge more efficiently to help prevent situations where the cell could be stressed. Overcharging of individual cells is a leading cause of pack fires in modern EVs and isn't by any means specific to Tesla. It's simply one of the main drawbacks of lithium-ion battery chemistry.
https://www.cnet.com/roadshow/news/tesl ... hong-kong/
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

Интересно это.. То есть они програмно усилили циркуляцию жижи. Они же писали что они и так не дают элементам перегреваться.. Странно.
По идее у них косячная система управления батареей (BMS) которая не видит перезаряда из которого эти штуки гореть начинают а не система охлаждения. Сделали что смогли. С таким же успехом можно было сделать перепрошивку чего нить в ответ на часто ломающийся рычаг подвески или еще что
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Интересно это.. То есть они програмно усилили циркуляцию жижи. Они же писали что они и так не дают элементам перегреваться.. Странно.
ну не BMS же редизайнить.
Пустили больше жижки на охлаждение, авось само рассосется.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Новости теслы

Сообщение Robots »

интересно, если сравнить на кол-во машин, в какой больше вероятность сгореть, в электро или обычной, если принять во внимание все аксиденты в том числе.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Новости теслы

Сообщение Robots »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Интересно это.. То есть они програмно усилили циркуляцию жижи. Они же писали что они и так не дают элементам перегреваться.. Странно.
ну не BMS же редизайнить.
Пустили больше жижки на охлаждение, авось само рассосется.
если лучше охлаждение, то хуже от этого точно не будет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

Robots писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Интересно это.. То есть они програмно усилили циркуляцию жижи. Они же писали что они и так не дают элементам перегреваться.. Странно.
ну не BMS же редизайнить.
Пустили больше жижки на охлаждение, авось само рассосется.
если лучше охлаждение, то хуже от этого точно не будет.
хуже может быть и не будет, но вопрос в том, устраняется ли причина возгорания?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

автопилот теперь виноват

https://electrek.co/2019/05/16/tesla-au ... ry-report/
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):автопилот теперь виноват
https://electrek.co/2019/05/16/tesla-au ... ry-report/
Tesla’s data showed that “from less than 8 seconds before the crash to the time of impact, the vehicle did not detect the driver’s hands on the steering wheel.”
But if Tesla is “not detecting” the hands on the wheel, it doesn’t mean that the driver didn’t have his hands on the wheel.
For people who have used Autopilot before, it’s clear that Tesla is not good at detecting hands on the wheel. It can only detect torque being applied on the wheel.
Therefore, the driver could have been holding the steering wheel. Let’s wait for more information.
мне одно непонятно.
Если я должен ПОСТОЯННО держать руки на руле и ПОСТОЯННО мониторить дорогу на случай если что, так зачем мне вообще нужна эта приблуда под названием "автопилот"?
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Новости теслы

Сообщение Гудвин »

Чтобы было
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):Чтобы было
ну разве что.
Если я просто рулю, я постоянно контролирую ситуацию, и готов к действию.
Если я пассивно контролирую дорогу, я должен еще и активно контролировать т.н. "автопилот".
Это уже проблема, или еще не проблема? Должен ли я вмешиваться в управление, или нет?
С моей точки зрения этот контроль контроля гораздо хуже, чем просто руление.
Ко времени когда я решу вмешаться, может быть уже поздно вмешиваться.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

Получается натуральное бугага.
Ко времени реакции добавляется время на мое подтверждение правильности реакции.
Смысл?
Закрыто