Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение TOLM »

Slav писал(а):
TOLM писал(а):...
3000 км в середине мая на длинные выходные. 1500 км в один конец с останочкой на ночь под портлендом. Недорогая гостиница, не было чарджеров никаких ессно. Потом прохват в 1100 км до сан франа. Назад все 1500 км с остановками поесть...
Интересно, много еще найдется, кто просидел за рулем 4 + 11 часов туда, и 15 часов обратно "с остановками только поесть"?
И из любопытства: когда обратно ехали, то во сколько выехали и во сколько приехали?
Я так прикидываю, что, если без задержек (а так не бывает), то минимально возможное время будет, скажем, выехали в 6 утра (это во сколько же надо было встать, чтобы успеть и в душ и позавтракать - в 5:00?), а приехали в в 10 вечера (на границе не останавливались, и два раза поесть по пол-часа - МакДональдс?).
без пробок по дороге так и получается примерно 15 часов (100 кмч фактическая среднаяя скорость) плюс остановки сколько требуется. выехали в районе часа - двух дня, приехали в районе 4 утра.

отличие от электромобиля будет в том что вы не привязаны ни к чему - можно останавливаться в любых гостиницах - хочешь за 60 долларов, хочешь за 160 или 260 в сутки. можешь вообще не останавливаться и фигачить без ночевок.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение Slav »

TOLM писал(а):отличие от электромобиля будет в том что вы не привязаны ни к чему ... можешь вообще не останавливаться и фигачить без ночевок.
Ну, это, как бы, очевидно.
Вопрос был и есть про то, как часто мы "фигачили без ночевок" за последний год-полтора.
Т.е. насколько это актуально.
Вот, например, тебе это надо. Согласен. Можешь в электрические темы еще лет пять не заглядывать - что-то с пробегом в полторы тыщи да за вменяемые деньги раньше вряд ли появится.
Мне, например, выдалось только один раз перевалить дневной пробег за 300 км, все остальные - меньше. Или больше, но с перерывом на обед.
Спрашивается тогда: а зачем мне, например, Тесла с большой батарейкой?

Я могу поднять заметки про все поездки за последние 10 лет (когда была еще бензиновая машина). Так там рекорд 472 км (но с обедом и небольшим отдыхом в середине) - до Clearwater по пути к Горам. Т.е. даже тогда не было ни нужды, ни оказии.
Обед же (и короткий отдых) позволил бы полностью зарядить машину для следующих 400-500 км.

Ну, надеюсь, направление мыслей понятно.

Потому и интересует РЕАЛЬНАЯ потребность в пробеге, скажем, 500 км.
Последний раз редактировалось Slav 03 июн 2019, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение RISK »

Slav писал(а):Тут, намедни, прокатился, ну, совсем немного - до Pemberton, потом Lillooet и обратно той же дорогой.
Сначала было думал написать подробнее, а потом вспомнил километраж - да ну его нафиг. Говорить не о чем.
Насколько я помню, до Pemberton всего 170 км, а потом еще 90 до Lillooet. И расчеты и практика показала, что туда и обратно можно съездить на одной батарейке: 260 км в одну сторону, 520 в оба конца, летом машина уверяет, что батарейки хватит на пять с половиной сотен км.

Потому вопрос:
А, вот, к примеру, за прошедший год-полтора, кто попадал в ситуацию, когда нужно было проехать за раз больше 500 км?
Ну, так, чтобы без обеда и прочих остановок больше чем на 5 минут.

Меня интересует не теоретизирование в духе: вот, например, до скалистых гор надо пилить больше 600 км...

Важен личный опыт за последние год-полтора.
Типа, а как на самом деле часто возникает такая нужда?
В прошлом году Ванкувер- Принс Джордж (на самом деле дальше) + несколько дней фактически оффроад + назад;
несколько более коротких заездов, но по тому же сценарию - минимум времени на дорогу, максимум автономности (канистры всегда с собой). T4R
и это регулярно.
Электричка даже как-то не представляется для этого.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение Slav »

RISK писал(а):В прошлом году Ванкувер- Принс Джордж (на самом деле дальше) + несколько дней фактически оффроад + назад;
несколько более коротких заездов, но по тому же сценарию - минимум времени на дорогу, максимум автономности (канистры всегда с собой). T4R
и это регулярно.
Электричка даже как-то не представляется для этого.
Скажем, 780 км.
Т.е. почти 8 часов БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Если же были остановки, то тогда не считается.
Начиная от Бостон Бар - "быстрые" зарядки через каждые меньше 100 км (7 штук)
В самом Принс Джордж есть и быстрая зарядка (т.е. 1 час на 500 км) и штук 8 "средних" (за ночь - те же 500 км).

Остановка и наличие быстрой зарядки означает, что за время обеда и короткого отдыха (1 час) машина заряжается на следующие 500 км.
Если же вообще мельтишить и останавливаться только на пол-часа, то тогда на каждой остановке будет заряжаться на 250 км.

Потому уточняющий вопрос: а те 780 км были совсем-совсем без остановки все 8 часов?
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение RISK »

С остановками же, конечно ;)
на заправиться и смену водителя - 5-10 минут, не более. (перекус за рулём)
Время ограничено, а сзади прицеп обычно, не разгонишься.
Несколько лет назад в Четвинд в одно лицо практически за ночь (на Такоме)
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение дядя Вова »

Slav писал(а):
RISK писал(а):В прошлом году Ванкувер- Принс Джордж (на самом деле дальше) + несколько дней фактически оффроад + назад;
несколько более коротких заездов, но по тому же сценарию - минимум времени на дорогу, максимум автономности (канистры всегда с собой). T4R
и это регулярно.
Электричка даже как-то не представляется для этого.
Скажем, 780 км.
Т.е. почти 8 часов БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Если же были остановки, то тогда не считается.
Начиная от Бостон Бар - "быстрые" зарядки через каждые меньше 100 км (7 штук)
В самом Принс Джордж есть и быстрая зарядка (т.е. 1 час на 500 км) и штук 8 "средних" (за ночь - те же 500 км).

Остановка и наличие быстрой зарядки означает, что за время обеда и короткого отдыха (1 час) машина заряжается на следующие 500 км.
Если же вообще мельтишить и останавливаться только на пол-часа, то тогда на каждой остановке будет заряжаться на 250 км.

Потому уточняющий вопрос: а те 780 км были совсем-совсем без остановки все 8 часов?
вопрос в тему

эти все рассуждения о преимуществах электрификации мы уже слышали...

и даже некоторые страны сделали выводы... вот одна страна бензоколонка где экономика разорвана в клочья запускает сотни электрических автобусов... https://3dnews.ru/968716

вот объясните мне почему в таком передовом городе как Ванкувер этих самых электрических автобусов нет?

вот почему по телевизору с утра до вечера рассказы о преимуществах покупки электрических автомобилей...а в государственной транспортной компании их нет...
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение TOLM »

дядя Вова писал(а):
Slav писал(а):
RISK писал(а):В прошлом году Ванкувер- Принс Джордж (на самом деле дальше) + несколько дней фактически оффроад + назад;
несколько более коротких заездов, но по тому же сценарию - минимум времени на дорогу, максимум автономности (канистры всегда с собой). T4R
и это регулярно.
Электричка даже как-то не представляется для этого.
Скажем, 780 км.
Т.е. почти 8 часов БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Если же были остановки, то тогда не считается.
Начиная от Бостон Бар - "быстрые" зарядки через каждые меньше 100 км (7 штук)
В самом Принс Джордж есть и быстрая зарядка (т.е. 1 час на 500 км) и штук 8 "средних" (за ночь - те же 500 км).

Остановка и наличие быстрой зарядки означает, что за время обеда и короткого отдыха (1 час) машина заряжается на следующие 500 км.
Если же вообще мельтишить и останавливаться только на пол-часа, то тогда на каждой остановке будет заряжаться на 250 км.

Потому уточняющий вопрос: а те 780 км были совсем-совсем без остановки все 8 часов?
вопрос в тему

эти все рассуждения о преимуществах электрификации мы уже слышали...

и даже некоторые страны сделали выводы... вот одна страна бензоколонка где экономика разорвана в клочья запускает сотни электрических автобусов... https://3dnews.ru/968716

вот объясните мне почему в таком передовом городе как Ванкувер этих самых электрических автобусов нет?

вот почему по телевизору с утра до вечера рассказы о преимуществах покупки электрических автомобилей...а в государственной транспортной компании их нет...
вроде закупили несколько автобусов для биси транзита
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение LeeVan »

дядя Вова писал(а):...и даже некоторые страны сделали выводы... вот одна страна бензоколонка где экономика разорвана в клочья запускает сотни электрических автобусов... https://3dnews.ru/968716
По линку
Если мы будем покупать по 300 электробусов в год, то в конце 2019 года войдём в тройку городов Европы и Америки с большей долей электробусов», — отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Уровень мотивации ощущаешь?
Не сэкономим ХХХ килобуказоидов, и даже не уменьшим выхлоп всякого амна на ХХ%, а войдем в тройку городов европы и америки.
А троллейбусы и трамваи тогда зачем почикали?
Готовая транспортная сеть была.
Да еще и не произведем, а КУПИМ
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Вопрос был и есть про то, как часто мы "фигачили без ночевок" за последний год-полтора.
Т.е. насколько это актуально.
Я никогда этого не понимал: пилить 15-18 часов без остановок на нормальный отдых - абсолютно бессмысленное времяпрепровождение. Приедешь ведь вообще никакой. Ради чего? Сэкономить на самолёте долларов 500 (если вдвоём)? При этом просто убить двое суток на дорогу туда и обратно, да и на следующий день после каждой поездки отходить надо.
Slav писал(а):Мне, например, выдалось только один раз перевалить дневной пробег за 300 км, все остальные - меньше. Или больше, но с перерывом на обед.
Аналогично.
Slav писал(а):Спрашивается тогда: а зачем мне, например, Тесла с большой батарейкой?
У Теслы, кстати, дальность не сильно больше, чем у твоего Bolt. Ну разве что Model S 100D, но это совсем другой уровень. А так - те же 400-500 км, в зависимости от модели и от того, как ехать.

Основное преимущество Теслы на данный момент - практически полное отсутствие риска попасть на неработающую зарядку или в очередь, поскольку на каждом суперчарджере обычно от 8 до 20 мест, и в поездке можно быть уверенным, что всегда будет свободное место. С CCS/CHAdeMO мне как-то некомфортно, что есть высокая вероятность, что когда приеду с 10% заряда, та единственная быстрая зарядка может быть занята, а то и вообще может не работать. Ну и скорость зарядки на суперчарджерах - выше. CCS на 100 кВт почти ещё нет нигде, а Тесла даже на старых суперчарджерах может до 150 кВт получить, а на V3 - до 250.

Но опять же - при том, что поездки на многие сотни километров и необходимость зарядки в пути - реально редкие ситуации в нашем случае, об этом можно не беспокоиться.
Slav писал(а):Я могу поднять заметки про все поездки за последние 10 лет (когда была еще бензиновая машина). Так там рекорд 472 км (но с обедом и небольшим отдыхом в середине) - до Clearwater по пути к Горам. Т.е. даже тогда не было ни нужды, ни оказии.
Обед же (и короткий отдых) позволил бы полностью зарядить машину для следующих 400-500 км.
Однозначно!
Я тоже перед переходом на электричку проанализировал наши поездки, и понял, что мы просто не ездим так далеко за один приём. А куда ездим, там по пути есть зарядки. Поездки за несколько сотен километров - это у нас обычно не просто для перемещения в нужную точку, а путешествия ради отдыха - в удовольствие, с остановками по пути. Собственно я пару своих путешествий на Тесле тут описывал - они вообще не отличаются от наших предыдущих поездок на бензиновой машине. Раньше были такие же остановки на обед и отдых, примерно с такой же периодичностью, и занимающие примерно столько же времени, что и зарядки сейчас.
Slav писал(а):Ну, надеюсь, направление мыслей понятно.

Потому и интересует РЕАЛЬНАЯ потребность в пробеге, скажем, 500 км.
У каждого свои потребности. То как ездим ты и я, без проблем подходит для электромобилей. А есть "дальнобойщики", которые часто проезжают за день больше 1000км и даже на обед не останавливаются - им конечно не подойдёт.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение TOLM »

^ Попробуй с бультерьером на самолете куда нить улететь
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение RISK »

У каждого свои потребности
Вот - да. Складывается впечатление, что перемещение в пространстве для некоторых - цель, а для других лишь средство попасть из точки А в точку Б.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение LeeVan »

RISK писал(а):
У каждого свои потребности
Вот - да. Складывается впечатление, что перемещение в пространстве для некоторых - цель, а для других лишь средство попасть из точки А в точку Б.
С приемлимым комфортом по разумной цене.
А на быстрых нейтронах мотор, или на сосновых шышках, разницы нету.
Функционально это повозка. И чем меньше вокруг нее надо скакать и платить, тем лучше.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):С приемлимым комфортом по разумной цене.
А на быстрых нейтронах мотор, или на сосновых шышках, разницы нету.
Функционально это повозка. И чем меньше вокруг нее надо скакать и платить, тем лучше.
Значит идеал - вот он:

Изображение

Странно, что ты зачем-то заплатил в три раза больше.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение LeeVan »

Идеал да, где то такой бы и был.
Если бы по 30к в год не ездить часто по бездорожью и пару сотен кило карго в машину не совать.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Сообщение TOLM »

Slav писал(а):
TOLM писал(а):отличие от электромобиля будет в том что вы не привязаны ни к чему ... можешь вообще не останавливаться и фигачить без ночевок.
Ну, это, как бы, очевидно.
Вопрос был и есть про то, как часто мы "фигачили без ночевок" за последний год-полтора.
Т.е. насколько это актуально.
Вот, например, тебе это надо. Согласен. Можешь в электрические темы еще лет пять не заглядывать - что-то с пробегом в полторы тыщи да за вменяемые деньги раньше вряд ли появится.
Мне, например, выдалось только один раз перевалить дневной пробег за 300 км, все остальные - меньше. Или больше, но с перерывом на обед.
Спрашивается тогда: а зачем мне, например, Тесла с большой батарейкой?

Я могу поднять заметки про все поездки за последние 10 лет (когда была еще бензиновая машина). Так там рекорд 472 км (но с обедом и небольшим отдыхом в середине) - до Clearwater по пути к Горам. Т.е. даже тогда не было ни нужды, ни оказии.
Обед же (и короткий отдых) позволил бы полностью зарядить машину для следующих 400-500 км.

Ну, надеюсь, направление мыслей понятно.

Потому и интересует РЕАЛЬНАЯ потребность в пробеге, скажем, 500 км.
Меня сейчас больше отпугивает цена .. ну и идея теряется если живешь в квартире и страта не особо рада электрокарам на парковке. С ренжем я бы нашел как жить. Ездим не часто, можно что нить придумать. Кому и как ездить - отдельная тема.
Ответить