Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Вопросы международной политики.
Ответить
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Биркин »

А, ну вы бы так и говорили что реактор suspected и что в 2007 году "спокойно летать мимо с300" было невозможно по причине отсутствия с300. А то развели тут пропаганду ))
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Geverok »

Биркин писал(а):
А, ну вы бы так и говорили что реактор suspected и что в 2007 году "спокойно летать мимо с300" было невозможно по причине отсутствия с300. А то развели тут пропаганду ))
асад традиционно проглатывает и говорит что его не бомбили. а для вас путин в газете правда статью не написал, значит и не было.. отлично, комрад! это нам очень подходит
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Биркин »

Geverok писал(а):асад традиционно проглатывает и говорит что его не бомбили. а для вас путин в газете правда статью не написал, значит и не было.. отлично, комрад! это нам очень подходит
Ну т.е. вы соврали когда говорили что они там что-то бомбили в 2007 "мимо с300"?
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Geverok »

Биркин писал(а):
Geverok писал(а):асад традиционно проглатывает и говорит что его не бомбили. а для вас путин в газете правда статью не написал, значит и не было.. отлично, комрад! это нам очень подходит
Ну т.е. вы соврали когда говорили что они там что-то бомбили в 2007 "мимо с300"?
уже был договор с иранцами. они могли дать сирийцам, а реактор надо было срочно бомбить. были там пусковые установки или только радары от с300- no comments.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Биркин »

Geverok писал(а):
Биркин писал(а):
Geverok писал(а):асад традиционно проглатывает и говорит что его не бомбили. а для вас путин в газете правда статью не написал, значит и не было.. отлично, комрад! это нам очень подходит
Ну т.е. вы соврали когда говорили что они там что-то бомбили в 2007 "мимо с300"?
уже был договор с иранцами. они могли дать сирийцам, а реактор надо было срочно бомбить. были там пусковые установки или только радары от с300- no comments.
С300 Ирану поставили только в 2015 году. В 2010 поставки отменили, видимо пойдя Израилю навстречу

https://www.bbc.com/news/world-europe-32290335

Так что в 2007 Иран Сирии ничего не мог дать. Поздравляю вас соврамши...
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Geverok »

Биркин писал(а):
Geverok писал(а):
Биркин писал(а):
Geverok писал(а):асад традиционно проглатывает и говорит что его не бомбили. а для вас путин в газете правда статью не написал, значит и не было.. отлично, комрад! это нам очень подходит
Ну т.е. вы соврали когда говорили что они там что-то бомбили в 2007 "мимо с300"?
уже был договор с иранцами. они могли дать сирийцам, а реактор надо было срочно бомбить. были там пусковые установки или только радары от с300- no comments.
С300 Ирану поставили только в 2015 году. В 2010 поставки отменили, видимо пойдя Израилю навстречу

https://www.bbc.com/news/world-europe-32290335

Так что в 2007 Иран Сирии ничего не мог дать. Поздравляю вас соврамши...
продолжайте и дальше верить всему что пишут в газетах :)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Биркин »

Geverok писал(а):продолжайте и дальше верить всему что пишут в газетах
альтернатива как я понимаю - верить вашей пропаганде и многозначительному "ноу комментс" :wink:
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Geverok »

Биркин писал(а):
Geverok писал(а):продолжайте и дальше верить всему что пишут в газетах
альтернатива как я понимаю - верить вашей пропаганде и многозначительному "ноу комментс" :wink:
да+ включить логику. если нет гарантий от разведки, что по-пути нет с300 т.к. не успели собрать инфу об удаленном районе, а бомбить нужно лететь уже сейчас, т.к. если выждать, то потом бомбить бесполезно (случится второй чернобыль), то действовать надо исходя из ситуации что они там есть. именно поэтому всякие греции и турции заранее закупают с300/400 для тренировок хороших ребят. факт тренеровок потом сливается-лигитимируется в удобное время на фоне более яркого инфо-повода. ну ладно, мне пора. что-то я много бисера подкатил, вы же на меня уже и ярлык повесили соврамшего. а я тут распинаюсь. удачи, комрад.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Биркин »

Geverok писал(а):не успели собрать инфу об удаленном районе, а бомбить нужно лететь уже сейчас, т.к. если выждать, то потом бомбить бесполезно
ну т.е. сначала бомбить а потом уж разбираться. Стильненько ))
Geverok писал(а):именно поэтому всякие греции и турции заранее закупают с300/400 для тренировок хороших ребят. факт тренеровок потом сливается-лигитимируется в удобное время на фоне более яркого инфо-повода.
еще раз - вы не привели никаких подтверждений что эти тренировки что-то дали/научили кого-то обходить С300 (у греков, кроме того, наверняка экспортная версия). Если уж С-300 изучали в НАТО, то наверняка неэкспортные версии, которые могли быть предоставлены Украиной или другими странами бСССР. Что же касается неэкспортных версий С400, то никаким Украинам их не давали. А на экспортные уже подписано с саудами, индийцами, турками, китайцами и еще не помню с кем (некоторые уже поставлены) - за эти комплексы платится много бабла и просто так "для изучения" их не дадут, они не для этого а для работающей ПВО как уже говорилось
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Geverok »

Биркин писал(а):
Geverok писал(а):не успели собрать инфу об удаленном районе, а бомбить нужно лететь уже сейчас, т.к. если выждать, то потом бомбить бесполезно
ну т.е. сначала бомбить а потом уж разбираться. Стильненько ))
Geverok писал(а):именно поэтому всякие греции и турции заранее закупают с300/400 для тренировок хороших ребят. факт тренеровок потом сливается-лигитимируется в удобное время на фоне более яркого инфо-повода.
еще раз - вы не привели никаких подтверждений что эти тренировки что-то дали/научили кого-то обходить С300
комрад, если вы считаете что евреи просто так тратят огромные деньжищи на учения просто так, ничему при этом ненаучившись, то эта дискуссия вообще бесполезна, т.к. она подразумевает логичный и рациональный подход.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Проф. Преображенский »

Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода
No comments. И так все ясно.
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Geverok »

Проф. Преображенский писал(а):Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода
No comments. И так все ясно.
гранаты не той системы (c) :-)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Биркин »

угумс, там действительно все разьяснено - мексиканцы плохо обслуживали самолеты, не хотели платить за расходники итд итп. Это как если бы я купил новую машину и не менял фильтры-трансмиссионку неск лет, каннибализировал тормозные колодки с других машин (и потом удивлялся почему те другие не ездят). Первое время все это работает, а потом проблемки... дилеру конечно можно пожаловаться но смысл?
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение Проф. Преображенский »

Биркин писал(а):угумс, там действительно все разьяснено - мексиканцы плохо обслуживали самолеты, не хотели платить за расходники итд итп. Это как если бы я купил новую машину и не менял фильтры-трансмиссионку неск лет, каннибализировал тормозные колодки с других машин (и потом удивлялся почему те другие не ездят). Первое время все это работает, а потом проблемки... дилеру конечно можно пожаловаться но смысл?
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
Ну да. Только такие компании и покупали. Теперь никого не осталось.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2

Сообщение george »

Биркин писал(а):угумс, там действительно все разьяснено - мексиканцы плохо обслуживали самолеты, не хотели платить за расходники итд итп. Это как если бы я купил новую машину и не менял фильтры-трансмиссионку неск лет, каннибализировал тормозные колодки с других машин (и потом удивлялся почему те другие не ездят). Первое время все это работает, а потом проблемки... дилеру конечно можно пожаловаться но смысл?
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
А какие там в парке у Interjet самолетики, кроме SJ?
Ответить