я просто пытаюсь представить себя в ситуации покупки 5-летней Теслы. Вопрос - сколько я готов за неё заплатить, учитывая следующее: пусть она ещё на гарантии, которая заканчивается через год, или в лучшем случае через три. После чего оная Тесла превращается в финансовую бомбу замедленного действия на колёсах: любая мало-мальски нетривиальная поломка чревата непредсказуемыми расходами (в отличие от традиционного автомобиля), ибо опции DIY или "русский механик" отсутствуют в принципе, придётся сдаваться на милость фирменного сервиса, заранее приготовив хотя бы штук 5-10 денег. Сэкономленных либо на бензине (надо столько ещё наездить), либо на цене покупки (по сравнению с конкурирующей Кэмри, ха).Slav писал(а):160 тысяч км - это ты хорошо "подставился".
Я тут все комплексовал, что никак не удается продвинуть идею, что если относительно много ездить, то электричка получается выгодней бензинки за счет бензина. Даже очень уважаемый Юрий заметил, что мои 20 тыс. км в год - это дофига и мало кто так ездит. Теперь, значит, аргумент такой, что 160 тыс. наступят раньше 5 лет.
Согласен. Такое тоже может случиться.
Я сгущаю краски? Возможно; но точно так же их будет сгущать потенциальный следующий владелец, которому я буду продавать после-гарантийную машину по цене металлолома.
Сел Иван Царевич на коня и поскакал.... Тыгдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым,тыгыдым.Slav писал(а):Тогда так: если не брать во внимание идеальные условия, как тут многие любят привести как "средний расход" в 6 литров на 100 км ...
Мне не обязательно доказывать что киловатт-час дешевле литра: речь в данный момент совсем не об этом.