Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Форум посвящен инвестированию в ценные бумаги, недвижимость. Идеи, стратегии, управление рисками, и прочими быками с медведями....
Закрыто
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение Robots »

BOX писал(а):
Robots писал(а): ну дык они и вливают и будут вливать, напечатают сколько надо, а проблема долга только в его обслуживании, которое не так что бы сильно давит. В 2019 сильнейший приток бабла в гос облигации из за рубежа происходил, то есть страхов нет никаких.
Сегодня вот опять влили, 1.4 триллиона ... не, не хорошо это и никак не " хороший показатель".


House approves $1.4 trillion spending deal to avert shutdown
https://www.cnn.com/2019/12/17/politics ... index.html

Ну и общем по теме:

US deficit soars to $342B in two months

https://www.foxbusiness.com/markets/us- ... iscal-year
пофигу на размер долга, если его не сложно обслуживать, "лучше закупать ракеты в долг, чем лук и стрелы за кеш"
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

Robots писал(а): Не упадок обьема доставляемых грузов по США произошел, а просто перераспределение грузопотоков между перевозчиками,

Н-да? А как же они, грузы, в США попадают? Только морем через порты, а тут вот такое наблюдение:

Busiest US port hit by 7th straight month of export declines

https://www.cnbc.com/2019/06/12/busiest ... e-war.html

А потом, распеделяйте как хотите, но общий обьем грузооборота упал и это факт.
У Amazona своих пароходов , и тем более портов нет. По моему и самолетаов нет как у Fed Ex. Разговоры идут что они своий флот запустят, но пока только разговоры.
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

Robots писал(а):
пофигу на размер долга, если его не сложно обслуживать, "лучше закупать ракеты в долг, чем лук и стрелы за кеш"
Все бы так, но ведь проблемы с обслуживанием.

Repo is Wall Street's big year-end worry.

Interest rates in U.S. money markets shot up to as high as 10% for some overnight loans, more than four times the Fed’s rate.

Since September, the New York Federal Reserve has offered daily operations where it injects liquidity into the overnight market, in addition to frequent offerings of longer-term loans. It is the Fed’s first major market intervention since the financial crisis more than a decade ago

https://www.reuters.com/article/us-usa- ... SKBN1YG1UE
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

mikei писал(а): А про когда знают совсем другие люди, но не те которых слушают Джордж и Вох. :D
Чтобы прояснить, да и вы не гадали: вчера этого чувака смотрел на сон грядущий:

https://www.youtube.com/watch?v=bBOMPE-ivRM&t=527s
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение Robots »

BOX писал(а):
Busiest US port hit by 7th straight month of export declines

https://www.cnbc.com/2019/06/12/busiest ... e-war.html


А потом, распеделяйте как хотите, но общий обьем грузооборота упал и это факт.
вы статьи свои же читайте, а то вы все заголовками пугаете, из вашей статьи:

“The warehouse and distribution centers in Southern California and ports themselves are just so stocked up (with) imports that were brought in previously, that there’s no place to put them,” the economist said.
ну и там еще подробнее описано.

Когда готовились к US-China trade war, многие заполнили склады на будущее, поэтому после введения пошлин в начале года грузопоток упал(потому что до этого превышал норму). На сколько %-ов это повлияло на просадку в портах я понятия не имею, но факт что это имеет место(это и без вашей статьи было известно) и также факт что произошло замедление импорта из Китая(на сколько %-ов мне тоже неведомо). Так что прежде чем алармировать нужно делать небольшой ресерч.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23237
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение levak »

BOX писал(а):
mikei писал(а): А про когда знают совсем другие люди, но не те которых слушают Джордж и Вох. :D
Чтобы прояснить, да и вы не гадали: вчера этого чувака смотрел на сон грядущий:
https://www.youtube.com/watch?v=bBOMPE-ivRM&t=527s
Да брехня фсе.. :roll:
Why Canada will avoid a recession in 2020
Despite all of the gloom and doom about a slowing global economy, it appears Canada may avoid a recession over the next two years.
The Conference Board of Canada forecasts 1.8 per cent GDP growth in 2020 and 1.9 per cent in 2021, in a new report.
Wage growth and increased labour force participation are key sources of strength, a result of the 400,000 new jobs added in 2019. “Labour market conditions remain tight, and that is pushing up wages,” read the report.
“Better income growth is leading to a more upbeat outlook for consumer spending.”
https://ca.yahoo.com/finance/news/why-c ... 30990.html
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

Robots писал(а): вы статьи свои же читайте, а то вы все заголовками пугаете, из вашей статьи:

“The warehouse and distribution centers in Southern California and ports themselves are just so stocked up (with) imports that were brought in previously, that there’s no place to put them,” the economist said.
ну и там еще подробнее описано.

Когда готовились к US-China trade war, многие заполнили склады на будущее, поэтому после введения пошлин в начале года грузопоток упал(потому что до этого превышал норму). На сколько %-ов это повлияло на просадку в портах я понятия не имею, но факт что это имеет место(это и без вашей статьи было известно) и также факт что произошло замедление импорта из Китая(на сколько %-ов мне тоже неведомо). Так что прежде чем алармировать нужно делать небольшой ресерч.
С выводами не согласен.

Сам факт забитости складов говорит больше о том что: " не берут гады товары" и бизнес встаёт. народ же знает о trade wars, но что-то не стремиться впрок сметать все с полок. Думаю trade war здесь скорее вторична.
Да она влияет, но слабо.
А тo что один контеинерый термианaл , сделал 2 lay-off члeнов профсоюза ILWU в этом году ( для "turtle" это Local 13) ибо меньше работы в порту, я знаю наверняка.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение Robots »

BOX писал(а): Сам факт забитости складов говорит больше о том что: " не берут гады товары" и бизнес встаёт. народ же знает о trade wars, но что-то не стремиться впрок сметать все с полок. Думаю trade war здесь скорее вторична.
Да она влияет, но слабо.
Забитость в данной ситуации не говорит о падении спроса, затариваться все начали до пошлин, которые обьявляли волнами, заранее, 4 волны тарифов было, Перед каждой хапали, потому как дьюти от 10 до 25 проц были, это значительно и люди в кредиты влазили из за этого. В общем слабо/не слабо - ресерч делать надо.
BOX писал(а): А тo что один контеинерый термианaл , сделал 2 lay-off члeнов профсоюза ILWU в этом году ( для "turtle" это Local 13) ибо меньше работы в порту, я знаю наверняка.
Ну слава богу, меньше этих профсоюзных говноедов на рынке будет, там глядишь в кризис и автоматизируют терминалы и избавяться от этой плесени прошлого века.
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

Robots писал(а): В общем слабо/не слабо - ресерч делать надо.
Ну что же , надо так надо: - Bloоmberg пошел и спросил 3 дня назад:

Деиствительно бум был перед тарифами ( как будто последний зараяд использовали) , но вот реальное соотношение дел: падение в 2 раза,

"he was shuttling as many as four loads a day between the port and its storage facilities. Now it’s down to two -- if he’s lucky."



By Sarah McGregor, Bloomberg

It should be the busiest time of year for truck drivers like Gerald Rogers at the Los Angeles docks. Instead they’re scrapping over leaner cargoes thanks to the trade war.

Last year, the 35-year-old says, he was shuttling as many as four loads a day between the port and its storage facilities. Now it’s down to two -- if he’s lucky. “The tariffs have changed the landscape,” he says.

“China isn’t shipping as much, it’s cutting back on manufacturing. And when the loads don’t come, there’s not enough work for all of us.”

The U.S.-China pact announced last week has taken tensions in the 20-month trade conflict down a notch, but its effects are still rippling through the economies of the main protagonists -- and the rest of the world, too. For drivers at the Port of Los Angeles, America’s top gateway for Chinese trade by sea, it’s meant smaller and less predictable paychecks -- and the normal seasonal patterns turned upside-down.

Container traffic has been slowing since about mid-year, just when it would usually be strongest to meet back-to-school and holiday-shopping demand. And the latest deal keeps tariffs on hundreds of billions of dollars of Chinese goods, leaving port truckers uncertain if flows will return to normal.

Rogers says the past year has taught him that business can turn on a dime. In 2018, the twin harbors of L.A. and Long Beach were breaking records for cargo -- and that was down to the trade war, too.

“There was a big boom because the shippers were getting everything in before the tariffs,” says Rogers.

This year, they didn’t repeat the move -- wisely, as it turned out, because President Donald Trump canceled tariffs that were due to kick in Dec. 15 as part of the phase-one trade deal. So the port’s truckers have gone from overstretched to in some cases feeling under-employed. There’s not enough work to go around, and competition between drivers is “cut-throat,” Rogers says.

Spot markets for truck freight -- where customers move loads at short notice -– reinforce his view. Since August, West Coast volumes have been “considerably lower” than in the rest of America relative to their normal levels, according to Avery Vise, vice president of trucking at industry research firm FTR.


https://www.bloomberg.com/news/articles ... t-l-a-port
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

но вообще-то я в непонятках сегодня сижу: Boeing уволил своего CEO, результат: - акции 2.91% вверх.... Странно.


https://www.foxbusiness.com/markets/boe ... esignation
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение akela »

Странно, что вам странно. Всё очень закономерно.
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

akela писал(а):Странно, что вам странно. Всё очень закономерно.
Т.е надо по больше ( чаще) CEO увольнять и будет вам рост акций???

Я как бы такой позиции придерживаюсь:

A change in CEO carries more downside risk than upside, and there is even more risk when the transition is unplanned.
This is due to the possibility that the new CEO may shift corporate strategy for the worse.

https://www.investopedia.com/ask/answer ... -price.asp
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение akela »

BOX писал(а):
akela писал(а):Странно, что вам странно. Всё очень закономерно.
Т.е надо по больше ( чаще) CEO увольнять и будет вам рост акций???
ну вы же понимаете, что для инвесторов это увольнение не было ни неожиданностью, ни плохой новостью?

СЕО был уволен советом директоров, которые подотчётны акционерам, т.е. выражают их волю. Если у СЕО была проблемная репутация, то она повлияла на цену акций задолго до того как вы об этом узнали из всяческих блумбергов-шлумбергов; ну а его увольнение, соответственно, рассматривается как однозначно хорошая новость.
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

akela писал(а): Если у СЕО была проблемная репутация, то она повлияла на цену акций задолго до того как вы об этом узнали из всяческих блумбергов-шлумбергов; ну а его увольнение, соответственно, рассматривается как однозначно хорошая новость.
Как раз наоборот; многие считают старый CEO

Muilenberg was supposed to be the solution

Ironically, Dennis Muilenberg was initially hailed as the antidote to the problematic culture of which he is now the face. Unlike his predecessor, Jim McNerney (also a GE veteran and a generalist manager), Muilenberg is an engineer and spent his entire career at Boeing.

Boeing's New CEO Won't Solve The Underlying Problem

https://seekingalpha.com/article/431454 ... ng-problem

Вообщем не рекомендую покупать Boeing в краткосрочной перспективе. Есть ли тот кто оспорит это?
BOX
Маньяк
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?

Сообщение BOX »

Robots писал(а): Ну слава богу, меньше этих профсоюзных говноедов на рынке будет, там глядишь в кризис и автоматизируют терминалы и избавяться от этой плесени прошлого века.

The ILWU has parlayed its niche, handling ocean cargo worth trillions of dollars, to land lucrative labor contracts with the Pacific Maritime Assn., an employers’ group of shipping lines and terminal operators. Union dockworkers make an average of $171,000 a year plus free healthcare.

Персонажу "turtule" обязательно к прочтению

West Coast union faces bankruptcy. Here’s why unions nationwide are unnerved

https://www.latimes.com/business/story/ ... bankruptcy
Закрыто