Наверно надо читать не букварь, а учебники по математике и экономике, чтобы учиться замечать рост и его динамику, и понимать, к чему это может привести?LeeVan писал(а):Я одного понять не могу.
Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
Тесла, продажи по году с трудом за 400 тыс, все в соплях от радости.
И при этом макет кап теслы выше фолксвагена.
В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Тут скорее другое.Waterbyte писал(а):в принципе, я понимаю оскорблённые чувства алпаха.
вот представьте: открыл, к примеру, станислав топик "иисус христос", а в него набежала толпа мусульман, и давай там богохульничать...
Открывается тема о космических летательных аппаратах, полётах, планетах, а в неё набегает толпа больных на голову из общества Плоской Земли, и давай доказывать, что это всё враньё и культ, снимки NASA - поддельные, и это всё делается только для того, чтобы вытягивать деньги на финансирование несуществующих космических программ.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
Алпакс он как пчела - ищет хорошее и интересное на интересную ему тему. В этом ничего этакого нету. Ну, интересна ему тема и все что связанное с ней. Тем более в гараже электричка.akela писал(а):я уже как-то предлагал переименовать сей подфорум в "Алпакс и его электрички".
Но в тему набегают мухи и приносят всякое га$%но. Стремление везде искать га$%но на тему которую мухи чешат как Гондурас вызывает удивление, но у всех свой смысл жизни, даже у мух. Может они так утвержаютца ибо жизнь у них нищасная и вокруг у них одно га$%но.
А Алпакса иногда жалко, ибо он один, а мух больше
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
хоть бы кавычки поставил, когда гоблина цитируешь3ABXO3 писал(а):Но в тему набегают мухи и приносят всякое га$%но. Стремление везде искать га$%но на тему которую мухи чешат как Гондурас вызывает удивление, но у всех свой смысл жизни, даже у мух. Может они так утвержаютца ибо жизнь у них нищасная и вокруг у них одно га$%но.
Фирменный стиль, ни с кем не спутаешь. Два гавна на три предложения
PS ой, ошибочка. Там три гавна на три предложения.
Это точно свое. Кавычки не ставь
Последний раз редактировалось LeeVan 24 янв 2020, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
скорее или не скорее - от персепшена зависит. мне, например, твоя аналогия вовсе не очевидна. ну, точнее, из общего я вижу только одно: больные на голову.alpax писал(а):Тут скорее другое.
Открывается тема о космических летательных аппаратах, полётах, планетах, а в неё набегает толпа больных на голову из общества Плоской Земли, и давай доказывать, что это всё враньё и культ, снимки NASA - поддельные, и это всё делается только для того, чтобы вытягивать деньги на финансирование несуществующих космических программ.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
да, трудится он аки пчела , я, благодаря его полемике с "протестантами", много чего узнал, чего бы сам читать или раскапывать поленился. Низкий поклон ему! Без шуток!3ABXO3 писал(а):Алпакс он как пчела - ищет хорошее и интересное на интересную ему тему.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Не поверишь - я сам много чего узнал.Robots писал(а):да, трудится он аки пчела , я, благодаря его полемике с "протестантами", много чего узнал, чего бы сам читать или раскапывать поленился. Низкий поклон ему! Без шуток!3ABXO3 писал(а):Алпакс он как пчела - ищет хорошее и интересное на интересную ему тему.
Просто так бы раскапывать поленился, а тут очередной бред кто-нибудь сморозит - сразу очевидно, что бред, но ради интереса пройдусь по источникам, проверю детали - оказывается ещё больший бред, чем я предполагал.
А в основном конечно просто цирк - такие детские суждения у некоторых (не будем показывать пальцем). Вроде взрослые люди, а мышление - на уровне школьников младших классов. Дальше одного шага мысль не простирается. Так что тема эта больше для забавы - интересно наблюдать за некоторыми представителями, с завидной регулярностью садящимися в лужу.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
не, с таким аттитюдом у миссионера шансы на успех нулевые. дескать, вы все дураки и не лечитесь, а я одна тут стою в белом пальто красивая...alpax писал(а):А в основном конечно просто цирк - такие детские суждения у некоторых (не будем показывать пальцем). Вроде взрослые люди, а мышление - на уровне школьников младших классов. Дальше одного шага мысль не простирается. Так что тема эта больше для забавы - интересно наблюдать за некоторыми представителями, с завидной регулярностью садящимися в лужу. :)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ну а что поделать, если создаются основания для подобных мыслей. Не про всех и не всегда конечно, но очень часто тут высказывается такой бред, что хоть стой, хоть падай.Waterbyte писал(а):не, с таким аттитюдом у миссионера шансы на успех нулевые. дескать, вы все дураки и не лечитесь, а я одна тут стою в белом пальто красивая...
И эти постоянные объявления темы "религией, культом, миссионерством" уже как-то достали. Понятно, что часто это в шутку, но некоторые, похоже, всерьёз так считают. Тут снова тот же поверхностный взгляд без какого-либо желания понять, что никакое это ни "миссионерство", а всего лишь бесконечные попытки опровергнуть очередные мифы, необоснованные обвинения, передёргивание фактов, и просто откровенное враньё.
Если иногда следишь за темой, наверно есть примерное ощущение, сколько приводилось интересных положительных фактов и новостей. Буквально считанные примеры! Зато негатив - постоянно. Тут больше похоже не на миссионерство, а на крестовые походы, только с другой стороны. Вот где религия!
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
О my....alpax писал(а): Тут снова тот же поверхностный взгляд без какого-либо желания понять, что никакое это ни "миссионерство", а всего лишь бесконечные попытки опровергнуть очередные мифы, необоснованные обвинения, передёргивание фактов, и просто откровенное враньё.
Ну нишевая это машинка, далеко не для всех.
Дорого, геморрой с розетками, откровенно уродливая внутри, да и снаружи не айс, сервис хер те где.
Может там чо привлекательное и есть, но я не гаджет покупаю, а рабочую лошадь.
И не один я, как выяснилось
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Конечно нишевая - никто и не говорит, что всем подойдёт.LeeVan писал(а):Ну нишевая это машинка, далеко не для всех.
То же самое относится к любому седану, особенно недешёвому седану.
А вот это как раз примеры спорных утверждений. Приведём примеры опровержений:LeeVan писал(а):Дорого, геморрой с розетками, откровенно уродливая внутри, да и снаружи не айс, сервис хер те где.
- Цена - сравнима с аналогами.
- Про геморрой с розетками говорят только теоретики. "Когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что проблема надумана 100%. Даже 101%"
- Внутри - исключительно персональные предпочтения. Как и снаружи. Простой интерьер и цифровое управление имеют свои плюсы.
- Сервис - да, может быть далеко для некоторых. Но он и не нужен так регулярно, как с обычными машинами. Недавно в очередной раз звонили из Hyundai - звонят каждые полгода с сообщением "по нашим данным вашему Ioniq требуется сервис". При том, что в мануале чёрным по белому написано - раз в год, а если на пробег ориентироваться, у нас вообще получается раз в два года. И единственная реальная составляющая этого "сервиса" - замена воздушного фильтра в салоне, остальные несколько пунктов - "попинать колёса".
Так выпьем за наличие выбора!LeeVan писал(а):Может там чо привлекательное и есть, но я не гаджет покупаю, а рабочую лошадь.
А некоторым рабочие лошади уже надоели, и хочется кататься на скакуне, а если ещё и гаджет по совместительству - так даже лучше.
Однозначно. Как больше одного и тех, у кого приоритеты другие.LeeVan писал(а):И не один я, как выяснилось
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
alpax, в твоих раскладах "вэлью" вещи исчисляется как a+b+c
Хотя обычно ax+by +zc
где x, y, z это весовые коэффициенты. Тоись значимость какого то фактора в другой системе оценки.
И если у тебя x=10, то у меня оно может быть равно нулю.
Вот тебе и весь хрен до копейки.
Хотя обычно ax+by +zc
где x, y, z это весовые коэффициенты. Тоись значимость какого то фактора в другой системе оценки.
И если у тебя x=10, то у меня оно может быть равно нулю.
Вот тебе и весь хрен до копейки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Так я ж именно об этом всегда и говорю! Дело всегда в личных приоритетах. Когда ты или кто-то ещё заявляет, что "никому не нужно" ускорение и всякие электронные фишки, и что Model 3 принципиально не отличается от какой-нибудь Короллы, это как раз результат оценки с тем самым коэффициентом, равным нулю, который для меня = 10, и факт в том, что для многих других он тоже имеет явно ненулевое значение.LeeVan писал(а):alpax, в твоих раскладах "вэлью" вещи исчисляется как a+b+c
Хотя обычно ax+by +zc
где x, y, z это весовые коэффициенты. Тоись значимость какого то фактора в другой системе оценки.
И если у тебя x=10, то у меня оно может быть равно нулю.
Что ещё интересно, эти коэффициенты могут сильно измениться по результатам эксплуатации авто. Очень много примеров, когда люди, поездившие на электромобилях, и особенно на Тесле, садятся в обычную машину, и осознают, что на электричке-то ехать было очень приятно, но понимают это только в сравнении, и коэффициент этого фактора у них неожиданно из нуля превращается в весьма значимое число.
Аналогично - со всякими "бесполезными" на взгляд некоторых электронными наворотами: к хорошему привыкаешь быстро, и через некоторое время даже странно, что у других почему-то нет такой очевидной функциональности. И это тоже становится значимым фактором.
С другими параметрами может быть ещё забавнее. Необходимость розетки может в теории казаться большим недостатком, но через некоторое время реального использования понимаешь, что это оказывается вообще никаких проблем не создаёт, и даже наоборот - удобнее, чем регулярные поездки на заправки. В итоге весовой коэффициент из "-5" превращается в "+2", и "вэлью" сильно меняется.