Видно что по делу о тесле сказать не чего.
Почему бы просто не согласиться что да, клепают один и тот же дизайн уже многие годы, ничего нового и выбрать не из чего.
Ну а этот дизайн BMW мне тоже не нравится. Но это к тесле отношения не имеет
Видно что по делу о тесле сказать не чего.
А я и не говорю. Мне дизайн 3 и Y тоже не очень. Model S лучше смотрится, даже при том, что ей 4 года уже.
Это за 76к+ нет альтернатив? Дааа.alpax писал(а): ↑11 июн 2020, 17:31А я и не говорю. Мне дизайн 3 и Y тоже не очень. Model S лучше смотрится, даже при том, что ей 4 года уже.
Но альтернатив нет. Керосинки, которые едут сравнимо, стоят столько же или больше, и не имеют многих полезных фич, к которым я уже привык. Электрички приличные - ещё дороже, дальность - сильно меньше, да ещё и для них нет такой же удобной сети быстрых зарядок как у Теслы.
Чтобы вернуться назад на "трактор", нужны какие-то существенные преимущества, а их как раз я не вижу.
Судя по тому, что ты рассказывал, ты собственно автопилотом толком даже не пользовался, потому что привык к другим системам.
Приятно послушать мнение умного человека, без предрассудков и фанатизма, ни в ту, ни в другую сторону. "I enjoy using my iPad, but I like reading books".
Да ладно - что не так? Интерьер - точно такой же как у Model 3. Конечно непривычный для тех, кто много лет имел дело только с россыпью кнопок и крутилок по всему салону, но функционально он - лучше. Регулярно пересаживаюсь из Теслы в Хюндай с классическим салоном и обратно, и каждый раз в Хюндае удивляюсь тому, как неудобно многое сделано. У электрической машины, где не нужно заводить двигатель, зачем-то требуется всё равно нажимать кнопку для включения, да ещё и не просто так, а с нажатым тормозом. Если просто нажать - машина включается, но не в режиме движения, надо нажимать кнопку ещё раз. А перед выходом из машины её нужно "заглушить". Ладно хоть ключ не надо никуда вставлять и крутить.
Насчёт удобства сильно ошибаешься - пару примеров я привёл выше, да и раньше уже неоднократно писал о том, насколько удобнее реализовано многое в Тесле. Поначалу может показаться, что не хватает каких-то кнопочек-крутилочек, но когда потом пересаживаешься в другую машину, осознаёшь, насколько криво многое сделано, и сколько там неудобств по сравнению с Теслой.
Ну это уже вкусовщина. Чтобы включить подогрев сидений мне лично нравитца и удобней нажать одну кнопочку, а не лазить по менюшкам в планшете. Если кому-то нравитца - да пожалуйста.