Полеты летом

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Ответить
V Rus
Маньяк
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 22:15

Re: Полеты летом

Сообщение V Rus »

mikei писал(а): 09 июл 2020, 14:29
K.B. писал(а): 09 июл 2020, 13:53 Законов даже несколько, и скорее всего даже условия тарифа самой авиакомпании во время покупки имели пункт о возврате денег

Пара ссылок вам в помощь:
https://airpassengerrights.ca/en/covid1 ... t-a-refund
https://www.facebook.com/groups/AirPassengerRights/
Это не закон, а права.
А где там за выбор мест?
Это называется демократия. Ты имеешь право выбора, но это ничего не решает.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Полеты летом

Сообщение mikei »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 14:33
mikei писал(а): 09 июл 2020, 14:29 Это не закон, а права.
А где там за выбор мест?
Там как бы хватает ссылок на законы, подтверждающие права. А оплата выбора мест подлежит возврату, поскольку авиакомпания как бы не может предоставить эти выбранные места
Думаю там не дураки. Разбор умалчивает про файнпринт. Кроме того, из невозможности предрставить услугу не следует автоматически возврат денег за неё. Там не зря ребята по 6 лет учатся этому.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Полеты летом

Сообщение Waterbyte »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 13:53 Законов даже несколько, и скорее всего даже условия тарифа самой авиакомпании во время покупки имели пункт о возврате денег

Пара ссылок вам в помощь:
https://airpassengerrights.ca/en/covid1 ... t-a-refund
https://www.facebook.com/groups/AirPassengerRights/
какие же это законы? это понятия. вы просто так подчеркнули слово обязаны, будто и в самом деле где-то прописаны обязательства продавца.

к тому же условия тарифа авиакомпании могут не иметь ничего общего с условиями тарифа брокера, продавшего авиабилеты на рейс этой авиакомпании.
K.B.
Житель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo

Re: Полеты летом

Сообщение K.B. »

Waterbyte писал(а): 09 июл 2020, 15:17
K.B. писал(а): 09 июл 2020, 13:53 Законов даже несколько, и скорее всего даже условия тарифа самой авиакомпании во время покупки имели пункт о возврате денег

Пара ссылок вам в помощь:
https://airpassengerrights.ca/en/covid1 ... t-a-refund
https://www.facebook.com/groups/AirPassengerRights/
какие же это законы? это понятия. вы просто так подчеркнули слово обязаны, будто и в самом деле где-то прописаны обязательства продавца.

к тому же условия тарифа авиакомпании могут не иметь ничего общего с условиями тарифа брокера, продавшего авиабилеты на рейс этой авиакомпании.
https://www.canlii.org/en/bc/laws/stat/ ... c-166.html выглядит вполне себе законом. Кто хочет спорить про то, работает это или нет - можете поучить людей в той группе на предмет, что они неправы.

Я, пользуясь только этой информацией, уже получил 100% возврат денег за 3 набора "невозвратных" билетов, причём "добровольно-принудительно" вернула деньги только одна авиакомпания, а две другие проиграли процедуры оспаривания транзакций (спасибо PayPal & MasterCard)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Полеты летом

Сообщение Waterbyte »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 15:33https://www.canlii.org/en/bc/laws/stat/ ... c-166.html выглядит вполне себе законом.
простите, я не нашёл в этом законе то, что вы назвали "обязаны вернуть всё до копеечки деньгами". можете указать в нём место, которое я пропустил?
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Полеты летом

Сообщение mikei »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 15:33
Waterbyte писал(а): 09 июл 2020, 15:17
K.B. писал(а): 09 июл 2020, 13:53 Законов даже несколько, и скорее всего даже условия тарифа самой авиакомпании во время покупки имели пункт о возврате денег

Пара ссылок вам в помощь:
https://airpassengerrights.ca/en/covid1 ... t-a-refund
https://www.facebook.com/groups/AirPassengerRights/
какие же это законы? это понятия. вы просто так подчеркнули слово обязаны, будто и в самом деле где-то прописаны обязательства продавца.

к тому же условия тарифа авиакомпании могут не иметь ничего общего с условиями тарифа брокера, продавшего авиабилеты на рейс этой авиакомпании.
https://www.canlii.org/en/bc/laws/stat/ ... c-166.html выглядит вполне себе законом. Кто хочет спорить про то, работает это или нет - можете поучить людей в той группе на предмет, что они неправы.

Я, пользуясь только этой информацией, уже получил 100% возврат денег за 3 набора "невозвратных" билетов, причём "добровольно-принудительно" вернула деньги только одна авиакомпания, а две другие проиграли процедуры оспаривания транзакций (спасибо PayPal & MasterCard)
Получить то можно. Но никто не обязан просто так отдавать. Это не авиакомпания отменила рейс, а пассажир решил возвратить невозвратные билеты. Причем нет никаких условий причинности возврата, оговоренных условностью закона, просто не хочется неудобств и тараканов. Спасибо, что вобще идут навстречу и как-то отдают.
K.B.
Житель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo

Re: Полеты летом

Сообщение K.B. »

Waterbyte писал(а): 09 июл 2020, 15:59
K.B. писал(а): 09 июл 2020, 15:33https://www.canlii.org/en/bc/laws/stat/ ... c-166.html выглядит вполне себе законом.
простите, я не нашёл в этом законе то, что вы назвали "обязаны вернуть всё до копеечки деньгами". можете указать в нём место, которое я пропустил?
Я привёл эту ссылку в ответ на утверждение "какие же это законы"

https://www.bclaws.ca/civix/document/id ... from%20the секция "Cancellation of distance sales contract" очень понятным языком описывает права покупателя отказаться в случае задержки выполнения уонтракта продавцом.

http://www.gazette.gc.ca/rp-pr/p2/2019/ ... 0-eng.html => секция 17(2) очень внятно прописывает право на возврат денег если альтернативные рейсы не устраивают. Air Canada пытается разыграть "форс мажор", что смешно, когда рейсы всё же есть, но не те, что куплены
K.B.
Житель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo

Re: Полеты летом

Сообщение K.B. »

mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:25 Получить то можно. Но никто не обязан просто так отдавать. Это не авиакомпания отменила рейс, а пассажир решил возвратить невозвратные билеты. Причем нет никаких условий причинности возврата, оговоренных условностью закона, просто не хочется неудобств и тараканов. Спасибо, что вобще идут навстречу и как-то отдают.
Отдавать обязаны, но не хотят. Пассажир не сам решил вернуть билеты, а по причине того, что ему поменяли перелёт длиной в 15 часов на 25 часов и больше пересадок, отменив оригинальные рейсы по экономическим причинам. Закон предельно однозначен в такой ситуации, просто мы имеем такое правительство, которое нас имеет. Американские авиакомпании пытались делать то же самое - их моментально "построили".
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Полеты летом

Сообщение Биркин »

mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:25 Я, пользуясь только этой информацией, уже получил 100% возврат денег за 3 набора "невозвратных" билетов, причём "добровольно-принудительно" вернула деньги только одна авиакомпания, а две другие проиграли процедуры оспаривания транзакций (спасибо PayPal & MasterCard)
вот, это ключевой момент. У кредиток/пейпала свои правила - если услуга не оказана в той форме в которой оплачена то возврат, а дальше кредитка уже разбирается с авиакомпанией

т.е. например я кредиткой оплатил прямой перелет Ванкувер-Амстердам, авиакомпания эту услугу по каким-то причинам предоставить более не может и предлагает доставить меня в Амстердам в другое время с тремя пересадками. Нет спасибо, говорю я авиакомпании, и уведомляю кредитку что они отказываются предоставить мне услугу в той форме в которой я ее оплатил. Вуаля, кредитка возвращает мне деньги, я доволен, а как они там с авиаторами будут разбираться меня не волнует...
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Полеты летом

Сообщение mikei »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 16:37
mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:25 Получить то можно. Но никто не обязан просто так отдавать. Это не авиакомпания отменила рейс, а пассажир решил возвратить невозвратные билеты. Причем нет никаких условий причинности возврата, оговоренных условностью закона, просто не хочется неудобств и тараканов. Спасибо, что вобще идут навстречу и как-то отдают.
Отдавать обязаны, но не хотят. Пассажир не сам решил вернуть билеты, а по причине того, что ему поменяли перелёт длиной в 15 часов на 25 чаов и больше пересадок, отменив оригинальные рейсы по экономическим причинам. Закон предельно однозначен в такой ситуации, просто мы имеем такое правительство, которое нас имеет. Американские авиакомпании пытались делать то же самое - их моментально "построили".
Пришлось просмотреть всю тему. Нашел
Наши рейсы не отменили пока, но в интнернете в любом случае полно рейсов на эти числа.Со 2 по 22 августа.
А потом какие-то варианты замены. Но что рейс отменили, ничего нет.
K.B.
Житель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo

Re: Полеты летом

Сообщение K.B. »

Биркин писал(а): 09 июл 2020, 16:41
mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:25 Я, пользуясь только этой информацией, уже получил 100% возврат денег за 3 набора "невозвратных" билетов, причём "добровольно-принудительно" вернула деньги только одна авиакомпания, а две другие проиграли процедуры оспаривания транзакций (спасибо PayPal & MasterCard)
вот, это ключевой момент. У кредиток/пейпала свои правила - если услуга не оказана в той форме в которой оплачена то возврат, а дальше кредитка уже разбирается с авиакомпанией

т.е. например я кредиткой оплатил прямой перелет Ванкувер-Амстердам, авиакомпания эту услугу по каким-то причинам предоставить более не может и предлагает доставить меня в Амстердам в другое время с тремя пересадками. Нет спасибо, говорю я авиакомпании, и уведомляю кредитку что они отказываются предоставить мне услугу в той форме в которой я ее оплатил. Вуаля, кредитка возвращает мне деньги, я доволен, а как они там с авиаторами будут разбираться меня не волнует...
В том-то и дело, что если бы авиакомпании могли законно менять полёты как им хочется, и раздавать "ваучеры" направо и налево, то кредитные компании посылали бы всех жалобщиков лесом, а не возвращали бы $$
K.B.
Житель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo

Re: Полеты летом

Сообщение K.B. »

mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:44
K.B. писал(а): 09 июл 2020, 16:37
mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:25 Получить то можно. Но никто не обязан просто так отдавать. Это не авиакомпания отменила рейс, а пассажир решил возвратить невозвратные билеты. Причем нет никаких условий причинности возврата, оговоренных условностью закона, просто не хочется неудобств и тараканов. Спасибо, что вобще идут навстречу и как-то отдают.
Отдавать обязаны, но не хотят. Пассажир не сам решил вернуть билеты, а по причине того, что ему поменяли перелёт длиной в 15 часов на 25 чаов и больше пересадок, отменив оригинальные рейсы по экономическим причинам. Закон предельно однозначен в такой ситуации, просто мы имеем такое правительство, которое нас имеет. Американские авиакомпании пытались делать то же самое - их моментально "построили".
Пришлось просмотреть всю тему. Нашел
Наши рейсы не отменили пока, но в интнернете в любом случае полно рейсов на эти числа.Со 2 по 22 августа.
А потом какие-то варианты замены. Но что рейс отменили, ничего нет.
Это годится? https://forum.kamorka.com/viewtopic.php ... 0#p1225610
Air Canada "заменой" прикрывает отмену оригинальных рейсов
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Полеты летом

Сообщение mikei »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 16:48
mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:44
K.B. писал(а): 09 июл 2020, 16:37
mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:25 Получить то можно. Но никто не обязан просто так отдавать. Это не авиакомпания отменила рейс, а пассажир решил возвратить невозвратные билеты. Причем нет никаких условий причинности возврата, оговоренных условностью закона, просто не хочется неудобств и тараканов. Спасибо, что вобще идут навстречу и как-то отдают.
Отдавать обязаны, но не хотят. Пассажир не сам решил вернуть билеты, а по причине того, что ему поменяли перелёт длиной в 15 часов на 25 чаов и больше пересадок, отменив оригинальные рейсы по экономическим причинам. Закон предельно однозначен в такой ситуации, просто мы имеем такое правительство, которое нас имеет. Американские авиакомпании пытались делать то же самое - их моментально "построили".
Пришлось просмотреть всю тему. Нашел
Наши рейсы не отменили пока, но в интнернете в любом случае полно рейсов на эти числа.Со 2 по 22 августа.
А потом какие-то варианты замены. Но что рейс отменили, ничего нет.
Это годится? https://forum.kamorka.com/viewtopic.php ... 0#p1225610
Air Canada "заменой" прикрывает отмену оригинальных рейсов
Нет.
В общем Эйр Канада прислала нам два варианта - лететь 35 часов с 2мя пересадками или отменять бронь и получить ваучер.
Ну мы радостно отменили. Потому что количество минусов стало перевешивать
Где тут, что рейс отменили или перенесли. Это пассажир попросил другие варианты и радостно отменил.
K.B.
Житель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo

Re: Полеты летом

Сообщение K.B. »

mikei писал(а): 09 июл 2020, 16:51
В общем Эйр Канада прислала нам два варианта - лететь 35 часов с 2мя пересадками или отменять бронь и получить ваучер.
Ну мы радостно отменили. Потому что количество минусов стало перевешивать
Где тут, что рейс отменили или перенесли. Это пассажир попросил другие варианты и радостно отменил.
Я не вижу варианта "ничего не отменять и лететь оригинальными рейсами" в списке доступных вариантов. Можно попросить Mermaid уточнить конечно же, Но выглядит это, как Air Canada радостно "предложила" варианты под эгидой отмены.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Полеты летом

Сообщение Waterbyte »

K.B. писал(а): 09 июл 2020, 16:33https://www.bclaws.ca/civix/document/id ... from%20the секция "Cancellation of distance sales contract" очень понятным языком описывает права покупателя отказаться в случае задержки выполнения уонтракта продавцом.

http://www.gazette.gc.ca/rp-pr/p2/2019/ ... 0-eng.html => секция 17(2) очень внятно прописывает право на возврат денег если альтернативные рейсы не устраивают.
понятно. рифанд они обязаны сделать только в случае если рейс был отменён и альтернативный устраивающий вас рейс они вам предложить не могли.

я неправильно понял постановку задачи. мне показалось, что речь шла об отказе от рейса и попытке получить рифанд.

в моём случае было именно так: я отказался от рейса, ибо лететь стало некуда из-за отмены событий там, куда я собирался лететь. авиакомпания отказалась со мной общаться вообще, поскольку билеты покупались через брокера. брокер кагбе выпустил ваучер на год (где он - понятия не имею, только в емейлах обещание осталось). залупаться через чарджбеки не было ни желания, ни смысла.
Ответить