Waterbyte писал(а): ↑25 ноя 2020, 12:36очень хорошо и правильно описал
автомобиль тут действительно совершенно не при чём (что, собственно, и показывают цифры, которые ты продолжаешь упорно игнорировать), зато потенциал проекта "тесла" (цифры, на которые ты обратил внимание и даже процитировал) многие заценили.
Я думал, у тебя с пониманием всё-таки немного лучше, чем у LeeVan, но, похоже ошибался. Ты не понял... опять.
В том-то и дело, что автомобиль-то как раз очень даже при чём! Именно потому, что у Теслы он получился реально превосходящим поделки конкурентов, и покупателям нравится, уровень продаж и не собирается снижаться.
То есть в основе - как раз хороший продукт, который компания обещала, выпустила, и он оказался действительно соответствующим обещаниям. Это заставило задуматься тех, кто вообще не воспринимали компанию всерьёз - считали её "схемой", "проектом", "тезисом", и "декорациями" - в точности как здешние "аналитики"-самоучки. Те задумавшиеся повысили оценку компании, выведя её из группы рискованных, на это обратили внимание потенциальные инвесторы и игроки, а дальше уже пошла цепная реакция.
То, что акции растут сейчас, уже от самой Теслы никак не зависит, и ей самой никак специально не спровоцировано. Это просто результат объявления грядущего включения в индекс S&P 500. Сам факт этого означает, что акции неизменно будут покупать фонды, связанные с этим индексом, т.е. в декабре спрос вырастет, соответственно будет расти и цена. Т.е. в настоящий момент это уже чистые спекуляции, не связанные с компанией и её реальным потенциалом.