Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Новая Tesla Model S

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 28 янв 2021, 19:46
bedi писал(а): 28 янв 2021, 18:18ты "констатирует факт" о котором не имеешь понятия. :)
Да ладно. Ты же сам подтвердил - в твоём мерседесе, о котором я не имею понятия, всё тот же ДВС, требующий заправки и замены масла. Потому сразу и вычёркиваем.
Ну и с тем, что он медленнее значительно более дешёвой Теслы, ты тоже не споришь, поскольку это факт. Только говоришь, что тебе это не важно.
bedi писал(а): 28 янв 2021, 18:18Как ты относишься к тому что ли-ван о Тесле пишет?
Да я уже начинаю скучать по его регулярным цирковым выступлениям - давно он что-то никакого бреда по больной теме не высказывал.
bedi писал(а): 28 янв 2021, 18:18Вот так же я отношусь к тому что ты пишешь сейчас. :)
Ты ведь собственными словами подтвердил все мои утверждения, так о чём речь? :D
Речь о том, что кроме цыфры 0-100км/ч которая тебя так заботит, есть еще несколько параметров которые тебе судя по всему неведомы. :)

Познакомься: это хендлинг, саспеншн, уровень шумов и комфорта в салоне, качество материалов и сборки.
По всему этому CLS53 делает любую теслу как лошадь ишака.
И соответственно, удовольствие от езды на несравнимо больше. Рвет она с места не хуже теслы, потому что там стартер-генератор работает как электро двигатель. А потом она едет- одно удовольствие, пофигу какая скорость. Да это AMG, о которой ты без понятия, сорри. :)
Все это вместе определяет уровень машины, а не только одна цифра на которой ты так зациклился. :)
Тебе это неведомо, потому как ты пересел из гоночного ниссана, который кроме гонок, ни на что более не пригоден, на теслу.
Я ездил на тесле, я знаю о чем говорю.
Плюс, на CLS53 я могу проехать по довольно глубокому снегу и залезть по раздолбанной горной дороге наверх, если захотелось. Потому что у нее воздушная саспеншн и я могу нажатием кнопки как опустить ее (для спортивной езды), так и поднять для большего клиранса. Очень практичная фича, которой я пользовался, летом и сейчас зимой.
Сиденья с динамической поддержкой на поворотах- обалденная вещь, теперь поездив так, я просто не хочу променять это на простые сиденья. Думаю что хватит, описывать все фичи нет смысла.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Новая Tesla Model S

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 28 янв 2021, 20:14Речь о том, что кроме цыфры 0-100км/ч которая тебя так заботит, есть еще несколько параметров которые тебе судя по всему неведомы. :)
Нет, меня всего лишь удивило, что AMG не смогли разогнать как хотя бы BMW M3, несмотря на свой модный электро-ускоритель. Просто ожидал большего за эти деньги.
bedi писал(а): 28 янв 2021, 20:14Познакомься: это хендлинг, саспеншн, уровень шумов и комфорта в салоне, качество материалов и сборки.
По всему этому CLS53 делает любую теслу как лошадь ишака.
Да это всё понятно - за цену в полтора раза выше.
bedi писал(а): 28 янв 2021, 20:14И соответственно, удовольствие от езды на несравнимо больше. Рвет она с места не хуже теслы, потому что там стартер-генератор работает как электро двигатель.
Ну как же не хуже, если на секунду с лишним отстаёт. ;)
Просто со всем этим fuss - шумом, рёвом и вибрацией - ощущается бомбически - кажется, что прямо улетает. Но по факту - медленнее, чем та же Тесла, у которой просто беззвучный пинок под зад. :D
bedi писал(а): 28 янв 2021, 20:14А потом она едет- одно удовольствие, пофигу какая скорость.
..."абалдеть супер пупер" - поскипано... :)
Думаю что хватит, описывать все фичи нет смысла.
Всё это замечательно, я не против, и с удовольствием выбрал бы машину со всеми этими фичами, если бы она была электрическая, и с такой же удобной сетью зарядок, как у Теслы. Но увы, там ДВС, а мне это просто в принципе не интересно, ещё раз повторю.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 28 янв 2021, 19:27Дальномерные впечатлили, да.

А ценовые ещё больше - за такую же цену можно купить две Ауди етрона :)
А за цену Porsche можно купить четыре с половиной Model 3. :D
У меня, собственно, вопрос вызывает просто такая реакция: когда Порше выпускает свою электричку за $200+k, с характеристиками на уровне Теслы с архитектурой 7-летней давности - его цена удивления не вызывает. А когда Тесла выпускает обновление модели с заметно лучшими характеристиками, за цену ниже, чем у того же самого Порше, сразу звучит мнение "дорого". Но ведь с точки зрения bang for the buck - наоборот! Уникальные параметры, реально самая быстрая из серийных машин, при этом с максимальной дальностью хода на одном заряде, и цена - значительно ниже аналогов, даже не с такими, а лишь с подобными характеристиками.
Какие модели разгоняются 0-60 mph меньше 2 секунд? Только гоночные типа Формулы 1 (да и то не все) или штучные концепты типа Rimac. И те, и другие стоят миллионы долларов. А тут с такими параметрами - всего US$140k.
Почему конкретно к Тесле опять такая предвзятость?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Новая Tesla Model S

Сообщение LeoV »

bedi писал(а): 28 янв 2021, 20:14 Сиденья с динамической поддержкой на поворотах- обалденная вещь,...
Кстати, а такие же, но для секса, никто не встречал? с поддержкой?
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Новая Tesla Model S

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 28 янв 2021, 21:40
bedi писал(а): 28 янв 2021, 20:14Познакомься: это хендлинг, саспеншн, уровень шумов и комфорта в салоне, качество материалов и сборки.
По всему этому CLS53 делает любую теслу как лошадь ишака.
Да это всё понятно - за цену в полтора раза выше.
Специально выделил- любую, включая S и X
alpax писал(а): 28 янв 2021, 21:40Ну как же не хуже, если на секунду с лишним отстаёт. ;)
Просто со всем этим fuss - шумом, рёвом и вибрацией - ощущается бомбически - кажется, что прямо улетает. Но по факту - медленнее, чем та же Тесла, у которой просто беззвучный пинок под зад. :D
Фсе, что твоя тесла может, это давать безвучные пинки под зад. :D
А моя- ездит правильно. Так чта, ынжой пинки пад зад, а я буду ынжоить ездить :)
alpax писал(а): 28 янв 2021, 21:40 Всё это замечательно, я не против, и с удовольствием выбрал бы машину со всеми этими фичами, если бы она была электрическая, и с такой же удобной сетью зарядок, как у Теслы. Но увы, там ДВС, а мне это просто в принципе не интересно, ещё раз повторю.
А мне пофигу- электрическая это или нет, главное- чтобы ездила правильно и удобные фичи были.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Новая Tesla Model S

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 28 янв 2021, 23:09А мне пофигу- электрическая это или нет, главное- чтобы ездила правильно и удобные фичи были.
Ну видишь: просто всем пофигу разное. Мне вот пофиг на фичи, если машина не электрическая.

Вообще так наверно убеждали первых автомобилистов, что лошади лучше: мягкая удобная карета; возможность накормить лошадь в любое время - просто выпустив попастись на травке; верхом можно проехать в любом месте; а ко всему прочему ещё и бесплатные удобрения для огорода. :lol:
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 28 янв 2021, 22:26
3ABXO3 писал(а): 28 янв 2021, 19:27Дальномерные впечатлили, да.

А ценовые ещё больше - за такую же цену можно купить две Ауди етрона :)
А за цену Porsche можно купить четыре с половиной Model 3. :D
У меня, собственно, вопрос вызывает просто такая реакция: когда Порше выпускает свою электричку за $200+k, с характеристиками на уровне Теслы с архитектурой 7-летней давности - его цена удивления не вызывает. А когда Тесла выпускает обновление модели с заметно лучшими характеристиками, за цену ниже, чем у того же самого Порше, сразу звучит мнение "дорого". Но ведь с точки зрения bang for the buck - наоборот! Уникальные параметры, реально самая быстрая из серийных машин, при этом с максимальной дальностью хода на одном заряде, и цена - значительно ниже аналогов, даже не с такими, а лишь с подобными характеристиками.
Какие модели разгоняются 0-60 mph меньше 2 секунд? Только гоночные типа Формулы 1 (да и то не все) или штучные концепты типа Rimac. И те, и другие стоят миллионы долларов. А тут с такими параметрами - всего US$140k.
Почему конкретно к Тесле опять такая предвзятость?
Просто потому что только один параметер- время разгона до сотни- не определяет стоимость машины.
Ты это не понимаешь, у тебя в голове только этот один параметер, поэтому у тебя возникают вопросы о якобы предвзятости. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 29 янв 2021, 00:06Просто потому что только один параметер- время разгона до сотни- не определяет стоимость машины.
Ты это не понимаешь, у тебя в голове только этот один параметер, поэтому у тебя возникают вопросы о якобы предвзятости. :)
У электромобиля один из основных параметров - range.
У Порше он в два с половиной раза ниже, чем у Теслы.
И не надо про качество интерьера - у Порше он не настолько лучше, чтобы скомпенсировать настолько худшие характеристики и оправдать более высокую цену.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

Блогер Вася написал статус:

СЕГОДНЯ ПОПРОБОВАЛ КАПЕРСЫ, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
________________

Комментарии:

Иван Бобруйский: Первый нах.

Петр Лапидарный: Бред!

Клавдия Челентано: Вчера ели равиоли с каноли и торчелини с могерини. На троих заплатили всего 3 евро. Порции – огромные! И это в центре Рима. А шеф-повар нам с собой еще бутылку Дон Пиреньйон дал. Бесплатно. Как же я рада, что свалила из Рашки.

Вероника Рамзи: Вообще-то, чтоб вы знали: анчоусы НЕЛЬЗЯ!!! заменить килькой. Будучи родственниками анчоусу, всякие привычные нам селедки и кильки имеют СОВЕРШЕННО ИНОЙ ВКУС, и никакой заменой друг другу не являются. Поэтому все, что вы пишете - это ПРОФОНАЦИЯ!

Вася Пупкин: Каперсы.

Вероника Рамзи: Что «каперсы»?

Вася Пупкин: Я каперсы ел. Не анчоусы.

Вероника Рамзи: Ой, да жрите вы, что хотите! Хамить-то зачем? Вам пытаются объяснить, но вы, похоже, считаете себя самым умным. Отписываюсь.

Эдуард Болотный: Ну да, пармезана-то нормального теперь днем с огнем не сыщешь. И клубники ранней. Приходится каперсами давиться. Зато крымнаш, ага. Ненавижу.

Иосиф Пургинян: Вот в СССР каперсов не было и ничего. Самая могущественная страна в мире была. Машиностроение, авиация, в космос летали. И здоровые все были. Я вот в садике вообще ни разу не болел. Даже ветрянкой. А теперь продали страну за каперсы. Эх, Сталина на вас нет.

Тарас Здобуляк: О, москалі вже траву їдять. Скоро ваша Рашка загнеться. І Кубань заберемо! Слава Україні!

Петро Поросюк: Героям слава!

Маричка Майданюк: Героям слава!

Орест Мымрив: Героям слава!

Вера Нямкина: Я вам сейчас рецептик салатика дам, у меня вся семья очень любит. Берете пачку крабовых палочек, 500 г майонезика, приправу Кнорр, все смешиваете и выкладываете на блюдо. Можно украсить веточками кудрявой петрушки.

Надежда Хлопотунья: Ой, спасибо, Верочка! Сохранила рецептик. Обязательно приготовлю! Должно быть нежненько. А Кнорр можно заменить на Магги?

Евгений Хмурый: Ну и зачем такое писать? Ну, не понравилось и не понравилось. Могли бы и промолчать. А то только раскачиваете лодку на радость врагам.

Илья Тревожный: Лучше бы написал, как мэр Саратова бюджет ворует. Но про каперсы-то оно безопасней писать, понимаю.

Вася Пупкин: Я из Твери.

Илья Тревожный: Трус ты и кремлядь, а не из Твери. Ненавижу.

Елена Воздушная: Знаете, я еще до этого статуса думала, что вы такой. А оказалось, что вы совсем не такой. Разочарована. Прощайте!

Влад Айпадов: Плюспицот! Я тоже не люблю эту фирму, предпочитаю Эппл.

Альберт Хок: Сколько вам Путин заплатил за этот статус? Ненавижу.

Олег Угрюмый: Ну и зачем вы вот это пишете? Чего добиваетесь? Можно подумать больше писать не о чем…

Арина Добросердова: Люди, не будьте равнодушными! В деревне Алябьево Сахалинской области закрывается приют, власти собираются умертвить 8 000 бродячих утконосов. В наших силах их спасти. Номер расчетного счета 123 456 789 000. Не проходите мимо! Максимальный репост!

Альберт Хок: Уже и до утконосов путиноиды добрались. Ничего святого. Ненавижу.

Ornlmb Guasnyfk: Я долго не могла похудеть пока не пошла по этой ссылке: http//…

Олег Сжатый: Большей чуши в жизни не читал!

Неля Восторженная: Супер! Перепощу у себя!

Ружена Биркин: А я вот каперсы люблю. Раньше всегда их покупала и ела с манной кашей. Но сейчас цены так выросли, что уже не могу себе позволить. А как представлю, как бедные российские пенсионеры живут – как из душа окатит. Сердце кровью обливается. Безработица везде, рубль упал, чиновники воруют, а у Путина миллиарды в швейцарском банке. Да что ж мы за народ такой?!!

Альберт Хок: Манная каша… Ненавижу.

Жорж Смиян: Пока вы тут каперсы обсуждаете, Путин слил. Все слил. Надо было в апреле.

Афанасий Фофудьев: Срамота… Брюквой харчеваться надо. Просо употреблять. И полбу. Растеряли с этими каперсами все духовные скрепы. Вот кто из вас ел тюрю? Никто! Эх вы, а еще русские люди…

Элла Назидательная: Зачем писать то, в чем вы совершенно не разбираетесь? Каперсы вкусные. Их надо любить. Как можно не любить каперсы? Я каперсы люблю, они вкусные. А вы пишете глупости. А ведь вас же люди читают. Вы блогер, должны чувствовать ответственность перед аудиторией. А то только срач разводите. Можно подумать в Интернете баз вас мало срача. Зачем подливать масла в огонь? Пишите лучше про акустику, перьевые ручки, гончарное дело, семантику, проводимость материалов, картриджи для принтеров, историю Монголии, мыло ручной работы, виолончель. А вот про каперсы не надо писать.

Егор Черносотов: Почему-то я не сомневаюсь, что каперсы придумали евреи. Чтоб споить русский народ. В Торе все об этом написано открытым текстом.

Евгений Петрович Оганезов-Гуцуляк: Каперсы – это как если бы общество перешло на новую лестницу. Но нет. Нитки мулине и пластиковый горшок завтра будут не только у нас. Везде так будет. Вот что страшно. Выход есть – если эгрегор откроется, то закрыть его будет уже некуда. Только шаг за шагом и пододеяльник. Надеюсь, вы понимаете, о чем я.

Стас Магаданский: Ну ты и сука, Вася, не ожидал от тебя такого. Ходи теперь, падло, и оглядывайся! В бан.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 28 янв 2021, 19:50
LeeVan писал(а): 28 янв 2021, 19:30это делает даже доработаный очумелыми ручками форклифт.
В кои-то веки здравая мысль!
их на самом деле не так уж и мало, просто у тебя эгрегор открылся в режиме харе-тесла, тесла-харе, и закрыть его нереальною.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 29 янв 2021, 07:42
alpax писал(а): 28 янв 2021, 19:50В кои-то веки здравая мысль!
их на самом деле не так уж и мало,
Увы - мало. Очень. И, кстати, я их почти все отмечал. Но по этой теме от тебя почему-то в основном или просто перевирание информации, или вообще что-то из альтернативной реальности, ничего общего с нашей не имеющее.
LeeVan писал(а): 29 янв 2021, 07:42просто у тебя эгрегор открылся в режиме харе-тесла, тесла-харе, и закрыть его нереальною.
Про Теслу у меня только факты и ничего кроме фактов. :)

Я ж всё время прошу у тебя подтверждений фактами твоих альтернативных суждений, но их никогда не бывает.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Зачем писать то, в чем вы совершенно не разбираетесь? Каперсы вкусные. Их надо любить. Как можно не любить каперсы? Я каперсы люблю, они вкусные. А вы пишете глупости.
сто раз уже писал.
Продукция Теслы меня не интересует.
От слова "совсем"
А мне пофигу- электрическая это или нет, главное- чтобы ездила правильно и удобные фичи были.
(с)
bedi
PS мне в принципе не нравится порочная идея автомобиля-гаджета с двумя рулями.
Один из которых находится в штаб-квартире Теслы и может сделать overwrite рулю, который у меня в руках.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 29 янв 2021, 09:37сто раз уже писал.
Продукция Теслы меня не интересует.
От слова "совсем"
Дадада, однако, не интересуясь, тыщи сообщений написал, и по этой теме от тебя почему-то в основном или просто перевирание информации, или вообще что-то из альтернативной реальности, ничего общего с нашей не имеющее.
LeeVan писал(а): 29 янв 2021, 09:37 PS мне в принципе не нравится порочная идея автомобиля-гаджета с двумя рулями.
Один из которых находится в штаб-квартире Теслы и может сделать overwrite рулю, который у меня в руках.
Есть такой минус.
Проблема только, что найти такое же, но с перламутровыми пуговицами пока не получается.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 29 янв 2021, 09:56 Дадада, однако, не интересуясь, тыщи сообщений написал
У меня интерес предметно выражается деньгами.
К Тойоте интерес был.
Я выложил некоторую сумму под этот интерес.
К продукции Теслы - не было.
Был интерес к бизнесу под именем Тесла.
В основном к методам и конкретной реализации.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 29 янв 2021, 09:59Был интерес к бизнесу под именем Тесла.
В основном к методам и конкретной реализации.
Дадада, и именно по этой теме от тебя почему-то в основном ... :D

Речь просто о редкости здравых мыслей.
Закрыто