если XSE то две опции: standard package $51,500 и premium 57К. Единственное облегчение - автоматичекий рибейт от правительства 6.5К за PHEVVims писал(а): ↑16 мар 2021, 12:45купи, не понравится продашь дороже... )) почем кста?Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 11:16 Нежданно-негаданно, только что позвонили из Тойоты, RAV4 Prime XSE+ (full load) PHEV который заказывал в далеком 2019 прибыл на днях из японии. До конца недели надо выкупить или будет отдан на рстерзание очереди. Такой вот шорт ноутис, офигели...
моей следующей машиной будет... - 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: моей следующей машиной будет... - 2
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14204
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: моей следующей машиной будет... - 2
а за обычный гибрид правительство что-нить дает (кроме пинка)?Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:33
если XSE то две опции: standard package $51,500 и premium 57К. Единственное облегчение - автоматичекий рибейт от правительства 6.5К за PHEV
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Плюс таксы минус 5 там с чем-то тысяч рибейта. Дорого для машины такого класса.Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:29 цена как на сайте, цент в цент, торг не уместен ну и плюс поборы там типа documentation fee, delivery итд.
Кстати, пока рассматривал для себя PHEV, читал про них еще такую вещь - что при езде на электричестве бензин в баке застаивается и "скисает". В результате минимум раз в месяц надо вырабатывать бак бензина, чтобы обновить его в баке и топливной системе. Не знаю как RAV4, Outlander делает это автоматически - переключается на бензин и пофиг что ты там хотел поездить на электричестве.
А не лучше ли тогда взять просто электричку и не возить 95% времени ненужный бензиновый мотор и все, что к нему прилагается?Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:27 С моим стилем жизни и накатываемым километражем она будет 95% как электричка
-
- Маньяк
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
- Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver
Re: моей следующей машиной будет... - 2
возить 95% времени ненужный бензиновый мотор и все, что к нему прилагается?- вот если через пару лет проблема с зарядками решиться где-нибудь в Оканаганах или ебенях тогда ДВС не нужен будет, а сейчас приходится карячится с PHEV
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Да вроде уже много где есть:
Правда, в каждой точке лишь по две зарядки в лучшем случае, и неизвестно, работают и свободны ли. Ну и мощность в основном лишь до 50 кВт.
На Тесле до Осойоса и обратно уже можно спокойно доехать. А скоро и там, и восточнее зарядки появятся.
Ну а по единичке уже сейчас можно через всю Канаду проехать вообще без проблем - проверено.
В северных "ебенях", если кого те места интересуют - да, с этим сложнее.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4862
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Северные ебеня- самые красивые ебеня.
Хотя бы от камлупса до Джаспера сделали зарядки.
А так мне тоже кажется что слишком дорого за этот рав...
Я бе не переплачивал за гобрид а покупал или обычную бензиновую или теслу- в зависимости от назначения.
Хотя бы от камлупса до Джаспера сделали зарядки.
А так мне тоже кажется что слишком дорого за этот рав...
Я бе не переплачивал за гобрид а покупал или обычную бензиновую или теслу- в зависимости от назначения.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Рав4 гибрид тоже воет свою песню.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Вкус у него слишком уж спецфицкий. На любителя.
Правила такие дурацкие для всех электричек придумали - типа, слишком тихие машины, и слепые пешеходы их не услышат, поэтому те должны звук издавать. Тесла воет, другие пиликают как мусоровозы, ну разве что помелодичнее.
Теслы, кстати, только более новые со звуком. Моя двухлетняя Model 3 - беззвучная.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
В Джаспере Supercharger к концу года обещают. А ехать туда пока только через Lake Louise, что не так уж и плохо - дорога там уж очень красивая. Со временем наверно построят и вдоль 5 где-нибудь в районе Blue River, но это, видимо, не приоритет. Там, кстати, зарядки CCS/CHAdeMO уже есть, плюс еще в нескольких местах по этому маршруту. Но опять же - все станции лишь с одним-двумя коннекторами на 50 кВт.
Однозначно!
Я вот тоже склоняюсь к тому, что время подключаемых гибридов уже прошло, не успев начаться. Дорогие, и при этом ни вашим, ни нашим. Сейчас по-моему имели бы смысл электрички с range-extender типа BMW i3. Батарейка - километров на 200-300, и маленький моторчик-генератор - только для того, чтобы в редких случаях попадания в "ебеня", допилить до места или до следующей зарядки. Ну а в повседневной жизни с такой батарейкой уже можно жить вообще совершенно нормально, заряжаясь пару раз в неделю, а не каждый день, как с типичным PHEV. Mazda вроде свой легендарный роторный двигатель для таких целей хочет приспособить.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: моей следующей машиной будет... - 2
нет, только пинка...simon писал(а): ↑16 мар 2021, 16:32а за обычный гибрид правительство что-нить дает (кроме пинка)?Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:33
если XSE то две опции: standard package $51,500 и premium 57К. Единственное облегчение - автоматичекий рибейт от правительства 6.5К за PHEV
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: моей следующей машиной будет... - 2
относительно, на пару штук дороже Outlanderа а бьет его по всему чему можно. Prime на 10-ку дороже обычного Rav4 хайбрида, за которого дают пинка, а тут 6.5K возвращают, т.е. доплатить 3.5К за лучший в своем классе PHEV, why not?Pektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30Плюс таксы минус 5 там с чем-то тысяч рибейта. Дорого для машины такого класса.Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:29 цена как на сайте, цент в цент, торг не уместен ну и плюс поборы там типа documentation fee, delivery итд.
наверное все-таки "испаряется" , да все летучие таким свойством обладают, но не так быстро, в тойоте рекомендуют раз в 3 месяца если low-graded и можно дольше если high-graded бензин, that's ОК 3-4 раза в году залитьсяPektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30 Кстати, пока рассматривал для себя PHEV, читал про них еще такую вещь - что при езде на электричестве бензин в баке застаивается и "скисает". В результате минимум раз в месяц надо вырабатывать бак бензина, чтобы обновить его в баке и топливной системе. Не знаю как RAV4, Outlander делает это автоматически - переключается на бензин и пофиг что ты там хотел поездить на электричестве.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4862
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Если она тебе реально надо, то бери.Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 22:56ну а сколько бы дали? 44К более менеe ризонабл цена за такого класса PHEV машину, лучшую в своем ряду по всем характеристикам, сделанную в японии, а не в ошаве.
Но у меня ощущение что ты поддался стадному чувству и ажиотажу Очередь за ней! Значит хорошая, надо брать!
В реальности, если будешь использовать ее как электричку на 95 процентов, и интересует как быстро до сотни для фана, то я бы теслу взял, как вторую машину. Ездит намного лучше, и так далее. А на дальние расстояния в красивые ебеня все ещё надо обычную бензиновую, чтобы не ограничивать себя в направлениях
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4862
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Мазда 3 2 раза стояла на приколе в гараже больше пол года.Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 22:49относительно, на пару штук дороже Outlanderа а бьет его по всему чему можно. Prime на 10-ку дороже обычного Rav4 хайбрида, за которого дают пинка, а тут 6.5K возвращают, т.е. доплатить 3.5К за лучший в своем классе PHEV, why not?Pektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30Плюс таксы минус 5 там с чем-то тысяч рибейта. Дорого для машины такого класса.Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:29 цена как на сайте, цент в цент, торг не уместен ну и плюс поборы там типа documentation fee, delivery итд.
наверное все-таки "испаряется" , да все летучие таким свойством обладают, но не так быстро, в тойоте рекомендуют раз в 3 месяца если low-graded и можно дольше если high-graded бензин, that's ОК 3-4 раза в году залитьсяPektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30 Кстати, пока рассматривал для себя PHEV, читал про них еще такую вещь - что при езде на электричестве бензин в баке застаивается и "скисает". В результате минимум раз в месяц надо вырабатывать бак бензина, чтобы обновить его в баке и топливной системе. Не знаю как RAV4, Outlander делает это автоматически - переключается на бензин и пофиг что ты там хотел поездить на электричестве.
Когда надо было, сразу завелась и поехала, со старым обычным 87 бензином, без проблем.