Wind писал(а): ↑26 мар 2021, 01:13
Если что то присходит то ищите кому это выгодно
“ Цены на нефть выросли на 5% после блокировки Суэцкого канала
Hу и ....?
Это хорошо для стран -- производителей нефти, особенно если они не пользуются Суэцким каналом.
Гусар в отставке писал(а): ↑25 мар 2021, 23:55
Зная длину судна Evergreen (400 м) и угол, под которым оно упёрлось в берега (около 45 градусов), дайте оценку ширины Суэцкого канала в этом месте.
Даже дураку понятно..
"Ever Given", на борту которого - более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 м, ширина - 59 м.
Ширина Суэцкого канала — от 60 до 110 метров...
levak писал(а): ↑26 мар 2021, 15:18
Даже дураку понятно..
"Ever Given", на борту которого - более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 м, ширина - 59 м.
Ширина Суэцкого канала — от 60 до 110 метров...
Дураки оценивают так:
Судя по спутниковому снимку, в том месте ширина канала 400/sqrt(2) = 282 метра, плюс минус 5.
Детский сад, штаны на лямках.
levak писал(а): ↑26 мар 2021, 15:18
Даже дураку понятно..
"Ever Given", на борту которого - более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 м, ширина - 59 м.
Ширина Суэцкого канала — от 60 до 110 метров...
Дураки оценивают так:
Судя по спутниковому снимку, в том месте ширина канала 400/sqrt(2) = 282 метра, плюс минус 5.
Детский сад, штаны на лямках.
Говорят, что профиль канала V-образный, так что эффективная ширина для нагруженного, глубоко сидящего корабля, будет намного меньшей...
Marmot писал(а): ↑26 мар 2021, 18:58
Говорят, что профиль канала V-образный, так что эффективная ширина для нагруженного, глубоко сидящего корабля, будет намного меньшей...
На фото видно, как глубоко сидит это судно. Примерно на 3 метра выше нормальной ватерлинии. Его будут выковыривать минимум пару недель. А если треснет корпус, то целый год.
Marmot писал(а): ↑26 мар 2021, 18:58
Говорят, что профиль канала V-образный, так что эффективная ширина для нагруженного, глубоко сидящего корабля, будет намного меньшей...
На фото видно, как глубоко сидит это судно. Примерно на 3 метра выше нормальной ватерлинии. Его будут выковыривать минимум пару недель. А если треснет корпус, то целый год.
Надо просто местным разрешить его разграбить, через неделю там ничего не останется...
Marmot писал(а): ↑26 мар 2021, 19:15
Надо просто местным разрешить его разграбить, через неделю там ничего не останется...
Да, судно привсплывёт и будет легче и быстрее его отбуксировать. Отличная идея.
Судовладельцу следет оценить потери от штрафа за каждый день блокирования канала и потери за утрату груза. К тому же груз должен быть застрахован. Быть может, даже от грабежа.
Marmot писал(а): ↑26 мар 2021, 18:58
Говорят, что профиль канала V-образный, так что эффективная ширина для нагруженного, глубоко сидящего корабля, будет намного меньшей...
На фото видно, как глубоко сидит это судно. Примерно на 3 метра выше нормальной ватерлинии. Его будут выковыривать минимум пару недель. А если треснет корпус, то целый год.
Надо просто местным разрешить его разграбить, через неделю там ничего не останется...
Гусар в отставке писал(а): ↑26 мар 2021, 18:05
Дураки оценивают так: Судя по спутниковому снимку, в том месте ширина канала 400/sqrt(2) = 282 метра, плюс минус 5.
Детский сад, штаны на лямках.
The ship is 400 metres (1,300ft) long, wedged diagonally across a canal not much more than 200 metres (656ft) wide.