Где-то, возможно, уже курсирует, но я не видел. Вроде только через несколько месяцев планируют его выпускать.
Очень сомнительно. Её доля на рынке электромобилей конечно уменьшится, но процент от продаж всех авто по-моему ещё долго будет расти. Сейчас отъедаются куски не от Теслы, а от рынка ДВС.
О том, что она будет сметена, говорят уже несколько лет. Конкуренты от Ягуара и Ауди появились уже два года назад, но пока это вообще никак не сказалось на объёмах продаж Теслы, которые всё ещё ограничены объёмами производства.
Ауди в Штатах вышла на рекордные квартальные продажи e-tron - аж 4324 штук. Тесла столько продаёт за два дня.
Понятно, что мастодонты ещё поборятся, но забавно, что, несмотря на весь свой 100-летний опыт, они сейчас в роли догоняющего, и реально бьются за выживание. И что интересно, как раз вынуждены разрабатывать полные платформы с нуля. Понятно, что прошлый опыт помогает, и дизайн крутой могут сделать. EQS выглядит дорого-богато - с этим не поспоришь. Но удивляет, что он настолько отстаёт от Теслы по техническим характеристикам - дальности хода, мощности и динамике.
А насчёт заблуждений, тут как раз твоя ошибка - конкретно насчёт суперчарджеров. Без нормальной инфраструктуры быстрых зарядок все эти крутые дизайны, салон из кожи итальянских коров-девственниц, и идеальная подгонка панелей кузова нафиг не нужны. Для езды лишь по городу машина за $100K+ - это явный перебор. Нет, покупатели на EQS конечно будут - большинство тех, кто S-class покупают, далеко и не ездят, но это десятая доля процента рынка. Для большинства же рассматривающих переход на электромобиль важна дальность хода и возможность иметь эту машину в качестве основной или даже единственной. И тут становятся важными характеристики, по которым Тесла уделывает всех без исключения, и это первенство не собирается уступать.
Я, например, другие варианты кроме Теслы пока не рассматриваю, хотя многие из новичков нравятся. Audi e-tron GT - конкретно крутая, причём на мой взгляд - гораздо интереснее соплатформенного Taycan. Kia недавно представила EV6 с классным дизайном и характеристиками. Особенно в версии GT - реальный конкурент Тесле. Но, блин, нет в них смысла сейчас. Для города хватает относительно недорогого Айоника с его 200 км range. А за город и уж тем более через полстраны ни на каком электромобиле кроме Теслы я бы поехать не рискнул.
С этим я согласен. Но вот, получится ли у этих производителей выбить теперь Теслу с этого рынка - большой и совсем неочевидный вопрос.