Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 20 ноя 2021, 08:31
The electric car manufacturer now ranks 27th out of 28 car brands on Consumer Reports’ list, above only Ford-owned legacy luxury brand Lincoln.
При этом, не смотря на низкую вроде как надёжность, Тесла неизменно занимает первые места в Owner's Satisfaction rating от того же CR.
https://insideevs.com/news/548005/tesla ... r-reports/
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

Fedor P. писал(а): 20 ноя 2021, 22:28
Mermaid писал(а): 20 ноя 2021, 21:48 Тесловоды, кто ездил в США на Тесле? Еду в следующую субботу в Аубурн южнее Сиэттла. Надеюсь зарядки в одну сторону хватит, хотя не уверена:( Много заправок электрических по пути? Есть ли на них очереди?
А как он по английски пишется? Карта заправок здесь.

https://www.tesla.com/en_CA/findus?v=2& ... percharger

Ой, спасибо большое. Очень пригодится!
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

alpax писал(а): 20 ноя 2021, 22:28
Mermaid писал(а): 20 ноя 2021, 21:48Тесловоды, кто ездил в США на Тесле? Еду в следующую субботу в Аубурн южнее Сиэттла. Надеюсь зарядки в одну сторону хватит, хотя не уверена:( Много заправок электрических по пути? Есть ли на них очереди?
Зарядок по пути много, очередей обычно нет. Разве что у магазинов в городе - мы как-то видели очередь на суперчарджере возле Fred Meyer, но это логично.
Я сегодня как раз через Штаты ехал. У Burlington было много Тесл. Мест хватало, но скорость зарядки снизилась, когда сосед подключился. Я просто до следующего суперчарджера поехал, где мест больше, а народу меньше.

Но до Auburn любая Тесла доедет без подзарядки. На обратный путь - да, нужно будет зарядить.
у меня небольшая -модель 3. Мужу приходит в декабре какая-то совсем новая модель, побольше. Наверное, там заряда на дольше будет хватать.
Посмотрела - до Аубурна мне 227 км. 90% зарядки должно хватить на 330 км по идее. Значит на обратном пути чарджиться надо будет.
Последний раз редактировалось Mermaid 21 ноя 2021, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

Fedor P. писал(а): 20 ноя 2021, 22:31 так там прямо в городе есть
Auburn, WA Supercharger
1101 Outlet Collection Way, Auburn
отлично! Закончу с кошкой -поеду есть и заряжаться. Спасибо%)
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 44088
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Tesla

Сообщение mikei »

:)

Meadie2
Житель
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 20 ноя 2021, 22:38
3ABXO3 писал(а): 20 ноя 2021, 08:31
The electric car manufacturer now ranks 27th out of 28 car brands on Consumer Reports’ list, above only Ford-owned legacy luxury brand Lincoln.
При этом, не смотря на низкую вроде как надёжность, Тесла неизменно занимает первые места в Owner's Satisfaction rating от того же CR.
https://insideevs.com/news/548005/tesla ... r-reports/
... As a result, it makes sense that even though Tesla and Lincoln are the lowest-ranked in terms of reliability, they continue to fare well among its buyers and rank high on its customer satisfaction index — proof that buyers may value brand loyalty and innovation over stability.
Инновации хороши, когда машина достаточно новая и, особенно, на гарантии. С тем как двигается прогресс, через 5-8-10 лет большинство этих новых фич (те из них, которые разумные) станут абсолютно обыденными на всех новых автомобилях. А не слишком лучшее качество у сегодняшних Тесл никуда не денется - со всеми вытекающими для их остаточной стоимости последствиями...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 22 ноя 2021, 22:55Инновации хороши, когда машина достаточно новая и, особенно, на гарантии. С тем как двигается прогресс, через 5-8-10 лет большинство этих новых фич (те из них, которые разумные) станут абсолютно обыденными на всех новых автомобилях.
Многие разумные фичи, которые были и есть в Теслах 2013 года выпуска, до сих пор не стали обыденными.
Meadie2 писал(а): 22 ноя 2021, 22:55А не слишком лучшее качество у сегодняшних Тесл никуда не денется - со всеми вытекающими для их остаточной стоимости последствиями...
У меня была Тесла 2015 года. Никаких претензий к качеству у меня лично не было. Как и к нынешним 2019 и 2020. Качество на мой взгляд - не лучше и не хуже других.

Насчёт остаточной стоимости - глянь цены на Теслы на Craigslist. Что-то не видно там совсем никаких "вытекающих последствий". :)
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 22 ноя 2021, 23:52
Насчёт остаточной стоимости - глянь цены на Теслы на Craigslist. Что-то не видно там совсем никаких "вытекающих последствий". :)
Это так.
Мои новые родственники (ин-ло) продали модель 3 после 2х лет пользования на 3к больше чем купили. :)
Потому что их нет- очередь. Кто хочет прямо сейчас- платит (ненормальные, по- моему, но это не меняет тот факт что платят больше за юзанную а не меньше)
Meadie2
Житель
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 22 ноя 2021, 23:52
Meadie2 писал(а): 22 ноя 2021, 22:55Инновации хороши, когда машина достаточно новая и, особенно, на гарантии. С тем как двигается прогресс, через 5-8-10 лет большинство этих новых фич (те из них, которые разумные) станут абсолютно обыденными на всех новых автомобилях.
Многие разумные фичи, которые были и есть в Теслах 2013 года выпуска, до сих пор не стали обыденными.
Мы говорим о машинах сопоставимых классов. В 2013г у Теслы не было Model 3, чтобы ее можно было бы сравнивать с современными авто среднего класса.
alpax писал(а): 22 ноя 2021, 23:52
Meadie2 писал(а): 22 ноя 2021, 22:55А не слишком лучшее качество у сегодняшних Тесл никуда не денется - со всеми вытекающими для их остаточной стоимости последствиями...
У меня была Тесла 2015 года. Никаких претензий к качеству у меня лично не было. Как и к нынешним 2019 и 2020. Качество на мой взгляд - не лучше и не хуже других.

Насчёт остаточной стоимости - глянь цены на Теслы на Craigslist. Что-то не видно там совсем никаких "вытекающих последствий". :)
Мы говорим не о вашем конкретном экспириенсе, а о Consumer Reports’ list и отработанной годами методике, с помощью которой оценивается надежность машин.
На сегодняшние ценники смотреть бессмысленно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 23 ноя 2021, 17:52Мы говорим о машинах сопоставимых классов. В 2013г у Теслы не было Model 3, чтобы ее можно было бы сравнивать с современными авто среднего класса.
"Вы" как всегда говорите о каких-то гипотетических ситуациях, а я - о том, что наблюдается в реальности.
И даже если теоретизировать - да, лет через 8-10 в других машинах появятся те фичи, которые у Теслы сейчас. Но Тесла-то тоже не будет стоять на месте, и к тому времени снова уйдёт вперёд.

К тому же, я вообще не вижу логики в утверждении, что "инновации хороши, когда машина достаточно новая". Что вообще плохого в инновациях на не новых машинах после гарантии? Владельцам Тесл их машины нравятся в том числе и тем, что даже через несколько лет, даже по окончании гарантии они продолжают улучшаться, получая новые функции и исправления найденных проблем.
Meadie2 писал(а): 23 ноя 2021, 17:52
alpax писал(а): 22 ноя 2021, 23:52
Meadie2 писал(а): 22 ноя 2021, 22:55А не слишком лучшее качество у сегодняшних Тесл никуда не денется - со всеми вытекающими для их остаточной стоимости последствиями...
У меня была Тесла 2015 года. Никаких претензий к качеству у меня лично не было. Как и к нынешним 2019 и 2020. Качество на мой взгляд - не лучше и не хуже других.

Насчёт остаточной стоимости - глянь цены на Теслы на Craigslist. Что-то не видно там совсем никаких "вытекающих последствий". :)
Мы говорим не о вашем конкретном экспириенсе, а о Consumer Reports’ list и отработанной годами методике, с помощью которой оценивается надежность машин.
Насчёт оценки reliability от CR вопрос на самом деле спорный. Они считают, например, перезагрузку мультимедийного компьютера (что у Теслы иногда случается) проблемой такой же важности, как, к примеру, отказ системы ABS. При том, что первое не влияет по сути вообще ни на что - до окончания перезагрузки машина едет и управляется точно так же.
Meadie2 писал(а): 22 ноя 2021, 22:55На сегодняшние ценники смотреть бессмысленно.
Ну почему же? Сегодняшние ценники стали выше на всё, но если следовать твоей логике, "низкое" качество Тесл должно и сегодня оказывать влияние на их цены в сравнении с другими, однако этого вообще не наблюдается.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Meadie2
Житель
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 23 ноя 2021, 19:23
Meadie2 писал(а): 23 ноя 2021, 17:52Мы говорим о машинах сопоставимых классов. В 2013г у Теслы не было Model 3, чтобы ее можно было бы сравнивать с современными авто среднего класса.
"Вы" как всегда говорите о каких-то гипотетических ситуациях, а я - о том, что наблюдается в реальности.
И даже если теоретизировать - да, лет через 8-10 в других машинах появятся те фичи, которые у Теслы сейчас. Но Тесла-то тоже не будет стоять на месте, и к тому времени снова уйдёт вперёд.

К тому же, я вообще не вижу логики в утверждении, что "инновации хороши, когда машина достаточно новая". Что вообще плохого в инновациях на не новых машинах после гарантии? Владельцам Тесл их машины нравятся в том числе и тем, что даже через несколько лет, даже по окончании гарантии они продолжают улучшаться, получая новые функции и исправления найденных проблем.
"Мы" здесь говорим не о Теслах 2029-31г.в., а о купленной сегодня новой Тесле, скажем Model 3 или Y, которой в 2029-31гг будет соответственно 8-10 лет. Все сегодняшние новые инновационные фичи в этой машине (из-за которых ее сегодня и покупают) через 8-10 лет уже не будут чем-то крутым, а ее качество никуда не денется. И зачем кому-то будет нужна подобная машина?

"Что вообще плохого в инновациях на не новых машинах после гарантии" - спросите у владельцев машин других марок, которые в свое время были лидерами по этой части.
Я напомню, что средний возраст машин на дорогах в Америке - около 12 лет. Чтобы машина при обычных условиях эксплуатации дожила даже не до 15-20, а хотя бы до 8-10 лет - она должна быть простой и надежной, и такой, чтобы после более-менее крупной неисправности эту машину не нужно было отправлять в утиль.
alpax писал(а): 23 ноя 2021, 19:23... Сегодняшние ценники стали выше на всё, но если следовать твоей логике, "низкое" качество Тесл должно и сегодня оказывать влияние на их цены в сравнении с другими, однако этого вообще не наблюдается.
В условиях достаточно высокой инфляции и массового товарного дефицита, к которым местный народ еще не привык, на рынке возможны совершенно иррациональные вещи. Я здесь логику не стал бы искать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 23 ноя 2021, 21:25"Мы" здесь говорим не о Теслах 2029-31г.в., а о купленной сегодня новой Тесле, скажем Model 3 или Y, которой в 2029-31гг будет соответственно 8-10 лет. Все сегодняшние новые инновационные фичи в этой машине (из-за которых ее сегодня и покупают) через 8-10 лет уже не будут чем-то крутым, а ее качество никуда не денется. И зачем кому-то будет нужна подобная машина?
Удивительно, как ты в каждой дискуссии высказываешь какие-то теоретические умозрительные заключения настолько общего характера, что даже сложно уловить нить и конкретные выводы. Причём говоришь о предмете, в котором, судя по всему, совершенно не ориентируешься.

Во-первых, существующие инновационные фичи никуда не денутся - они так и останутся положительным отличием от других машин, которым к тому времени тоже будет 8-10 лет. Во-вторых, в отличие от других моделей, в Теслах за это время появятся новые фичи. Вот, например, для моей двухлетней машины вчера пришло существенное обновление системы навигации, причём совершенно бесплатно. Оно же придёт и на 5-8-летние Теслы, на которые уже закончилась общая гарантия. В-третьих, ты в курсе, что именно подразумевается под "качеством"? Конкретно в этом низком рейтинге Теслы от CR большую роль сыграли такие пункты, как качество подгонки панелей корпуса (те самые знаменитые "зазоры") и интерьера, качество покраски, и периодические проблемы с мультимедийным компьютером. Зазоры и краска на 8-10 летней машине никого не волнуют (да и не так всё страшно с ними на самом деле). А проблемы с компьютером - чисто софтовые, которые решаются обновлением, и они действительно исправляются. Кстати, замечу, в данном опросе было много отзывов от владельцев Model 3 из первых партий - 2017-2018 годов. Поначалу действительно было немало проблем и со сборкой, и с дизайном некоторых компонентов этой модели. Подавляющее большинство из этого уже исправлено. Кроме того, это общий рейтинг для всех моделей компании. У Model S и X проблем больше из-за их значительно более сложной конструкции (особенно X). На Model 3 они не распространяются.

То есть по сути результаты этого рейтинга вообще ни о чём не говорят. Он занижен в основном из-за тех проблем, которые либо не критичны и не массовы, либо уже исправлены, либо в скором времени будут исправлены очередным обновлением софта.
Meadie2 писал(а): 23 ноя 2021, 21:25"Что вообще плохого в инновациях на не новых машинах после гарантии" - спросите у владельцев машин других марок, которые в свое время были лидерами по этой части.
Каких именно? Каких-нибудь Мерседесов, в которых была куча электроники, и которая со временем начинала помирать? И снова очевидно, что ты абсолютно не знаешь, о чём говоришь. Tesla Model 3 по конструкции - на порядок (а то и несколько) проще тех Мерседесов.
Meadie2
Житель
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 23 ноя 2021, 22:03 ... Во-первых, существующие инновационные фичи никуда не денутся - они так и останутся положительным отличием от других машин, которым к тому времени тоже будет 8-10 лет. ...
Инновационные для 2021г фичи, действительно, останутся на сегодняшних Теслах и в 2031г. Однако, они уже почти наверняка не будут эксклюзивными, т.к. скорее всего уже некоторое количество лет будут доступны на рядовых авто, в т.ч. и бюджетных марок. Соответственно, у владельцев (или потенциальных покупателей) этих машин в 2031г уже не будет никакого повода для надувания своих щек - того, за что они готовы переплачивать огромные деньги сегодня и мириться с качеством уровня люксового форда, пока эта эксклюзивность еще присутствует...

Более того, через 8-10 лет подавляющее большинство энтузиастов, которые гоняются за самыми последними фичами, подобные машины уже давно продадут, чтобы купить себе их более новые версии. Вторые и последующие владельцы этих машин будут совершенно другими людьми. И цены на такие машины будут определяться с точки зрения их ценности для новых покупателей. Понятно, что практически никого из этих покупателей не будет интересовать, насколько передовой считалась их машина 10 лет назад, когда была новой.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 01:20Инновационные для 2021г фичи, действительно, останутся на сегодняшних Теслах и в 2031г. Однако, они уже почти наверняка не будут эксклюзивными, т.к. скорее всего уже некоторое количество лет будут доступны на рядовых авто, в т.ч. и бюджетных марок.
Возможно, однако если судить по нынешней ситуации, на рядовых авто до сих пор мало что появилось того, что было в Теслах 8 лет назад, хотя по твоей логике как раз давно должно было стать обыденностью не только на дорогих машинах.
Только всё-таки почему идёт сравнение 8-10-летних Тесл с новыми авто других марок? Почему не с 8-10-летними BMW? Или новые автомобили с новыми на тот момент Теслами?
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 01:20Соответственно, у владельцев (или потенциальных покупателей) этих машин в 2031г уже не будет никакого повода для надувания своих щек
:lol:
Реально рассмешил. :D
Ты это что, серьёзно - насчёт "надувания щек"? Вот ведь попал пальцем в небо.
Забавно, что про подобное думают только те, кто на Теслах не ездит. levak тоже всё про "понты" вещал. Это что - зависть или болезненное наследие "совка"? Такое впечатление, что вы из какой-то параллельной реальности, но налицо явное принципиальное непонимание.

Владельцы Тесл даже не догадываются, что надо надувать щёки и растопыривать пальцы от гордости и важности - они просто выбрали эти машины из-за личных предпочтений, удобства и функциональности, превосходящих аналоги за сравнимые или ненамного меньшие деньги.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 01:20 - того, за что они готовы переплачивать огромные деньги сегодня и мириться с качеством уровня люксового форда, пока эта эксклюзивность еще присутствует...
Теславодам - абсолютно пофиг на "эксклюзивность". К тому же её уже нет давно. Тесл на улицах вокруг уже чуть ли не больше, чем тех же BMW.

И расскажи всё-таки, как это "мириться с качеством"? Я действительно не понимаю, с чем именно надо мириться. С тем, что какой-то зазор может на полмиллиметра отличаться от другого? Так я этого даже не вижу. Или что где-то в дверном проёме на моей Тесле есть пылинка в краске? (Пылинка действительно есть - я её заметил при первоначальном осмотре, но сейчас даже не помню, где она :)) Или с тем, что компьютер пару раз зависал и перегружался? Правда с этим я не могу больше "мириться": давно уже не происходит этого - судя, по всему, исправили в одном из обновлений.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 01:20Более того, через 8-10 лет подавляющее большинство энтузиастов, которые гоняются за самыми последними фичами, подобные машины уже давно продадут, чтобы купить себе их более новые версии. Вторые и последующие владельцы этих машин будут совершенно другими людьми. И цены на такие машины будут определяться с точки зрения их ценности для новых покупателей. Понятно, что практически никого из этих покупателей не будет интересовать, насколько передовой считалась их машина 10 лет назад, когда была новой.
Изображение

Мой тебе совет: завязывай рассуждать на все эти темы. Очевидно же, что ты не разбираешься ни в Теслах, ни в автомобилях вообще, ни в рынке, ни в психологии покупателей, владельцев и энтузиастов. Постоянно высказывается столько бреда, не имеющего связи с реальностью, что прямо поразительно. И ведь, судя по всему, реально веришь во всё, что говоришь...

Энтузиасты Тесл по сути ничем не отличаются от энтузиастов BMW. И тех, и других привлекает то, как эти машины едут, и какие при этом имеют дополнительные возможности. И те, и другие модели на вторичном рынке - достаточно популярны и недёшевы.
Но Теслы в дополнение к этому обладают ещё и уникальной способностью значительно замедлять своё старение, поскольку ПО на них продолжает обновляться даже годы спустя с момента производства. Так что 8-10-летняя машина функционально совсем недалеко отстаёт от новой.
Ответить