alpax писал(а): ↑26 авг 2021, 10:19Двигатель 2.3л - в точности тот же, что был в Mazda 3.
мазда 3 - резвая интересная машинка, а фюжен - ленивый скучный бегемот, фокус-переросток. где там корни искать - мне неведомо, ничего похожего не вижу.
Я всего лишь про двигатель 2.3 - он тот же самый, со мной спорить не надо, я своими руками их разбирал до последнего винтика, из таких двух нерабочих один рабочий собрал. И клеймо "FoMoCo" неоднократно в глаза бросалось.
Платформа у Mazda 3 - действительно другая. Вот европейский Фокус второго поколения - как раз на ней же сделан был.
Fusion построен на базе более крупной платформы - в этом смысле он родственник Mazda 6.
alpax писал(а): ↑26 авг 2021, 10:19Двигатель 2.3л - в точности тот же, что был в Mazda 3.
мазда 3 - резвая интересная машинка, а фюжен - ленивый скучный бегемот, фокус-переросток. где там корни искать - мне неведомо, ничего похожего не вижу.
Я всего лишь про двигатель 2.3 - он тот же самый, со мной спорить не надо, я своими руками их разбирал до последнего винтика, из таких двух нерабочих один рабочий собрал. :) И клеймо "FoMoCo" неоднократно в глаза бросалось.
Платформа у Mazda 3 - действительно другая. Вот европейский Фокус второго поколения - как раз на ней же сделан был.
Fusion построен на базе более крупной платформы - в этом смысле он родственник Mazda 6.
а я и не спорю, просто высказал мнение, что установка одного и того же двигателя на разные машины не делает их родственниками.
alpax писал(а): ↑26 авг 2021, 11:53Fusion построен на базе более крупной платформы - в этом смысле он родственник Mazda 6.
а я и не спорю, просто высказал мнение, что установка одного и того же двигателя на разные машины не делает их родственниками.
Ещё раз для непонятливых: Fusion построен на той же платформе, на которой базировалась Mazda 6, и использовал тот же двигатель, и ту же трансмиссию, что и Mazda.
Итого. Всё еще не срочно, но уже хоть сейчас. Искейп у меня забрать хотят по знакомству. Напоминаю недостатки Искейпа. Маленький, колотушка (может потому что Sport Trim), жуткий звук и жуткая же звукоизоляция, нет встроенной камеры заднего вида и навигатора.
Смотрю Chevy Equinox - на фут длиннее, но думаю та же колотушка. Mitsubishi Outlander еще чуть длиннее, но тоже думаю колотушка.
Может напрячься на Ford Explorer or Jeep Grand Cherokee?
Можно ли брать Еквинокс с 2.4L?
TOLM писал(а): ↑05 дек 2021, 09:30
Не пойму почему ацтек стал иконой антидизайна. Хендайка ионик или тесла х на мой вкус более подходят на эту роль..можно еще примеры привести
Потому что не стала легендой дизайна наверно. Появилась раньше времени. Тёмный народ не заценил . Трак Маска, кстати, похож на Ацтек. Думаю станет легендой.
Update. Посмотрел картинки. И действительно. Был диковат, а сейчас можно с РАВ4 неиздалека перепутать. Хотя для меня и РАВ4 диковат, но Тойота может пренебречь моим мнением.
уаз буханка подвергся глубоко модернизации. теперь будущий владелец будет знать, что дверь в автомобиль открывается на себя!!
интересно,кто-нибудь встречал автомобиль у которого двери открываются внутрь?
Geverok писал(а): ↑13 дек 2021, 22:28
уаз буханка подвергся глубоко модернизации. теперь будущий владелец будет знать, что дверь в автомобиль открывается на себя!!
интересно,кто-нибудь встречал автомобиль у которого двери открываются внутрь?
Товарищ, в политику пройдите! Там бидон потёк и свифт отключили