Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 18 апр 2023, 09:35 Согласен, спорная тема.
У меня нет Model Y, и я даже не ездил на ней.
Я сравниваю мою Model 3 LR и предыдущую машину - BMW m440i.
Не могу однозначно сказать у кого подвеска (и рулежка) лучше для "спортивной" езды. В чем-то чуть лучше был бимер, в чем-то лучше трешка. Повороты лучше тесла держит. А вот "прыжки" у теслы ощущаются чуть хуже чем у бимера. Такое ощущение, что тесла сильнее отрывается от земли на "трамплинах", чем бимер. Как тест - Sea-to-Sky намного интереснее проходить на хорошей скорости на Тесле, чем на бимере.
Сиденья у трешки точно лучше чем бимеровские спорт-сиденья (бакет-ситы).
Когда лиз на бимер заканчивался, у меня не было сомнений в выборе между следующим бимером и теслой.

То что тесла удобная (намного удобнее любой бензо-машины) в городе - это очевидно.
Но лично для меня и моей семьи тесла очень удобна и в дальних поездках. Я полностью согласен - это все персонально. Например, я слышал про людей, которые любят ехать нон-стоп 6-7 часов. Таким наверное любая электричка плохо подходит. Мое семейство на любой машине требует остановки каждые 2-2.5 часа. У нас получается что электричка тождественно совпадает по времени зарядки с бензо-заправками. Просто потому что пока мы сходим в туалет и купим свой кофе, зарядка уже давно закончилась. В этом смысле бензинка даже неудобнее получается :)
Прикольно , у тестя модель Y и m4 competition, (на трэке возле оосоеса ездит) но в осоес взял мою , CLS... Потому что Y хуже ездит, а у m4 не комфортные сиденья для жены. CLS53 в этом смысле оптимальный вариант - и ездит хорошо и сиденья очень удобные. Вот поэтому и не вижу альтернативы :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 18 апр 2023, 09:35Как тест - Sea-to-Sky намного интереснее проходить на хорошей скорости на Тесле, чем на бимере.
Хорошо идёт - согласен. На GT-R было конечно интереснее, но увы, это уже история...
deim писал(а): 18 апр 2023, 09:35Мое семейство на любой машине требует остановки каждые 2-2.5 часа. У нас получается что электричка тождественно совпадает по времени зарядки с бензо-заправками. Просто потому что пока мы сходим в туалет и купим свой кофе, зарядка уже давно закончилась. В этом смысле бензинка даже неудобнее получается :)
Аналогично!
Когда 3 года назад ездили с семьёй последний раз на бензинке (в Model 3 не входили лыжи), останавливались с такой же частотой как на Тесле, при этом после электрички для меня было уже непривычно, что время тратилось совершенно бессмысленно: пока заправлялись, нам приходилось ждать - машину покинуть нельзя было. А когда мы зашли в кафешку сами перекусить, машина просто стояла.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 18 апр 2023, 23:00
deim писал(а): 18 апр 2023, 09:35Как тест - Sea-to-Sky намного интереснее проходить на хорошей скорости на Тесле, чем на бимере.
Хорошо идёт - согласен. На GT-R было конечно интереснее, но увы, это уже история...
Наверное и бимер бимеру рознь. На 440 не ездил но когда была 650, ездить по си ту Скай было фан- чем быстрее скорость, тем сильнее прилипает к асфальту. Как и CLS53. Gt-r по идее тоже должна, а вот у Теслы 3 такого ощущения я не обнаружил, на скорости выше 140 уже не комфортно. Правда тогда ездил на заднеприводной
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Господа хорошие, мы куда-то не туда завернули разговор.
Вы серьёзно сравниваете семейную машину с бюджетным ценником и всякие там gt-r и 650?! Ну да, tesla model 3 настолько же шустрая как и перечисленные. Но эти перечисленные стоят в 3 раза дороже, это ничего так?! И при этом нет уверенности в их тотальном превосходстве над троекратно более дешевой машиной?! :)
Если хочется сравнить с gt-r, то уж хотя бы model s plaid сравнивайте, у них ценники тождественно совпадают.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 19 апр 2023, 02:03Gt-r по идее тоже должна, а вот у Теслы 3 такого ощущения я не обнаружил, на скорости выше 140 уже не комфортно. Правда тогда ездил на заднеприводной
У меня Performance - клиренс чуть ниже и шины - более жёсткие низкопрофильные. Наверно влияет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 19 апр 2023, 09:29Если хочется сравнить с gt-r, то уж хотя бы model s plaid сравнивайте, у них ценники тождественно совпадают.
Я не сравниваю - я скучаю. :)
Хотя если говорить про Model S - она даже не Plaid на хайвее ощущается более стабильной и лучше "прилипающей" к асфальту, чем Model 3 - из-за большей массы, большей площади при той же высоте, ну и пневма тоже помогает.
Но Model 3 для своего класса - конечно очень неплохо. Особых претензий нет. :)
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 19 апр 2023, 09:29 Господа хорошие, мы куда-то не туда завернули разговор.
Вы серьёзно сравниваете семейную машину с бюджетным ценником и всякие там gt-r и 650?! Ну да, tesla model 3 настолько же шустрая как и перечисленные. Но эти перечисленные стоят в 3 раза дороже, это ничего так?! И при этом нет уверенности в их тотальном превосходстве над троекратно более дешевой машиной?! :)
Если хочется сравнить с gt-r, то уж хотя бы model s plaid сравнивайте, у них ценники тождественно совпадают.
В общем ты прав, просто зацепилось за твою фразу что лучше Теслы нет по горам ездить вот и пошло :)
Сказал бы что лучше Теслы нет ездить по городу - никакого респонса бы не было - так и есть,
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Проблема в том, что я не могу так сказать :) С моим (достаточно ограниченным) личным опытом - я не могу сказать что тесла в чем-то хуже в езде по горам чем практически любая из всех моих предыдущих машин.
У кого-то может быть более широкий опыт, в котором есть машины на голову выше. У меня - нет.
Чтоб было понятно о чем я точно говорю, вот все мои машинки в этом веке и на этом континенте, с годами. Почти все были новыми, так что год начала моего владения совпадал с модельным годом.
Много лет провели с субарами, по причине нашего с женой увлечения ралли (много лет катались на соревнованиях, не Про, конечно, чисто любительский уровень). Ну и в середине списка появились большие машины (начиная с Дюранго) - после того как у нас двойняшки родились, и стало тесно в мелких вертлявых машинках :)
  • Pontiac Grand Prix GT 1999-2002
    BMW Z3 2.5 2000-2003
    Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
    Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
    Subaru Legacy GT 2006-2010
    Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
    Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
    BMW 135i 2011-2013
    Dodge Durango RT 2012-2013
    BMW X5 35D’11 2013-2017
    BMW 535xi 2014-2017
    BMW 440i 2017-2021
    RAM 1500 Rebel 2017-...
    Tesla Model 3 Long Range 2021-...
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 19 апр 2023, 11:59 Проблема в том, что я не могу так сказать :) С моим (достаточно ограниченным) личным опытом - я не могу сказать что тесла в чем-то хуже в езде по горам чем практически любая из всех моих предыдущих машин.
У кого-то может быть более широкий опыт, в котором есть машины на голову выше. У меня - нет.
Чтоб было понятно о чем я точно говорю, вот все мои машинки в этом веке и на этом континенте, с годами. Почти все были новыми, так что год начала моего владения совпадал с модельным годом.
Много лет провели с субарами, по причине нашего с женой увлечения ралли (много лет катались на соревнованиях, не Про, конечно, чисто любительский уровень). Ну и в середине списка появились большие машины (начиная с Дюранго) - после того как у нас двойняшки родились, и стало тесно в мелких вертлявых машинках :)
  • Pontiac Grand Prix GT 1999-2002
    BMW Z3 2.5 2000-2003
    Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
    Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
    Subaru Legacy GT 2006-2010
    Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
    Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
    BMW 135i 2011-2013
    Dodge Durango RT 2012-2013
    BMW X5 35D’11 2013-2017
    BMW 535xi 2014-2017
    BMW 440i 2017-2021
    RAM 1500 Rebel 2017-...
    Tesla Model 3 Long Range 2021-...
Из всего этого списка наверно таки да, тесла будет на первом месте. у меня экспириенс с 650 и CLS53 AMG, они классом выше. Правда стоят в 1.5 -2 раза больше модели 3 и Y это да. У меня такого обширного списка нет это только четвертая модель машины за все время в Канаде И похоже пока застрял с ней, но жаловаться не на что , практически во всем удовлетворяет- и как семейная и как для фана :)
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla Q&A

Сообщение Mermaid »

Привет!
Хочу просто заметить - ездила на своей Тесле модель 3 в США на тюльпаны, жрет энергии ГОРАЗДО меньше чем мужняя Y performance.
Плюс заряжать ее можно (и нужно периодически) до 100%, а Y нельзя.
В общем уездилась целый день по США и вернулась на 30%.

И еще вы не сказали как вешать фотку, так что скажу словами, в США столкнулись с приятной вывеской у Subway владельцам Тесл при заказе печенье бесплатно. Пустячок а приятно. Мы по своему печенью получили :D Мы все равно там по бутеру собирались сьесть, пока Теслу заряжали.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Mermaid писал(а): 10 май 2023, 17:02Хочу просто заметить - ездила на своей Тесле модель 3 в США на тюльпаны, жрет энергии ГОРАЗДО меньше чем мужняя Y performance.
Плюс заряжать ее можно (и нужно периодически) до 100%, а Y нельзя.
Да, базовая заднеприводная Model 3 с LFP батареей - очень неплохая версия получилась. Со значительно меньшим расходом и отсутствием рекомендации ограничивать максимальный заряд при повседневной эксплуатации, её реальная дальность получается практически такая же, как у более дорогих версий с более ёмкими батареями.
Единственный недостаток - заряжается немного медленнее на суперчарджерах. Ну и отсутствие полного привода. Хотя последнее с нашими зимами не так критично.
Mermaid писал(а): 10 май 2023, 17:02И еще вы не сказали как вешать фотку,
Например, загрузить сюда, и вставить ссылку в виде [img]...[/ img] здесь в сообщение.
Mermaid писал(а): 10 май 2023, 17:02так что скажу словами, в США столкнулись с приятной вывеской у Subway владельцам Тесл при заказе печенье бесплатно. Пустячок а приятно. Мы по своему печенью получили :D Мы все равно там по бутеру собирались сьесть, пока Теслу заряжали.
Забавно. Не встречали такое. :)
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 13165
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Tesla Q&A

Сообщение pin »

прошу прощения у уважаемого алпакса, но не все электрички теслы, верно?

Интересный опыт:

зарядки хватает на смешные дистанции.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

pin писал(а): 23 май 2023, 23:00 прошу прощения у уважаемого алпакса, но не все электрички теслы, верно?
Интересный опыт:
Все - электрички, но самая электрическая - Тесла, что и это видео подтверждает. :)
А если ещё учесть инфраструктуру зарядок, так вообще до сих пор без вариантов, к сожалению.
pin писал(а): 23 май 2023, 23:00зарядки хватает на смешные дистанции.
В смысле - "смешные"? 400-450 км - уже вполне достаточно. Мы в поездках всё равно ненадолго останавливаемся каждые 200-300 км, независимо от типа машины. Пока сами размялись, перекусили, сходили в туалет - машина уже зарядилась и готова дальше ехать.

Кстати, какой смысл смотреть в переводе то, что нам, местным, и так понятно в оригинале? Пока сюда не приехали, конечно было без вариантов, а сейчас зачем выбирать явно более убогую версию исходного видео?

Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 13165
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Tesla Q&A

Сообщение pin »

alpax писал(а):Пока сюда не приехали, конечно было без вариантов, а сейчас зачем выбирать явно более убогую версию исходного видео?
да не горячитесь вы так, Alex: мы с вами уже на фейсбуке эту тему пообсуждали. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

pin писал(а): 24 май 2023, 16:43
alpax писал(а):Пока сюда не приехали, конечно было без вариантов, а сейчас зачем выбирать явно более убогую версию исходного видео?
да не горячитесь вы так, Alex: мы с вами уже на фейсбуке эту тему пообсуждали. :D
Англоязычное видео в переводе? Нет, точно не обсуждали. :)
Ответить