До сравнительно недавних пор все местные стивидорные компании принадлежали канадским гражданам, но они постепенно продали их DP World, рынок-то свободный. Western stevedoring, например, сделала это около 10 лет назад.BOX писал(а): ↑07 авг 2023, 08:14Ну вот посмотри , это в Лонг Бич Калифорния: где все дорого : 100-120К,simon писал(а): ↑29 июл 2023, 09:31
Что касается мэнежмента терминалов (стивидорных компаний) и их зарплат, то не стыкуется с моей инфо.
Знакомый, работавший супервайзером в стивидорной компании (генгрузы), получал около 230к, недавно ушел раньше времени на пенсию. Начальники - не знаю, но, естественно, больше.
Канада сдала терминалы DP World в лиз, а не продала в собственность, поэтому получает рент (который нужно увеличивать, когда возможно)
И это именно он responsible for directing and supervising ILWU Longshore personnel.
А то что Канада сдала в лиз а не зарабатывает сама, так это и есть глупость. Мы же видим что DP World ( is an Emirati multinational logistics company based in Dubai, United Arab Emirates. It specialises in cargo logistics, port terminal operations, maritime services and free trade zones) заработал 10.7 лярдов, а почему не мы сами ? Ну и сколько же получили на аренде ? И почему вообще какой-то Dubai a не например BC Ports или же BC Worlds. Если говермент туп , то конечно им проще сдать в аренду ( ибо нету у них знаний) , а не давать зарабатывать местным. А потом черепах бастует : но всего-то ради ради лишней тысячи, а не лишнего миллиарда. Вот в чем суть проблемы как я вижу.
Зы: уточнение по зарплате моего знакомого супервайзера. Первоначально ему дали 80к (мэтч его зарплаты по прежнему месту работы оператором группы сухогрузов), а затем через несколько лет сразу подняли до 230к. Причины не знаю, может потому, что ему ILWU предлагал перейти форменом примерно с той же зарплатой.