deim писал(а):... В этом смысле - жители недорогих аппартмент-билдингов имеют с электричеством похожие проблемы что и бомжи Ист Хастингса.
Причем эта проблема присуща именно и только для совсем дешёвых билдингов. Достаточно переехать в кондо, и вопрос зарядки электрички становится решаемым. Но кондо - дороже аппартмента, очевидно...
Я живу в кондо билдинге (снимаю) и хорошо знаю ряд других билдингов в округе. Однако, я нигде не видел зарядок в частном порядке установленных на парковочных местах для зарядки каких-то конкретных машин. В этом смысле никаких различий между рентовками и кондо билдингами, в том числе и новыми, нет.
В некоторых новых билдингах есть отдельно выделенные зарядки, где можно за деньги заряжать свои машины. Но это совершенно другое, чем зарядка на своем месте. Если вы приехали вечером и поставили машину на такое место, то когда зарядка завершиться, вам нужно будет либо убрать машину с этого места (в середине ночи), либо платить по полной программе.
deim писал(а):Противоречия нет. Жители аппартментов редко покупают новые машины. За то время, пока нынешние электрички массово попадут на вторичный рынок (ещё года 3-4-5), ситуация с зарядниками должна/может исправиться.
В конце концов, многие жители аппартментов тоже умеют считать деньги. Если можно купить 5-летнюю машину за штук 15, но у одной машины расходы на её заправки будут дешевле на 2000/год (электричка), чем у другой (бензинка), эти 2 тысячи каждый год являются очень сильным аргументом. Намного более сильным аргументом именно для аппартменщиков, чем для людей, живущих в большом дорогом доме
Уже через несколько месяцев будет отменен карбон такс (последний опрос показывает 4% преимущества консерваторов над НДП), да и Трамп обещает снизить через год цены на энергию, в том числе нефть и бензин в два раза. Нефти и бензина с правыми у власти в С.Америке будет хоть залейся, расходы на бензин станут для большинства населения копеечными, особенно учитывая то, что через 3-4-5 лет на рынке будет полно б/у гибридов с расходом ~5-6л/100км. В подобных условиях никто не захочет заморачиваться с переделкой инфраструктуры под EV по лекалам китайских коммунистов, вводом новых мощностей по генерации электроэнергии с много-много миллиардными затратами и т.п.
Напомню, что основным аргументом левых по переходу экономики с ископаемого топлива на электричество было не то, что это будет выгоднее населению, а то, что этим они якобы спасут планету от глобального потепления, т.е. чисто идеологическая причина.
Миди, а почему вы все время упорно говорите только о потеплении, и всегда пытаетесь игнорировать выхлопные высеры от бензинок?
А ничего, что высеры бензинок являются мажорными контрибуторами рака?
Или про это неудобно говорить, проще и выгоднее про потепление?
deim писал(а): ↑30 сен 2024, 17:37
Миди, а почему вы все время упорно говорите только о потеплении, и всегда пытаетесь игнорировать выхлопные высеры от бензинок?
А ничего, что высеры бензинок являются мажорными контрибуторами рака?
Или про это неудобно говорить, проще и выгоднее про потепление?
да ладно те на предмет рака. начал тянуть все сюда. сейчас с нормами на выхлоп угореть захочешь не угоришь.
borei писал(а): ↑26 сен 2024, 13:10
и тот чел мне чтото внушал на предмет обслуживания машин. хоть на одной больше 100к прошел или пепел в пепельнице появился и продал ?
Я накрутил уже близко к 500к. как подойдёшь к этой цифре так обсудим у кого выхлоп прогорел да кольца залегли.
Очевидно, что за срок лиза в 3 года мы больше 60к не накатывали. Но почти 20к в год мы практически аккуратно ежегодно наматывали на всех наших машинах.
Некоторые машинки мы сильно "напрягали". Например, у одного моего STI мотор не выдержал нагрузки, цилиндр треснул. Блок под замену.
Второй STI - аналогично, но я не стал заморачиваться с ремонтом, сдал машину.
Мы на этих машинках в ралли катались, соревновались...
Ну и ещё несколько машин было, которые к концу срока лиза подавали признаки начинающихся технических проблем.
Наверное, если ездить медленно, печально, предельно аккуратно, чтоб старая трахома не рассыпалась - можно и долго ездить.
Насчет выхлопа - тут чудес не бывает. Тех мудаков, что ездят и воняют своим прогоревшим напрочь выхлопом - нужно наказывать, жестоко, больно и дОрого.
а мне гонять не надо, но ввалить иногда приятно, сдувая с дороги всякие sti да орущие хонды с выхлопной трубой диаметром в полметра.
на моем старичке кстати 4 ката стоит, там выхлопа то и нету практически. а нуда буду честным, два пришлось вырезать, 20 лет дали о себе знать.
deim писал(а): ↑30 сен 2024, 17:37
Миди, а почему вы все время упорно говорите только о потеплении, и всегда пытаетесь игнорировать выхлопные высеры от бензинок?
А ничего, что высеры бензинок являются мажорными контрибуторами рака?
Или про это неудобно говорить, проще и выгоднее про потепление?
да ладно те на предмет рака. начал тянуть все сюда. сейчас с нормами на выхлоп угореть захочешь не угоришь.
Мой обоняние с вами не согласно Регулярно (и, к сожалению - ОЧЕНЬ часто) попадаю в облака выхлопа, когда дышать просто нечем. Часто приходится куда-то перестраиваться чтоб уйти из облака выхлопа.
Летом когда далеко катались, пару раз просто останавливался на обочине на несколько минут, чтоб ублюдок вонючий уехал подальше и воздух очистился.
borei писал(а): ↑02 окт 2024, 11:39
а мне гонять не надо, но ввалить иногда приятно, сдувая с дороги всякие sti да орущие хонды с выхлопной трубой диаметром в полметра.
на моем старичке кстати 4 ката стоит, там выхлопа то и нету практически. а нуда буду честным, два пришлось вырезать, 20 лет дали о себе знать.
Я на одном из моих STI убрал даунпайп с одним из катов (кстати, в даунпайпе кат - самый рестриктив). Ставил просто стрейт пайп, без ката. Но поскольку остальная система осталась - грязность выхлопа не сильно увеличилась. По крайней мере стоять позади машины можно было без малейшего дискомфорта от вони, не было там вони.
Как вы интересно объединили STI и орущие хонды с трубами
А ничего, что одна - честная спортивная машинка, а другая - тупой "блинг" пацанов, которым денег не хватает на нормальную машину?
И я очень сильно сомневаюсь что вы сможете "сдуть" sti с дороги
deim писал(а): ↑30 сен 2024, 17:37
Миди, а почему вы все время упорно говорите только о потеплении, и всегда пытаетесь игнорировать выхлопные высеры от бензинок?
А ничего, что высеры бензинок являются мажорными контрибуторами рака?
Или про это неудобно говорить, проще и выгоднее про потепление?
да ладно те на предмет рака. начал тянуть все сюда. сейчас с нормами на выхлоп угореть захочешь не угоришь.
Мой обоняние с вами не согласно Регулярно (и, к сожалению - ОЧЕНЬ часто) попадаю в облака выхлопа, когда дышать просто нечем. Часто приходится куда-то перестраиваться чтоб уйти из облака выхлопа.
Летом когда далеко катались, пару раз просто останавливался на обочине на несколько минут, чтоб ублюдок вонючий уехал подальше и воздух очистился.
нос еще не показатель для такого вывода, хотя соляра без нормального сжигания - да, не очень то полезная штука.
borei писал(а): ↑02 окт 2024, 11:39
а мне гонять не надо, но ввалить иногда приятно, сдувая с дороги всякие sti да орущие хонды с выхлопной трубой диаметром в полметра.
на моем старичке кстати 4 ката стоит, там выхлопа то и нету практически. а нуда буду честным, два пришлось вырезать, 20 лет дали о себе знать.
Я на одном из моих STI убрал даунпайп с одним из катов (кстати, в даунпайпе кат - самый рестриктив). Ставил просто стрейт пайп, без ката. Но поскольку остальная система осталась - грязность выхлопа не сильно увеличилась. По крайней мере стоять позади машины можно было без малейшего дискомфорта от вони, не было там вони.
Как вы интересно объединили STI и орущие хонды с трубами
А ничего, что одна - честная спортивная машинка, а другая - тупой "блинг" пацанов, которым денег не хватает на нормальную машину?
И я очень сильно сомневаюсь что вы сможете "сдуть" sti с дороги
да ладно, уж и преукрасить нельзя. хотя на 55 компрессорном наверное и сдул бы. g-class не для светофорных гонок, да и вообще не для гонок, хотя показать себя может. там нагрузки сумасшедшии идут, дороговато адреналин выйдет.
deim писал(а): ↑02 окт 2024, 12:19...
И я очень сильно сомневаюсь что вы сможете "сдуть" sti с дороги
А ты не сомневайся. Мою модель Y "сдувают" все кому не попадя. Что уж тут говорить про sti.
Наверное одни суперкары попадаются
В те времена, когда я катался на STI (до 2012 года) - более быстрых машин на дорогах было не очень много. Впрочем, у STI вся прелесть была не в 0-100...
По нынешним временам - да, согласен, STI медленная машина.
Модел У сдувают?! У неё же вроде... а, вот - 3.7сек 0-100кмч
Не так много машин которые быстрее.
Моя трёшка 3.1сек
и сколько раз она может "тапку а пол" выдержать.
да не я не спорю, электрика много лучше бензы, но батарейки тянут ее вниз.
я более того скажу - в начале развития автомобилестроения электрика и двс были в паритетах. двс выиграл гонку только изза массового распространения заправочных станций. батерейками особо внимания не уделяли, что надеюсь будет исправлено в следующие 20-50 лет.
deim писал(а): ↑02 окт 2024, 12:51
Модел У сдувают?! У неё же вроде... а, вот - 3.7сек 0-100кмч
Не так много машин которые быстрее.
Моя трёшка 3.1сек
Дык они начинают меня "сдувать" когда в 50 км зоне наконец-то догоняют и хотят ехать 70+.
59 в 50 зоне им Заратустра не разрешает и велит ехать быстрее.
Приходится "сдуваться".