simon писал(а): ↑12 фев 2025, 10:47
Маерск-то в чем виноват в наших канадских бедах? Они конкурируют на мировом свободном рынке перевозок, им профсоюзы руки не выкручивают в отличие от.
Simon
Тут еще и компартия Китая отчиталась за свою COSCO
(COSCO is a Chinese state-owned company with headquarters in Shanghai. The abbreviation comes from the China Ocean Shipping (Group) Company. The company is also known as COSCO Shipping Corporation Limited or COSCO Shipping Group.)
Earnings before interest and taxes for the year ending Dec. 31, 2024 were $9.54 billion, up 90.67% from $5 billion in 2023. Record net profit of $7.55 billion was ahead 95% from $3.87 billion the previous year.
https://www.freightwaves.com/news/cosco ... ofit-by-91
Получается в два! раза по сравнению с 2023 бабла наделали.
На выходе имеем : и типа социализм-коммунизм ( COSCO) ; и не профсоюзно - дебильный капитализм ( MAERSK) имеют таки возможность заработать денежки.
Ну а зарегулированная Канада, типа ни то ни сё - стоит в сторонке и нищает. Оттавская Траспорт Канада не помогает, а только вредит. И типа ничего не может сделать - бумажки нет правильной.
Патовая ситуация - нету ходов. А ведь всё могло бы быть совсем иначе... Черепах например ( он ксати как раз таки COSCO пароходы на Centermе грузит.) вроде как работать хочет, но как-то по своему, по старинке и без напряга.