Outlook

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
vikvan
Житель
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24

Outlook

Сообщение vikvan »

Пользуюсь Outlook много леn. Все завязано там. Сейчас почта на комп не проходит.Спарашивает варификейшн. Ввожу разные логины , пароли , юзер нeйм не проходит. Заменить пароли не дает опцию. Через Web и на телефон приходит. Нужно связыватInternet ь service provider?
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24390
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Outlook

Сообщение levak »

Щас все имайлы требуют двойную идентификацию..Ничего не поделаешь..Банк требует код ввести полученный по телефону..
А Фэйсбук ваще вынимает все жилы своей идентификацией..
Связывать Internet с service provider- бесполезняк.. имхо..:(
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Outlook

Сообщение RISK »

Попробуйте веб версию outlook.com.
Не помешает проверить свои настройки безопасности MS аккаунта.
(может и локальный почтовик поломаться, тогда переустановить)
vikvan
Житель
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24

Re: Outlook

Сообщение vikvan »

Зврнила в телас. Они не отсылают меня только на ВЕБ, мол там смотрите почту. А что делать с Аутлуком. Там вся информация, папки. Даже не знаю как быть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10484
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Outlook

Сообщение alpax »

vikvan писал(а): 05 май 2025, 11:26 Зврнила в телас. Они не отсылают меня только на ВЕБ, мол там смотрите почту. А что делать с Аутлуком. Там вся информация, папки. Даже не знаю как быть.
В наши дни многие технические вопросы можно решить с помощью ИИ. В отличие от обычных поисковиков, где надо правильно задавать, что искать, и потом лопатить сотни результатов поиска, с ассистентами можно начать с простого: "I have a problem with Outlook. What should I do?"
ChatGPT, Gemini, Grok - на выбор, а лучше спросить всех, и дальше следовать их указаниям и уточнять, что дальше делать. 100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21428
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Outlook

Сообщение Vims »

alpax писал(а): 05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
:beer: или на каморке :wink:
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24390
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Outlook

Сообщение levak »

alpax писал(а): 05 май 2025, 13:41
vikvan писал(а): 05 май 2025, 11:26 Зврнила в телас. Они не отсылают меня только на ВЕБ, мол там смотрите почту. А что делать с Аутлуком. Там вся информация, папки. Даже не знаю как быть.
В наши дни многие технические вопросы можно решить с помощью ИИ. В отличие от обычных поисковиков, где надо правильно задавать, что искать, и потом лопатить сотни результатов поиска, с ассистентами можно начать с простого: "I have a problem with Outlook. What should I do?"
ChatGPT, Gemini, Grok - на выбор, а лучше спросить всех, и дальше следовать их указаниям и уточнять, что дальше делать. 100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10484
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Outlook

Сообщение alpax »

Vims писал(а): 05 май 2025, 14:46
alpax писал(а): 05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
:beer: или на каморке :wink:
Увы, всё реже и реже.
Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39225
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Outlook

Сообщение Marmot »

alpax писал(а): 06 май 2025, 09:47
Vims писал(а): 05 май 2025, 14:46
alpax писал(а): 05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
:beer: или на каморке :wink:
Увы, всё реже и реже.
Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Так это как ставить диагноз по телефону, очень сложно что-либо советовать, особенно когда юзер не в теме...
Там столько всего, что может пойти не так...
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Outlook

Сообщение pin »

Marmot писал(а): 06 май 2025, 10:09
alpax писал(а): 06 май 2025, 09:47
Vims писал(а): 05 май 2025, 14:46
alpax писал(а): 05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
:beer: или на каморке :wink:
Увы, всё реже и реже.
Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Так это как ставить диагноз по телефону, очень сложно что-либо советовать, особенно когда юзер не в теме...
Там столько всего, что может пойти не так...
смех смехом, а, начиная с ковида, врачи стали делать телефонные аппойтменты. Секретарша даже теперь уточняет: вы как, по телефону или ин персон? А што делать, когда врач не в теме. Или в теме, но лечить не собирается? Типа, релакс, тэйк ит изиер, прими тайленол... :(
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45032
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Outlook

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 06 май 2025, 09:47 Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Нада позвонить в БестБай и они лихо решат все проблемы через ремоте.
Ответить