Страница 68 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:00
TOLM
alpax писал(а):
Alexlis писал(а):
alpax писал(а):Посмотрим через месяц, что там у них с финансами - будет прибыль или нет.
Че смотреть-то, LeeVan скажет что нет, Alpax - что да.
Откуда такая уверенность? Я без оснований ничего не утверждаю, а сейчас пока нет информации.
Доход у них конечно увеличивается с ростом объёма продаж, но и расходы всегда большие. В этом квартале GF3 в Китае оборудовали, кучу новых суперчарджеров повсюду строят, новый сборочный цех для Model Y - это всё деньги. Так что прибыль маловероятна.
Хотя это всё гадание на кофейной гуще, как все финансовые "аналитики" делают, поскольку реально нифига не знают. Детали известны только менеджменту компании.
Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:02
TOLM
Robots писал(а):
TOLM писал(а):
Robots писал(а):
TOLM писал(а): Мне еще нра смотреть как низкорослые китайские мамашки с прыжка закрывают заднюю дверь. Как то наблюдал этот трюк со стороны
закрыть falcon doors можно:
1 сидя в кресле водителя или переднего пассажира(с экрана)
2 сидя в кресле пассажира сзади(кнопка прямо под носом, на стойке)
3 стоя возле двери(кнопка на нижней части двери)
4 со смартфона
Варианты 1, 2 и 4 на мой взгляд слишком сложные. Высоту открытия двери можно настроить чтобы дотягиваться? Ну или голосовые команды?
высоту открывания можно установить в LOW, тогда кнопка в нижней части двери будет на уровне головы. Также, клиренс машины меняется на твой выбор(4 режима есть) довольно значительно, при этом на скорости выше 80 машина автоматом в LOW клиренс опускается. Я, если стою снаружи, всегда пользую вариант 2 или 3(реже, потому что стою со стороны водителя, а кнопка на двери со стороны багажника).
В целом, пользоваться задней дверью удобнее, чем обычной, вариантов и удобств больше.

еще минус, рукой дернуть обычную дверь быстрее, а у этой некоторая задержка пока она откроется, но и еще я иногда думаю, что если я слечу с моста в воду, то дверь изнутри не открою, но
- это личная параноя
- в Голландии продают спец наборы с молотком, что бы если в канал улетел, что бы выбраться :D
Я подозревал что высоту можно регулировать. Иначе фигня получится.

На обычной машине тоже не разбив стекло думаю фиг в воде выберешься.

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:09
LeeVan
TOLM писал(а):
alpax писал(а):
Alexlis писал(а):
alpax писал(а):Посмотрим через месяц, что там у них с финансами - будет прибыль или нет.
Че смотреть-то, LeeVan скажет что нет, Alpax - что да.
Откуда такая уверенность? Я без оснований ничего не утверждаю, а сейчас пока нет информации.
Доход у них конечно увеличивается с ростом объёма продаж, но и расходы всегда большие. В этом квартале GF3 в Китае оборудовали, кучу новых суперчарджеров повсюду строят, новый сборочный цех для Model Y - это всё деньги. Так что прибыль маловероятна.
Хотя это всё гадание на кофейной гуще, как все финансовые "аналитики" делают, поскольку реально нифига не знают. Детали известны только менеджменту компании.
Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:12
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):
alpax писал(а):
Alexlis писал(а):
alpax писал(а):Посмотрим через месяц, что там у них с финансами - будет прибыль или нет.
Че смотреть-то, LeeVan скажет что нет, Alpax - что да.
Откуда такая уверенность? Я без оснований ничего не утверждаю, а сейчас пока нет информации.
Доход у них конечно увеличивается с ростом объёма продаж, но и расходы всегда большие. В этом квартале GF3 в Китае оборудовали, кучу новых суперчарджеров повсюду строят, новый сборочный цех для Model Y - это всё деньги. Так что прибыль маловероятна.
Хотя это всё гадание на кофейной гуще, как все финансовые "аналитики" делают, поскольку реально нифига не знают. Детали известны только менеджменту компании.
Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
Я забил комментировать алпакса но рамках одного параграфа стебаться над аналитиками и писать финансовые глупости - это новый уровень для него.

Про мужика, рупь, 98 копеек и прибыль. в бизнесе много ситуаций когда компания даже не в стадии активного роста будет продавать товар или услуги с общим убытком и это будет иметь смысл, как то: покрыть оверхеды/ общецеховые расходы (пройти точку рентабельности один фиг нужно), удержать персонал (если задница у конторы, лучше оставатся на плаву и с людьми чем сидеть без дела и растерять людей), тупо остаться на плаву и тд. В общем, доля правды там есть

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:29
LeeVan
TOLM писал(а): В общем, доля правды там есть
пока есть чем долги обслуживать.
Как дойдешь до точки невозврата - суши весла :)

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:31
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): В общем, доля правды там есть
пока есть чем долги обслуживать.
Как дойдешь до точки невозврата - суши весла :)
Очередной выпуск акций.. Народ верит в контору

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:36
LeeVan
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): В общем, доля правды там есть
пока есть чем долги обслуживать.
Как дойдешь до точки невозврата - суши весла :)
Очередной выпуск акций.. Народ верит в контору
да флаг в руки.
Вера это по другому ведомству.

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 15:52
Waterbyte
TOLM писал(а):продавать товар или услуги с общим убытком и это будет иметь смысл, как то: покрыть оверхеды/ общецеховые расходы
вот это я не понял. чтобы покрыть оверхеды продавать с убытком не получится. то есть, продавать-то получится, а вот покрыть - фигушки.

а про деньги алпах прав - доить инвесторов можно долго. разумные отпадут, зато "верующих" вон сколько, да ещё и из покупателей очередь. и всё это время рассказывать про R&D, про инвестиции в инновации, в строительство гига-тера-фактори батареек, про покрытие сетью суперчарджеров всё пространство до луны, и т.п.
схема вполне себе рабочая, и маск это знает. знай себе выпускай акции...

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 16:52
alpax
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.
По большому счёту пофигу: есть доходы, есть расходы, разница - прибыль. За деталями - к Уотербайту.
LeeVan писал(а):Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Повторяешься.
Только опять мимо, т.к. в данном случае рубли продаются по рубль-двадцать.

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 16:54
Waterbyte
alpax писал(а):По большому счёту пофигу: есть доходы, есть расходы, разница - прибыль.
во-во. как я и говорил, креативная арифметика илона маска заразна :)

Re: Tesla

Добавлено: 03 окт 2019, 22:15
akela
Сегодня в Ричмонде:

Изображение

Как тебе такое, Илон Маск?

ЗЫ: внешний дизайн кстати на порядок лучше, чем у тесл, сорри Илон...

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2019, 09:41
alpax
akela писал(а):Как тебе такое, Илон Маск?

ЗЫ: внешний дизайн кстати на порядок лучше, чем у тесл, сорри Илон...
Очень на любителя. Model 3 - конечно далеко не идеал, но у этого пепелаца даже с одного ракурса видно, что старьё.

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2019, 09:43
alpax
Вот такое - прикольнее :)

Изображение

Изображение

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2019, 11:09
alpax
Стеклянная крыша у Model 3 - прочная, однако - выдерживает 9 тонн (5 тесл, поставленных друг на друга).

Изображение

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2019, 11:29
LeeVan
alpax писал(а):Стеклянная крыша у Model 3 - прочная
водитель только ебанутый