Страница 68 из 128
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 18:00
bedi
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 17:57
Ошибка

Конус хича не фиксирован, и во время движения тут же провернется, выравнивая натяжение цепей
Во время движения- да, но мы говорим не о поведении его в движении, а когда он стоит и надо ослабить цепь для отцепления!

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 18:02
deim
Прекрасно. А к моменту ОТцепления вы приехали?

Значит цепи уравнены в натяжении. Ничего не нужно перенастраивать.
Ну а чтобы легче снять пластину - просто поднять джеком трейлер с тракои
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 18:07
bedi
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 18:02
Прекрасно. А к моменту ОТцепления вы приехали?

Значит цепи уравнены в натяжении. Ничего не нужно перенастраивать.
Нет, на такой маленькой скорости это не работает. При движении- это на хайвее,, тогда этот эффект выравнивания работает, а когда вы просто повернули свою машину под углом на стоянке чтомы встать, а иначе места нету. то одна цепь натянется, другая ослаблет, и никакой компенсации не будет- оно все в статике.
Сколько можно повторять- сами посмотрите как внутренняя цепь провисает, а внешняя натягивается. Просто физика и геометрия, ничего более.

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 19:00
bedi
То, что вы описали, будет работать только при почти нулевой нагрузке на хитч и когда оно свободно поворачивается вокруг своей оси.
На практике, вес языка такой, что он так усиливает фрикцию, что натяжение влешней цепи в статике (не при движении на хайвее) не может преодолеть ее, таким образом оно не поворачивается и не уравнивает усилия на обоих цепях. У меня было 2 трейлера (это второй) и 2 андерсен хитча- в обеих случаях это так работает.
Если оно у вас выравнивается даже при очень медленном повороте на стоянке, это говорит о том что у вас практически отсутствует давление языка на хитч, поэтому фрикция очень мала и любое натяжение цепи с одной стороны влечет сдвиг оси на выравнивание. И это очень малое давление на хитч в общем-то опасно, проводит к нестабильности.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 19:01
deim
Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны
Про давление на хич все просто, оно более менее фиксированное. 10% от массы всего трейлера, плюс-минус немного. То бишь это от 200 до 400 кг в среднем.
В общем, пора заканчивать разговор. Дальше просто в стиле "я прав - нет я прав - нет я - ..."
Посмотрите видео ролики от Андерсена. Они там довольно толково рассказывают про поведение их хича.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 19:04
bedi
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 19:01
Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны
ОК, работает когда ровно едете. А если медленно повернули на стоянке и остановились в таком положении, оно так и останется не выровненным.
Анлесс у вас нет нагрузки на хитч вообще

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 19:06
deim
bedi писал(а): ↑24 июл 2024, 19:04
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 19:01
Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны
ОК, работает когда ровно едете. А если медленно повернули на стоянке и остановились в таком положении, оно так и останется не выровненным.
Анлесс у вас нет нагрузки на хитч вообще
Блин, естественно! Хичу по-барабану как вы всю связку повернули - он цепи выравнивает через несколько метров, и с этого момента ваша вывернутая связка трак-трейлер в нейтральном положении, при том что геометрически - вывернуто. Задача анти-свей хича - не допустить раскачки, для этого достаточно небольшого противо-усилия проворачиванию. Там совершенно не нужно слишком большое сопротивление повороту. Если бы хич слишком сильно сопротивлялся, вы бы на каждом повороте сносили бы задом трейлера соседние машины
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 19:12
bedi
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 19:06
bedi писал(а): ↑24 июл 2024, 19:04
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 19:01
Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны
ОК, работает когда ровно едете. А если медленно повернули на стоянке и остановились в таком положении, оно так и останется не выровненным.
Анлесс у вас нет нагрузки на хитч вообще
Блин, естественно! Хичу по-барабану как вы всю связку повернули - он цепи выравнивает через несколько метров, и с этого момента ваша вывернутая связка трак-трейлер в нейтральном положении, при том что геометрически - вывернуто. Задача анти-свей хича - не допустить раскачки, для этого достаточно небольшого противо-усилия проворачиванию. Там совершенно не нужно слишком большое сопротивление повороту. Если бы хич слишком сильно сопротивлялся, вы бы на каждом повороте сносили бы задом трейлера соседние машины
Реч о том чтобы ослабить и снять цепи, вы говорите что это можно сделать в любом положении без ослабления цепей, а я утверждаю что только когда машина не повернута под углом, тогда да.
А если под углом, то внешняя цепь так натянута, что не даст ее снять! Блин, мы говорим только об этом а не об абстрактной механике как работает этот хитч.

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 19:28
deim
Поворачивая на парковке у вас цепи уравнивают натяжение практически моментально. Вы просто не сможете добиться эффекта когда натяжение сильно разное.
Попробуйте как-нибудь сами - совершенно неважно как вы заворачиваете на парковке, отцеплению это не помешает.
Дальше - раз уж мы вернулись к парковке у суперчарджера. Там углы поворота настолько мелкие, что совсем уж детский эффект идёт на натяжение. Вы хоть раз парковались на парковке, когда у вас угол между траком и трейлером градусов 45?!
О чем мы говорим вообще уже непонятно. И механика с вами не согласна, и практика

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 20:03
bedi
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 19:28
Поворачивая на парковке у вас цепи уравнивают натяжение практически моментально. Вы просто не сможете добиться эффекта когда натяжение сильно разное.
Попробуйте как-нибудь сами - совершенно неважно как вы заворачиваете на парковке, отцеплению это не помешает.
Дальше - раз уж мы вернулись к парковке у суперчарджера. Там углы поворота настолько мелкие, что совсем уж детский эффект идёт на натяжение. Вы хоть раз парковались на парковке, когда у вас угол между траком и трейлером градусов 45?!
О чем мы говорим вообще уже непонятно. И механика с вами не согласна, и практика
Именно так и есть! Чесслово такое впечатление что у вас или другой андерсен, или другие законы физики и геометрии.
Поверните машину на стоянке чтобы она стояла под углом к трейлеру. У вас будет сильное натяжение внешней цепи а внутренняя будет провисать.
Не может оно в статике само повернуться если есть давление на хитч, который вызывает трение, которое, в свю очередь, препятствует выравниванию при стаическом положении трейлера и машины. И в таком положении натяжение такое, что невозможно ослабить внешнюю цепь на столько, чтобы снять ее и отцепить трейлер без того, чтобы ослабить эту внешнюю цепь путем вращения гайки. Вот и все. Единственный вариант если это у вас работает, это если у вас нет давления на хитч, а значит и нет трения, тогда оно да может выровнится. Но это не нормальное состояние, это плохо и опасно. Все, других вариантов нету; на земле только одни законы физики и геометрии. Или у вас какой-то другой андерсен.
Поэтому ваше утверждение что натяжение устанавливается только один раз, просто не может быть при правильном давлении на хитч.
Блин, я почти 10 лет это использую и вижу как оно работает, а мне говорят- не верь глазам своим

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 20:06
deim
Ок, делайте как вам удобнее

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 20:11
bedi
deim писал(а): ↑24 июл 2024, 20:06
Ок, делайте как вам удобнее
Договорились.
Я могу в следующий раз когда поеду с трейлером, запостить пикчу как одна цепь прогибается, а другая натянута, при статическом положении.
Никакого выравнивания в статике не происходит, а только при движении трейлера.
И вы мне скажете что у меня не так
Эти страницы надо вынести в отдельную тему, теслой тут не пахнет.

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 24 июл 2024, 21:36
alpax
bedi писал(а): ↑24 июл 2024, 20:11Эти страницы надо вынести в отдельную тему, теслой тут не пахнет.

И в мемориз - адназначна!

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 28 июл 2024, 19:46
Mermaid
О, только узнала, что мой муж, давний поклонник Тесл собирается продать свой У перформанс, добавить деньжат и купить Кибертрак:)))
По мне он страшненький, но чем бы дитя ни тешилось:) и вид необычный...
Тут сто раз обсуждалось, но может какие интересные новости (несложные) по Теслиному джипчику?
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 29 июл 2024, 11:26
deim
Да какие тут новости про СТ. Как замена TeslaY - нормально.
Ну то есть, СТ это просто большая легковушка.
Как трак, СТ - дерьмо полнейшее. "
Ни кожи, ни рожи."
Если вашему мужу просто для покатушек, то Ок.
А если ему трак как трак нужен, скажем, трейлер какой таскать иногда, то очень плохое решение. До Меррита от Хоупа вряд-ли доедет
