Страница 70 из 82

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 14:18
Гудвин
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 14:37
Stanislav
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
С нетерпением жду вашего объяснения как работает грозовая защита лайнера.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 14:52
LeoV
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 15:02
Гудвин

С нетерпением жду вашего объяснения как работает грозовая защита лайнера
Может и ключ от квартиры где деньги лежат.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 15:23
Kamchadalochka
13-14 мая российские власти применили силу для подавления мирного протеста граждан против незаконного строительства храма РПЦ на месте сквера в центре Екатеринбурга. Кроме легализованных силовых подразделений полиции и Росгвардии использовались и так называемые титушки — специально нанятые отряды «спортсменов», что привело к острой конфронтации и эскалации конфликта.

Столь же нагло и цинично власть действует и в отношении острых социальных конфликтов по другим поводам и практически во всех российских регионах. Особую остроту приобрела ситуация вокруг «мусорной проблемы» в Архангельской области.

Вместо открытого и честного диалога чиновники, напрямую и через пропагандистские каналы, пытаются представить гражданских активистов радикалами, злостными нарушителями общественного порядка, противниками православных ценностей или даже «врагами народа». Нагнетают в обществе атмосферу агрессии и страха. При этом фактически сами выступают в роли лоббистов криминально-олигархического клана, узурпировавшего практически всю власть и собственность во всех регионах России, а значит должны нести полную ответственность за все негативные последствия эскалации социально-экономических конфликтов.
https://www.forumfreerussia.org/main/20 ... lasti/ffr/

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 15:45
Stanislav
Гудвин писал(а):

С нетерпением жду вашего объяснения как работает грозовая защита лайнера
Может и ключ от квартиры где деньги лежат.
Понятно :D
Сказать что-нить умное не получилось (с) Мармот

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 15:46
Stanislav
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 15:52
LeoV
Stanislav писал(а):
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Вы невнимательны

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 16:26
Waterbyte
LeoV писал(а):
Stanislav писал(а):
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Вы невнимательны
и непослушны

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 17:29
Gadi
Stanislav писал(а):
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Может честнее было бы вам сначала объяснить нам, как же работает грозовая защита лайнера вообще, и СуперДжета, в частности?

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 19:19
Stanislav
Gadi писал(а):
Stanislav писал(а):
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Может честнее было бы вам сначала объяснить нам, как же работает грозовая защита лайнера вообще, и СуперДжета, в частности?
Я опубликовал мнение экспертов, которые уже расшифровали черные ящики - по простому: у них уже все логи на руках.
Но публикация была отвергнута каморкинскими знатоками - вот я и попросил объяснить как на самом деле все работает: Гудвина я считаю летчиком - вот и подумал, что он знает.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 19:58
Stanislav
LeoV писал(а):
Stanislav писал(а):
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а):
Грозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Вы невнимательны
Наоборот, я очень внимателен и сразу понял, что ЛеоВ, не учивший физику в 10 классе, пытается мне парить мозги :D

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 15 май 2019, 20:38
Gadi
Stanislav писал(а):
Gadi писал(а):
Stanislav писал(а):
LeoV писал(а):
Гудвин писал(а): Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.
Не мешайте Станиславу верить...
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Может честнее было бы вам сначала объяснить нам, как же работает грозовая защита лайнера вообще, и СуперДжета, в частности?
Я опубликовал мнение экспертов, которые уже расшифровали черные ящики - по простому: у них уже все логи на руках.
Но публикация была отвергнута каморкинскими знатоками - вот я и попросил объяснить как на самом деле все работает: Гудвина я считаю летчиком - вот и подумал, что он знает.
вот еще специалисты
Как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

По данным близкого к расследованию источника “Ъ”, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).

По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов. Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.

На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual).

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 16 май 2019, 10:18
Stanislav
Ну... я комментирую только то, что видел - видео с камеры видеонаблюдения (секьюрити по нашему) - самолет бухнулся на полосу прямо напротив аэровокзала (что какбы подразумевает середину ВПП), далее - отскок, еще раз бухнулся - поломал стойки шасси, чиркнул хвостом по ВПП - пожар.
Разгоняли ли летчики машину, пикировали ли - не знаю - у меня нет черных ящиков.
Так что, в общем, ваш копи-паст не противоречит моему и "аварийная часть" не противоречит записи камеры наблюдения.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 16 май 2019, 10:22
Gadi
Stanislav писал(а):Ну... я комментирую только то, что видел - видео с камеры видеонаблюдения (секьюрити по нашему) - самолет бухнулся на полосу прямо напротив аэровокзала (что какбы подразумевает середину ВПП), далее - отскок, еще раз бухнулся - поломал стойки шасси, чиркнул хвостом по ВПП - пожар.
Разгоняли ли летчики машину, пикировали ли - не знаю - у меня нет черных ящиков.
Так что, в общем, ваш копи-паст не противоречит моему и "аварийная часть" не противоречит записи камеры наблюдения.
но так и нет объяснения, почему же генераторы были отключены. Если корпус защищен от молний, то зачем предусматривается отключение генераторов?