Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 15 май 2019, 14:18
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
С нетерпением жду вашего объяснения как работает грозовая защита лайнера.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Может и ключ от квартиры где деньги лежат.
С нетерпением жду вашего объяснения как работает грозовая защита лайнера
https://www.forumfreerussia.org/main/20 ... lasti/ffr/13-14 мая российские власти применили силу для подавления мирного протеста граждан против незаконного строительства храма РПЦ на месте сквера в центре Екатеринбурга. Кроме легализованных силовых подразделений полиции и Росгвардии использовались и так называемые титушки — специально нанятые отряды «спортсменов», что привело к острой конфронтации и эскалации конфликта.
Столь же нагло и цинично власть действует и в отношении острых социальных конфликтов по другим поводам и практически во всех российских регионах. Особую остроту приобрела ситуация вокруг «мусорной проблемы» в Архангельской области.
Вместо открытого и честного диалога чиновники, напрямую и через пропагандистские каналы, пытаются представить гражданских активистов радикалами, злостными нарушителями общественного порядка, противниками православных ценностей или даже «врагами народа». Нагнетают в обществе атмосферу агрессии и страха. При этом фактически сами выступают в роли лоббистов криминально-олигархического клана, узурпировавшего практически всю власть и собственность во всех регионах России, а значит должны нести полную ответственность за все негативные последствия эскалации социально-экономических конфликтов.
ПонятноГудвин писал(а):Может и ключ от квартиры где деньги лежат.
С нетерпением жду вашего объяснения как работает грозовая защита лайнера
Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Не мешайте Станиславу верить...
Вы невнимательныStanislav писал(а):Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Не мешайте Станиславу верить...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
и непослушныLeoV писал(а):Вы невнимательныStanislav писал(а):Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Не мешайте Станиславу верить...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Может честнее было бы вам сначала объяснить нам, как же работает грозовая защита лайнера вообще, и СуперДжета, в частности?Stanislav писал(а):Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Не мешайте Станиславу верить...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Я опубликовал мнение экспертов, которые уже расшифровали черные ящики - по простому: у них уже все логи на руках.Gadi писал(а):Может честнее было бы вам сначала объяснить нам, как же работает грозовая защита лайнера вообще, и СуперДжета, в частности?Stanislav писал(а):Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Не мешайте Станиславу верить...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Наоборот, я очень внимателен и сразу понял, что ЛеоВ, не учивший физику в 10 классе, пытается мне парить мозгиLeoV писал(а):Вы невнимательныStanislav писал(а):Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а):Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копируетГрозовая защита лайнера отключила генераторы,
Не мешайте Станиславу верить...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
вот еще специалистыStanislav писал(а):Я опубликовал мнение экспертов, которые уже расшифровали черные ящики - по простому: у них уже все логи на руках.Gadi писал(а):Может честнее было бы вам сначала объяснить нам, как же работает грозовая защита лайнера вообще, и СуперДжета, в частности?Stanislav писал(а):Таааак, а вот и эксперт по грязным тряпкам присоединился к вечеринке...LeoV писал(а):Турбины заглохли и генераторы перестал вырабатывать электроэнергию.Гудвин писал(а): Специалисты на Рамблере и не то напишут а Стасик копирует
Не мешайте Станиславу верить...
Может вы попробуете объяснить каморчанам, как работает грозовая защита лайнера?
Но публикация была отвергнута каморкинскими знатоками - вот я и попросил объяснить как на самом деле все работает: Гудвина я считаю летчиком - вот и подумал, что он знает.
Как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.
По данным близкого к расследованию источника “Ъ”, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).
По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов. Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.
На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual).
но так и нет объяснения, почему же генераторы были отключены. Если корпус защищен от молний, то зачем предусматривается отключение генераторов?Stanislav писал(а):Ну... я комментирую только то, что видел - видео с камеры видеонаблюдения (секьюрити по нашему) - самолет бухнулся на полосу прямо напротив аэровокзала (что какбы подразумевает середину ВПП), далее - отскок, еще раз бухнулся - поломал стойки шасси, чиркнул хвостом по ВПП - пожар.
Разгоняли ли летчики машину, пикировали ли - не знаю - у меня нет черных ящиков.
Так что, в общем, ваш копи-паст не противоречит моему и "аварийная часть" не противоречит записи камеры наблюдения.