Страница 8 из 12

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 01:49
конь в пальто
помним, по статистике для мотоциклиста самые смертельно опасные ситуации это:

1 проезд перекрестка(больше всего смертей от того что встречный поворачивает налево)

2 превышение скорости

Поэтому помним :D
для 1: Всегда снижаем скорость перед перекрестком, смотрим по сторонам, перемещаемся в ту часть полосы где нас наиболее хорошо видно для встречной машины совершающей поворот налево.

для 2: Вообще, ручку газа крутить много ума не нужно, обычно чем меньше мозгов тем сильнее ее выкручивают "рэйсеры" (трэк не в счет, там спорт, а не улица), какая бы не была знакомая трасса всегда есть вероятность что за поворотом у кого то заглохла машина и дети на заднем сиденьи, поэтому извините за прямоту, но за такую езду как на линке сверху справедливо было бы отнимать право управления годика на три, что бы дерьмо в голове подостыло немного. Я лично знал таких двоих самоуверенных "гонщиков" в свое время, оба уже на небесах, поэтому стоит помнить, что что-бы еще когда нибудь покататься нужно именно кататься, а не как в жопу раненая рысь нестись, да и люди вокруг.

Смотрим еще боянчик что бы взбодриться, там похожего плана ездун кстати
http://www.youtube.com/watch?v=wwx0Id4lF8I

Помним: перекресток и скорость, остальное маловероятно.

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 04:10
Waterbyte
Точно, папа, ты сначала тут поиск почини, а потом на байке гоняй. А то чинить будет некому....

Кому это надо: открываешь каморко, а там - некролог...

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 08:54
папа Карло
на самом деле не только перекресток. ты едешь, смотришь там драйввей из которого пьяный может выехать что влево что вправо не проверив ничего... главная проблема в том, что водители мотоциклистов не видят нихрена. :( у меня уже было несколько раз... один раз еду в левой полосе, смотрю чувак на противоположной стороне стоит мигает из драйвея хочет заезжать в мою дорогу... я еду один на всей своей двух полосной дороге... на той стороне проехал весь траффик и... этот хрен начал передо мной выезжать. я когда его еще увидел, руки положил на леверы и подумал куда буду уезжать если он поедет. когда поехал у меня было достаточно места затормозить, что яч начал делать... но он увидел и сам встал на той стороне перекрыв обе полосы на то время пока я проезжал. других пару случаев опятьже из драйвеев но с моей стороны. в остальном народ вокруг ездиет кулюторно. правильно ездить в 75% своих возможностей дыба было куда уходить ежели что. я еду постоянно анализирую что вокруг происходит. если в машине я себе позволяю думать иногда еще о чем то другом, то на байке играю в игру "я - параноик" :)

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 10:59
папа Карло
только что поимел фан со шлакбаумом на работе. когда я его открыл бейджем и поехал он закрылся прямо на меня когда я его пересекал. палкой ударило по рукампотянув их вниз. из-за этого выкрутил тротл, байк зарычал, но никуда не поехал, так как я на автомате выжал сцепление... всетаки MSF класс это обязытельная вещь и ездить ездить ездить. подбеджали работника начали выяснять все ли нормально со мнои и байком... боятся что засужу их нафиг. :)

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 15:01
Gael
папа Карло писал(а): главная проблема в том, что водители мотоциклистов не видят нихрена. :(
Именно поэтому первое что делаю - это ставлю ксенон вместо галогенок и лампочку габарита в фаре меняю на мощный светодиод синего цвета, чтоб ксеноновый свет еще и синевой немного отливал. Ну и езжу всегда со светом. Помогает.

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 15:11
папа Карло
Gael писал(а):
папа Карло писал(а): главная проблема в том, что водители мотоциклистов не видят нихрена. :(
Именно поэтому первое что делаю - это ставлю ксенон вместо галогенок и лампочку габарита в фаре меняю на мощный светодиод синего цвета, чтоб ксеноновый свет еще и синевой немного отливал. Ну и езжу всегда со светом. Помогает.
я думаю днем начать с дальним светом ездить... экип у меня желтого цвета, все равно не видят. :( а чего там с лампочками?

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 15:30
Gael
папа Карло писал(а):а чего там с лампочками?
HID Xenon ставишь и хорошо. И дальнего не надо, и так народ стремится поскорее убраться с траектории. Ибо непонятно им, коп сзади или что похлеще.

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 12 июн 2009, 16:19
Waterbyte
Gael писал(а):
папа Карло писал(а):а чего там с лампочками?
HID Xenon ставишь и хорошо. И дальнего не надо, и так народ стремится поскорее убраться с траектории. Ибо непонятно им, коп сзади или что похлеще.
А и правильно, кстати. Я по себе сужу: уже дофига мотоциклистских жизней сохранил, заметив их буквально в последний момент перед началом манёвра... А вот мотокопов за милю вижу, ещё ни на одного не покусился :)

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 13 июн 2009, 00:19
sergru
aissp писал(а):О как, я слышал, что все мотоциклисты делятся на две категории те кто еще не падал и те кто уже падал, причем в первую категорию они переходят прямо из второй. Научился бы, времени нет совсем :( Но завидовать не мешает :)
не падает только тот, кто не ездиет. падают все. это неотемлемая часть владения мотоциклом. другой вопрос, кто и какие выводы делает после падений...
а по-поводу видео. а для чего еще спорт-байк? чтобы на нем тошнить 60 км\ч? для этого чоппры с круизёрами всякие понавыдумали :lol:

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 14 июн 2009, 23:43
конь в пальто
sergru писал(а): а для чего еще спорт-байк? чтобы на нем тошнить 60 км\ч? для этого чоппры с круизёрами всякие понавыдумали :lol:
оружие тоже для чего то придумали, но тренироваться в стрельбе в людном месте это тоже слишком :) . Кстати в Канаде хватает безлюдных дорог где можно отжечь как следует, нужно только от города отъехать. Но когда в городе некоторые носятся 120 на знаке 50 или вот еще есть дебилы которые на свои харлеи, которые на самом деле ни едут ни хрена :) понты одни, ставят прямотоки и гремят на все окрестности это напрягает. Не правильно это все.

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 15 июн 2009, 10:25
папа Карло
Gael, ты говоришь камеру прирутить... а чего прикручиваете? я вон посмотрел на GoPro так там похоже джака нет на внешний микрофон. есть у сони камера, так там надо еще камкодер возить одельно... сакс короче... хочется камеру чтобы можно было и внешне поставить и микрофон чтобы отделно можно было подключить.... знаю некоторые "клюют" касио фотомылницу на велкро во внутрь шлема... но имхо это сакс ибо будет обзор загораживать.

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 16 июн 2009, 02:33
Gael
прикручивается на бак. Берется подходящий упаковочный пенопласт, скульптурно вырезается прокрустово ложе для камеры, ставится на бак и фиксируется многими слоями армированного скотча прямо через камеру, но не заклеивая органов управления. Камера используется обычная, но легкая и с записью на флешку, например Canon HF100. Правда в таком варианте установки ветровое стекло на байке должно быть новым и прозрачным, что мне пока не грозит ;)
Пробовали мудрить кронштейн на руль и ставить на него камеру (на штатное штативное крепление) - существенно хуже, картинко сильно трясется.
Можно конечно купить спец камеру для подобных с'емок, но мы не настолько addicted :s2:

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 16 июн 2009, 03:48
sergru
не надо ничего "колхозить". есть специальные штативы для крепления камеры на бак. вечером поищу скину ссылку

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 16 июн 2009, 13:42
папа Карло
да, надо чтото нормальное поставить... есть вагон спец креплений... думаю велосипед не стоит изобретать. :) смотрю на сони:

http://www.sonystyle.com/webapp/wcs/sto ... 1644635396

интересно если ее на велкро повесить она сильно торчать будет?

Re: Мотоциклист 2009

Добавлено: 16 июн 2009, 13:58
папа Карло
торчать вроде не особо будет, а вот со стабилизацией у нее вообще никак судя по ревью... надо искать чтодо другое....