Страница 8 из 12
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 01:49
конь в пальто
помним, по статистике для мотоциклиста самые смертельно опасные ситуации это:
1 проезд перекрестка(больше всего смертей от того что встречный поворачивает налево)
2 превышение скорости
Поэтому помним
для 1: Всегда снижаем скорость перед перекрестком, смотрим по сторонам, перемещаемся в ту часть полосы где нас наиболее хорошо видно для встречной машины совершающей поворот налево.
для 2: Вообще, ручку газа крутить много ума не нужно, обычно чем меньше мозгов тем сильнее ее выкручивают "рэйсеры" (трэк не в счет, там спорт, а не улица), какая бы не была знакомая трасса всегда есть вероятность что за поворотом у кого то заглохла машина и дети на заднем сиденьи, поэтому извините за прямоту, но за такую езду как на линке сверху справедливо было бы отнимать право управления годика на три, что бы дерьмо в голове подостыло немного. Я лично знал таких двоих самоуверенных "гонщиков" в свое время, оба уже на небесах, поэтому стоит помнить, что что-бы еще когда нибудь покататься нужно именно кататься, а не как в жопу раненая рысь нестись, да и люди вокруг.
Смотрим еще боянчик что бы взбодриться, там похожего плана ездун кстати
http://www.youtube.com/watch?v=wwx0Id4lF8I
Помним: перекресток и скорость, остальное маловероятно.
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 04:10
Waterbyte
Точно, папа, ты сначала тут поиск почини, а потом на байке гоняй. А то чинить будет некому....
Кому это надо: открываешь каморко, а там - некролог...
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 08:54
папа Карло
на самом деле не только перекресток. ты едешь, смотришь там драйввей из которого пьяный может выехать что влево что вправо не проверив ничего... главная проблема в том, что водители мотоциклистов не видят нихрена.

у меня уже было несколько раз... один раз еду в левой полосе, смотрю чувак на противоположной стороне стоит мигает из драйвея хочет заезжать в мою дорогу... я еду один на всей своей двух полосной дороге... на той стороне проехал весь траффик и... этот хрен начал передо мной выезжать. я когда его еще увидел, руки положил на леверы и подумал куда буду уезжать если он поедет. когда поехал у меня было достаточно места затормозить, что яч начал делать... но он увидел и сам встал на той стороне перекрыв обе полосы на то время пока я проезжал. других пару случаев опятьже из драйвеев но с моей стороны. в остальном народ вокруг ездиет кулюторно. правильно ездить в 75% своих возможностей дыба было куда уходить ежели что. я еду постоянно анализирую что вокруг происходит. если в машине я себе позволяю думать иногда еще о чем то другом, то на байке играю в игру "я - параноик"

Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 10:59
папа Карло
только что поимел фан со шлакбаумом на работе. когда я его открыл бейджем и поехал он закрылся прямо на меня когда я его пересекал. палкой ударило по рукампотянув их вниз. из-за этого выкрутил тротл, байк зарычал, но никуда не поехал, так как я на автомате выжал сцепление... всетаки MSF класс это обязытельная вещь и ездить ездить ездить. подбеджали работника начали выяснять все ли нормально со мнои и байком... боятся что засужу их нафиг.

Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 15:01
Gael
папа Карло писал(а): главная проблема в том, что водители мотоциклистов не видят нихрена.

Именно поэтому первое что делаю - это ставлю ксенон вместо галогенок и лампочку габарита в фаре меняю на мощный светодиод синего цвета, чтоб ксеноновый свет еще и синевой немного отливал. Ну и езжу всегда со светом. Помогает.
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 15:11
папа Карло
Gael писал(а):папа Карло писал(а): главная проблема в том, что водители мотоциклистов не видят нихрена.

Именно поэтому первое что делаю - это ставлю ксенон вместо галогенок и лампочку габарита в фаре меняю на мощный светодиод синего цвета, чтоб ксеноновый свет еще и синевой немного отливал. Ну и езжу всегда со светом. Помогает.
я думаю днем начать с дальним светом ездить... экип у меня желтого цвета, все равно не видят.

а чего там с лампочками?
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 15:30
Gael
папа Карло писал(а):а чего там с лампочками?
HID Xenon ставишь и хорошо. И дальнего не надо, и так народ стремится поскорее убраться с траектории. Ибо непонятно им, коп сзади или что похлеще.
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 12 июн 2009, 16:19
Waterbyte
Gael писал(а):папа Карло писал(а):а чего там с лампочками?
HID Xenon ставишь и хорошо. И дальнего не надо, и так народ стремится поскорее убраться с траектории. Ибо непонятно им, коп сзади или что похлеще.
А и правильно, кстати. Я по себе сужу: уже дофига мотоциклистских жизней сохранил, заметив их буквально в последний момент перед началом манёвра... А вот мотокопов за милю вижу, ещё ни на одного не покусился

Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 13 июн 2009, 00:19
sergru
aissp писал(а):О как, я слышал, что все мотоциклисты делятся на две категории те кто еще не падал и те кто уже падал, причем в первую категорию они переходят прямо из второй. Научился бы, времени нет совсем

Но завидовать не мешает

не падает только тот, кто не ездиет. падают все. это неотемлемая часть владения мотоциклом. другой вопрос, кто и какие выводы делает после падений...
а по-поводу видео. а для чего еще спорт-байк? чтобы на нем тошнить 60 км\ч? для этого чоппры с круизёрами всякие понавыдумали

Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 14 июн 2009, 23:43
конь в пальто
sergru писал(а): а для чего еще спорт-байк? чтобы на нем тошнить 60 км\ч? для этого чоппры с круизёрами всякие понавыдумали

оружие тоже для чего то придумали, но тренироваться в стрельбе в людном месте это тоже слишком

. Кстати в Канаде хватает безлюдных дорог где можно отжечь как следует, нужно только от города отъехать. Но когда в городе некоторые носятся 120 на знаке 50 или вот еще есть дебилы которые на свои харлеи, которые на самом деле ни едут ни хрена

понты одни, ставят прямотоки и гремят на все окрестности это напрягает. Не правильно это все.
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 15 июн 2009, 10:25
папа Карло
Gael, ты говоришь камеру прирутить... а чего прикручиваете? я вон посмотрел на GoPro так там похоже джака нет на внешний микрофон. есть у сони камера, так там надо еще камкодер возить одельно... сакс короче... хочется камеру чтобы можно было и внешне поставить и микрофон чтобы отделно можно было подключить.... знаю некоторые "клюют" касио фотомылницу на велкро во внутрь шлема... но имхо это сакс ибо будет обзор загораживать.
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 16 июн 2009, 02:33
Gael
прикручивается на бак. Берется подходящий упаковочный пенопласт, скульптурно вырезается прокрустово ложе для камеры, ставится на бак и фиксируется многими слоями армированного скотча прямо через камеру, но не заклеивая органов управления. Камера используется обычная, но легкая и с записью на флешку, например Canon HF100. Правда в таком варианте установки ветровое стекло на байке должно быть новым и прозрачным, что мне пока не грозит

Пробовали мудрить кронштейн на руль и ставить на него камеру (на штатное штативное крепление) - существенно хуже, картинко сильно трясется.
Можно конечно купить спец камеру для подобных с'емок, но мы не настолько addicted

Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 16 июн 2009, 03:48
sergru
не надо ничего "колхозить". есть специальные штативы для крепления камеры на бак. вечером поищу скину ссылку
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 16 июн 2009, 13:42
папа Карло
да, надо чтото нормальное поставить... есть вагон спец креплений... думаю велосипед не стоит изобретать.

смотрю на сони:
http://www.sonystyle.com/webapp/wcs/sto ... 1644635396
интересно если ее на велкро повесить она сильно торчать будет?
Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 16 июн 2009, 13:58
папа Карло
торчать вроде не особо будет, а вот со стабилизацией у нее вообще никак судя по ревью... надо искать чтодо другое....