Страница 8 из 12
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 01:09
mikei
Интересно как-то, все сравнивают японские с корейскими, как-будто достойных отечественных не существует. Вот Шеви Малибу, например, отличная машина, мне название не нравится, при таком название мне уже все-равно какой там салон и мотор.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 07:12
Stanislav
mikei писал(а):Интересно как-то, все сравнивают японские с корейскими, как-будто достойных отечественных не существует. Вот Шеви Малибу, например, отличная машина, мне название не нравится, при таком название мне уже все-равно какой там салон и мотор.
т.е. предлагаете начать закидывать какашками отечественные авто?

Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 11:02
akela
mikei писал(а):Интересно как-то, все сравнивают японские с корейскими, как-будто достойных отечественных не существует.
в этом топике уже успели поговорить и про мазду, и про фольцваген, и про додж-неон, и про синтетическое масло ;)
mikei писал(а): Вот Шеви Малибу, например, отличная машина, мне название не нравится, при таком название мне уже все-равно какой там салон и мотор.
Вот пара альтернативных названий: Saturn Aura, Pontiac G6 - они делались на той же платформе. Проблема разве только в том, что их сняли с производства.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 11:47
mikei
Stanislav писал(а):т.е. предлагаете начать закидывать какашками отечественные авто?

И то правда

Лучше не надо.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 18:06
alq
Всё это ерунда, граждане, споры ровно ни о чём.
Сочинец абсолютно прав, когда говорит, что "...в последнее время машины стали все относительно надежными".
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело. Ведь давно известно, что ДВС использует только около 15% всей энергии заключённой в бензине.
А из этих 15-ти около 2-х процентов на перемещение полезного груза.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 19:53
realll
сочинец писал(а):сочинец писал(а):UncleVova писал(а):сочинец писал(а):
Ну, ладно, уговорили, дадим вам 1.6.
А если серьезно, то дело в том, что этот мотор везет минивэн. А что есть у других в таких же размерах и силах?
Да ничего он не везет, он плавно катит...
Не хочу 1.6 , Хочу турбодизель литров на 6 не меньше- есть такие ?
Есть. Но вам понадобятся рельсы.
6.6L V8 Duramax Diesel.
6.4L V8 Power Stroke Diesel.
6.7L Cummins Turbo Diesel.
Рельсы не нужны. Правда рычат и воняют они как паровоз

Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 20:18
Gael
сочинец писал(а):
Следующий шаг - на немецкий автопром. Но дорого.

Далеко не всем по душе жесткие немецкие салоны в младших моделях. А те, в которых салоны становятся нормальными и уютными - действительно дорого

Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 21:36
сочинец
alq писал(а):
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело.
Еще немного осталось

:
Гольф 1,4 TSI (122 лс) DSG расход топлива -
город -7.7
шоссе - 5.0
смешанный - 6.0
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 21:41
сочинец
Gael писал(а):сочинец писал(а):
Следующий шаг - на немецкий автопром. Но дорого.

Далеко не всем по душе жесткие немецкие салоны в младших моделях. А те, в которых салоны становятся нормальными и уютными - действительно дорого

Ой, а я как себя хорошо и уютно чувствую в немцах любых моделей. Вынужденный переход на японцев до сих пор покоя от езды не дает. Как хорошо было в немце чувствовать себя изолированно от внешнего мира, а тут весь как на ладони - я все слышу при закрытых окнах, что вокруг происходит, и все вокруг знают, какой тип музыки я предпочитаю.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 21:52
alq
сочинец писал(а):alq писал(а):
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело.
Еще немного осталось

:
Гольф 1,4 TSI (122 лс) DSG расход топлива -
город -7.7
шоссе - 5.0
смешанный - 6.0
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Ну не скажите. До этого далеко и немцам и всем остальным, тут нужен качественный прорыв.
Кстати:
Hyundai accent: 1.6L; 110 лс; город: 7.2 шоссе: 5.5
Все находятся примерно в одном и том же месте, различия невелики.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 22:12
UncleVova
alq писал(а):сочинец писал(а):alq писал(а):
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело.
Еще немного осталось

:
Гольф 1,4 TSI (122 лс) DSG расход топлива -
город -7.7
шоссе - 5.0
смешанный - 6.0
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Ну не скажите. До этого далеко и немцам и всем остальным, тут нужен качественный прорыв.
Кстати:
Hyundai accent: 1.6L; 110 лс; город: 7.2 шоссе: 5.5
Все находятся примерно в одном и том же месте, различия невелики.
Toyota:
134hp; city:3.7 Highway: 4.0 Mixed:3.8
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 22:14
сочинец
alq писал(а):сочинец писал(а):alq писал(а):
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело.
Еще немного осталось

:
Гольф 1,4 TSI (122 лс) DSG расход топлива -
город -7.7
шоссе - 5.0
смешанный - 6.0
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Ну не скажите. До этого далеко и немцам и всем остальным, тут нужен качественный прорыв.
Кстати:
Hyundai accent: 1.6L; 110 лс; город: 7.2 шоссе: 5.5
Все находятся примерно в одном и том же месте, различия невелики.
у Гольфа-то 1.4 при 122 лошадях. У меня был простой нетурбированный 1.8 на Пассате с автоматом на 125 лс, так он гонял по сочинским горам только так. А этот Гольф летать будет.
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 22:15
сочинец
UncleVova писал(а):alq писал(а):сочинец писал(а):alq писал(а):
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело.
Еще немного осталось

:
Гольф 1,4 TSI (122 лс) DSG расход топлива -
город -7.7
шоссе - 5.0
смешанный - 6.0
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Ну не скажите. До этого далеко и немцам и всем остальным, тут нужен качественный прорыв.
Кстати:
Hyundai accent: 1.6L; 110 лс; город: 7.2 шоссе: 5.5
Все находятся примерно в одном и том же месте, различия невелики.
Toyota:
134hp; city:3.7 Highway: 4.0 Mixed:3.8
Это вы про Тандру?
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 22:16
UncleVova
сочинец писал(а):UncleVova писал(а):alq писал(а):сочинец писал(а):alq писал(а):
Вот ежели б те самые хвалёные немцы (японцы, корейцы и пр.) сделали двухлитровый движок с потреблением 3 литра на сотню,
это было бы дело.
Еще немного осталось

:
Гольф 1,4 TSI (122 лс) DSG расход топлива -
город -7.7
шоссе - 5.0
смешанный - 6.0
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Ну не скажите. До этого далеко и немцам и всем остальным, тут нужен качественный прорыв.
Кстати:
Hyundai accent: 1.6L; 110 лс; город: 7.2 шоссе: 5.5
Все находятся примерно в одном и том же месте, различия невелики.
Toyota:
134hp; city:3.7 Highway: 4.0 Mixed:3.8
Это вы про Тандру?
Примус
Re: Хюндай Соната 2010
Добавлено: 12 июл 2010, 22:20
alq
сочинец писал(а): у Гольфа-то 1.4 при 122 лошадях.
И цена несколько иная, верно?
Всё это различия небольшие и не принципиальные.