Страница 8 из 15
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 11 сен 2013, 13:05
Akka
Вот еще любопытно в контексте road test...
Если,скажем, положено ехать 50км и не больше (ну где столько разрешено, самособой), то может ведь так получиться, что инструктор попросит сдающего перестроиться, а поток при этом идет ведь обычно 60 не меньше

(как в реальности и происходит)
Как лучше действовать сдающему - ждать большой дырки, чтобы можно было и на скорости 50 перестроиться (что может слегка затянуться, если сильный трафик и идет быстрее тебя) или все-таки можно ускориться, если нужно влиться в дырку какую-то?
ПОнимаю, что от ситуации зависит, но просто в целом какое из зол меньше на тесте ?
(я уже не помню, как сама сдавала, а сейчас актуально, т.к. папе придется сдавать, никуда не денешься...)
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 11 сен 2013, 14:11
BM
50 нужно ехать.. максимум 52.. Без вариантов.. В реальности еще хуже: дырок там не будет. Потому что все те кто стоят за вами, тоже будут влево прыгать..
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 12 сен 2013, 08:36
Slav
BM писал(а):50 нужно ехать.. максимум 52.. Без вариантов.. В реальности еще хуже: дырок там не будет. Потому что все те кто стоят за вами, тоже будут влево прыгать..
Как кто-то недавно упомянул, реальности бывают разными...
Что сам сдавал, что четырех водителей готовил (во время подготовки все ездили 50 и ни километром больше и не меньше) - особых проблем с перестроением не было.
Нет, конечно, когда после экзамена те стали ездить со скоростью 55-59, то все одинаково заявляли, что перестраиваться стало заметно легче.
Легче, но не так чтобы уж совсем. Ты хоть 70 катайся - все равно будут непрерывно обгонять те, которые в желтых штанах.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 12 сен 2013, 08:45
Slav
Akka писал(а):...
Как лучше действовать сдающему - ждать большой дырки, чтобы можно было и на скорости 50 перестроиться (что может слегка затянуться, если сильный трафик и идет быстрее тебя) или все-таки можно ускориться, если нужно влиться в дырку какую-то?
ПОнимаю, что от ситуации зависит, но просто в целом какое из зол меньше на тесте ?

...
Если ожидание затягивается, то это не зло, а так - досада.
А вот ускорение до 60 (или сколько Вам там кажется поток идет) - это просто нарушение правил. Что чревато.
Ну нет дыры - что ж, придется ждать. Если время, точнее - расстояние до перекрестка поджимает (уменьшается) и сплошная белая, например, все ближе и ближе, то придется замедляться (я так полагаю, что вплоть до полной остановки), но что делать? - Правила ОДНОЗНАЧНО говорят: скорость нельзя превышать, движущимся по чужой полосе надо уступать. Я прекрасно понимаю, что замедление скорости только усугубит ситуацию, но другого выхода без нарушений правил не вижу.
А Вы?
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 12 сен 2013, 23:08
lavep
останавливаться и блокировать свою полосу, чтобы перестроиться тоже не надо
Экзаменатору это не очень понравится.
Народ у нас тут в основном добрый и если мигать поворотником, то скорее всего дадут перестроиться безо всяких проблем, тем более что по машине видно, что учебная и сидит за рулем новичок
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 06:44
Slav
lavep писал(а):останавливаться и блокировать свою полосу, чтобы перестроиться тоже не надо
Экзаменатору это не очень понравится.
Народ у нас тут в основном добрый и если мигать поворотником, то скорее всего дадут перестроиться безо всяких проблем, тем более что по машине видно, что учебная и сидит за рулем новичок
Правильно говоришь.
Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее. Т.к. это все же в данном сценарии не нарушение пер се.
На практике (вот чем мне нравится Канада) до такого никогда не доходит - обязательно найдется добрая душа, кто притормозит и пропустит. Другое дело, что сдающему экзамен не всегда это видно и он (она) боится воспользоваться разрывом в потоке... Но это уже другая проблема - умение правильно оценивать скорость-дистанцию-время для перестроения...
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 07:48
TOLM
^ Мне на экзамене было указано что перестраиваться нужно не сбавляя скорости. Дело было в ньютоноском отделении.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 08:15
akela
Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 08:23
Slav
akela писал(а):Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
Я все же рискну настоять, что в ДАННОМ СЦЕНАРИИ "блокировка" своей полосы - совсем НЕ НАРУШЕНИЕ.
Это так же как и для поворота налево (пропуская встречных) стоять на своей полосе - например, для более точной аналогии, не на перекрестке, а в середине блока, но где ЕСТЬ РАЗРЫВ в желтой полосе.
И еще (чтобы попусту не спорить) - я имею в виду полную остановку на своей полосе прямо перед местом, где начинается сплошная белая - т.е. если проехать дальше, то перестроиться будет нельзя совсем. И, естественно, только там, где движение по своей полосе ведет ну совсем не туда, куда приведет полоса, на которую хочется перестроиться.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 08:52
akela
Slav писал(а):akela писал(а):Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
Я все же рискну настоять, что в ДАННОМ СЦЕНАРИИ "блокировка" своей полосы - совсем НЕ НАРУШЕНИЕ.
Это так же как и для поворота налево (пропуская встречных) стоять на своей полосе - например, для более точной аналогии, не на перекрестке, а в середине блока, но где ЕСТЬ РАЗРЫВ в желтой полосе.
попусту спорить тоже не хочу, но рискну не согласиться - аналогия довольно неточная. Экзаменатор тоже может не согласиться.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 08:55
lavep
akela писал(а):Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
++100. именно так. не получается перестроится едем дальше и ищем обходные пути
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 08:58
Slav
akela писал(а):Slav писал(а):akela писал(а):Slav писал(а):... что в ДАННОМ СЦЕНАРИИ "блокировка" своей полосы - совсем НЕ НАРУШЕНИЕ.
Это так же как и для поворота налево (пропуская встречных) стоять на своей полосе - например, для более точной аналогии, не на перекрестке, а в середине блока, но где ЕСТЬ РАЗРЫВ в желтой полосе.
попусту спорить тоже не хочу, но рискну не согласиться - аналогия довольно неточная. Экзаменатор тоже может не согласиться.
Это да. Человеческий фактор тоже нельзя исключать.
А, если по правилам?
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 08:59
lavep
кстати, пересечение белой сплошной не всегда является нарушением по местным правилам. Двойная желатая - ни-ни, а одинарная белая или желтая при некоторых условиях может быть пересечена (например та же сплошная отделяющая левый поворот от основного потока)
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 09:25
Slav
lavep писал(а):akela писал(а):Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
++100. именно так. не получается перестроится едем дальше и ищем обходные пути
Тут куда ни кинь - всюду клин.
У экзаменатора есть утвержденный маршрут. Такое отклонение, конечно, не биг дил, но чел начнет напрягаться, думать как теперь выбираться обратно. А при этом пропустит контрольные точки (маневры) за которые нужно было начислить оценки... Для канадского экзаменатора это нежелательно. Так что я бы по-осторожнее с этим.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Добавлено: 13 сен 2013, 09:28
Slav
lavep писал(а):кстати, пересечение белой сплошной не всегда является нарушением по местным правилам. Двойная желатая - ни-ни, а одинарная белая или желтая при некоторых условиях может быть пересечена (например та же сплошная отделяющая левый поворот от основного потока)
Странно...
Мое твердое убеждение:
белую сплошную - никогда
желтую сплошную - иногда можно
желтую двойную сплошную - очень редко, но можно
Про прерывистые речь не идет - их можно пересекать.