Страница 8 из 8
Re: Американский автопром - инпут нужен
Добавлено: 05 янв 2012, 01:28
Waterbyte
alpax писал(а):у меня с иностраннными диалектами не очень.
про рубщика мяса тоже не в курсах? чё дееццо..
я не за тем в канаду ехал...
alpax писал(а):Ну, поздравляю!!!
птичку жалко...
Re: Американский автопром - инпут нужен
Добавлено: 06 янв 2012, 20:04
Gael
Waterbyte писал(а): форд фюжн се 11 года. после неона хожу и жмурюсь...
Дай угадаю: жмуришься от компрессионной травматики дисков в нижнем отделе позвоночника?

Дык, поздравляю!

Re: Американский автопром - инпут нужен
Добавлено: 07 янв 2012, 01:47
Waterbyte
Gael писал(а):Waterbyte писал(а): форд фюжн се 11 года. после неона хожу и жмурюсь...
Дай угадаю: жмуришься от компрессионной травматики дисков в нижнем отделе позвоночника? ;)
Дык, поздравляю! :beer:
тебе подсунули неправильный фюжн, не иначе. в моей четвёрке семёрочные кресла (у бимера слизали, кстате) были, конешно, удобнее, но в фюжене они настраиваюццо как угодно под любую спину, даже такую больную, как моя. за триста писят можно было ещё и подогреватель жопы взять, но как-то не получилос с земноводным договорицца... решил, что потом в долларсторе чем-нть похожим догонюсь...
Re: Американский автопром - инпут нужен
Добавлено: 07 янв 2012, 20:47
Gael
Кресла там, насколько помню, хоть и настраивались, но мягче от этого не становились. Я люблю (не просто люблю, требую!) чтоб красло принимало форму спины и жо.., хм, пардон, моего центра масс. А не наоборот. В седалищной части крело котротковато. Но это для меня, а жена ездила - нахваливала. Ей там все было более чем удобно. А я полгода покатавшись на Малибу сменил ее на Импалу, причем исключительно из-за кресел, и доволен как слон. Так что все индивидуально.
Шутка юмора про межпозвонковые диски намекала на жесткую посвеску. Но опять же, смотря в каком состоянии там у вас дороги. Сужу по Калифорнии, где качество покрытия вообще не поддается описанию цензурными словами, а где-нибудь в Европе такая подвеска была бы самое оно.
Re: Американский автопром - инпут нужен
Добавлено: 08 янв 2012, 00:59
Waterbyte
Gael писал(а):чтоб красло принимало форму спины и жо.., хм, пардон, моего центра масс. А не наоборот. В седалищной части крело котротковато.
дык там жеж мемори фоам. и в сидушке, и в спинке. не, тебе точно не тот фюжен подсунули... и седалищная часть мне аж под коленки упираеццо... а я всем показывал мою, хм, центр масс - там есть на чём сидеть... подвеска - жёстче, чем у импалы, но мягче, чем у неона или королы. так что мои диски тренированы адекватно. а покрытие на дорогах тут чуток получше, чем в соседнем вашингтоне. на предмет этой вашей калифорнии - не в курсах, звиняй...
Re: Американский автопром - инпут нужен
Добавлено: 08 янв 2012, 22:20
Gael
Хм, прямо сомнение заронил. Неужели для ренталок делают настолько угробищный ревижн? Это ведь дороже чем если клепать все одинаково. Импала точно одинаковая везде.
На работе отпустит чуток - заеду к дилеру покатаюсь на правильном фьюжене
