Hedgehog, Да мне интересно стало. Я понимаю что объяснить что Вы хотели сказать можно за 1-2 минуты. Ну пускай еще столько же или чуть больше послушать учителя. Сделаем скидку на отсутствие лаконичности - 10-15 минут. Более занимать время учителя както негуманно ИМХО. Чувствуется что у Вас накипело и Вы не общаетесь с учителем регулярно...
Не столь важно знает учитель больше или нет, суть в том что учителю учить Вашего ребенка. И за 2 часа или даже за 20 часов Вы учителя не переучите.
Наша учитель видимо уже подготовлена к таким разговорам потому что первое что она мне начала говорить это о том что не волнуйтесь Ваш ребенок будет полностью готов к 3 классу (хотя меня это в меньшей степени интересовало).
Касательно математики и других предметов - как я говорил выше мы вынуждены заниматься дома. Ну вначале тяжко потом проще. Ребенок втягивается.
Да очень важно то о чем Вы говорите - отсуствие интереса и нагрузок. Школа не заинтересовывает детей учиться. Им вообще плевать.
Спортсмены всегда были и будут популярными, это нормально.
Для нас актуальна проблема баланса спорт-учеба.
Наш никогда о школе не рассказывает. Восторг есть но это от общего фана и атмосферы дедсада. Гуляй нехочу...
А почему Вы удивляетесь интересу к девочкам в 12 лет? У меня были подруги начиная с садика и в школе. Это нормально.
Да я понял что изучение гипоталамуса в 1 классе это прикол учителя. Увы и ах это ее дело те я не могу ей говорить как учить и чему учить - это неправильно. Но суммируем - получается что даже в отдельной школе каждый класс получает свой набор знаний. Я уж не говорю про нонсенс - отсутствие учебников. Мы покупаем учебники дополнительно по ним и занимаемся.
- Читаю. Про Альберту ничего не скажу. В ВС отсутсвует поддержка гифтед государством. В Онтарио она есть.
- Может быть непонятным зачем они поехали в Лондон. ЮК? Однако думаю смысл был в том что маленьких детей тут не тестят. Не положено.
- У меня обычный ребенок, я был одаренный но поменял эту одаренность на другие увлечения, более интересные в подростковом возрасте...
Да несколько лет назад я понятия не имел что такое канадская школа. Признаюсь - был зелен )
Насчет шагания через классы - мой ребенок и так шагнул через класс. Он должен был быть в первом сейчас. А он во втором. Следущее шагание я не одобряю сам, не в науке дело, скорее в социальном аспекте. Мальчик довольно крепкий и развитый, но 2 года разницы все же будут играть ему не в пользу. Тем более как мне кажется он не я, я не вижу в нем способностей изучить учебник за 2 недели или сдать все предметы за целый год экстерном.
Может еще чего и проснется, но пока мы продолжаем наше ДО и фан-школу...
Касательно школ гос. Я вот по теме нашего разговора смотрел думал анализировал. Посмотрел на средний доход родителей. В нашей школе это 48К, в хороших госшколах НорзШора это 150-170К. Возникла мысль - богатые думают об обучении детей, кроме того они могут собраться поговорить и к директору. И учителя на уши ставить постоянно. Те ТРЕБОВАТЬ. Забирал ребенка со школы. Простите меня но большинство тех кто пришел за детьми по английски не говорят, те им нужно прийти и забрать. Требовать они и даже просить ничего не могут - языка не знают. Да и зачем им это. Посидят дети так балду погоняют - их же в Кумоны запишут. Там знаний наберуться. Все зазубрят...
Alesanda, Никакой learn to skate не научит Вашу дочь делать тройной тулуп например. И Вы не научите. ЧТобы научиться нужно будет нанимать частного инструктора и платить платить платить. Тоже и со школой. Вы можете научить ребенка 2+2, а тригонометрию? А высшую математику?
Все что тут бесплатно или дешево - работает сносно для очень базового уровня. Дальше либо платить либо самому быть мастером в этом.