Re: Это забавно - 2
Добавлено: 28 янв 2017, 13:28


А с чего бы оно должно было измениться?3ABXO3 писал(а):
Реклама автомобиля из 1940-го года.
Что интересно, потребление бензина за сто лет не изменилось, все те же 25-30 миль на галлон.
Вот тебе и прогресс.
Ну двигатели же стали меньше!LeeVan писал(а):А с чего бы оно должно было измениться?
Повышая давление увеличивают КПД. С бензиновыми особо не повысишь, а с дизельными вполне получается.LeeVan писал(а):КПД двигателя внутреннего сгорания существенно не изменился.
Редкий кадр, самец ментая откладывает икру.
Но не стали эффективнее.3ABXO3 писал(а):Ну двигатели же стали меньше!.LeeVan писал(а):А с чего бы оно должно было измениться?
Ты поинт не уловил.Алексей K-K писал(а):Повышая давление увеличивают КПД. С бензиновыми особо не повысишь, а с дизельными вполне получается.LeeVan писал(а):КПД двигателя внутреннего сгорания существенно не изменился.
Ньютон для школьников. А изменение КПД раза в полтора для кого то существенно.LeeVan писал(а):Ты поинт не уловил.Алексей K-K писал(а):Повышая давление увеличивают КПД. С бензиновыми особо не повысишь, а с дизельными вполне получается.LeeVan писал(а):КПД двигателя внутреннего сгорания существенно не изменился.
Законы гр. Ньютона перекури вдумчиво.
Ты часом удельную мощность с КПД не путаешь?Алексей K-K писал(а):Ньютон для школьников. А изменение КПД раза в полтора для кого то существенно.LeeVan писал(а):Ты поинт не уловил.Алексей K-K писал(а):Повышая давление увеличивают КПД. С бензиновыми особо не повысишь, а с дизельными вполне получается.LeeVan писал(а):КПД двигателя внутреннего сгорания существенно не изменился.
Законы гр. Ньютона перекури вдумчиво.
Не путаю.LeeVan писал(а): Ты часом удельную мощность с КПД не путаешь?
Работа та же самая, затраты энергии те же.
А сколько весит двигатель дело десятое. Хоть полкило.
А сожрёт тот же самый галлон на 20 миль.
Уловил идею?
Это тоже для школьников.LeeVan писал(а):Да, ещё забыл самую малость.
Прежде чем продолжать спор, почитай что нибудь популярное про цикл Карно.