Страница 8 из 47

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 18:13
LeeVan
Если бы только это....

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 19:03
Fedor P.
Кстати, почему то у всех поддержанных Тесл, очень приличный пробег. Видно точно на бензин не тратят и гоняют сколько душе влезет.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 19:21
Slav
ingvar писал(а):Let's say someone goes to Banff (with a full load of equipment and stuff) or somewhere and the road is scenic, will he/she watch the road and enjoy the view or just stare at that yellow/green indicator. Maybe it's just what he/she wanted to get for just a bit under $50k.
Let's give him/her a big hand.
А кто тебе сказал, что на этот индикатор нужно постоянно пялиться? Я один раз проехал по горкам-серпантину-хайвею, сказал сам себе: "Угу. Понятно." И забыл. Ну, вот, вспомнил, и вам тут сказал.
Такой же индикатор (мгновенного расхода топлива) есть на многих современных машинах.
В Банф я ездил уже два раза. Кстати, после первого раза, когда решили доехать туда без ночевки и первый день был 600 км, решил больше так без нужды не делать. Для себя решил, что 400 км за день - мой лимит. И то, с обязательным перерывом на обед и короткую разминку.
Второй раз ехал уже с ночевкой и, конечно же, это было намного приятнее. Было время останавливаться где только захочется и сходить-прогуляться не только по парковке.
Еще раз:
машину покупал для себя, для своего образа жизни и своих привычек (проезжать за день в путешествиях).
Никоим образом не сватаю ее тем железным парням, которые проезжают без перерыва по 800 км и любуются красотами только из окна машины.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 19:27
Slav
Fedor P. писал(а):Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь :(
И это, того, правительство 5 тысяч дает только бедным. Это когда машина до 70 тысяч. Так что S придется брать за свои. Всю.
Ты не забыл, что можно получить и еще 6 за старую машину?
Т.е. всего 5+6=11.
Но, если берешь НОВУЮ (электрическую) и до 70 тысяч.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 19:59
Биркин
Slav писал(а):
Fedor P. писал(а):Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь :(
И это, того, правительство 5 тысяч дает только бедным. Это когда машина до 70 тысяч. Так что S придется брать за свои. Всю.
Ты не забыл, что можно получить и еще 6 за старую машину?
Т.е. всего 5+6=11.
Но, если берешь НОВУЮ (электрическую) и до 70 тысяч.
Как я где то или слышал или читал, 70-тысячный лимит программа Скрап-ит как раз и ввела для того чтобы исключить Теслу. На тот момент (лето 2016) Тесла была представлена только дорогими машинами, и их специально исключили из списка поощряемых рибейтами

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 20:02
Биркин
Вообще же, имхо, если не будет больших прорывов в цене/весе батарей, то единственное что может уравнять электрические и бензиновые машины по соотношению "стоимость-качество" это рост цен на бензин. Сегодня опять видел на заправках 1.48 за литр, тут чем больше рост тем лучше себя чувствуют владельцы электромобилей ))

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 20:32
ingvar
Distance from Vancouver to Banff is 900 km, roughly.
Let's take the average range of a Bolt, which is 350 km (mentioned above) and see how many stops are needed to fully recharge the car. The number of stops is 2. To recharge the car from a normal outlet is about 8 - 10 hrs. Of course a driver spends this period of time productively for himself. Most probably he will stay overnight in some place with $100/night. He will spend $200 for 2 nights (2 stops). Money spent on recharging is about $20. Total $220 (roughly).
A conventional car covers this distance with 1 stop which is by the way short and doesn't require the driver to stay overnight. Money spent is $80 to get the full tank at the beginning of the trip and cover the distance of 700 - 800 kms. At the end of the trip money spent on gas to get to the final destination is about $20 - 30.
Total is $100 - 110.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 20:56
Slav
ingvar писал(а):Distance from Vancouver to Banff is 900 km, roughly.
Согласен.
ingvar писал(а): Let's take the average range of a Bolt, which is 350 km (mentioned above) and see how many stops are needed to fully recharge the car. The number of stops is 2.
Ага. Пусть будет так.
ingvar писал(а): To recharge the car from a normal outlet is about 8 - 10 hrs. Of course a driver spends this period of time productively for himself. Most probably he will stay overnight in some place with $100/night. He will spend $200 for 2 nights (2 stops). Money spent on recharging is about $20. Total $220 (roughly).
А что водителю мешает остановиться, например, в Чейсе и за час с небольшим полностью зарядить батарейку на быстрой зарядке, потратив драгоценных 21 рубль?
А потом еще раз остановиться в Ревелстоке и опять потратить час и пятнадцать минут и 21 доллар и опять получить полную батарейку?
Тотал, получится по времени, конечно больше, чем заправка бензином, но в деньгах, получается 42 доллара, не?
ingvar писал(а): A conventional car covers this distance with 1 stop which is by the way short and doesn't require the driver to stay overnight. Money spent is $80 to get the full tank at the beginning of the trip and cover the distance of 700 - 800 kms. At the end of the trip money spent on gas to get to the final destination is about $20 - 30.
Total is $100 - 110.
Отлично! 900 км за рулем в один присест - я знал, что такие люди есть. И пообедают они на ходу. Правда? 9 с половиной часов непрерывной езды - это же просто мечта!

И, если хочется такой мечты - купите себе Теслу. И будет вам щастье в 900 км.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 21:42
ingvar
First of all nobody said that 900 km should be accomplished without any rest stops. It is just not as long as it is needed with an electric car. Secondly, a Bolt isn't a vehicle for long trips. In the above comparison I used my wife's G37X. Cars that the Bolt should be compared with are of a small segment (good on gas and cheap to buy and own) and even if the fast charging stations are available (I really doubt) beyond the boundaries of major cities like Vancouver and such, the difference in fuel cost won't be high enough to justify the initial cost (which includes the cost of money lending, unless paid in full).
On a G37, a driver can cover 400 - 450km on a tank half full with an average speed of 115 - 120 km/hr. Money spent on that amount of fuel is $40. Not to mention that the car is heavy enough to be stable on the road as well as with good driving dynamics and comfort.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 22:12
alpax
akela писал(а):Если же говорить про физику - а конкретно, кинематику и динамику, за 7-8 класс (вероятно подзабылось?). Так вот, если заглянуть в учебник и на 5 минут включить мозг, то нетрудно понять, что всё сводится к очень простой формуле:

мощность = скорость * ускорение * масса

Момент неважен, от слова совсем. Ньютон-метры нерелевантны, без учёта оборотов на которых они достигаются - а с учётом оборотов, получается мощность. Фсё.
Так а я о чем? Мощность - это всего лишь произведение момента и оборотов.
Вот и в твоем видео именно об этом говорят:

Изображение

И да, тут я был не прав - не получится совсем забыть про мощность, поскольку они с моментом связаны неразлучно.

Что я хотел сказать, так это то, что важен момент на колесах, потому что именно он толкает машину вперед.
akela писал(а):ПС: в физике, так уж получилось, кое-что понимаю. Физфак, красный диплом, аспирантура, и т.д. В прошлом веке дело было, но подозреваю что ньютоновская механика с тех пор не очень изменилась.
Ну тогда респект, извиняюсь за недоверие.
Тогда объясни как физик математику, почему Audi с бОльшей мощностью проигрывает Тесле, которая тяжелее и имеет меньшую мощность?
И почему Bolt весом 1.6 тонны с мощностью 200 л.с. разгоняется до 60 mph практически за то же время (0.1с разницы), что и Subaru BRZ с теми же 200 л.с., но весом 1.2 тонны?

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 22:22
alpax
Fedor P. писал(а):Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000.
Бывают за 70, но конечно все равно дорого.
Ждем базовую Model 3 - должна быть в районе $45k канадских. Недешево, но можно себя успокоить, что это примерно как BMW 3 series, а они стоят похоже.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 22:25
Slav
ingvar писал(а):... even if the fast charging stations are available (I really doubt) beyond the boundaries of major cities like Vancouver and such...
Не надо сомневаться. Они есть. Не так много, как хотелось бы, но для обсуждаемого маршрута достаточно где.

https://www.plugshare.com

Те, которые коричневого цвета.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 22:27
alpax
Fedor P. писал(а):Кстати, почему то у всех поддержанных Тесл, очень приличный пробег. Видно точно на бензин не тратят и гоняют сколько душе влезет.
Те, что Тесла сама продает - часто после лиза, ну и с разным пробегом бывают - он в принципе не отличается от бензиновых, потому что используются Теслы так же: на них ездят. :)

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 22:42
alpax
Slav писал(а):Не надо сомневаться. Они есть. Не так много, как хотелось бы, но для обсуждаемого маршрута достаточно где.
Я, кстати, когда вопрос изучал, обратил внимание, что CCS пока не очень распространены. CHAdeMO для Nissan Leaf - довольно много, ну и Тесловские суперчарджеры тоже стратегически расположены каждые 100-200км, а вот CCS, например, по пути в Kamloops нет - ни в Hope, ни вдоль Coquihalla.
Со временем конечно ситуация должна улучшиться. Надеюсь, производители в конце концов договорятся насчет общего стандарта. Tesla ведь давно открыла свои спецификации и патенты - на зарядки в том числе, но каждый все равно свою линию гнет. :(

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 25 фев 2018, 23:12
akela
alpax писал(а):Тогда объясни как физик математику, почему Audi с бОльшей мощностью проигрывает Тесле, которая тяжелее и имеет меньшую мощность?
И почему Bolt весом 1.6 тонны с мощностью 200 л.с. разгоняется до 60 mph практически за то же время (0.1с разницы), что и Subaru BRZ с теми же 200 л.с., но весом 1.2 тонны?
я не знаю должных деталей про эти конкретные Ауди и Субару, но думаю что основное отличие (преимущество) электромобиля заключается в идеальной трансмиссии (то есть её отсутствии). Это означает что максимальная мощность доставляется на колёса, грубо говоря и упрощая ситуацию, 100% времени со 100% КПД. Чего не скажешь о трансмиссиях автомобилей с ДВС - ни гидромеханических, ни вариаторных, ни DSG-подобных.