Re: Chevy Bolt
Добавлено: 25 фев 2018, 18:13
Если бы только это....
А кто тебе сказал, что на этот индикатор нужно постоянно пялиться? Я один раз проехал по горкам-серпантину-хайвею, сказал сам себе: "Угу. Понятно." И забыл. Ну, вот, вспомнил, и вам тут сказал.ingvar писал(а):Let's say someone goes to Banff (with a full load of equipment and stuff) or somewhere and the road is scenic, will he/she watch the road and enjoy the view or just stare at that yellow/green indicator. Maybe it's just what he/she wanted to get for just a bit under $50k.
Let's give him/her a big hand.
И это, того, правительство 5 тысяч дает только бедным. Это когда машина до 70 тысяч. Так что S придется брать за свои. Всю.Fedor P. писал(а):Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь
Как я где то или слышал или читал, 70-тысячный лимит программа Скрап-ит как раз и ввела для того чтобы исключить Теслу. На тот момент (лето 2016) Тесла была представлена только дорогими машинами, и их специально исключили из списка поощряемых рибейтамиSlav писал(а):И это, того, правительство 5 тысяч дает только бедным. Это когда машина до 70 тысяч. Так что S придется брать за свои. Всю.Fedor P. писал(а):Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь
Ты не забыл, что можно получить и еще 6 за старую машину?
Т.е. всего 5+6=11.
Но, если берешь НОВУЮ (электрическую) и до 70 тысяч.
Согласен.ingvar писал(а):Distance from Vancouver to Banff is 900 km, roughly.
Ага. Пусть будет так.ingvar писал(а): Let's take the average range of a Bolt, which is 350 km (mentioned above) and see how many stops are needed to fully recharge the car. The number of stops is 2.
А что водителю мешает остановиться, например, в Чейсе и за час с небольшим полностью зарядить батарейку на быстрой зарядке, потратив драгоценных 21 рубль?ingvar писал(а): To recharge the car from a normal outlet is about 8 - 10 hrs. Of course a driver spends this period of time productively for himself. Most probably he will stay overnight in some place with $100/night. He will spend $200 for 2 nights (2 stops). Money spent on recharging is about $20. Total $220 (roughly).
Отлично! 900 км за рулем в один присест - я знал, что такие люди есть. И пообедают они на ходу. Правда? 9 с половиной часов непрерывной езды - это же просто мечта!ingvar писал(а): A conventional car covers this distance with 1 stop which is by the way short and doesn't require the driver to stay overnight. Money spent is $80 to get the full tank at the beginning of the trip and cover the distance of 700 - 800 kms. At the end of the trip money spent on gas to get to the final destination is about $20 - 30.
Total is $100 - 110.
Так а я о чем? Мощность - это всего лишь произведение момента и оборотов.akela писал(а):Если же говорить про физику - а конкретно, кинематику и динамику, за 7-8 класс (вероятно подзабылось?). Так вот, если заглянуть в учебник и на 5 минут включить мозг, то нетрудно понять, что всё сводится к очень простой формуле:
мощность = скорость * ускорение * масса
Момент неважен, от слова совсем. Ньютон-метры нерелевантны, без учёта оборотов на которых они достигаются - а с учётом оборотов, получается мощность. Фсё.
Ну тогда респект, извиняюсь за недоверие.akela писал(а):ПС: в физике, так уж получилось, кое-что понимаю. Физфак, красный диплом, аспирантура, и т.д. В прошлом веке дело было, но подозреваю что ньютоновская механика с тех пор не очень изменилась.
Бывают за 70, но конечно все равно дорого.Fedor P. писал(а):Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000.
Не надо сомневаться. Они есть. Не так много, как хотелось бы, но для обсуждаемого маршрута достаточно где.ingvar писал(а):... even if the fast charging stations are available (I really doubt) beyond the boundaries of major cities like Vancouver and such...
Те, что Тесла сама продает - часто после лиза, ну и с разным пробегом бывают - он в принципе не отличается от бензиновых, потому что используются Теслы так же: на них ездят.Fedor P. писал(а):Кстати, почему то у всех поддержанных Тесл, очень приличный пробег. Видно точно на бензин не тратят и гоняют сколько душе влезет.
Я, кстати, когда вопрос изучал, обратил внимание, что CCS пока не очень распространены. CHAdeMO для Nissan Leaf - довольно много, ну и Тесловские суперчарджеры тоже стратегически расположены каждые 100-200км, а вот CCS, например, по пути в Kamloops нет - ни в Hope, ни вдоль Coquihalla.Slav писал(а):Не надо сомневаться. Они есть. Не так много, как хотелось бы, но для обсуждаемого маршрута достаточно где.
я не знаю должных деталей про эти конкретные Ауди и Субару, но думаю что основное отличие (преимущество) электромобиля заключается в идеальной трансмиссии (то есть её отсутствии). Это означает что максимальная мощность доставляется на колёса, грубо говоря и упрощая ситуацию, 100% времени со 100% КПД. Чего не скажешь о трансмиссиях автомобилей с ДВС - ни гидромеханических, ни вариаторных, ни DSG-подобных.alpax писал(а):Тогда объясни как физик математику, почему Audi с бОльшей мощностью проигрывает Тесле, которая тяжелее и имеет меньшую мощность?
И почему Bolt весом 1.6 тонны с мощностью 200 л.с. разгоняется до 60 mph практически за то же время (0.1с разницы), что и Subaru BRZ с теми же 200 л.с., но весом 1.2 тонны?