Страница 8 из 68

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 08:45
Waterbyte
LeeVan писал(а):Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
ой, чё-та не кажется мне, что там сливки, так, молоко одно, да и то обезжиренное. особенно в условиях почти что штучного производства. вот будет электричек делаться хотя бы столько же, сколько бензиновых развалюх, тогда, может, и жирок появится. и вот тогда можно к акелиной идее вернуться и снова на неё посмотреть - вдруг взлетит? идея-то годная, но преждевременная.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 08:53
LeeVan
Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
ой, чё-та не кажется мне, что там сливки, так, молоко одно, да и то обезжиренное. особенно в условиях почти что штучного производства.
дык о чем и толковали.
Выйдут на расчетное кол-во в производстве, так может и взлетит.
А пока слёзы одни.
И очередь от нуёрка до лос-анжелеса.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 10:14
akela
LeeVan писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
imho, это именно то как оно по уму и должно быть сделано. Унифицированная батарея, которая берётся в рент у сети заправочных станций, и заменяется за пару минут. Сам электромобиль, в смысле затрат на производство и соответственно цены покупки, в этом случае будет стоить очень скромных денег - существенно дешевле чем бензиновый.
не взлетит.
Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.

А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к. Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 10:16
LeeVan
akela писал(а): я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе.
аналогично.
Лично я бы предпочел именно этот вариант.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 11:01
TOLM
akela писал(а):
LeeVan писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
imho, это именно то как оно по уму и должно быть сделано. Унифицированная батарея, которая берётся в рент у сети заправочных станций, и заменяется за пару минут. Сам электромобиль, в смысле затрат на производство и соответственно цены покупки, в этом случае будет стоить очень скромных денег - существенно дешевле чем бензиновый.
не взлетит.
Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.

А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к. Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.
Не факт что буксовать будет вообще. Я с десяток километров проехал на приятельском электрическом фиате который "едет 6.5 до соттни" со слов приятеля. По факту оказалось что из 5 стартов с места машина интенсивно пыталась ускоряться раз или два (по ощущениям 9-10 сек до сотни.. Сравнимо с моей прошлой тойотой ярис.. ). Про буксовать речи вообще не было. Отклик на педаль газа гораздо хуже чем в моей машине. С ходу машина на едет вообще в силу супер идиотской системы управления всем этим хозяйством.. Тупо равномерный и достаточно медленный разгон. Приятель сам не знает почему. Но эта штука у него "едет 6.5 сек до сотни"

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 11:05
LeeVan
TOLM писал(а):Не факт что буксовать будет вообще.
дело даже не в том.
Свисток больно дорогой, а выгоды пользования неочевидны.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 11:08
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Не факт что буксовать будет вообще.
дело даже не в том.
Свисток больно дорогой, а выгоды пользования неочевидны.
Это очевидно и с этим никто не спорит.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 11:38
Slav
TOLM писал(а): Я с десяток километров проехал на приятельском электрическом фиате который "едет 6.5 до соттни" со слов приятеля. По факту оказалось что из 5 стартов с места машина интенсивно пыталась ускоряться раз или два (по ощущениям 9-10 сек до сотни...
Странный у тебя приятель.
https://www.caranddriver.com/fiat/500e говорит, что до сотни надо ждать 8.4 секунды. Так что твои ощущения будут куда правильнее, чем приятельские утверждения.

Сам фиатик имеет всего 100 лошадок. Торчок тоже умеренный - около 140.
Так что все правильно - ни о каких 6.5 до сотни речи быть не должно.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 12:18
Waterbyte
akela писал(а):А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к. Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.
ну и зачем это совершенно справедливое, на мой взгляд, замечание в этом топике? как в анекдоте:
- скажите, это правда, что вы набираете музыкантов в оркестр?
- правда, набираем.
- таки я пришёл сказать, чтобы вы на меня не рассчитывали!

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 12:41
alpax
akela писал(а):я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.
«Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» :)

Идея - замечательная, и в итоге наверно к чему-то подобному придем, но это будет очень не скоро. Во-первых, батареи должны сильно улучшиться, чтобы не полутонная плита была под днищем, а просто коробочка, пусть даже килограмм 50-100, которых можно поставить одну-две - в небольшую машину, или три-четыре и больше в какой-нибудь вэн, SUV или sports car. Ну и, естественно, общий стандарт - вот это, пожалуй, самое сложное. Производители даже со стандартом быстрой зарядки до сих пор не определились.
akela писал(а):А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к.
[Пряча приготовленную было бейсбольную биту...] Спасибо за поправку. :lol:
akela писал(а):Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.
Да, на буксующие шины приходится обращать внимание. У нас на светлом driveway уже два черных следа от байка - один раз я случайно чуть больше газа дал, второй раз - сын. :)

Поэтому я лично жду полный привод в "бюджетном" электромобиле.

Вообще зависит от настроек контроллера. Поскольку действительно максимальный момент, возможный на старте - значительно больше, чем простые уличные шины могут передать на асфальт, обычно контроллер на старте повышает напряжение постепенно, и от этого сильно зависит поведение при разгоне. Например, старый Nissan Leaf разгонялся до сотни за ~10 секунд, а новый - за ~7.5, при том, что мотор - тот же, просто контроллер по-другому настроен. А мужик из Нанаймо из этого же мотора, но с самодельным контроллером выжал столько, что поставил рекорд: проехал четверть мили за 12.6 секунд. Вроде даже попал в книгу рекордов Гиннеса: самый быстрый переднеприводный электромобиль.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 13:02
ingvar
Affordable and better:

"... Golf TDI achieving 81.17 mpg at the end of its journey across America on Tuesday, July 7th. Wayne Gerdes, a journalist best known for starting cleanmpg.com, was the main man behind the wheel, with electronics engineer Bob Winger serving as his co-driver. It took them more than two weeks to drive the 8,233.5 miles across the U.S., having started the journey on June 22nd. Still, it seems well-worth it as they had big name sponsors like Shell, Goodyear, LG, Garmin and Linear Logic to help promote them, and probably chip in for the $294.98 the two spent on gasoline. ...."

http://www.newcenturyvw.com/blog/volksw ... l-economy/

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 13:20
alpax
ingvar писал(а):Affordable and better:
То, что "affordable" - это бесспорно. А вот насчет "better" - это смотря по какому параметру. Я лично вонь и дым дизеля вообще терпеть не могу. Ну и сочетание "Фольксваген" и "дизель" сейчас совсем не поощряется. :lol:


Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 13:57
akela
Slav писал(а):
TOLM писал(а): Я с десяток километров проехал на приятельском электрическом фиате который "едет 6.5 до соттни" со слов приятеля. По факту оказалось что из 5 стартов с места машина интенсивно пыталась ускоряться раз или два (по ощущениям 9-10 сек до сотни...
Странный у тебя приятель.
https://www.caranddriver.com/fiat/500e говорит, что до сотни надо ждать 8.4 секунды. Так что твои ощущения будут куда правильнее, чем приятельские утверждения.

Сам фиатик имеет всего 100 лошадок. Торчок тоже умеренный - около 140.
Так что все правильно - ни о каких 6.5 до сотни речи быть не должно.
ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 14:07
Waterbyte
akela писал(а):ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.
в гольф никогда не играл?

Re: Electric car news

Добавлено: 06 мар 2018, 14:08
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.
«Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» :)

Идея - замечательная, и в итоге наверно к чему-то подобному придем, но это будет очень не скоро. Во-первых, батареи должны сильно улучшиться, чтобы не полутонная плита была под днищем, а просто коробочка, пусть даже килограмм 50-100, которых можно поставить одну-две - в небольшую машину, или три-четыре и больше в какой-нибудь вэн, SUV или sports car. Ну и, естественно, общий стандарт - вот это, пожалуй, самое сложное. Производители даже со стандартом быстрой зарядки до сих пор не определились.
Угу. В наше-то время, когда Falcon Heavy бороздит мыс Канаверал, меня пытаются убедить насколько это сложно и непросто, сделать откручивающуюся батарейку... зато есть повод погулять по какому-нибудь моллу лишний час-полтора, не в этом ли весь замысел? :)