Страница 8 из 14

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 09:00
LeeVan
и на этих ста он будет годным везде.
Ну мож где и 120 можно, но это скорее редкое исключение.
Чисто теоретически спидинг тикет можно отцепить за езду 100 км в час при ограничении в 90.
Практически вряд ли, но тем не менее.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 09:13
Slav
akela писал(а):...В этом смысле любой аппарат быстрее 15с до ста следует признать хорошим годным.
Гм. Ты сам давно пробовал влиться в хайвей на аппарате который способен только за "15с до ста"?
Я не говорю, про "нормальные" входы - там проблем нет.
В городе достаточно мест, где такой эксперимент, мягко говоря, небезопасен.

Но, конечно же, я не буду спорить, что кто-то это может назвать и "хорошим" и "годным". Хозяин - барин.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 09:37
LeeVan
http://www.autosnout.com/0-100kph-Times-List.php
смотрим нижнюю часть листа.
Удивляемся.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 09:44
akela
Slav писал(а):
akela писал(а):...В этом смысле любой аппарат быстрее 15с до ста следует признать хорошим годным.
Гм. Ты сам давно пробовал влиться в хайвей на аппарате который способен только за "15с до ста"?
Я не говорю, про "нормальные" входы - там проблем нет.
В городе достаточно мест, где такой эксперимент, мягко говоря, небезопасен.

Но, конечно же, я не буду спорить, что кто-то это может назвать и "хорошим" и "годным". Хозяин - барин.
там справа есть такая педаль, если её прижать до пола, то машина довольно неплохо разгоняется.

А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду? Мне приходит на ум, например, заезд на 1-й хайвей из Норс-вана, где разгонной полосы нет вообще, и висит треугольник "Уступи дорогу". Если речь про такие, то шо я могу сказать, это рукожопство.
Эти въезды "мягко говоря небезопасны" безотносительно к тому на какой машине через них заезжать, и по уму их бы следовало переделать во что-нибудь более хорошее годное, чем скорее тем лучше.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:17
alpax
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):если речь о такой функциональности: 4 колеса, 4 двери - что ещё надо.
это не функциональность, а свойства. функциональность - это как и для чего. у функциональности с признаками гораздо больше общего, чем со свойствами. поэтому сравнивать лучше по признакам, а не по свойствам.
Дык, свойства обеспечивают функциональность. Очевидно, что имелось в виду следующее:
"...если речь о такой функциональности: 4 колеса, 4 двери - что ещё надо [для обеспечения этой функциональности]."

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:24
Alexlis
alpax писал(а):...Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.
Так, чисто уточнить, но ни в коей мере не обидеть славное семейство электромобилей, ни, тем более, их владельцев.
Это, кстати, распространяется на другие ТС тоже.
Гарантия дается на батарею, т.е. завод дает тебе бесплатно железяку, но за установить ты платишь сам и установка эта происходит только в дилерском центре.
И работа, предполагаю, будет стоить выше стоимости самой батареи.
Правильно я понимаю ситуацию?

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:27
alpax
akela писал(а):А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
Например, въезд с Marine Dr на Knight Bridge на юг. Помню много острых ощущений, когда я там ездил на Ford Escort.

Кстати, на том же Эскорте очень печально было ехать по первому хайвею в Северном Ванкувере, когда на подъёме в горку жмёшь газ до упора, он дико жужжит, но выше 80 просто в принципе не едет, и поток машин тебя обтекает с обеих сторон. Тоже небезопасно, когда нет возможности держаться скорости потока.
akela писал(а):Эти въезды "мягко говоря небезопасны" безотносительно к тому на какой машине через них заезжать, и по уму их бы следовало переделать во что-нибудь более хорошее годное, чем скорее тем лучше.
"По-уму" - да, но многое ли делается по-уму? Ну и просто не всегда есть физическая возможность сделать полноценную полосу разгона.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:36
LeeVan
реально на хайвее если трафик бампер ту бампер, то скорость никакая.
Если быстро едут - машин мало.
И в том, и в другом случае не помню, чтобы надо было давить на газ до упора.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:37
alpax
Alexlis писал(а):
alpax писал(а):...Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.
Так, чисто уточнить, но ни в коей мере не обидеть славное семейство электромобилей, ни, тем более, их владельцев.
Это, кстати, распространяется на другие ТС тоже.
Гарантия дается на батарею, т.е. завод дает тебе бесплатно железяку, но за установить ты платишь сам и установка эта происходит только в дилерском центре.
С чего вдруг? Насколько я понимаю, работа по замене железки по гарантии всегда покрывается производителем - вроде всю жизнь так было с любыми машинами.

К тому же там ведь не одна батарея, а вся электрическая система на гарантии:
8 YEAR/160,000 KM - Electric Vehicle System

EV System includes motor, inverter unit, VCM, reduction gear, DC/DC converter, onboard charger and connector, trickle charge cable, in cable control box and high voltage battery

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:44
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
Например, въезд с Marine Dr на Knight Bridge на юг. Помню много острых ощущений, когда я там ездил на Ford Escort.
разве? Там как раз вполне нормальный въезд, в свою собственную полосу.
https://goo.gl/maps/iy3QZG8pbKu
Другое дело что из неё надо перестраиваться влево чтобы остаться на мосту (не съехать на остров), но там требуется не столько динамика сколько аккуратность, длина для этого более чем достаточна.
alpax писал(а):Кстати, на том же Эскорте очень печально было ехать по первому хайвею в Северном Ванкувере, когда на подъёме в горку жмёшь газ до упора, он дико жужжит, но выше 80 просто в принципе не едет, и поток машин тебя обтекает с обеих сторон. Тоже небезопасно, когда нет возможности держаться скорости потока.
мне это мало о чём говорит, я ничего не знаю про тот твой эскорт. Может неисправность какая была? Засранный воздушный фильтр например. Знаю только что мои машины не испытывали проблем заезжать на ту горку на 110-120 (включая шеви-кавальер из прошлого тысячелетия). То же самое про перевалы на Кокихале.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:44
LeeVan
alpax писал(а):
8 YEAR/160,000 KM - Electric Vehicle System

EV System includes motor, inverter unit, VCM, reduction gear, DC/DC converter, onboard charger and connector, trickle charge cable, in cable control box and high voltage battery
читайте мелкий шрифт, господа
The Lifetime Battery Warranty applies to all U.S. 2017 model-year IONIQ vehicles. The Lifetime Battery Warranty ensures that if the lithium-ion polymer battery fails, Hyundai will replace the battery and cover recycling costs for the old battery free of charge to the original owner. The Lifetime Battery Warranty excludes coverage for vehicles placed in commercial use (e.g., taxi, route delivery, rental, etc.).

Of interest is that the warranty is specified as guarding against battery failure – which we can only assume is included and specified so that the company doesn’t need to cover degradation (which is what happened to the LEAF battery packs).

Also noteworthy is that the IONIQ battery warranty only applies to the original owner.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 10:47
Slav
akela писал(а):...там справа есть такая педаль, если её прижать до пола, то машина довольно неплохо разгоняется.
Ты забыл указать, в каком месте надо начинать смеяться. А у меня самого понять глубину шутки не получилось.
akela писал(а):...А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
Удивлен, что ты сам их не замечаешь (у тебя какая, ты сказал, машина?).
Да их полно, особенно, в Зап. Ванкувере (где, ты сказал, живешь и ездишь?). Там, где полоса разгона идет на подъем.

ПС
На вопросы, конечно, отвечать не надо. Это я для иллюстрации, что восприятие определяется бытием.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 11:20
alpax
akela писал(а):
alpax писал(а):
akela писал(а):А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
Например, въезд с Marine Dr на Knight Bridge на юг. Помню много острых ощущений, когда я там ездил на Ford Escort.
разве? Там как раз вполне нормальный въезд, в свою собственную полосу.
https://goo.gl/maps/iy3QZG8pbKu
Другое дело что из неё надо перестраиваться влево чтобы остаться на мосту (не съехать на остров), но там требуется не столько динамика сколько аккуратность, длина для этого более чем достаточна.
Depends. 5 секунд, чтобы разогнаться c 50 до 90км/ч и встроиться - это если никто не мешает, а если какой-то трак, которых там много, хочет выехать на Mitchel Island, получается значительно интереснее. На некоторые хилых машинёшках это может быть реальной проблемой.
akela писал(а):
alpax писал(а):Кстати, на том же Эскорте очень печально было ехать по первому хайвею в Северном Ванкувере, когда на подъёме в горку жмёшь газ до упора, он дико жужжит, но выше 80 просто в принципе не едет, и поток машин тебя обтекает с обеих сторон. Тоже небезопасно, когда нет возможности держаться скорости потока.
мне это мало о чём говорит, я ничего не знаю про тот твой эскорт. Может неисправность какая была?
Просто всего 88 л.с. (было - когда он был молодой :)), семья с ребёнком, карситом, коляской и прочим скарбом.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 11:26
TOLM
⬆ 120 сил ионика на почти полторы тонны и 10 сек до сотни - это сейчас гонко считается?

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 21 авг 2018, 11:32
LeeVan
Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров. Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. ... Объем двигателя Лада 2106 составляет от 1,3 до 1,6 л. Мощность двигателей Лада 2106 от 64 до 75 л.с.
не так уж давно ездили, и никто не жужжал.